Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
8939
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Toyota Funcargo 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Расход топлива:11.6 на сотню в городе зимой л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Салон:Турист. Две подушки, поручни вдоль салона, полка, отстяжной фонарик (пропал по дороге из Владика)
Кузов:Спойлер, туманки, метла, ветровики
Ходовая часть:ABS
Вот и я стала обладательницей Fan Cargo. Когда отмечали месяц со дня покупки, мой Каргыч накатал 1500 км, один раз забуксовал в неглубоком снегу, потерял передний обвес  и записался на курсы контраварийной подготовки. На момент опубликования отзыва пошел уже третий месяц владения машинкой.


Портрет. Fan Cargo, 2001 года рождения, полноприводный, двигатель 1.5 л, комплектация салона «Турист». Обвесы в цвет кузова, спойлер. Кузов – черный: на мой взгляд, эта машинка лучше смотрится в темных тонах. Кроме того, в таком цвете есть еще один плюс – легко подобрать краску :)


Интерьер. О вместительности и внешности FanCargo,  думаю, сказано достаточно. Повторяться не буду. Лучше поругаюсь немного. Разочароввывают две особенности трансформации салона. Первая – образующееся при убирании кресел понижение в полу. Если спать ногами к задней двери, голова лежит в яме. Перевернуться головой в другую сторону – тесновато, мешают выступы над колесами. Зато собаки весьма довольны: им в этой ямке очень даже удобно :)

Вторая особенность – сидения Каргыча раскладываются в недокровать, пригодную для многих интересных вещей, но только не для сна. Спинка переднего кресла торчит над сидушкой заднего. Буквально на 2 см торчит, но лежать на такой кровати невозможно – пластмассовые держатели подголовника врезаются в позвоночник. Интересно, это только мой экземпляр так устроен?

Кстати, о «многих интересных вещах»: поручни под потолком (в комплектации «Турист») очень способствуют при сдаче одного из экзаменов…  :)

Габариты Каргыча радуют с каждым днем все сильнее:  перестраиваюсь в плотном потоке без проблем, легко вписываюсь на парковках там, где другие не могут. Удобен плоский зад машины – всегда точно видно, насколько можно еще подать назад. Зато нос с водительского места не виден – коротковат. Антенку бы поставить над фарой…


Расходы. Так как я - автовладелец начинающий и в машине предпочитаю кататься, а не копаться, просто загнала Каргыча на сервис и попросила заменить все, что требует замены. Сервисмены такой клиентке обрадовались и сказали, что замены требуют все жидкости (масло в двигателе, руле и коробке, антифриз, тормозная) и все фильтры, включая салонный. Все это стоило около 8 тыр. В ту же цену обошлась сигнализация с обратной связью и  дополнительным блоком, закрывающим окна при постановке на охрану. По первому серьезному морозу пришлось купить новый аккумулятор. Зимнюю резину (липучки) подарил знакомый безвозмездно. Перегоревшую лампочку габарита заменил гаишник на ТО (тоже безвозмездно).  Фары отрегулировала рублей за 250. Сделала еще тонированную полоску на лобовом стекле, крыша высоко, козырьки от солнца не спасают (300 р).

На первый год машинку застраховала от угона и ущерба. Опыт вождения нулевой, гаража нет - вышло дорого – 40 тыр. Пожалуй, дешевле купить гараж и стараться водить аккуратнее. Расход бензина зимой в городе – 11.6 литров на сотню. По трассе пока ездила мало но, похоже, там расход не намного меньше.  Однажды 18 литров на 100 км вышло. Мой экземпляр любит неоправданно высокие обороты – надо разбираться, в чем дело.


Морозостойкость. В морозы машинка заводится без проблем, дистанционно. Автопрогревом не пользуюсь. Было дело – завелась в -33, правда ключ пришлось держать секунд 40. Больше так над Каргычем не издеваюсь.  В сильные морозы  (ниже 30-ти) грею его в полночь и накрываю мотор на ночь войлоком. Кстати, капот у Fan Cargo утепленный. Странно, но у машин моих знакомых нет такой немудреной, но полезной детали. А может быть, это предыдущий хозяин постарался?

Печка греет здорово, езжу в блузке и босиком, но стоит выключить ее – тут же морозным сквозняком по ногам тянет. Гоняю обогрев на минимуме постоянно. При морозе до 15-ти машина прилично держит тепло. Бывает, через два часа проверишь температуру в салоне – все еще выше нуля. При больших морозах, конечно, приходится постучать зубами.


Управляемость. Как было упомянуто выше, мы с Фан Каргычем занимались на курсах контраварийной подготовки. Все, что будет сказано тут о его ездовых качествах – мнение нашего тренера.  Сорвать эту машинку в занос трудно. Без консультации специалиста у меня это не вышло совсем :) Переднюю ось сносит легче. Но, стоит сбросить газ или «отрулить» – передние колеса «цепляют» и разворачивают машину в заданном направлении. Тут же в дело включаются задние, и Каргыч снова уверенно держится за дорогу всеми лапами. Заднюю ось при этом обычно не заносит.  

Примечание для любителей покрасоваться перед девушками: «ножной» ручник  Fun Cargo совсем не подходит для фигурного катания по льду или управляемого заноса. Впрочем, эту машинку покупают не ради спортивных экзерсисов, не так ли?

Для проверки действия вискомуфты поставила Каргыча на лед и резко с места нажала газ «в пол». Машинка тронулась плавно. По словам тренера, наблюдавшего со стороны, задний привод сработал почти одновременно с передним и даже, кажется, буксовал сильнее переднего. Как я поняла, на других подобных машинах задержка включения заднего привода при старте на скользкой поверхности дает резкий неожиданный толчок. У Каргыча такого нет.

На последнем занятии прокатились по загородной трассе, чтобы попробовать машину на больших скоростях. В одном повороте я недостаточно притормозила и приготовилась было применять на практике полученные навыки контраварийного вождения. Но машинка выдержала заданную траекторию. Инструктор произнес задумчиво: «Зашибись!». Оказалось, скорость действительно превышала критическую…

Управляемость – управляемостью, а парусность никто не отменял. При сильном порывистом ветре уже на 80-ти может снести чуть не на пол-метра. Крепче за баранку держись, шофер. :)


Проходимость. Преодолевать различные дорожные нетривиальности на вэдовой машине, разумеется, приятно. Не страшно «подвесить» передние колеса, спускаясь с высокого бордюра. Можно остановиться на подъеме, подумать и спокойно тронуться дальше. На крутом подъеме к супермаркету, где у меня никогда не возникало проблем, однажды «шлифовал» джип. А недавно проходимость Каргыча получила комплимент от владелицы УАЗика. А это кое-чего значит.

Увы, 4WD без блокировки дифференциала не помогает выбираться из глубокого снега. Начитавшись в отзывах и статьях про то, как этот утюжок бороздит снежную целину, решила испытать его проходимость на практике. Свернули мы не совсем на целину, а на ранее накатанную, но засыпанную свежим снегом дорогу. Глубина снега была сантиметров 15 (если не считать укатанного). Каргыч проехал метров 50, улегся на пузико и забуксовал обеими осями. Муж вышел, посмотрел и поинтересовался: «Это точно 4-вэде?». «Да», говорю. «А почему тогда только одно колесо крутится???!» :))) В раскачку на автомате  не выбраться, пробовали толкать – не помогло. Короче, подняли мы свой 4-везде домкратом, поставили колесо на досточку и потихоньку вернулись на нормальную дорогу. Больше таких экспериментов не ставлю.

Маленький клиренс и обвесы пока особых неприятностей не доставляли. Передний разбила по собственной глупости – нечего в последний момент в поворот нырять, так можно было и похуже влететь. Увеличивать клиренс пока смысла не вижу, в нашем городе имеющегося вполне достаточно.


Заключение. Вот, пока все впечатления. Про двигатель, подвеску и прочие технические детали ничего сказать не могу. Для этого двух месяцев эксплуатации маловато.

Как семейная женщина со средним достатком, машиной я безумно довольна. Всем знакомым советую покупать такую же. Однако, если у меня когда-нибудь появятся деньги на вторую машину, эта вторая будет спортивной. Спокойный, удобный, надежный и безопасный Каргыч создает дефицит адреналина. FunCargo – для семьи, нечто спортивное – для души. Мечты, мечты… :)
Опубликован
 

Комментарии

24.02.2008
Поздравляем со вступлением с нашу фанкаргийскую семью! Как я понял экзамен №3 сдан. А что насчет первого и второго. Кстати, моежет быть не стоит пока сдавать на скорость? Покатайтесь спокойно годик хотя бы. Потом оба сразу сдадите. И еще. То что Вы успешно сдали третий экзамен, не отменяет Вашего права на пересдачу по собственному желанию с тем же экзаменатором.
Цитировать
   
   
Вот, правильный отзыв о правильном авто!!!!!! Все по существу о плохом и о хорошем. Красивый аппарат!!!!
Цитировать
   
   
24.02.2008
Такого хорошего отзыва,да еще с техническими подробностями от девушки давно не приходилсь читать. Добро поаловать в наш клуб. За отзыв 5 однозначно.
Цитировать
   
24.02.2008
Чочу Сибе Фанку, оччень, работаю над решением вопроса
Цитировать
   
   
24.02.2008Анатом
Черный фан - весчь! Про мнения профессионалов контраварийной подготовки еще никто не писал. 5! После отечественного авто самому чинить машинку - просто удовольствие - фару поменял за 30 минут, из которых 20 минут втыкал и не мог поверить, что рамка над передним бампером и крыло крепится пистонами... Про противоугонность - я получил машину без сигналки и мех. защиты, как она проездила несколько лет у предыдущего хозяина, и он при этом спокойно спал? В условиях дефицита оставшихся после покупки средств планирую поставить замок на рулевой вал "Гарант" с дыркой подходящего диаметра. Есть "Гарант Блок Люкс" на Platz с дыркой 20,1 мм за 5500 руб, наверное у Фана вал такой же, но есть подешевле "Гарант Блок Стандарт" на Кио Пиканто и Газели с дыркой 20 мм за 2100 руб - хочу примерить его. (http://www.flim.ru/pr_block_size.asp). Результаты сообщу. Никто случайно не ставил такие штуки?
Цитировать
   
24.02.2008Молчун
   
Красноярск

Сообщений: 29
Такой отзыв, за 3 месяца, без навыков! Я под сильным впечатлением. Свой отзыв видимо только через год буду в муках создавать. Твердокаменная 5. Низкий поклон. Красноярску - Ура!
Цитировать
   
   
24.02.2008МарьяС
автор
Ой! Неправильно написала название своего авто :( А что, редактировать свой отзыв нельзя?
Цитировать
   
   
24.02.2008@Михалыч
черный Фан это тема. фоток салона не хватает. И еще о заносах у меня 1,5 передний привод, до зад бросает в гололед, хотя резина новая шипы
Цитировать
   
   
24.02.2008
автор
Как много комментов оказывается. :) Спасибо. 2 Банщик2. Максимальная скорость которую я пока осмелилась развить - 120. Неуютненько, особенно когда ветер сильный. Да и не тянет на Каргыче драг-рейсингом заниматься. Вот трасса с поворотами - это интереснее.
Цитировать
   
24.02.2008МарьяС
автор
2Михалыч. У меня полный привод. Тренер говорит: с повадками переднего. Занос начинается, но пресекается сам собой. Если газу не добавить - не поплывет. Справедливости ради надо сказать: на второй день пользования по пути на шиномонтажку меня на летней резине развернуло на 180, Я в колею попала и рулем дернула неудачно. Ну тут уж никакая машина не устоит
Цитировать
   
   
возьмите пожалуйста ещё пятачок.
Цитировать
   
   
25.02.2008Мокус.
Обалденный отзыв!!! Раз машина с полным приводом, то скорее всего она откуда нибудь с о. Хоккайдо. Поэтому она и адаптирована к холодным условиям. А я буду продавать своего фунта к величайшему сожалению.
Цитировать
   
25.02.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6342
Проказница ... хорошо написала, а сучётом того что дама ... отлично написала.
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
   
25.02.2008
Брат Мокус, а что случилось? Почему продаешь?
Цитировать
   
   
25.02.2008Мокус.
Долгая история. В общем семейная драма. Буду брать жилье.
Цитировать
   
   
25.02.2008mrkirill
Насчет ножника поспорю...фигурного катания конечно да, но красиво развернуться на 90-180 градусов леГко...:) Когда сдашь все экзамены, попробуй...))) Черный фуня за.пца...у меня золото...черный цвет больше вкатывает... ИМХО не гоняй...судя по отзыву, присутствует склонность к созданию аварийных ситуаций... ;)
Цитировать
   
   
25.02.2008шкурик
 
Пенза

Сообщений: 249
По поводу неудобного спального места НЕСОГЛАШУСЬ... В других машинах не спала Матрас + подушка побольше и ...Здорово в общем!!!
Цитировать
мечты сбываются и не ...
   
   
25.02.2008МарьяС
2 mrkirill. Разворачиваться с ручником пробовала на занятиях. Включить легко, а отключать неудобно, он же защелкивается. 2 Шкурик. Спать на полу не пробовали: не сезон. Летом проверим
Цитировать
   
   
25.02.2008Анатом
Поставил - таки на рулевой вал замок Гарант Блок Стандарт 306 (для Daewoo Matiz) цена - 2100 руб (http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&vi ew=daewoo_matiz_garant_blok_standart_306 ) диаметры валов похоже одинаковые, муфта ничего не задевает, стопор нормально входит и упираться ему есть куда. С ним как-то спокойнее.
Цитировать
  1
  1
26.02.2008ХДС
  
Иркутск

Сообщений: 11
Хороший отзыв.Легко читать!!! 5+
Цитировать
   
   
26.02.2008
Замечательный отзыв!Стильный, я бы даже сказал. Потрясающее знание материала и его изложение. Желаю Вам дальнейшей успешной беспроблемной езды, а изучения матчасти только в познавательных целях, а не ремонта для:)
Цитировать
   
   
26.02.2008FunFan(Fedorych)
А про боковой ветер, это да... Меня студенты часто спрашивают про знаки, где какой устанавливается. В Барнауле многих, предусмотренных ПДД нет. Так вот, позавчера в Новосибирске увидел знак "Боковой ветер", перед въездом на плотину... Это нечто, боковой ветер! Да ещё какой, со снегом, видимость ноль. Боковая раскачка и увод такие, что казалось ещё чуть-чуть и машина поедет на боку. Ничего, всё нормально, хвала жесткой подвеске!:)
Цитировать
   
   
26.02.2008Фунтик1
Люди есть предложение поехать всем владельцам фунтиков в Горный представляете картина будет !!! и отдохнуть можно будет хорошо
Цитировать
   
26.02.2008
Отличный отзыв! Подобные курсы этой зимой не закончила лишь потому, что не было свободного времени. А ездить медленно не умею. Сколько по времени они длились?
Цитировать
   
   
26.02.2008МарьяС
2 Редиска. 10 занятий по 2 часа. График свободный, по договоренности. Это у моего инструктора. Про других не скажу - их в Красноярске много
Цитировать
   
   
27.02.2008Андр@с
Молодец землячка! Отзыв отличный. Вот Фаню бы еще в литье обуть - будет просто SUPER!!! Удачи на дорогах и поменьше на них дураков.
Цитировать
   
   
27.02.2008
Фан, привет! Так значит ты заценил настоящий боковой ветер на нашей плотине? Да, местные про это знают. Когда ветер разгоняется над просторами водохранилища и перехлестывает через дамбу, а ты по ней едешь на Фане. Да еще зимой, если это снежная пурга - то ощущения реальные. А машину ведешь чуть не по диагонали. Кстати, перед началом сильного дождя летом в этом месте можно попасть в пылевую бурю или туман из брызг. И ничего не видно. Ехать можно только по габаритам впереди идущей машины. Такое место. Знак там, конечно, нужен.
Цитировать
   
   
27.02.2008
Я всегда говорил, что в Красноярске классные девчонки!
Цитировать
   
   
27.02.2008
Отзыв понравился.Поздравляю с машинкой.Быстро не езди,обидно будет остаться без машинки, если будет кому остаться.Поезди год спокойно,скромно,наличие инструктора не меняет мозги вразю
Цитировать
   
   
27.02.2008
Фунтик1:Пиши на емелю по поводу мыслей о Горном, плиз. Созвонимся
Цитировать
   
   
28.02.2008МарьяС
Банщик :) Вован, да я пока быстро ездить не умею. А влететь и на маленькой скорости можно неплохо. На днях поворачиваю с проспекта налево. Мне зеленый. Должна пропустить встречных. Встречные стоят. Во втором и третьем ряду. Первый свободен. Чувствую подвох какой-то. Но стоят же! Потихоньку выбираюсь на перекресток. И правильно, что потихоньку. По первому, дальнему от меня ряду летит причка, блин. Мне за стоящими его не видно. Хорошо сигналить начал задолго до перекрестка. А во втором ряду стояли те, кому повернуть надо было. Светофор им поворот запрещал (для поворота там дополнительная секция), знаки предписывали поворачивать из крайнего ряда. Ну кто же ночью на знаки смотрит? И поворотник не включил. А случить что, я виновата - не пропустила. А эти торопящиеся товарищи уехали бы по своим делам.
Цитировать
   
   
03.03.2008
Красноярцы!Вас уже много..Вы собираетесь какой-нибудь сейшн замутить или нет? Помнится 22-го декабря были какие-то мысли там где-то на острове какой-то там спортивный комплекс у обелиска вашего знаменитого земляка.. Надо полагать, Е-бург в плане сплоченности своих рядов на первом месте среди фанкарговодов:).. Про Барнаул вообще молчу ;-D
Цитировать
   
   
03.03.2008МаряС
автор
Был бы у нас свой Банщик... Чтобы всех повытаскивал из их тихих углов :) Мне почему-то за рулем фанек такие серьезные дяденьки обычно попадаются. Какой там сейшен: дом, дети, работа, дача... :(
Цитировать
   
   
04.03.2008
Только дом, дети, работа - нельзя. Жизнь то проходит. Поэтому собирайте сво сейшн обязательно. Красивым молодым фанкаргийский девушками надо развлекаться обязательно.
Цитировать
   
   
04.03.2008
Да легко :) Только когда? Красноярцы ау!
Цитировать
   
   
04.03.2008
автор
Банщик: только фанкаргийским? ДрВлад: девятого, например. А где?
Цитировать
   
   
05.03.2008
На острове Отдыха, перед дворцом Ивана Ярыгина, есть площадка, да и добираться удобно с любого края города. Время?
Цитировать
   
   
05.03.2008
8-го марта в 10-°° устроит красноярцев? :)
Цитировать
   
   
05.03.2008МарьяС
автор
А поспать??? Ладно, попробую проснуться :)))
Цитировать
   
   
05.03.2008МарьяС
автор
FanFan: ты же не с Красноярска. Что за провокации? :)
Цитировать
   
   
06.03.2008
to МарьяС Обычным девушкам не надо 3-й фанкаргийский экзамен сдавать. Так что они могут хоть до старости не развлекаться. А нашим фанкаргийским девушками без развлечения никак. Положено.
Цитировать
   
   
06.03.2008
ФанФан, не остри, 8 марта это святое :) Пусть спят. А вот 9 можно собраться скажем так в 12 ч. Хотя я думаю что не все могут в эту ветку заглядывать. Пишите на мыло кто приедет.
Цитировать
   
   
06.03.2008МарьяС
автор
Похоже, если Банщика и ФанФана исключить, как далекоживущих, нас двое остается :)
Цитировать
   
   
06.03.2008
Как это? А Редисочка?! Вы ее почему на свой слет не зовете? Она из Красноярска. А Влад 777, он не так далеко от Вас, тоже приглашайте. В Красноярске большая фанкаргийская тусовка может собраться. Кстати, я на Фане может быть не поехал, а на поезде могу приехать. Красноярск очень люблю.
Цитировать
   
   
07.03.2008
автор
Опять коммент пропал :( Банщик: приглашаем, валяй на поезде :) Хотя, на фунтике лучше
Цитировать
   
   
07.03.2008
"И были они исключены как далекоживущие":):):) 1000 км далеко?
Цитировать
   
   
07.03.2008
Девочки автолюбители и любители Фанечек! От всего сердца хочу вас поздравить с нашим праздником! Красоты улыбок и глазок! Никаких поломок на дорогах, а если такое и произойдет, то рядом мужчину, который за вас все это сделает и убережет от этих неприятностей!:-) Ваша Редиска!
Цитировать
   
   
07.03.2008
Редисочка, привет! Тебя лично и всех истинных фанкаргийских девушек поздравляю с чудесным весенним праздником. Здоровья Вам и Вселенской любви на всю жизнь! Ты всем девчонкам пожелала не иметь поломок после того, как на ремонт подшипника влетела? Сделали тебе его уже? Дядя Кот как раз спрашивал почем сейчас за такой ремонт в России берут? Почем обошелся подшипник со ступицей? Он может дешевле из Японии привезти. Я вот думаю, может запастись на всякий случай через него?
Цитировать
   
   
11.03.2008
Хм-м.. А отчётец о встрече в Красноярске всё же турнули. Жалка, блин... Или это у меня не показывает его, или одно из двух? Марья, не успел записать адрес вашей тусовочной ветки. Если можно, продублируйте здесь.
Цитировать
   
   
21.03.2008
Одно неясно - стоит ли брать 4 WD? Насколько увеличивается расход бензина? Лично для меня главное, для чего нужна машина - ездить с семьей на дачу. Помогите советом.
Цитировать
   
   
24.03.2008МарьяС
На мой взгляд - стоит. С нашими дорогами... Сегодня на стоянке возле супермаркета! увязла в грязи. Не было бы полного привода - там бы и сидела до сих пор. Что и говорить про дорогу на дачу! Говорят вэдешная машина на трассе экономичнее переднеприводной. А в городе наоборот. http://reviews.drom.ru/toyota/funcargo/1 9856/ На переднем приводе расход, судя по отзывам, 7-8 л на сотню. У меня был около 12 л пока заправляла полный бак. Сейчас начала заливать понемногу (литров по 11) - расход стал 9.5 ????????
Цитировать
   
   
27.03.2008
Привет всем владельцам Фунтиков! (Каргуш, Фантиков и т.п.) Почитал все отзывы по линиии "МарьяС". Очень интересно! Удивил отзыв самой Марьи! И это писала женщина? Умница! Начну сначала. Покупал Каргушу почти не глядя. Еще 1 июля 2006! Во владике (Владивостоке - кто не понял) в то время их почти не было еще. Жене показали - она влюбилась сразу. Звонит, говорит модель, зашел на сайт, чтобы посмотреть на фотки. Какое-то чудовище, на первый взгляд. Сказалась привычка к седану (Марк, Креста), а тут что-то непонятное. Второй шок - цвет - желтый! Я офанарел! Жена настояла - посмотри. Машинка апреля 2001 г., 4 WD, 1500. Поехал смотреть. Сел за руль и обалдел! Вопервых, не нужно даже нагибаться, когда садишься, во-вторых - простор в салоне, в-третьих, кулиса! Взял, не задумываясь. Не пожалел за 1,5 года ни разу. Назвались в Авторадио "Желтым цыпленком". Кто был во Владике, тот знает наш рельеф, наши зимы, наши пробки и дороги в целом. Прошло 2 зимы - не стоял нигде ни разу. Резина - Иокогама, липучка, всесезонка, езжу с октября 2006. Бензин - только 92-й. Расход - по городу: 10-12. Не смешно! До работы - 11 км ровно, еду по нашим пробкам 30-40 мин! Вместо 10-15! Вот и льется из выхлопушки! По трассе - 6-6,5. Конечно, аэродинамика и звукоизоляция фиговая, но я не гонщик и 130-140 по трассе мне хватает. Что касается претезий Марьи по ночевке в машине - наверное не до конца разобралась. Я снимаю пол, утапливаю задние сидушки, сняв подголовники,сдвигаю до упора передние сиденья вперед, естественно, спинки наклоняю вперед, снятый пол укладываю под голову и наклон получается, и ямок нет. Легкий матрац (или ватное одеяло на пол) и - вперед! Спим втроем с 12-летним ребенком спокойно! Мешает только запаска, но с того края спит ребенок. По проходимости вопросов нет. Ехал на природу с семьей, а на пути - 2 конкретных рва, размытых после дождя. Аккуратно прошел оба, только черпанул глину передним обвесом. Со стороны с любопытством наблюдала целая толпа родственников и обалдели. На день рождения собрались многие, а братец и говорит - Я тут свом Хайсом уже 3 машины дергал, аж фаркоп оторвал, а вам - хоть бы хны. НО! Собираюсь к лету менять... Проблема в клиренсе - 15 см маловато. Любим природу, рыбалку. Хотелось бы чё-нить повыше см на 10-15, а продавать эту - жалко до слез! А 2 машины на семью - уж очень дорого!
Цитировать
   
   
15.07.2008F.E.A.R.
хлорошо написано, пять
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв