Этот отзыв я хочу посвятить женщинам. Дорогие мужчины, сразу предупреждаю, что в данный отзыв не содержит подробностей о матчасти а/м и способов борьбы с нею. Только эмоции.
Я купила первую машину. Правам 10 лет, но все 10 лет ездила пассажиром. И то, что рещусь сама сесть за руль не думала. Но вот в декабре 2007 потребовалось срочно вложить деньги, и я не придумала ничего лучшего, как купить а/м. На
drom.ru я постоянный гость, уже года три. Весьма полезный сайт. Хотелось чего- то маленького снаружи и большого внутри, экономичного в эксплуатации и посильного по деньгам. Почитала, посчитала и нарисовалось не так уж и много вариантов: Honda Capa, Toyota Funcargo, Nissan Cube, Toyota Raum. Очень нравилась Honda Mobilio Spike, но дороговасто..
Брать машину с аукциона я не решилась: опыта вождения у меня нет, деньги были мною кровно заработанные, чтобы тратить их попусту, вот я и решила взять что- нибудь попроще, для того чтобы научиться ездить самой, дочь вот ещё подрастает и хочет идти учиться на права, в общем, нужно было что то недорогое, удобное, экономичное и неломающееся.
Договорилась со знакомым купцом, чтобы он помог мне выбрать и купить машинку, т.к. сама я ничего в этом не понимаю.
Мне было велено ехать на автобарахолку и выбрать марку машины, которую он потом будет для меня подбирать. На авторыноке я увидела небритых продавцов криминальной внешности. Я стала бродить по рядам. Да, мой выбор машины был весьма специфичен: дамочка я ооочень габаритная, поэтому первой просьбой продавцу было отодвинуть сидушку водителя на максимум. Глядя на меня, мужики просто выпадали в осадок, дивясь тому, что я сама собираюсь водить. В результате примерок выяснилось, что в Capa я влезаю только- только, руль упирается в коленки. В Cube мне просто не понравилось. В Raum заглянула и поняла, что сесть за руль просто не смогу. Funcargo оказалось единственным подходящим вариантом. Что касается Spike- машина очень понравилось, но машина имеет немаленькие внешние габариты и я успокоила себя тем, что вначале надо научиться нормально ездить, а потом можно и купить машинку побольше…
На рынке мне посоветовали завести мужика, а не машину. Но этот вариант в момент пребывания на авторынке мною не рассматривался. К тому же все мои мужчины всегда хотели сидеть за рулём сами, а машинку я хотела купить себе.
Знакомый купец подобрал мне серую Funcargo 2003г, 1,3л. Мне конечно хотелось бы купить 1,5л, но предложений на рынке Новосиба по 1,5 не было. Так как в технике я не разбираюсь, решила довериться знакомому и взять машинку по его выбору. Машина год в России, один хозяин, пробег…даже не буду писать сколько, но состояние хорошее. Была бита в Японии в зад и там же делана. Это мне разъяснил и показал знакомый, сама бы я конечно ничего не разглядела. Он же помог мне оформить машинку и пройти техосмотр.
Да, Фунтик обошёлся мне в 230тр. Как водится сменила масло в двигателе и коробке. Поставила сигналку.
Я могу написать целый роман о езде с инструктором. Дело в том, что я начала брать частные уроки у инструктора ещё перед новым годом. В начале на учебной, потом на своей машине. Сколько часов я с ним наездила, господа, я не знаю. Просто перестала считать, чтобы не расстраиваться. Хочу ездить безаварийно, а сколько времени мне на это потребуется- ну что - мне платить. Низкий поклон терпеливому инструктору, таки научил он меня не пугаться участников движения, конечно, не всё ещё гладко, но ездить научил, теперь дело за практикой. Теперь вот моя задача научиться парковаться задом, что является коньком женской половины человечества.
Езда на Фунтике задом- это сказка, так как зада то у него почти и нет. Но езда задом для меня - это высший пилотаж, я даже научилась делать змейку между коробок, но вот машины на стоянке внушают мне панический ужас.
Да, купив машину, я застраховала её ото всего. Вернее, прежде всего, от себя. ОСАГО, КАСКО и усиление ОСАГО до 10 000 баксов. Сделала я это после встречи на дороге с опрометчивым водителем мерса, а так же крузером, обогнавшим меня справа. Так спокойнее.
Со временем заметила изъяны машинки: подгуживает коробка на первой скорости, так что в перспективе надо менять. Хорошо покоцано лакокрасочное покрытие. Машинку купила на всесезонной резине, доездила зиму, всесезонка обязывает ездить зимой осторожненько, так что это даже и хорошо для навыка вождения. К зиме куплю шипованую резину.
Про машинку могу сказать одно: очень низкий дорожный просвет, низкая она. Если бы не это- машинка на все случаи жизни. По городу ездить на ней очень комфортно. Места внутри много. В общем, про это много писали. Про салон- всё правда. Не нравится мне ещё датчик температуры двигателя. Не показывает он температуру то…только значок. Хотя говорят, что сейчас на многих машинах стоит такое безобразие. Вот и приходится смотреть по тахометру…
Вот собираюсь сделать вылазку на дачу, дорога туда больше подходит для сафари, чем для нормальной езды. Но вот подсохнет и попробую пробраться.
Желаю всем удачи на дорогах , меня можно уже сильно не бояться- я почти вменяема. Вот только парковка… Ежели что, то прошу мужчин подирижировать…и спасибо им – не отказываются.
Анекдот в тему про себя: тырсюсь задом во дворе, не могу выехать мимо других машин. Останавливаю мужика на джипе «мол, помогите!». Он в ответ «я вас один не вытолкаю», «а меня не надо толкать..руками помашите!» Помахал…
То было 2 месяца назад…сейчас лучше. Удачи!