Привет! Собираюсь написать отзыв о своем Фуньтике уже два года... первый раз было вот что:
---
Отзыв
Toyota FunCarGo 2000 г. NCP 20, 2NZ-FE 1300 cc, FF, AT, ABS, 2 airbags, белый.
Резина: 175/65/R/14 Bridgestone Blizzak
Расход: летом по трассе – 5,5 – 6 литров (АИ-95) на 100 км, смешанный цикл – 7 литров; зимой смешанный цикл (+ 3 прогрева) – 8,5 литров.
Купили в конце ноября в Хабаровске за 6400 – белого, переднеприводного Фуньтика в самой простой, на мой взгляд, комплектации (была кассетная магнитола, регулировка зеркал, которые не складываются, – и все, тахометра нет, брызговиков нет, ветровиков/дождевиков над окнами нет, спойлера нет, тонировки нигде нет и, есть подозрение, что еще чего-то нет). В общем, фотки выкладывать не буду.
Думал немного покататься, но состояние масла двигателя, жидкости в автомате и по ночам густеющий антифриз заставили их заменить в срочном порядке на масло Shell Helix Ultra 5W40, ATF T-IV, красненький антифриз. Масло менял сам (потом через пару тысяч километров опять – в целях промывки), а вот жидкость в автомате решил поменять на СТО – так и не понял, чем их метод замены отличается от самостоятельного – специальную установку по замене жидкости они использовали только для ее заливки, а с автомата сливали с поддона просто в ведро, ко всему прочему потом обнаружил, что они перелили примерно пол литра – пришлось самому шприцом откачивать. Короче, поменял потом еще воздушный фильтр (на двигатель) – и все, а нет – еще аккумулятор новый купил на 45 ампер-часов, а то зима надвигалась – страшно было. Кроме этого была установлена сигнализация с автозапуском и mp3-проигрыватель.
Зимой, не в самый лютый мороз (до –30), заводилась нормально, но иногда приходилось либо дольше крутить стартером, либо со второй попытки – и это днем, а ночью в гараже тёплом отогревалась и утром заводилась без проблем. Кстати, зимой, чего и следовало ожидать, на 92-м лучше заводится. Слава японцам и теплому гаражу: по результатам прошедшей зимы ничего не потекло и не побежало…
Далее о машине: как все пишут – супер вместительный салон (хотя отделка не очень, а также не очень удобные передние кресла – в частности когда их раскладываешь, чтобы полежать – образовывается не совсем прямая кроватка: получается что спинка немного выше сиденья), но больше всего довольны пассажиры сзади (особенно если убрать фальшпол), в багажнике удалось перевезти небольшой двухкамерный холодильник в вертикальном положении и мотоблок (по очереди, конечно). Одно но – все это дело нужно тонировать от любопытных глаз, так как все Фуньтики идут с завода в комплектации «aquarius» . Кроме этого спустя полгода эксплуатации немного разболталась обшивка салона и теперь дребезжит то там, то здесь.
Ест не очень много бензина (при спокойной манере езды, конечно). Расход по трассе, кстати, проверялся три раза по М60, таким образом, установлено, что полного бака хватает, чтобы доехать от Хабаровска до Уссурийска двум человекам + 80 – 100 килограммам груза и еще остается около 10 литров (т.е. как раз до Владивостока) – и это на всесезонной резине Blizzak. Самое обидное, что по трассе с «усовершенствованным покрытием» местами приходится ехать со скоростью пешехода, для справки: места эти обозначены гордыми словами «реконструкция» и эротическими знаками «плохая дорога». Так вот, подвеска нашего Фуньтика не позволяет ехать по ухабам больше 10 км/ч – уж слишком жесткая (есть небольшая вероятность, что подвеска умерла – в отпуске посмотрю). Радует динамика и легкий руль (по сравнению со стареньким MMC Chariot 92 г., но это совсем другая машина). Где-то после 80 км/ч боковой ветер начинает уже значительно «колбасить» машинку из стороны в сторону, плюс капот и лобовое стекло собирают большое количество камней .
---
Прошло два с лишним года...
---
За это время успел понять, что "лобовуха" действительно собирает все камни :-( В общем на ремонт сколов и трещин потратил около 3 тысяч (рублей...). Расход бензина указан самый средний - 3848 литров / 59489 км за эти годы... итого где-то 6,47 литров на сотню, что уменьшило семейный бюджет, примерно, на 82 тысячи (ни фига себе?! - ужасная штука - статистика).
Ремонт:
км пробега что делал сколько стоило (зап. части, делал сам)
71 400 Замена ремня генератора 540 руб
78 500 Замена заднего бокового стекла 1700 руб (разбили какие-то ****)
103 500 Замена втулок СПУ 300 руб
117 200 Замена ремня ГУР 270 руб
124 000 Замена передних тормозных колодок 1150 руб
Все остальное - по плану (масло, антифриз, ATF, свечи, фильтры и др).
Сейчас вот 126 000 на одометре - вытекла правая передняя стойка, соответсвенно замена обеих стоек - около 6000 будет.
Что тут можно сказать? Если срочно не выйграю 25 миллионов баксов и не улечу в космос... следующую машину куплю такую же, только годом помоложе...