Здравствуйте уважаемые Фанкарговоды! В ваших рядах прибыло. Хочу поделиться своей историей как я стал владельцем Toyota Funcargo. Это мой второй автомобиль, до этого почти 10 лет ездил на Daewoo Nexia. Надо отдать должное Ксюхе (так я ее называл). Это достаточно надежная, экономичная и неприхотливая машинка, ни разу не подводила, в общем, служила верой и правдой. Но, как сказал однажды мой друг, - вы уже замучили друг друга за это время, пора менять.
Покупатель на Ксюху у меня уже был (давно хотел ее у меня купить). Так что осталось выбрать достойную смену и сдать пустые бутылки, чтобы добавить недостающую сумму. Вариантов конечно целая гора, это и Королла и Карина и Мазда Демио и Мазда Фамилия… Но дружище (авто знаток) сразу и однозначно сказал что брать нужно только Фаню. Мои доводы в пользу Короллы, Демио, Фамилии и др. славных представителей япономарок были категорически отвергнуты. Но я все-таки еще сомневался (чёй-то внешний вид как-то не вдохновлял).
Машину решили выбирать на местном рынке подержанных авто, но с обязательным условием, что бы она была безпробежной. Первая барахолка – результат нулевой. Вторая – нулевой. То ценник явно завышен, то битая, то в салоне что-то не так. Перед третьей барахолкой решили проехаться по автосалонам (автосалон это конечно сильно сказано, на самом деле это открытая автостоянка, только машины здесь стоят для продажи). Заезжаем в первый, заходим и ВОТ ОН, стоит, как будто дожидается. Что у меня, что у моего друга как будто екнуло – ЭТО ОН. Попросили запустить двигатель (а надо сказать, что морозяки стояли ниже 30 градусов, это было во второй половине января этого года). К нашему удивлению, после многих дней нахождения под открытым небом, на сильном морозе, со второго раза Фаня завелся.
Звук работающего мотора приятно порадовал своим ровным и уверенным шелестом. Внешний осмотр никаких нареканий не вызвал. Спойлер, брызговики, ветровики, габаритная «антенна», встроенная в бампер и управляемая из салона. Но главное, на что обратили внимание – это довольно редкий цвет для Фанек – темно серый с серебром (или металлик, не знаю, как правильно). Салон… а впрочем, что салон, про него и его просторность сказано уже не мало, отмечу детали. Цвет серый и темно-серый. Широкие передние сиденья, так называемый «диван» с убирающимся подлокотником между ними. Задние пассажиры также не обделены вниманием. Если их двое, то можно опустить откидной столик, в качестве которого приспособлена обратная сторона спинки сиденья среднего пассажира. Особо отмечу, что даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, задние пассажиры не испытывают ни малейшего дискомфорта.
В общем, на следующее утро мы двинули в этот «автосалон» и сделка состоялась. Из салона до гаража ехать пришлось сразу самому, а ведь до этого я ездил на Ксюхе, у которой руль слева. Многие сейчас наверняка задали бы вопрос «ну и как, с правым рулем?». Если честно и без хвастовства – то абсолютно нормально. Тем более, как говорит мой дружище, знатный японовод – «хороший руль левым не назовешь» Первые несколько километров левая рука все хотела включить или выключить поворот, а правой не хватало рычага КПП. Но уже на следующий день все было как надо. А вообще не нужно забывать, чему учили в автошколе. Сел за руль – подгони под себя сиденье и зеркала. И еще маленький секрет для тех, кто пересаживается с «механики» на «автомат» - на первое время, пока не привыкните, поджимайте левую ногу под себя, прям под сиденье.
Первые впечатления после вождения. Машинка очень юркая и маневренная. Очень удобная посадка – высадка (ходя, честно говоря, выходить вовсе не хочется). Движка не смотря на свои 1,3 л. очень шустрый. Наверно дает о себе знать VVTI. По расходу пока сказать ничего не могу, не замерял.
Далее постановка на учет и прохождение ТО. ТО проходил сам, заранее подготовившись т.е. аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель. Кстати, по новым требованиям, огнетушитель должен быть двухлитровым, не меньше! Затем исправление японского «косоглазия» - корректировка фар – 400 руб. Сам техосмотр обошелся в 214,50 руб. и минут 7 по времени, и заветный талончик под стеклом. Затем сигнализация и адаптация приемника – 5450 руб. Ну и конечно расходники, кроме топливного фильтра. Он здоровый, замороченный, находится в бензобаке и рассчитан (по разным источникам) на 100-120 тыс. км., решил пока не заморачиваться.
Итак, подытоживаю.
Toyota Funcargo: безпробежная. Пробег по одометру на момент покупки - 71450 км.
Цвет: темно серый металлик (или серебро)
Дата рождения: 2001 г.
Двигатель: 2NZ FE 1,3 л.
Мощность: 88 л.с.
Привод: передний
Электропакет (стеклоподъемники, зеркала)
Кондиционер
2 Airbags
ABS
CD – магнитола
Ключ ДУ
Цена: 236000 руб.