Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Пермь
7306
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 8..11 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 1.3 X
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: ABS
Ежу второй месяц на фаньке 1.3 X. До этого ездил на 21099 (98 г.в.). Естественно для меня это как небо и земля.

Сначала хотел брать Renault Logan или Chevrolet Lanos, 2-3 летние в отличном состоянии и комплекции, но цены на них к весне возросли на пару десятков тысяч, а это не входило в мои планы. Возвращаясь с авторынка на выходе увидел "загон" для японок, ну зашел, вроде как отвлечься. Интересные машинки, но правый руль смущал. Ради интереса подошел к Nissan Cube, мужик говорит садись, если интересно. Ну я сел без всякой задней мысли :) Сразу отметил что садишься как на стул, и широий салон, но салон то широкий, но уж какой-то тесный, в общем это были совсем новые ощущения и восторга я не испытал, хотя и отторжения тоже. Иду дальше, уже другой продавец сразу пальцем тыкает фаньку... ну а что мне делать, я ж домой уже, ну ладно иду тихонько смотрю себе. А мужик болтливый попался, прямо бальзамом поливает :) Сел в фаньку... тоже самое как куб, только по ощущениям места еще больше :) но рельно чуть поуже салон, но это не беда. Хотя ощущение что сидишь на стуле как в автобусе очень заинтересовало меня. Давай я во все дырки заглядывать, а мужик все рассказывает и рассказывает... тут дошло дело до трансформации салона :) челюсть на полу, глаза блестят, хочу :) Через неделю как разобрался с деньгами (250 т.р., ну далеко мы, у нас цены выше), предварительно покатавшись всетаки купил ее и якобы без пробега по РФ :) машина практически в идеальном состоянии, ну не считая потертостей пластика и в нескольких угловых местах потертостей лакокрасочного покрытия.

Потом начался этап привыкания :) Если раньше я мог за любую леворукую сесть и поехать, то на праворукой я не представлял где у меня бампера, двери и где колеса :) Выехав на дорогу подумал, а че это у нее колеса болтаются, что за фигню мне подсунули :( оказалось я ехал по кромке асфальтовой колеи и постоянно сваливался с нее :)) Это была моя первая поездка на праворуком автомобиле. Выше 40 км/ч не ехал, страшно, но нога так и желала надавить на педаль газа, прыткая машинка :) Конечно, все ямки были моими, я просто не мог их объехать :) Через месяц привыкание к габаритам машины можно было считать законченным, пробег за это время составил около 2 тыс. км. Сначала залил 92, потом попробовал 95, потом 98. На 98 расход меньше на литр, разницы между 95 и 92 не чувствуется. По динамике - что 92, что 98 без разницы. По деньгам кстати тоже. В результате бОльшего пробега на 98 цена за 1 км чуть меньше через на 92. Разгонялся до 150 с одним пассажиром, больше страшно... дорога была открытая, и машинку слегка сдувало, но могла бы еще, запас был, да и дорорга неожиданно начала уходить в сторону :))

За что платил.
Поменял масло в двигателе, охлаждающая по замерам была залита в России (парень в сервисе какой-то штукой смотрел на красный антифриз и говорит в японии такие не льют, не знаю верить не верить...) тормозная тоже в норме. Масло в коробке прозрачное розовое, но имеет серо-коричневый оттенок, пока не менял, но собираюсь (не ждать же пока там черным оно станет).  
Поменял фильтр воздушный, фильтр салона сначала взял новый, а потом начинался всяких форумов :) и купил угольный для бытового воздухоучистителя (за 300 рублей получил 2 огромных угольных фильтра, 2 из ворса какого то и один гармошкой не помню из чего) по толщине точь-в-точь как стандартный, нарезал в общим и вставил... Вообще проблема запахов имела место быть, воняло то ли резиной то ли сцеплением то ли носками.

В общем носками воняло из под утеплителя под ногами водителя. Проблема была в рваной трубке для заднего омывателя стекла, все выливалось. Просушил. Трубку поменял (автозапчасти для жигулей, точно такая же трубка :). Носками теперь не пахнет. Натолкал туда впитывающих ковриков, все сухо и чисто теперь.

Потом. Не было крышки которая закрывает номер кузова (или что там не знаю) в воздуховоде под капотом. Закрыл, вообще красота, но воняет... Стал брызгать химией в воздуховоды. Помогает но не сильно. Взял пену для кондеров: написано на балоне гоните всю пену из балона через дренаж, все будет круто... Я вылил... пока стоял внизу все было романтично... потом настало время ожидания пока там все убьется и само вытечет... короче я поднялся к машине из нижних и центральных воздуховодов печки шла пена и размазывалась по панели... Немного мата в адрес изобретателей очистителя. Теперь воняет чисто очистителем, до сих пор какая то химия стоит, но уже по другому.

Поставил гелевую вонючку... несколько раз ощущал ее запах и в этот момент ловил себя на мысли, что именно в этот момент воздух реально становился чище :) во все остальное время, посторонний  запах, очевидно забивал запах вонючки... купил еще одну здоровую под сидения (made in japan, типа родное :) посмотрим пусть валяется.

Приобрел девайс для япономагнитолы перед антенной который ставится. Раньше ловился Рен-тв.. теперь ловлю ОРТ :)) ну и остальные каналы (радио конечно) в изобилии. Все таки две станции магнитола ловит сама (88.0 Мгц и 89.6) и это чувствуется звук чище, остальные в принципе нормально ловят но разница слегка заметна, впрочем я не привередлевый :) потянет. По мощности то же ничего. Штатно стоят всего два динамика, для неускошенного слушателя типа меня вполне достойно звучат и верхи и низы держат. Хочу назад воткнуть два динамика, но какие втыкать пока не знаю, ни размеры ни характеристики ни можно ли их вообще вставить в штатную магнитолу и какие там стоят родные тоже не знаю.

Сегодня приобрел надувной матрац (см. фотки), я в экстазе! :)
матрац 137х188х22 - 500 рублей, насос (220/12) со встроенным аккумуляторов - 500 руб, надувает за 1 минуту, это получается сексодром! :) задней дверью при этом лучше не пользоваться, так как матрац слегка таращится из салона и при закрытии может зажиматься дверью... это в принципе не велика проблема - не открываем дверь - нет проблемы, вход через боковые :) я 186 см отлично вхожу туда, вытянуться могу только по диагонали, но и на своей половине (матрац двухместный) не испытываю особых проблем, все таки люди не строго ровно спят, а как попало :) Теперь хочу тонировку и телек :) есть даже мысли о шторках, что б все так по-домашнему было :)

Все остальное, что еще писали здесь ранее, все правда :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.7
16525
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск
2243
Toyota Funcargo, 2000
Татьяна, Горно-Алтайск
Toyota Funcargo, 2000
4.8
10721
Toyota Funcargo, 2000
Роман, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.7
15015
Toyota Funcargo, 2000
Крыласов Сергей Сергеевич, Краснодар
Toyota Funcargo, 2000
4.6
10331
Toyota Funcargo, 2000
Александр, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.9
11945
Toyota Funcargo, 2000
Сантер, Бийск

Комментарии

Сергей, Пермь
автор
А забыл еще - при покупке пробег был 83 т.км.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Удачи тебе на таком матрасе .....!
мечты сбываются и не ...
3
 
Ответить
 
дудинка
Сообщений: 186
хорошая машина молодец
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хороший матрац
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
и куклу надувную исчо.
2
 
Ответить
Мокус.
Куб даже в новом кузове уже чем Фунт
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
молодец. Хорошо написал. Сам я на Fit"е катаюсь. Чтото ты долго привыкал к габаритам. Я за день освоился, хотя до этого ездил на длинном крокодиле Kia Clarus(Magentis)
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
 
 
Ответить
Сергей, Пермь
автор
А вот еще вспомнил:
не нравится, что капот становится грязным сразу весь, из-за своей формы, как то раньше я не придавал значению такой форме капота :) заднее стекло тоже закидывает. А еще закидывает передние стекла и больше всего в тех местах, через которое ты смотришь на стекло заднего вида... можно просто протирать почаще - чище будет, не велика забота. Просто когда все остальное стекло в принципе не сильно запылилось, именно эта часть грязнее всего - задевает :)
 
 
Ответить
Сергей, Пермь
автор
Arg78:
ну привычка брала свое все таки. Первое время меня постоянно выносило вправо... то есть когда следишь как едешь, то нормально, а когда на автопилоте рулишь, а потом ловишь на мысли, типа немного не там едешь... и поправляешься.

Кстати (воспоминания так и вылезают :), когда ездил на 99 в принципе дискофорта (в какой то мере :) особого не замечал. Потом довелось покататься на служебном логане, какой руль легкий (без усилителя)... какие педали мягкие думал я, садясь обратно на 99.

И что же происходит теперь. Сел спустя месяц на логан... руль кое как поворачиваю :) расслабился блин! с педалями слава богу то же самое. А с рулем реально пришлось напрягаться что бы его крутить... а потом я пытался вспомнить как же было на 99...
 
 
Ответить
Барнаул
Вот еще бы мягким был, этот Фунтик, как этот синий матрац. И цены бы ему не было.
 
 
Ответить
Поздравляю,земляк!Особенно впечатлил матрац))
З.Ы.А что с аукциона не взял?Ждать не хотел?Дешевле бы обошлось.
 
 
Ответить
автор
АлександрГ.К.:
ага, просто не имел практики брать с аукциона и ждать не весть сколько :) и так целый месяц пешком ходил :) только не говори во сколько бы мне обошлось :) не расстраивай, я уже счастлив :)

В Перми насчитал всего штук десять фанек, периодически встречаю их, больше всего синих. Видел также яркожелтый и яркозеленый. И один Yaris Verso тоже синий :) Вот так встречаемся на дороге и пока едем или стоим на светоформе зырим друг на друга с неподдельным интересом :)
 
 
Ответить
Сразу начинай с 3-го экзамена. За отзыв 5
 
 
Ответить
Сергей, Пермь
автор
Банщик2: не совсем в теме, про какой экзамен идет речь?
P.S. Спасибо за высокую оценку!
 
 
Ответить
Абаканец777
Если надо левый руль-закажи у гансов Ярис Версо и все.
И привыкать не надо.А цены на прули сейчас почти одинаковые с европейцами.... :(
 
 
Ответить
Если верить надписи в парвом нижнем углу фотографий - сделаны они в 1994 году. Молодец! Зачет!
1
 
Ответить
автор
tigrees: дата на фотках неправильная :) Фотик дурной - при доставании аккума для зарядки любит забывать дату, причем каждый раз у него она какая-то новая и откуда-то совсем из прошлого :) а настраивать дату каждый раз задолбало.
----------------------------

Вот еще пару моментов в пользу фунта:
Сегодня при тестировании матраца на стоянке наблюдал на себе любопытные взгляды окружающих. Мужик один стоял в стороне ждал кого-то, но оторваться не мог. Видит машину как машину, а водила (я то есть) то с одной стороны зайдет, то с другой выйдет, то походит по машине, то сидения есть, то их нет, в общем на лице была озадаченная заинтересованность :)

Еще случай был, собирались на пьянку, багажник полон, мешок с 5 кг с углем положить некуда. Я говорю, мол не волнуйтесь, сейчас в ноги положу... В ответ слышу, а может не надо, мешаться ведь будет... Не волнуйся говорю привыкнете, дорога дальняя :)) разумеется, весь мешок скрывается где-то в полу - "в ногах", товарищ промолчал :)
 
 
Ответить
7775
ставлю 4 за то что взял япономарку.
слишком много про матрас....
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
Не совсем понял про стоянку-вы там ночуете в машине или матрац тестируете?... А так зачёт, конечно - тема матраца раскрыта очень хорошо!:) По крайней мере, иллюстративный материал подобран наиболее полно. Надо только добавить, что матрац изначально надувается при закрытой задней двери:)
 
 
Ответить
urist-1
тестировал матрац классно!
 
 
Ответить
Между прочим из всех 156 отзывов наиболее полно представлена тема места для отдыха в машине. Я так понял, что одновременно с тестированием матраца происходило и тестирование амортизаторов? Сергей, тонируйся вкруговую, тогда тебе весь город как дом родной.
 
 
Ответить
автор
2FunFan(Fedorych): просто тестировал :) интересно же, в теории (размеры например) все должно было быть отлично, я и проверил - все отлично :) других фоток просто не делал, так что извиняйте если с матрацом переборщил :))

2Банщик2: нет, амортизаторы не тестировал :) хотя всегда отмечаю, что машинка приседает, когда я, к примеру, просто сажусь в багажник. Ползать по такому матрац не соввсем комфортно, коленками в поле упираешься, а лежать хорошо. Впрочем если накачивать матрац наискось, а потом его впихивать (это вполне реально) то жесткость будет повыше (он и так очень мягкий). В магазине лежали за 1500 матрацы, называемые уже кроватями... но я посчитал, что мне должно хватить и этого за 500. в принципе не жалею.

Что касается тонировки, то да, зад хочу затонировать, однако, перед все таки к госту свести (кстати, сколько там процентов пропускает по умолчанию на фаньках? у меня легкое зеленоватая тонировка). Вообще обдумываю материал и варианты крепления эдаких щитов, которые бы скрывали салон полностью, в том числе и на лобовое стекло. Пока представляю себе это как, какие нибудь крючки по периметру, на которые цепляется плотная тканевый материал с корсетом (прально назвал?) из толстой лески/витой проволоки/провода по периметру, или дырки по периметру которыми цепляться за крючки.. не знаю.. Может быть под потолком крючки что бы как штору размотал материал и все, сплошняком делай, что хочешь. Снаружи черный, изнутри белый (так светлее будет). Вся эта фурнитура имеется в магазинах, остается определиться с способом крепления, что бы внешний вид не испортить и функционально было... в общем фанька это не только простор для тела, но и для творчества :)
 
 
Ответить
Ну в этом плане будешь новатор! Не забывай только шторку с лобового стекла снимать до начала движения
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Господа! А надувной бассейн? Свежо!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Я в сторонке постою.
 
 
Ответить
автор
2Молчун: на 350-400 литров если поставить то можно :) еще место для водителя будет :) воду сразу дома набирать из шланга через окно :)
 
 
Ответить
111222
Отзыв о том, как воняет носками и что с этим делать, как работает магнитола с радио, а также о том, как и какой матрац удачней запихать. Будем ждать следующего отзыва о машине.
 
 
Ответить
Привет земляку. Очень рад, что и в наших краях крепнет сообщество фарканговодов. Был 2 дня в Перми и все высматривал в потоках машин Фанкарго. За 2 дня увидел 2 штуки... маловато, пока. Сам свою с аукциона жду - не дождусь, тут еще заморочки с таможней... Сегодня у нас увидел Фанкарго, подошел побеседовать с владельцем. У него 1,5, отметил, что родная акустика (и магнитола) звучит вполне сочно. Еще он мне показал какие то кнопочки на руле, говорит, что это прибамбас к коробке, можно пользоваться как простой механикой (кто то прояснит?). Еще, про 92 и 95 бензин. Здесь http://www.forum.jcl.ru/viewtopic.php?t=30 прочитал, что в Японии 95 бензина нет, машины расчитаны на 92й. Так что, кому что заливать - решайте сами.
 
 
Ответить
Кстати, задняя полка (судя по фоткам) сама просится быть ширмой на лобовом стекле и изобретать ничего не надо.
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
Как раз из задней полки получается хорошая ширма для заднего окна.Разворачиваешь относительно задней штанги и нормально.
По-поводу бензина - японский 92-й и российский 92-й отличаются. Как вы думаете, какой ближе к истине?:))
Ну и про кнопочки на руле - тыщу раз говорено, что ими выбирается высшая передача, на которую может переключиться автомат. Некую аналогию с механикой можно провести, когда переключаешь передачи по нисходящей. Это да,ехал на четвертой,ткнул "Down" - перешел на третью и так далее до "L"(то есть, первой). Хотя, если скорость будет достаточно большой, контроллер коробки не даст переключиться на низшую, чтобы не "перекрутить" двигатель..
 
 
Ответить
Мокус.
Мне кажется этот шифтматик или как он там баловство
 
 
Ответить
автор
Затонировал задницу с пропуском в %15, вполне достойно, на 5% не решился.
 
 
Ответить
автор
Так же хотел узнать на сколько затонирован фунтик по умолчанию... добровольно приставал к гаишникам на стационарном посту... так и не допросился, сказали, вот остановят вас, вот и померяем, а так лень (через пост езжу каждый день :)
 
 
Ответить
kargofan
Камрады подскажите кто разбирается в комплектациях
Вот какие нашел на аукционах:
Чем они отличаются??
Rear living version
Pairbench version
Pairbench HID
Pairbench Aero
HID selection
 
 
Ответить
Anatom
Отзыв на 5! Действительно про вместимость, парусность и посадку написано много, пора переходить к более узким вопросам. Тема матараса меня, например, интересовала очень. А можно поточнее модель матраса, у Intex"а я нашел только 137х191х22 см (INTEX - 68758) или это он и есть? И еще вопросик, пол при сложенных сиденьях не ровный - немного снижается к передним сиденьям - на практике при использовании такого матраса, это ощутимо? Тонировать по правилам можешь хоть в ноль, кроме лобового и передних боковых, их придется оставить как есть. P.S. Про уютность - я например на работе обедаю так: беру в Ростиксе Чикер, Твистер, Горячий шоколад и иду в машину на заднее сиденье - уютно, тихо, стекла тонированные (заводская, очень хорошая, снаружи почти ничего не видно) - отдыхаю от суеты, откину столик, поем, посижу немного и обратно в свой безумный офис, что бы дотянуть до вечера и опять в Фунта!
 
 
Ответить
Anatom
Rear Living - заднее сиденье со сплошной спинкой, в пол не убирается, но более комфортное. Pairbench - передний диван - действительно диван, без прохода между сиденьями (считаю наличие прохода очень удобной фишкой, а неубираемые в пол задние сиденья может и можно поменять на комфорт, но машина без уникальных фишек-скучна).
 
 
Ответить
kargofan: http://www.tron.ru/modification/model.php?f=Toyota&m=Funcargo, там все есть, год выбирай и всё...
 
 
Ответить
2 влад777
Про матрац очень оригинально написано а главное показано...бум пробовать летом...Отмечаю что у автора есть эстетический вкус...Синий авто, матрац, чехлы на руль и седушки...полная гармония.
Обдумываю вопрос о постановке на Фаню газобалонное оборудование...С нынешним ростом цен на бензин содержать авто вскоре станет весьма затруднительным для основной массы населения России...Автомобилизация страны вроде должна была возиметь другой результат-падение цен за счет роста объема-рынок типа...Но в россии другая ситуация...бардак.
Подскажите, кто поставил себе газ...во что обошлось и как сказалось на поведении машины смена топлива ?.. Боюсь что объем двигателя японцами делается малым только для налоговиков и не более...Что 2 литра, что 1.3...одно и то же увы...Двигатель Фани берет свои 10 литров более высокой раскруткой двигателя на стартах и высоких скоростях...ВОТ ОНА ПРАВДА О ФАНКАРГО! Уж лучше бы 2 литра на нее поставили и тот же расход бы и получили топлива...Зато при какой динамике...
 
 
Ответить
2 влад777
Кстати ситуация с малыми объемами двигателя и почему то большими расходами топлива на них мало кем затрагивается...особенно на сайтах официальных автопроизводителей...Для Фанкарго что бы расходовать ее паспортные 6-7 литров на 100 км...нужно ездить пустым, быть пенсионером по манере езды, ставить самые легкие колеса, желательно кованые диски...и не в коем случае не ехать против ветру...Скажите мне кто так ездит? Я один раз только ехал по межгороду со скоростью 90-100 км/ч...чуть с ума не сошел от такой манеры езды...зато расход составил что то около 8 литров...Если ехать как нормальный человек- 110-120, расход около 9-10 получается в зависимости от силы ветра...Сказывается высота кузова и соответственно сильное сопротивление воздуха на больших скоростях...КОРОЧЕ ТО ЧТО ФАНКАРГО МАЛО БЕНЗИНА ЖРЕТ...ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ ОБМАН И ПОРА ЭТО ПРИЗНАТЬ...10 литров...это ее норальный расход...обидно что та же КАМРИ на 2 литровом двигле те же литры кушает...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 106076
2 влад777 Для Фанкарго что бы расходовать ее паспортные 6-7 литров на 100 км...

Влад, а где ты взял эти паспортные данные? Надеюсь, не в каталоге? Потому что там расход вовсе не тот, к которому мы привыкли :) Точнее, не сам расход, а способ измерения :) Если интересно - могу рассказать, какой расход ставят японцы на свои машины. Это не привычный нам "город/трасса 90 км.ч." Там система измерения режим 10/15 :) Они делают на стенде 10 циклов "езда 60 км/ч" и 15 циклов "плавный разгон до 75 км/ч-торможение и считают средний расход :) Так что добиться 6 литров на 100 км нереально :) Ну, реально вообщето. Выезжайте на трассу и не превышайте 60 км/ч. Будет вам счастье и расход 6 литров :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
На прошлой неделе в который раз уже ездил в Новосибирск. 2 человека, ~40 кг груза. Традиционные 230 км туда, 230 - обратно. ~70 км по городу. По трассе 80-120 км/ч. Расход ~6.85 км/ч. Двигатель 1NZ.Колеса 175/70-14.
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
Опять же город... Каждый день, километров по 100 бывает. Экономичным стилем движения в городе никогда не страдал:) Зимой, да, согласен. Больше прогреваешь. Сейчас 8.5-9.2 л/100 км.
 
 
Ответить
Мокус.
Во злобу дня. Я на этой неделе тоже проверял расход. На десяти литрах проехал по городу 129 км. Получилось примерно 7,7 литров на сотню. Считаю это не плохо. Манера езды: выше средней. Возил грузы: крупу 100 кг и столько же мяса. Колеса: 175/65R14.
1
 
Ответить
2влад777
Езжу на колесах 185/65/14...восновном пустой...двигатель масло не ест, следовательно с поршневой норма, форсунки чистые по заключению специалиста...ручник в движении выключаю...Что то я мужики не могу понять, откуда вы берете расход в 6-7 литров...На автосервисах сами моторщики угарают над народом который берет маленькие движки в надежде экономить бензин...Если уж и они со своим опытом врут...тогда видимо Федоровичу с Мокусом пора в эксперты записываться ,...или лучше в сказочники? Вчера с парнем разговаривал, у него ВИТС 2002 или 03 не помню, движка 1 литр...жрет по городу 9-11...Тоже видно врет парень, со слов Мокуса и Федоровича должон жрать 4 по трасе...и впрямь мотоцикл! Я мужики так, по не знанию...извиняйте...Вы вот говорите а жизнь что то другое показывает
 
 
Ответить
Мокус.
Действительно, что болтать зря. Приезжай, Влад в гости. Вместе проверим. Может я не правильно замеряю. Но добавлю еще. Я меняю масло через 7 тысяч. Вместе с маслом меняю оба фильтра (масло, воздух). еще при каждой замене чищу ДМРВ. Хотя он и чистый, просто так, для успокоения души. Да, было дело зимой, доходило до 12 литров на сотню. На мой взгляд причиной этому было не только холод, но и нестандартная резина и подубитые халявным 95 бензином свечи. После смены свечей и родной резины расход ощутимо упал. Если честно, я заливаю 20 литров и 3-4 дня катаюсь. Ну это так, образно говоря.
 
 
Ответить
Влад, какой у тебя протектор на резине и как часто ты меняешь воздушный фильтр и чистишь ДМРВ?
Расход у тебя завышенный, по-моему. Зимой с прогревами на полторашке 10-12, смотря на какую температуру настроишь и какая погода стоит.
Летом на летней шоссейной резине не должно быть у тебя больше 9. Или ищи причину.
А СТО-никам тоже сильно не доверяй. Они разные бывают. Среди них балбесов много.
 
 
Ответить
Банщик2
to Anatom
Это ты верно подметил. Сзади на Фане удобнее всего отдыхать, обедать, развлекаться. А вот если передние стекла затонируешь, то сможешь шалить и на передних сидениях.
 
 
Ответить
Anatom
Двигатель 1,3, 200 г. резина Мишлен Енерджи 175/65 R14. Каждый раз заправляюсь на BP под завязку, смотрю по чеку сколько вошло, делю на показания одометра, получаю расход и обнуляю одометр.
В реальных московских условиях (на работу к 12:00 30 км за 1,5 ч., обратно в 23:00 30 км за 40 минут) на прошлой неделе ушло 8,4 л. /100 км. Еще замерял разгон до 100 км/ч, правда месяц назад, выходит около 14 с. Резину Мишлен рекомендую - машина стала помягче и тише.
А воодушевленный данной статьей - купил сегодня матрас Intex, правда 191х99х22см.
 
 
Ответить
автор
2Anatom: да это он :) в длине возможно ошибся немножко, но ширину точно запомнил и высоту, так как по паспорту у фуньки 137 см ширина салона тоже. артикул не помню, коробка в машине, комп дома :)
А почему узкий то купил? на 40 см меньше...

пол ровный да не ровный, это верно подмечено, и головой в той ямке спать или лежать ну неудобно, поэтому головой лучше к заду лежать... а впереди телек поставить и смотреть :) легкий наклон роли большой не играет, нормально лежится.. на крайняк можно подстелить туда что-нибудь.

Сейчас продумываю систему крепления шторок малой кровью :)
 
 
Ответить
Мокус.
Добрый конь Фанька, который возил Александра Невского на крестовый поход по сей день гоняет по стольному граду. И расход в норме.:)
 
 
Ответить
Anatom
2Сергей, Пермь. А узкий купил, потому что, ты ж сам сказал, что головой к корме спать, а там ширина как раз иетр, а если плечи и голова помещается, то ноги уж точно влезут.
 
 
Ответить
автор
2Anatom: Ну дело хозяйское, мне кажется, что при метре ноги будут сваливаться по бокам... надеюсь метра тебе будет достаточно тоже :)
 
 
Ответить
7 литров-реально,мой фунтик ест 7,8 пропана в городе
 
 
Ответить
Dmitriy_Kemerovo
только не нужно выворачивать его на изнанку на дороге,при этом не чищу дмрв,воздушник первый раз поменял через 20.000 по кемерову,если кому интересно про газ-не баитесь и ставьте,в динамике машина сдала-еле ощутимо(гбо 4-го поколения),но зимой нужно утеплять,иначе в -30 откажется работать на газе
 
 
Ответить
Dmitriy_Kemerovo
а большие расходы-это следствие большого пробега,япы его скручивают,и не нада ля-ля про реальные аукционные пробеги,померьте расход на любом авто после 200.000,явно уйдет от первозданного,так что не мучайтесь и не ищите страшных причин расхода на 1-1,5л более чем у кого-то,просто катайтесь и радуйтесь
 
 
Ответить
Dmitriy_Kemerovo
а что в сервисах работают люди без квалификации-правда жизни,перед фунтом был пульсар,чего я только по советам сервисов не поменял чтобы он поехал-машина откровенно тупила при достижении 3.500об/мин и более 4.500 не хотела набирать,в общем всех безрезультатных процедур было проведено на 6.500рэ,пока один умный чел не предложил за 500рэ продырявить катализатор,при этом добавил,что если не поможет,денег не возьмет.Продырявил...
Итог-стала жрать масло-1л на 10.000 потому,что у меня же в голове тормоз отказал-машина стала сотню набирать очень быстро,стрелка тахометра стала часто бывать на отметке 8.000об/мин и на второй передаче разгонялась до 125км/ч-было просто приятно.
Цена вопроса была 500рэ.
Мораль проста-прежде чем отдавать деньги ребятам из "как бы" сервиса нада мозг напрячь либо ставить им условия-если не будет результата-денег тоже не будет.Платить нужно не за работу,а за итог.
 
 
Ответить
Dmitriy_Kemerovo
вот теперь еще на один интересный вопрос не могут ответить ремонтники,был в новосибирске,купил стойки,в наших магазинах говорят,что они от плаца/витца,мол чашки другие,менял колеса на летние,облазил все,отличий не нашел,в мастерских пожимают плечами,грят привозите,попробуем поставить,а если не подойдет,я им заплачу за "попробуем".Во орлы!народ,у кого есть знания в этом направлении-поделитесь.
 
 
Ответить
2влад777: Все бы тебе сказочников видеть вокруг:) Меня-то как раз трудно в сказочники записать - профиль не тот, технарь я и материалист притом. В нечистую силу мало верю. Приведенный мною расход топлива потдверждается не одной поездкой.
Теперь про Витц-Платц...
Ехали как-то вдвоем на Платце из Новосиба. Заправили под горлышко. Скорость от 80 до 100. Проехали 205 км до Барнаула. Опять под горлышко заправились, вошло 10,5 л.
Далее...Один раз перегонял Витца. 600 км участок Владивосток-Вяземский. Я и багажник колес(можно сказать почти пустой:)). На 600 км ушло 28 л бензина.. К слову, перегонял в 2006 году Премио 1,8л. Скорость 100-110. На том же 600-километровом участке ушло 30л бензина. Теперь для сравнения. Со мной ехал напарник на Nissan AD 1.3л. У него на дозаправку ушло 43 л...
Вот такие сказочки:)
 
 
Ответить
А в городе - да. Платц может и 10-ку жрать, если его педалировать от души, чтобы не отстать от основного потока. Хотите экономить на бензине - берите механику или варик.
 
 
Ответить
2Влад777
Банщику. Резина 185/65/14 что думаю исходя из наклейки на двери не норма ( там 175/65/14 ).Вторая мне резина не нравится поэтому 185 брал. Брал БУ месяц назад, перед НОКИА, зад ЯКОГАМА...4 одинаковых и нормальных не попалость пришлось парами брать, БУ взял т.к. хочу вскорости литье брать на 15 и резину 195/50/15 ( помоему так )...Какой рисунок не разбираю, думаю в плане расхода топлива не играет важного значения...
Снимал датчик ДМВР, вроде чистый для гарантии кисточкой с беличьим ворсом прошелся да бы ничего не повредить...Фильта меняю ( масляный каждые полгода), ( воздушный раз в год ), недавно поменял топливный, салонный просто постирал и продул. Я не знаю может тапок в пол часто отпускаю...есь у меня такое на светофорах что бы в нужный ряд уйти например...
Про росход спорить не буду, решил еще раз замерить точно, покататься как пенсионеру-правильно-без тапков в пол...посмотрим.
 
 
Ответить
Dmitriy_Kemerovo
вот теперь еще на один интересный вопрос не могут ответить ремонтники,был в новосибирске,купил стойки,в наших магазинах говорят,что они от плаца/витца,мол чашки другие,менял колеса на летние,облазил все,отличий не нашел,в мастерских пожимают плечами,грят привозите,попробуем поставить,а если не подойдет,я им заплачу за "попробуем".Во орлы!народ,у кого есть знания в этом направлении-поделитесь.
 
 
Ответить
Dmitriy_Kemerov
Добавилось?
 
1
Ответить
Владу.
Резина у тебя, конечно выше и шире, чем предписано. Это вносит свой вклад в расход. Зато устойчивее, пятно контакта побольше, проходимость получше.
Про расход твой тогда не знаю что думать. Может стоить проверить момент зажигания на электронном стенде? Про свечи не спрашиваю, наверняка, ты их тоже менял.
 
 
Ответить
Владу.
Кстати, кто сказал, что предыдущий хозяин не любил ускориться с ветерком и не поменял настройки в зажигании?
 
 
Ответить
попытка номер....
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
Ребята, тут часто спрашивали про следующее поколение "RACTIS". Не знаю, как фотки присоединить. Короче, совсем другая машина, хотя задние сиденья так же убираются в пол.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
Ребята, тут часто спрашивали про следующее поколение "RACTIS". Не знаю, как фотки присоединить. Короче, совсем другая машина, хотя задние сиденья так же убираются в пол.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
Что за глюки с мнетом? Я один раз отправлял, а вылезло два повтора. Сорри!
 
 
Ответить
автор
Ощущаю какие-то вибрации при скорости выше 120 км, то ли дорога такая то ли развал, то ли балансировка...
развал сложно делать на фаньке? наши умельцы справятся?

P.S. просто страница кешируется, при обновлении не нажимайте F5, а обновите адрес в строке адреса
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
Этично ли будет в отзывах о Фане написать статью о Рактисе? Хочется рассказать, что представляет из себя машина, а другого способа показать фото нет. На моё мнение, это не следующее поколение Фунтика. Общие только двигатели и способ убирания задних сидений в пол. Колёса на 16, тяжелее на 100 кг, задние фонари посередине двери. Мне больше нравится Фаня. Семейная машина, вместительная и добрая.
 
 
Ответить
Мокус.
Дядя кот! Напиши отзыв о Рактисе на ветке о фанкарго. Я думаю всем будет очень интересно
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 223
Как и обещал, выкладываю цены на запчасти в Японии. Стекло на фару 3810 иен, фильтр салонный 2200 иен, полка в багажник 16ооо иен. Курс иены к рублю, кто не в курсе, смотрите на http://sakh.com
 
 
Ответить
олег
Новосибирск
по расходу моего фантика:город зима 10-11 литров 96го,
ща 9-10 как гонзаю,
в том гаде ходил по трассе 500км на Алтай , 500 взад
расход при скорости 90-110 км /ч составил 6,8-6,9 литра 92го
при этом топил печку чуть чуть шел снег был на нордмане
 
 
Ответить
автор
В общем испробовал матрац в деле.
В порядке эксперимента ночевал одну ночь в фунтике. Температура днем около 15, ночью около -2.
Спал под одеялом из полистера (чистая химия). Спал вместе с дамой. В целом опыт можно считать состоявшимся, но не совсем удачным.
Вот проблемы и ошибки:

1) Передние сидения отодвигать надо полностью и спинку сидений сгибать вперед полностью, что я не сделал, так как на них было много хлама. Из-за этого скралось около 10-15 см в длине. Если матрац упирался как надо, а вот ногам удобно не было.

2) надувать матрац надо не разложив его на полу, а уперев в нижнюю часть передних сидений надувать в свободном положении так, что бы насос максимально наполнил его воздухом. После чего покажется что матрац не влезет... еще как влезет! :) втискивать надо со стороны задней двери, там нет острых углов (по сравнению с передом). В итоге матрац будет заметно жесче и комфортнее. На надутом на полу матраце спать не очень удобно - насос не может надуть его достаточно жестким, и затекает все подряд. :( От двух туловищ мягкий матрац норовил выпрыгнуть из угла, что впрочем у него и получалось. Жесткий матрац нормально держал форму и не выпрыгивал.

3) Салон прогревается печкой довольно быстро и это хоршо, но комфортной температуры хватает максимум на час. Надышать вдвоем у нас не получилось :) По этому думаю, что шторки все таки полезная вещь, с их помощью можно создать дополнительный объем внутри машины и отгородить передние седения от "спальной зоны" :), для сберегания тепла. Из синтетики или натуральной ткани решать каждому за себя. Склоняюсь к натуральной соствляющей, так как в парнике тоже хорошо себя чувствовать не будешь.

Вместо шторок можно подвесить к примеру, большой плед, натянув его под потолком (там в центре потолка есть круглая пипка за нее можно :) и зацепив в районе окон, получится эдакая палатка, функцию выполнит ту же, что и шторки, даже лучше, сбережет тепло и защитит от посторонних глаз.

Я полагал, что спать можно будет при слегка открытом окошке для вентиляции. Но температура ночь этого не позволила. Огромные окна впитывали все тепло очень быстро. Утром, когда температура стала приближаться к +10 - стало жарковато и окно было приоткрыто, стало хорошо.

4) Одеяло брал в магазине в цвет матраца 100% полистер, сплошная химия, однако, при таком холоде под ним было комфортно, холодно было только носу, бровям и лбу. Ногам было тепло и ничего нигде не потело.
В салоне было две маленьких подушки где то 35х35 см. Хоть и выглядят они компактно и раздуто, но спать на них, лично мне было не всегда удобным, я бы предпочел подушку стандартной формы.

Выводы: технологию ночевания доработать соблюдением новых методик обустройства и добавить дополнительный объем из плотной ткани. Опыт планирую повторить с учетом всех доработок. Пока что считаю фунтика пригодным для ночевок на природе, в долгих поездках, если соблюсти рожденные собственным опытом рекомендации :), которые выполнить вполне реально.
1
 
Ответить
to Сергей, Пермь
Ну ты вобще фундаментально подошел к исследованиям. От лица фанкаргийской общественности позвольте вручить "Орден за заслуги в 3-м экзамене".
 
 
Ответить
5, Сергей, однозначно. Еще бы другую половину сфотал, тогда бы вообще было супер!

Владу.
По поводу рахода. В том году мы с семьей ездили в отпуск втроем с ребенкм на машине с движком 1,3. Расход по трассе составил 6л/100км. В горах на Урале 7л. Зато теперь в городе зимой меньше 15 не бывает. А в морозы ниже -30 вообще вылезло в 20. И это при том, что я мотор не прогреваю, за меня это делает Вебасто, а у него расход 0,2л/час.
 
 
Ответить
автор
2Банщик2: принимаю с благодарностью :))
2Нефтяник2: другую половину чего? :)
 
 
Ответить
Свою половину
 
 
Ответить
to Нефтяник2
Слушай, если мы здесь опубликуем все фото всех ситуаций, какие Фаня позволяет устраивать внутри себя. То этот сайт побъет по популярности "Плей бой" и специализированные издания по Фаст-фуду.
 
 
Ответить
Скадите пожалуйста- как ДМРВ чистить, как его разбирать? заранее спасибо)
 
 
Ответить
привет всем любителям фунта месяц назад взел эту игрушку для жены еи оч понра фунт!:) и мне тоже на80% прошлые хозяива были можно сказать похуже свиньев ни каких расходников неменяли но все сальники и двиг раб норм без подтеков!:) только стало на улице 25 градусов я закипел на 600км залил 10л антифриза потом присмотрелся на тохометор а там 1500 оборотов на холостых и ужаснулся и начел разбирать всю воздушную систему оказалось что дросельная заслонка расширена! причем заслонка бронзовая! от перегрева или от времени 11 лет как не как вычистел все равно не помогло пришлось взять напильник и сточить заслонку потом промыл всю систему собрал и отругулировал 800 оборотов и благодать!заменил масло в оил марките товарищ посоветовал потом фильтра топливный воздушный салонный и стал расход около 8л на 100 в планах раскоксоваватель колец залить токо правельно по инструкции и промыть потом присадку залить думаю летом расхода добиться до 6л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром