Отзыв автовладельца Toyota Funcargo

Тойота Функарго — отзыв владельца

, Сахалинская обл.
11296
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 30 пятёрок!
Toyota Funcargo  - отзыв владельца
Тип кузова:Хэтчбек
Руль:Правый
Хочу рассказать в отзыве про Фаню о «Рактисе», поскольку существует мнение, что это следующее поколение Фанкарго. Многие даже на фото не видели её, поэтому я сделал снимок в салоне Тойоты в городе Нэмуро, и отсканировал остальные из рекламного памфлета по машине, прошу прощения за качество снимков. Все данные взяты тоже оттуда. (Сам памфлет ушёл сегодня в посылке нашему уважаемому Банщику).
Итак, стоимость новой машины в минимальной комплектации стоит 1440600 иен. В навороченной 1713600 иен. В рассрочку оплата 15700 ежемесячно.

1. 2WD комплектация «G» (в скобках «X»):
Вес– 1140 (1120) кг, 4WD 1200 кг, двигатель 1NZ-FE (2SZ-FE), объём 1496 (1296).
Размеры автомобиля: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1640 мм, (4WD 1660) мм.
Размеры салона: длина 1920 мм (4WD 1960 мм), ширина 1380 мм, высота 1365 мм.
Клиренс 155 мм (4WD 135! мм), радиус разворота 4,9 м. Размер шин 175/60 R16.
Расход топлива 18,0 (18,4) км на 1 литре бензина, 4WD 14,8 километра.
Опубликован
 

Комментарии

28.04.2008Мокус.
Дядя кот! А почему на твой взгляд фунт лучше?
Ответить
   
28.04.2008Мокус.
А почему у вэдовой комплектации клиренс ниже?
Ответить
   
28.04.2008Max555
    

Сообщений: 51
Что-то от Nissan Note закралалось
Ответить
   
28.04.2008
Интересен по дизайну для молодежи, но потерял универсальность для Россииё, туже магнитолу уже не всякую разную любимую теперь воткнешь, одним словом чистый горожанин для нетворческих клерков
Ответить
   
28.04.2008
Кому что, а мне люк уж очень нравится :) а вот центральная панель вообще не нравится! ну а так в принципе пойдет: вид тоже неоднозначный, но ведь и фанкарго та еще на вид с первого взгляда :)
Ответить
   
28.04.2008S A K U R A
Что-то среднее между Ниссан Ноут, Хонда Фит и Рено Модус. ИМХО.
Ответить
  1
  1
28.04.2008
интересно вот рычажки на руле - это Shift Matic? я просто такие же видел на Mitsubishi Lancer X, заинтересовался...
Ответить
   
28.04.2008
Очень интересный материал. Думаю, многим будет полезно почитать. Уверен, что Рактис будут покупать, как и Раум всегда покупали. Дядя Кот говорит, что у Рактиса задние сидения тоже складываются под пол. Но, все-таки, феномен Фанкарго в уникальном сочетании потребительских характиристик. В нем так все очень удачно соединилось именно для русского человека, что других подобных машин в этом классе равных ему нет. Поэтому я и предсказал в свое время Фанкарго огромный маркетинговый успех в Росии. Уверен, что если бы сейчас какая-либо сильная компания взялась купить лицензию у Тойоты на Фанкарго, и стал бы Фаню тиражировать для России - это был бы бестселлер! По дизайну Рактиса. Внешне очень симпатично. Приборная панель на мой вкус тяжеловесна, не смотрится. Но к этому можно привыкнуть. Приборы поместили над рулем позади него. Необычно, но, возможно, удобно. Дядя Кот, ты мне отправил фото Тойоты Румион. Поясни подробнее про этот аппарат народу. Тоже интересная модель.
Ответить
   
28.04.2008
Почему-то задняя дверь бросилась в глаза на Рактисе. Фанкарго как живой в этой модели проглядывает. Несомненно они родственники.
Ответить
   
28.04.2008uncle_cat
 
автор
Тверь

Сообщений: 234
забыл написать: объём топливного бака 42 литра.
Ответить
   
28.04.2008uncle_cat
 
автор
Тверь

Сообщений: 234
Не было видно комментариев, пока не добавил свой. И обновлял и CTR F5 нажимал. Мокусу: мне показалось, что салон теснее. В такую шкаф не запихаешь. Фаня какая-то более рабочая, в хорошем смысле слова. Я там такую красную Фаню снял у супермаркета!
Ответить
   
   
28.04.2008uncle_cat
 
автор
Тверь

Сообщений: 234
Банщику: возьму каталог на Румион и сделаю снимки. Буду в Японии послезавтра. Обратно через 3-4 дня.
Ответить
   
   
28.04.2008
на мой взгляд зад больше походит на Spacio... да и вообще мне кажется очень многое от Spacio...
Ответить
   
28.04.2008uncle_cat
 
автор
Тверь

Сообщений: 234
Я понял, чем мне Фаня симпатичнее. Если сравнивать размеры, то Рактис чуть просторнее. Но вот такая странность, как клиренс у 4WD. Может у них опечатка? Так вот, в Фаню можно прыгнуть в шортах и футболке, в багажник загрузить палатку, доски, колёса, мешки с картошкой. А вот в Рактисе надо ездить в костюме и галстуке, а в багажнике должен стоять красивый дорогой жёлтый чемодан. Фаня как бы своя, «из народа». По моим ощущениям.
Ответить
   
   
28.04.2008uncle_cat
 
автор
Тверь

Сообщений: 234
Ещё раз просмотрел внимательно насчёт клиренса. В памфлете опечатка. Там указана высота у 2WD машины 1640 мм, клиренс 155. Рядом чертёж, высота указана та же. Высота у 4WD указана 1660 мм, а клиренс 135 мм. Значит, правильно будет: у 2WD клиренс 135, а у полноприводной 155, тогда всё сходится. Они местами поменяли. Трансмиссия у 2WD Siper CVT-i. У 4WD – SUPER ECT. Что это такое, не знаю. По-японски написано «супер интелиджент автоматик».
Ответить
   
   
28.04.2008Мокус.
Низковата, зараза. В полном пригоде еще куда не шло. Но люк бесподобный. Ну и молодцы же эти узкоглазые. Лет через 5 будем осваивать
Ответить
   
   
29.04.2008
Кому интересно вот статья про Рактис - http://info.drom.ru/surveys/6680/. Выпускается она с 2005 года, так что ажиотаж не понятен.
Ответить
   
   
29.04.2008
to Tolerr Да мы в курсях. И ажиотажа особого нет. Так, приглядываемся, с Фаней сравниваем. Пока наши симпатии склоняются в пользу Фанкарго, как мне показалось.
Ответить
   
   
29.04.2008Mac!
  
Красноярск

Сообщений: 313
В Красноярске на рынке такой 2007г. прадовался...
Ответить
http://vmvibro24.ru/
Sundow Audio - XS Power - Shok Industries - Mechman в Красноярске и крае.
   
   
29.04.20082Влад777
Почему нет расказа дядя Кот? Тест драйв делать не позволяют япы? Смотрю я на Рактис и за кучей всяких примочек всетаки вижу Фанкарго...всетаки Рактис это продолжение Фани однозначно...За образец явно был взят дизайн СПАСИО, сделан большой кивок в сторону Фита...пытались сохранить и Фанкарго с его универсальностью...получился вот такой гибрид. Колеса на 17 это круто...рытвины машина будет замечать весьма реже чем Фаня на 14-ых. Стойка между лобовым и боковым стеклом явно неудобна по сути в плане обзора при поворотах...видимо требования безопасности были взяты за основу в ущерб дизайну...Крыша просто фантастика...особенно для наших зим в -40 народ получит несказанное удовольствие! Надеюсь она закрыается чем то термически устойчивым. Радует что японцы наконец стали отходить от тонелей коробки передач между передними сидениями...явная тенденция прослеживается в убирании коробки в подкапотное пространство а рычаг на переднюю панель...это круто...Плохо что сидение переднее по прежнему складывается образуя горб, а задние не ложатся на пол из за арок колес...прежнее упущение допущенное в Фанкарго перешло к Рактису...увы...НУ не хочу я постоянно сидушки в пол убирать, матрасы с собой возить...ну неужели нельзя было сидушки использовать в качестве кровати, а пол для багажа а не матраса?!...Маркетологи блин!Дверь задняя в Рактисе кстати открывается уже вверх...поэтому вопроса в сверчках уже не будет стоять.Надеюсь в Рактисе от двигателей 1.3 отойдут как от дурного сна! Ну а вообще машина прикольная...будет над чем задуматься лет так через 5... Банщик прав...не понятно почему тот же АВТОВАЗ не пошел по пути ГАЗА и не поставил на конвейер вместо своей страшной КАЛИНЫ или ОДЫ какую нибудь японскую малолитражку...Фанкарго кстати на данную роль пошла бы на все 100% ввиду своей универсальности чем и снискала у российского народа любовь...Думается нашему автопрому подходит конец закономерный и созданный по своему же тупоумию...патриоты хреновы!
Ответить
  1
  1
29.04.2008Мокус.
В Японии фунт проиграл фиту, поэтому рактис на него похож. Люк в потолке закрывается в любом случае. На счет рычага переключения, на седанах они так и останутся в классическом варианте. В задней двери, что откидывается вверх сверчков не убавится если пластик дубовый. По нашему автопрому. Ему еще не конец, к сожалению или к счастью. Фиг его знает. У меня подружка работает в коммерческом банке в отделе автокредитования. Вот она говорит, что больше всего берут тазы. Не смотря на то, что автосалоны по иномаркам растут как грибы. Вот салонов по ПР у нас нет. У меня мечта открыть такой салон.
Ответить
   
   
29.04.2008Fунт
  
Ейск

Сообщений: 323
А я бы взял, буду рассматривать через годика два, как альтернативу. Смущает только вариатор.. Кто что может сказать про тойотовский вариатор??
Ответить
С уважением, Александр.
   
   
29.04.2008uj1974
 
Иркутск

Сообщений: 174
Да, зачетная машинка
Ответить
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
   
   
29.04.2008
Господа, не в тему, но просто хочу поделиться... Помнится где-то здесь кто-то давал ссылку на тюнинг фанкарго: http://tuning.irk.ru/catalog/toyota2/ci52.html я тут решил спросить у них про цены и вот мне прислали: 1. задняя багажная полка CNT I52-1028, снято с производства. 2. для полки крепление в виде штанги CNT I52-1029, 2665р 3. задний коврик за модель 2WD CNT I52-1047, 2 вар. 6453р и 5074р 4. сетка CNT I52-1052, 5232р 5. крепления CNT I52-1053.1223р Че-то на мой взгляд цены вообще не реальные, я в шоке... кто что скажет?
Ответить
   
   
29.04.2008
Коврики подходят нашенские. Какие, не знаю, надо мерить. Сетка универсальная - в любом магазине автопричиндалов. Я купил в Новосибе за 430 рэ (почувствуйте разницу) - встала как родная.
Ответить
   
2EugeneM И я сетку в Ашане купил, подобрать можно, и вещь очень полезная - по просторному багажнику ничего не мотается на поворотах.
Ответить
   
   
30.04.2008Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6245
думал страшнее ауриса ниче нет.. ан нет.. вот он.. ну если еще и подвеска такая же как и у фунтика.. то альтернатива никакая
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
   
   
30.04.2008Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6245
банщику2: твой фокус с комбинация с чудом не проканала.. я галку не ставил на _запомнить_ при входе.. но все равно спасибо/те.. кто ездит на тоете-фунтик хорошие люди
Ответить
   
   
30.04.2008
Сегодня оценил дырки под штангу в районе железных защелок для задних сидений... большие коробки не ездят вперед/назад :)
Ответить
   
   
30.04.20082влад777
Мужики подскажите, где можно купить пленку специальную для отделки внутренних панелей автомобиля под дерево...Облазил все автомагазины в Абакане, ни где нет...на вопрос продавцы смотрят непонимающе готовые покрутить пальцем возле виска...Еще раз подтверждается беда маленьких городов...сплошная унификация...захочешь что нибудь специального, ни где не найдешь...Казалось бы ерунда какая то-пленка самоклейка! а нет...типа крутейшая деталь какая то...
Ответить
   
   
2влад777 Так ты на строительных рынках ищи...
Ответить
   
   
30.04.2008FunFan
     
De l'autre cote de la Terre

Сообщений: 4067
Сергей, Пермь: Молодец. А я-то думал, зачем там дырки, даже штангу туда вставлял и не допетрил:)
Ответить
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
   
   
30.04.2008шац
Барнаул
Дааа...Уж думал не осталось у нас белых людей... После прочтения комментариев к отзывам о всяких спортивках,джипах и т.п. техники просто душой отдохнул читая здесь комменты. Никто никого не обсирает,ни ху*?%сосит,никто никому ничего не пытается доказать с пеной у рта...Кайф просто!Сплошной позитивчик,спасибо ребята.
Ответить
   
   
01.05.2008Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6245
че тут доказывать то?фунтик однако...
Ответить
   
   
Привет всем! А мне не нравится это чудо японского автопрома! Как женщина оцениваю только внешние данные, т.к. во внутренних ничего не понимаю. Куда делись чудесные глазки-фары Фани?! Рактиса сделали настоящим ускоглазым японцем!
Ответить
   
   
01.05.2008uncl_cat
Vot i mne Fanya bolshe nravitsa. Pust vsnova nachnut vipuskat!
Ответить
   
   
02.05.2008
После 2003 года Фаня вобще неплохо смотрится. Но дизайн Рактис мне тоже понравился.
Ответить
   
   
04.05.2008urist-1
Красноярск
Фит - переросток. Рактис - потеряла индивидуальность, она стала такой-же как тысячи других навороченнных машин, одну из которых я мог бы себе позволить (спасио, фит и т.д) но вместо которых я выбрал Фаню. Конечно кожанный чемодан, костюм парадный при езде на ней это хорошо, но загрузить диван, нагрузить картошки, сделать русской можно и ее и мерседес. Была бы картошка. А вот индивидуальность у этой модели потеряна на всегда. Да и звать ее как? Если Фаня - это Фаня, а это что Рактя?
Ответить
   
   
05.05.2008
А Рактис будем звать "Тиша"
Ответить
   
   
05.05.2008
А мне нравится! А еще мне нравятся авто со сдвижными дверями: Раум, Сиента. Только Сиента еще более лупоглазая, чем Фантик. У нее и передняя панель схожа с Рактисом. А у Рактиса русское имя будет Растик.
Ответить
   
   
06.05.2008
Нефтянику. Нет-нет, только не "Растик". А то кто-нибудь додумается до приставки "пида..."
Ответить
   
06.05.2008urist-1
Красноярск
Товарищ Банщик опережает мою мысль - я уже додумался.
Ответить
   
   
07.05.2008
Неужели мы все пересядем на Рактисы? При нынешних ценах за него можно два Фантика купить.
Ответить
   
   
07.05.2008
Да, и к стати: какое соотношение йена/рубль?
Ответить
   
   
07.05.2008
По йенам у нас Дядя Кот специалист. Он м@!#$лку на какой-то сайт довал по курсу йены к рублю. Надо поискать.
Ответить
   
   
08.05.2008uncle_cat
 
автор
Тверь

Сообщений: 234
Смотрите курс на сахалинском сайте sakh.com Самый высокий курс в Москве, если менять иены на рубли в Мичиноку-банке.
Ответить
   
   
12.05.2008
Вот сделал для Вас всех подборочку о Сиенте. Стали эти машинки все чаще встречаться на улице. Сам присматриваюсь, раздумываю, с Фаней сравниваю. Пока мне кажется, что в Фане больше практичности и утилитарности в качестве второй машины в семье. Может и Вам будет полезно прочесть: http://reviews.drom.ru/toyota/sienta/18833/ Leon 09 «Авто приобрёл весной прошлого года пересмотрев десятки вариантов японского автопрома среди которых были :мобилио мобилио-спайк корола спасио филдер и т. д.Хотелось вместительный салон обьём-1500 .5-7 мест а предпочтительнее 7 мест посвежее год модель и подходящий ценник!Почему обьёмный салон просто после двух фанкарг привык к салону посвободнее!Почему семь мест это шанс ещё двоим бесколесным друзьям уехать на турбазу речку пикничок .Первая встреча с сиентой была в автосалоне стояла 2004 серая явный самоход с надписью ЖД доставка с ценной 370 тыс из-за цены этот вариант сразу отпал.Поехали на авторынок пройдя больше половины произшла вторая встреча с сиентой стояла 2003 г. 11мес.но уже за 300 тыс.Осмотрев машину поехали прокатиться. По дороге после спорных и продолжительных торгов сошлись на 294 тыс.Заехали оформили пожали ручки поехали домой.Краткая предистория теперь об остальном. Так как две превидущих машинки у меня были фанкарги (первая 1999г. вторая 2002 рейстайлинговая по обоим нареканий нет )то могу сравнить только фаником .САЛОН:трансформер водительское кресло рег. по высоте второй ряд сидений разделён на две половинки двигающиихся не зависимо друг от друга по полозьям третий ряд два сиденья можно убрать под второй ряд тем самым увеличить багажн. отделение при необходимости .Раздвижные задние двери с электродоводчиком позволяют свободно пройти к третьему ряду. ДВИГАТЕЛЬ:1nz -1500.см 110л.с.кстати 1nz (а не 1nz-fe)вновой модификации снижен уровень шума и модернизирована работа клапанов об этом описано здесь же на сайте дром.ру.ВАРИАТОР:варитор + цеп.двиг . это то что позволяет превратить сиенту в быстро уходящий бешеный минивенчик со светофора оставляя позади российскую жесть и идти вровень с достойными представителями яп. прома .За счет вариатора полная плавность хода ни каких рывков толчков приснижение увеличение скорости не ощущается.У сиенты предусмотрен зимний режим чтобы не было пробуксовки в начале движения кнопка SNOW на панели спереди справа .О расходе описано выше. Данной модели есть расходомер можно посм. в любую мин. В машине было сразу DVD-TV навигация читает только CD адаптировал пока только радио тв не делал .Фото добавлю позже .Кто в раздумьях о покупке чтоб понять лучше не читать найти в своём городе сесть пощупать проехаться а там сразу всё станет понятно .Кто у кого есть уже такой авто пишите кто что делал информации на сайте очень мало .На своей из всех проделанных работ замена масла воз. фильтра и резина.Всем удачи !» «Prokl, 01.02.2008 Был сегодня на петуховском Новосибирском авторынке вместе с женой,подбирали ей функаргу. В итоге посидели в двух сиентах-04г.в. и решили остановиться на этой модели. Народ мы с ней не маленький: я-195,она-183, ощущения при посадке- на 5+,современная панель приборов,полная свобода внутри салона,новая трансформация сидений у тойоты- третий ряд укладывается в карманы на полу,средний ряд наезжает по рельсам сверху. В итоге на среднем ряду места- как в лимузине. Все сидения- увесистые кресла.Всё выглядит солидно. Считаю что в семействе функарго это следущий виток эволюции.Почему функарго? Физически разместится с комфортом лично мне удалось именно в этих моделях.Варианты с джипами и м\автобусами не рассматривались, нужна малолитражка: небольшая,экономичная,год ом посвежее,удобная для пользования женщиной. Из этих соображений отметил несколько для себя минусов: багажная дверь у фунтика более удобная-она распашная, здесь поднимается кверху, дорожный просвет у них одинаков-150мм., хотелось бы на 10 побольше, движки практически одинаковы- но фунтик 1130кг, а сиента- 1360, значит лишние 230кг. всегда с тобой в салоне.Но зато в каком! Да и троим моим пацанам будет где разместится. В итоге будем брать,только не определился- что нибудь из местных,или заказать сингапурскую,с кожей. Задорно смотрится,где-то в продажах на drom-e видел. Здесь цена вопроса- 325т. P.S. Сейчас катаюсь на сильно уставшем Таун-айсе,закончит старичок свой век на даче-стройке.Поэтому понятна тяга к вэнам.Мы рабы своих привычек :) Попутного ветра на дорогах».
Ответить
   
   
17.05.2008Анатом
2 Банщик Че-то перемудрили они с сиденьями, в результате нет багажника огромного и правильного, как у Фунта при сложенных сиденьях. А третий ряд... разве что для матерей-героинь... Я по большей части один в машине езжу, по выходным с семьей (итого 3 чел.), Ну тещу возьму (4 чел.). 7 человек в машине мне представляется редко используемой экзотикой. У сиенты при сложенных сиденьях длина грузового отсека выходит 1,4 м. и с кудрявым полом, а у Фунта - 1,75 м. при правильной форме пола, что уже позволяет вытянуться там, некоторым даже во весь рост, или ванну перевезти на худой конец :). Бугристые спальные места из разложенных сидений - не альтернатива. Короче - Фунт - более полезная машина, правда задние сиденья у него - не эталон по комфорту, но возвращаясь к количеству перевозимых: Мы с женой - на передних сиденьях, ребенок все равно в детском кресле - сзади. По мне Фунт оптимален. P.S. Я про цены еще ничего не говорил.
Ответить
   
   
17.05.2008Анатом
И еще длинее на 24 см. У нас в Москве это порой карается лишним получасовым променадом в поисках места под "втиснуться-хоть-куда-то", что перед работой, что перед домом. Я когда Фанкарго покупал после Митсу Паджеро Джуниор на сантиметры в длину тоже смотрел. Так что Фунт по отношению пространство внутри / размеры снаруже получше Сиенты будет. К сантиметра между дела, еще 230 кг прилагаются - вози их просто так на работу - с работы...
Ответить
   
   
18.05.2008Fунт
  
Ейск

Сообщений: 323
Смотрел. Лично для меня Сиента незачет, не понравилась.Третий ряд для мазохистов.Рактис лучше, а Фунт еще лучше.
Ответить
С уважением, Александр.
   
   
19.05.2008
to Анатом Ты сейчас прямо в самую точку попал. Именно вот это слово лучше всего Фаню описывает "полезная"! Не в бровь, а в глаз! Не с ходу до всех доходит, почему мы эту модель ценим. Ее просечь можно, только если она у тебя была в личном пользовании. А потом после того оптимального сочетания качеств другие модели не кажутся гармоничными. Вот эта модель шикарная - но тяжелая и дороже и тесновато внутри. Вот эта модель просторная - но это уже автобус и нам столько "пустоты" лишней ни к чему. Вот эта проходима и клиренс больше, но одно колесо сколько стоит и сколько бензина жрет. И так куда не ткнись - нет идеальных пропорций потребительских качеств. Вот так и начинается "фанзависимость". Бегаешь-бегаешь в поисках машины "получше", а потом думаешь: Куплю себе машину получше, а к ней еще одну Фаню. И буду ездить на Фане, а машина "получше" будет стоять на стоянке.
Ответить
   
   
07.08.2011
ребя та это просто чудо-мобиль,не нарадуюсь на него
Ответить
   
   
16.08.2011
Выбирал между фунтом и рактисом, выбрал фаню и не пожалел. У Фани есть душа, а у тишы.. нет..
Ответить
   
   
17.11.2011Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18825
Не видел этого отзыва
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
   
17.11.2011FunFan
     
De l'autre cote de la Terre

Сообщений: 4067
Теперь тебе это актуально
Ответить
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
   
   
18.11.2011Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18825
FunFan:Теперь тебе это актуально
Я что то нового тут узнал? Вообще,узнавать надо до покупки по хорошему,вот теперь узнаю потихоньку про кроссоверы,пока приглянулись киа спортаж,Ix35,хочется конечно чистокровного японца,но...пока не дорос,не исключаю даже китайского ховера
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
   
20.01.2013DiK-SrV
  
Горно-Алтайск

Сообщений: 310
Constantinez:Выбирал между фунтом и рактисом, выбрал фаню и не пожалел. У Фани есть душа, а у тишы.. нет..
+1 выбрал фунтика 2003 и не жужжу))) как-то крепче чтоли он показался... хоть и год старый ниссан ноут еще конкуренции не выдержал) хотя они подороже всётаки прилично
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв