Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2003

Тойота Функарго 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
3259
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 5 мес. л/100км
Руль: Правый
Этот отзыв я хочу посвятить женщинам. Дорогие мужчины, сразу предупреждаю, что в данный отзыв не содержит подробностей о матчасти а/м и способов борьбы с нею. Только эмоции.
Я купила первую машину. Правам 10 лет, но все 10 лет ездила пассажиром. И то, что рещусь сама сесть за руль не думала. Но вот в декабре 2007 потребовалось срочно вложить деньги, и я не придумала ничего лучшего, как купить а/м. На drom.ru я постоянный гость, уже года три. Весьма полезный сайт. Хотелось чего- то маленького снаружи и большого внутри, экономичного в эксплуатации и посильного по деньгам. Почитала, посчитала и нарисовалось не так уж и много вариантов: Honda Capa, Toyota Funcargo, Nissan Cube, Toyota Raum. Очень нравилась Honda Mobilio Spike, но дороговасто..
Брать машину с аукциона я не решилась: опыта вождения у меня нет, деньги были мною кровно заработанные, чтобы тратить их попусту, вот я и решила  взять что- нибудь попроще, для того чтобы научиться ездить самой, дочь вот ещё подрастает и хочет идти учиться на права, в общем, нужно было что то недорогое, удобное, экономичное и неломающееся.
Договорилась со  знакомым купцом,  чтобы он помог мне выбрать и купить машинку, т.к. сама я ничего в этом не понимаю.
Мне было велено ехать на автобарахолку и выбрать марку машины, которую он потом будет для меня подбирать. На авторыноке я увидела небритых продавцов криминальной внешности. Я стала бродить по рядам. Да, мой выбор машины был весьма специфичен: дамочка я ооочень габаритная, поэтому первой просьбой продавцу было отодвинуть сидушку водителя на максимум. Глядя на меня, мужики просто выпадали в осадок, дивясь тому, что я сама собираюсь водить. В результате примерок выяснилось, что в Capa я влезаю только- только, руль упирается в коленки. В Cube мне просто не понравилось. В Raum заглянула и поняла, что сесть за руль просто не смогу. Funcargo оказалось единственным подходящим вариантом. Что касается Spike- машина очень понравилось, но машина имеет немаленькие внешние габариты и я успокоила себя тем, что вначале надо научиться нормально ездить, а потом можно и купить машинку побольше…
На рынке мне посоветовали завести мужика, а не машину. Но этот вариант в момент пребывания на авторынке мною не рассматривался. К тому же все мои мужчины всегда хотели сидеть за рулём сами, а машинку я хотела купить себе.
Знакомый купец подобрал мне серую Funcargo 2003г, 1,3л. Мне конечно хотелось бы купить 1,5л, но предложений на рынке Новосиба по 1,5 не было. Так как в технике я не разбираюсь, решила довериться знакомому и взять машинку по его выбору. Машина год в России, один хозяин, пробег…даже не буду писать сколько, но состояние хорошее. Была бита в Японии в зад и там же делана. Это мне разъяснил и показал знакомый, сама бы я конечно ничего не разглядела. Он же помог мне оформить машинку и  пройти техосмотр.
Да, Фунтик обошёлся мне в 230тр. Как водится сменила масло в двигателе и коробке. Поставила сигналку.
Я могу написать целый роман о езде с инструктором. Дело в том, что я начала брать частные уроки у инструктора ещё перед новым годом. В начале на учебной, потом на своей машине.  Сколько часов я с ним наездила, господа, я не знаю. Просто перестала считать,  чтобы не расстраиваться. Хочу ездить безаварийно, а сколько времени мне на это потребуется- ну что - мне платить. Низкий поклон терпеливому инструктору, таки научил он меня не пугаться участников движения, конечно, не всё ещё гладко, но ездить научил, теперь дело за практикой. Теперь вот моя задача научиться парковаться  задом, что является коньком женской половины человечества.
Езда на Фунтике задом- это сказка, так как зада то у него почти и нет. Но езда задом для меня - это высший пилотаж, я даже научилась делать змейку между коробок, но вот машины на стоянке внушают мне панический ужас.
Да, купив машину, я застраховала её ото всего. Вернее, прежде всего, от себя. ОСАГО, КАСКО и усиление ОСАГО до 10 000 баксов. Сделала я это после встречи на дороге с опрометчивым водителем мерса, а так же  крузером, обогнавшим меня справа. Так спокойнее.
Со временем заметила изъяны машинки: подгуживает коробка на первой скорости, так что в перспективе надо менять. Хорошо покоцано лакокрасочное покрытие. Машинку купила на всесезонной резине, доездила зиму, всесезонка обязывает ездить зимой осторожненько, так что это даже и хорошо для навыка вождения. К зиме куплю шипованую резину.
Про машинку могу сказать одно: очень низкий дорожный просвет, низкая она. Если бы не это- машинка на все случаи жизни. По городу ездить на ней очень комфортно. Места внутри много. В общем, про это много писали. Про салон- всё правда. Не нравится мне ещё датчик температуры двигателя. Не показывает он температуру то…только значок. Хотя говорят, что сейчас на многих машинах стоит такое безобразие. Вот и приходится смотреть по тахометру…
Вот собираюсь сделать вылазку на дачу, дорога туда больше подходит для сафари, чем для нормальной езды. Но вот подсохнет и попробую пробраться.
Желаю всем удачи на дорогах , меня можно уже сильно не бояться- я почти вменяема.  Вот только парковка… Ежели что, то прошу мужчин подирижировать…и спасибо им – не отказываются.
Анекдот в тему про себя:  тырсюсь задом во дворе, не могу выехать мимо других машин. Останавливаю мужика на джипе  «мол, помогите!». Он в ответ «я вас один не вытолкаю», «а меня не надо толкать..руками помашите!» Помахал…
То было 2 месяца назад…сейчас лучше. Удачи!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

почти Блондинка
автор
расход топлива = сроку владения. ну...бывает.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Просто она именно 5 месяцев расходовала топливо. А 6 месяцев назад она его на этой машине совсем не расходовала....
Nissan Expert 2004 LX-G VW-11 QG18 FF
 
 
Ответить
Забавный отзыв. Жаль, что фотографий нет. Все-равно пять!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Тахометр показывает температуру?! Однако :))))
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
wert155 from E1
Надо полпгат, что дама продвинутая, и знает о зависимости оборотов ХХ от температуры дв.
За оодно такое понимание можно ставить 5
 
 
Ответить
Викинг54
температура по тахометру улыбнуло.Да и вообще весь отзыв бантики, рюшечки,чисто по женски.....
 
 
Ответить
Злобный карлик
На авторыноке я увидела небритых продавцов криминальной внешности))))) Улыбнуло. Молодец! Удачи на дорогах)
 
 
Ответить
А не слушайте Вы этих грубых мужиков:) Добро пожаловать в Большую Семью любителей Фанкарговодов. За отзыв 5!
 
 
Ответить
А Вы не смейтесь над жещиной. Вы, кто-нибудь можете по тахометру определить температуру в двигателе? Вот! А она может. Поэтому идите тренируйтесь.
 
 
Ответить
FunFan(Fedorych)
Нефтяник2:"Большую Семью любителей Фанкарговодов" наверное всё же следует читать как "любителей-Фанкарговодов& quot;
 
 
Ответить
Мокус.
О да. Я любитель Фанкарговодок:))
 
 
Ответить
Браво! Молодец! За отзыв 5!
Я тоже Фанкарговодка, сама написать не решаюсь, но читаю регулярно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
wert155 from E1 ( http://---.utk.ru), 11 ч. назад Надо полпгат, что дама продвинутая, и знает о зависимости оборотов ХХ от температуры дв. За оодно такое понимание можно ставить 5 А есть такая зависимость? :) К тому же тах между 0-1000 об/мин размечен редко-редко :) , и нижняя отметка это не 0 а 500 об/мин :) А вообще, побегу-ка я тренироваться :))) Что машина вышла с прогревочных оборотов я и без тахометра слышу, да только температура при этом увы не рабочая... А примерно 60-65°С... Так что смотри/не смотри на тахометр... А вообще - зачем ее греть? Все импортные ипонские мануалы рекомендуют прогревать инжекторные моторы в движении. Быстрее выход на рабочую температуру. Только гнать не надо на холодном моторе, а ехать до 2000 об/мин, и будет вам счастье :)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
Отзыв душевен. А ведь правдо если я закиплю, то как узнаю о перегреве Фани? Недавно в глину заехал дак вентилятор срабатывал каждую минуту. Да сэкономили японцы на датчике. Хоть бы лампучку жжолтую, кроме синей и красной ввернули, чтоб знать, что перегрев подходит.
 
 
Ответить
По мануалу загорание кр. лампы не означает перегрев движки, а что температура подходит к критической отметке, т.е. именно на подходе этот самый перерев
 
 
Ответить
Фёдорыч
А вот интересно. Был ли у кого-нибудь реально перегрев? Не беру во внимание недостаток охлаждающей жидкости, нерабочий вентилятор, порванный ремень привода. Вот просто закипела и всё и товарищ кричит хелп-хелп! Мне вот вполне хватает штатных индикаторов.
 
 
Ответить
urist-1
Неа не было - но век не долог у тойоты на земле! Через лет двадцать будет.
 
 
Ответить
Фёдорыч
Если вовремя обслуживать и не мешать работать машине - и через двадцать лет не дождётесь...
В общем-то на Красноярском форуме карговодов промелькивала подобная темка про отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости. Там некий FunFan сказанул следующее:
"Панель приборов Москвича-408 была чрезвычайно насыщенной. Там были и указатель температуры охлаждающей жидкости, и указатель уровня топлива, и даже амперметр с указателем давления масла. Тут бабах! В начале 70-х появляется Жигуль-копейка (прямой потомок Фиата образца середины 60-х). Ни манометра, ни амперметра. Только две контрольные лампочки. Советский народ заволновался, как же так, непорядок... и давай лепить недостающие приборы самостоятельно.
Ярис появился в середине 90-х. Уже добрый десяток с лишним лет во многих странах колесят машины без указателя температуры охлаждающей жидкости." А советский народ по прежнему волнуется:)
Кстати, на последнем Ipsum указателя температуры тоже нет - только индикаторы. Видать с FunCargo вместе с Shift-Matic"ом перекочевали
 
 
Ответить
А меня отсутствие датчика температуры не беспокоит. Может я не "весь советский народ"? Меня бы даже отсутствие двигателя под капотом не беспокоило, если бы это на поведении машины никак не отражалось в худшую сторону.
 
 
Ответить
почти Блондинка
автор
Насчёт тахометра я в курсе, что он показывает обороты, а не температуру...как падают до 1000, тогда и стартую. А про датчик температуры и про прогрев двигателя кто-что говорит, сейчас летом то на прогрев смотришь иначе, а вот зимой...
Тут знакомый из Германии приехал, говорит, что у них прогрев двигателя вообще запрещён, хотя если б у них было зимой -40, может и они бы изменили своё мнение-поведение.
А моё первое образование НЭТИ физтех.
 
 
Ответить
to почти Блондинка
Не надо слишком долго прогревать. Если только утром, после того, как она долго стояла. А днем можно буквально чуть-чуть и поехали. Не спеша, она на ходу догреется быстрее.
А я тоже в свое время НЭТИ закончил ССФ.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
А я тоже в свое время НЭТИ закончил РТФ.
Организуем ассоциацию выпускников НЭТИ-Фанкарговодов?!
ФУНТИК-2002г, 1,3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром