Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Братск
7688
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-летом при спокойной езде и до 10-зимой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зелёный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: ветровики, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2NZ-FE, VVTI
   Здравствуйте, уже почти целый год  я являюсь владельцем TOYOTA FunCargo. Решил написать о своих впечатлениях об автомобиле.
   Перед покупкой ломал голову, какой же должен он быть - мой автомобиль? Сразу решил, что уж точно не седан, на джип денег не хватало, решил остановиться на универсале. Рассматривал такие как: Toyota Caldina, Carib, Corolla, Nissan Primera.
   О покупке FunCargo сначала даже и не задумывался, но однажды услышал от друга его намерение поменять свою Toyota Carina 1996 г на автомобиль такого рода как Toyota FunCargo, Honda Fit или Mazda Demio, решил задуматься и рассмотреть перечисленные варианты. После долгих изучений статей и отзывов в интернете решил остановить свой выбор на Toyota FunCargo, все плюсы были на её стороне: большой объём багажника, удобная посадка в автомобиль, трансформируемый салон, ну и то, что это всё-таки TOYOTA! Большую роль при выборе сыграли отзывы владельцев на Drom.ru.
Свою «избранницу» увидели впервые в соседнем дворе, когда гуляли там с ребёнком: стояла красивая - единственная такого цвета в городе, а мы с супругой ходили мимо и не думали не гадали что станет она нашей.
   Собрав определенную сумму, отправились на рынок. Обошли его весь: FunCargo была представлена семью автомобилями - одна синяя 2004 г/в- на неё не хватило денег, одна- белая, три красных, желтая, а в самом углу скромно стояла она - моя «зелёнка». Прокатились, посмотрели и купили.
За год объездил всю округу. Разочаровала низкая посадка автомобиля: раз сел на пузо на рыбалке летом, а зимой неоднократно сидел на сугробах. После чего принял решение поставить проставки, перерыл весь интернет, решил поднять перед на 30 мм, а зад на 35 мм. Установил всё это дело, и теперь смело прохватываю такие кочки! Сначала правда машина вела себя в управляемости как трактор, но после регулировки углов развала – схождения всё наладилось.
   С наступлением этого дачного сезона увёз деду холодильник, печку рассаду и разные тряпки за один рейс! Пусть попробует это сделать кто-нибудь на другом автомобиле подобного класса!
За год эксплуатации поменял два раза масло в ДВС, один раз в коробке, поменял ремень привода ГУР – старый расслоился. В основном занимался внешним видом – сразу после покупки одел чехлы на сиденья, после поставил «мухобойку», затонировал полоску на лобовое стекло ( а то очень слепило солнце через такую витрину), поставил туманки, ну и как уже сказал увеличил клиренс.
Вердикт: отличный автомобиль для отдыха и хозяйства, к единственному недостатку отнёс бы низкое качество отделки салона (материал обивки дверей и кресел закатывается и вытирается).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.7
16508
Toyota Funcargo, 2000
Михаил, Иркутск
2240
Toyota Funcargo, 2000
Татьяна, Горно-Алтайск
Toyota Funcargo, 2000
4.8
10717
Toyota Funcargo, 2000
Роман, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.7
15006
Toyota Funcargo, 2000
Крыласов Сергей Сергеевич, Краснодар
Toyota Funcargo, 2000
4.6
10328
Toyota Funcargo, 2000
Александр, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.9
11943
Toyota Funcargo, 2000
Сантер, Бийск

Комментарии

 
Сообщений: 6398
ну да.. подпружины ада проставки.. а под аморты-нафига(последнее фото) ла еще и 35мм.. когда на отбой че-нить вырвет-не удивляйся
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
витамон
Екатеринбург
а есть ли толк в таких противотуманках?
 
1
Ответить
Братск
приятно видеть Братчанина на сайте у друга тоже фунтик с посадкой конечно слабовато компенсировал заменой резины на больший размер
 
 
Ответить
автор
По поводу туманок согласен, толк от них не большой- получилось так, что они стоят больше для украшения. А вот насчёт замечаний всяких умни ков по проставкам не соглашусь: в сети интернета такие большие форумы посвящены проблеме низкого клиренса японских автомобилей, а многие фирмы специализируются на изготовлении таких проставок, чтобы сделать езду на иномарках более комфортной. Скажу ещё, что если не гонять по лежачим полицейским как ошпаренный придурок, то ничего с подвеской не случится- хода у неё предостаточно!
 
 
Ответить
Братскому Братску - Ура! За отзыв пять, хоть он и не большой. Зато хорошие фотографии.
 
 
Ответить
Да, фотографии красивые, 5. Машина на проставках, а резина низкая. Может резиной клиренс выше сделать? А проставки поменьше.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
если не гонять по лежачим полицейским как ошпаренный придурок
то проставки на... не нужны
автор.. не обижайся.. просвет у фунтика нормальный.. зиму отъездил-нигде не сидел и не чиркал как на ниссане..
дно ровное-цеплять нечем
а задняя балка.. которая на пульсаре была-ниже некуда
у фунтика гнутая-просвет будь здоров..
че там еще проставлять-то?
 
 
Ответить
jonnnick
Есть проблемы с ездой по трассе,я бы просто не решился на ней ехать далеко.
1
 
Ответить
Поддерживаю мнение, что на резине 175/70 просвета вполне хватает, даже в городе Новосибирске, широко известного своими хорошими дорогами. А летом можно ставить 185/60 (55)
 
 
Ответить
На межгороде, если дорога хорошая, на Фане можно идти 140 км/ч в крейсерском режиме. И тут проставки были бы нежелательны.
 
 
Ответить
Вчера ездил за город на берег реки есть шашлык, дак вот кое где конечно не хватало клиренса, особенно для переднего обвеса на съезде в какую-нибудь ямку. В принципе это было понятно, что так будет, но все равно не хочу снимать передний обвес, смотреться без него не будет, а иногда за городом испытывать такие неудобства можно... Кстати уже раз немного цеплял передним обвесом, когда съезжал в подземный гараж. Также дном уже срывал дерн, когда ездил на дачу... как я понимаю это только начало :) тут уже получил камешком в левый бок заднего бампера, не приятно...

Ездил на выходных на отцовском X-Trailе, такой корабль-танк смотря где едешь :) по асфальту корабль, по бездорожью танк! классный автомобиль, тоже себе такой хочу, но после него садишься в фанкарго и все равно радуешься, маленький, шустренький по городу одно удовольствие ездить :) а уж бензина в 2 раза меньше тратит.
 
 
Ответить
Мокус.
Кто знает, а бывает размер резины 185/60R15?
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
увеличивать клиренс машине - это все равно, что кенгуру пружины нацепить. Нахрена. Японцы не делают машины низкие - потому, что дороги у них хорошие, а делают они их низкие потому, что конструкторы так считают. Ведь есть в японии машины и с высокой посадкой, но у них и аэродинамический эффект другой не такой как у Фани. А просвет можно и колесами увеличивать.
 
 
Ответить
Я понимаю, что о вкусах не спорят. Но если у тебя обвес, то тогда вопросы к клиренсу вобще не уместны. Я говорю о том, что Фаня без обвеса очень даже неплохо себя чувствует даже на проселках. Потому что свесы у нее короткие. Зачем эти обвесы приделывают, я не знаю. Если так кажется красивее, ну ладно - дело личное.

Фаню вобще иногда считают "уродливой" машиной. По крайней мере раньше многие считали. Сейчас я ее нахожу даже симпатичной. И сегодня владеть Фанкарго уже считается модным и престижным. А еще сегодня мне пришла такая мысль: Пока на земле существуют такие "беременные антилопы", как ВАЗ 2110 или Приора, никой другой автомобиль, особенно иностранный - уже нельзя считать уродливым. В этой номинации наши автодизайнеры бесспорные мировые "лидеры". Читал как-то мемуары одного западного дизайнера, как он впервые увидел живьем десятку. И как ему стало плохо и валидола захотелось. У него в голове ну укладывалось, в каком наркотическом бреду рождались эти формы и пропорции. Так что Фаня красивая машина, с обвесом и без обвеса. А без обвеса она вполне пригодна к нашим дорогам.
 
 
Ответить
автор
Я понял, что тут имеется под понятием "Аэродинамический эффект" и хочу спросить: Почему некоторые считают, что при увеличении клиренса автомобиля "колёсами" этот "аэродинамический эффект" не изменится точно так же, как и при установке проставок?" Видимо автор этого замечания плохо подумал перед тем как выразить своё мнение!
А вообще, почему-то все видят только плохую сторону в том, что я сделал. Соглашусь, что в этой ситуации по логике вещей должна ухудшиться устойчивость автомобиля в поворотах, возможно уменьшится ресурс приводов. Но на практике скажу, что за рулём чувствую себя намного увереннее, чем раньше: посадка стала выше, уверенность в том, что не зацепишь что-нибудь брюхом прибавилась (в первый же день провёл тест-драйв), разгонял автомобиль до 140км/ч- ничего в поведении автомобиля на дороге не изменилось.
Скажу, что если машина вам нужна только для предвижения по городу, то можно обойтись стандартной подвеской, а если я люблю выезжать отдыхать на природу, то мне не хватило того просвета, который был предусмотрен конструкторами и я настроил автомобиль под себя таким вот образом.
Зимой собираюсь ещё и резину поставить 185/70 R14.
 
 
Ответить
А проставки то из чего делал или переделывал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Стоит 185 на 65 на 14 и проставки перед 30 зад 35 мм+ защита двигателя и Акпп-доволен уже 7 месяцев, до 140 изменений в поведении авто не замечено(спокойно сьезжаю с асфальта ,когда еду на рыбалку-конечно это не джип, но по клиренсу уже как Тазы)Иван кому они(проставки)не нужны те и не понимают.
 
 
Ответить
urist-1
Красноярск
Ваня братск - тезка мой. Когда я пишу я вообще ни хрена не думаю, просто слово красивое аэродинамический эффэкт.

А вообще - будь осторожней с проставками. Я на пятерку свою ставил как-то опыт имеется.
 
 
Ответить
Фёдорыч
А знаете ли, уважаемые автомобилисты, что установка мощной металлической защиты днища не желательна? Я не беру во внимание изменение температурного режима двигателя. Вопрос в другом. Практически все современные автомобили проектируют таким образом, что при лобовом столкновении силовой агрегат должен уходить вниз. Так вот, если стоит защита, есть вероятность что при аварии двигатель по защите как по направляющим поедет в салон автомобиля... Есть повод к размышлениям
 
 
Ответить
Фёдорыч
Уточняю: не защита днища, а защита двигателя и АКПП
 
 
Ответить
черкни, где можно скачать про проставки или у кого есть чертижи, вышлите пожалуйста. У меня 2001 года взял 08.05.2008 цвет один в один, вчера сделал тонировку, как у видел думаю моя. Заранее бдоагодарю тому, кто подскажет как увеличить просвет
 
 
Ответить
Анатом
2 urist-1: Соглашусь с научной точки зрения. С точки зрения практического использования Фанкарго как моторизованной тележки для гарантированного перемещения обьемных грузов или себя в правой полосе на небольшой скорости проставки могут быть оправданны. А стоимость автомобиля позволяет использование оного сугубо в вышеописанном качестве, глупее было бы Селику поднимать... Но своего Фунта я поднимать не буду из уважения к братьям-инженерам, меня мысль о нарушении задуманного направления векторов приложенных сил и изменения моментов инерции будет свербить. А если кого не свербит - ставьте проставки на здоровье, только не лихачьте, и все.
 
 
Ответить
Анатом
2 касарь Просмотри все отзывы, кто-то отностиельно недавно приводил чертежи.
 
 
Ответить
автор
Кому интересно- можно почитать подробно форумы на Витц. ру.
Я же снял задние пружины, промерил их посадочные места, передние стойки не снимал, замерил расстояния между шпильками чашек стоек.
Сделал, примерил- задние подошли с первой примерки, передние немного переделал, после второй примерки подогнал получившуюся заготовку под чашку стойки, прогрунтовал, высушил- всё готово.
Самым трудным оказалось найти новые шпильки на чашки стоек.
После установки главное отрегулировать углы развала, схождения колёс и наслаждайтесь результатом!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
ни у кого ограничителя небыло на фунтике?разгоняется до 140 и упирается,даже под горку,как кто за хвост держит....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
Иван Братск:
купи скребок узенький на зиму,у меня зимой стоят 175/70R14-маловато места остается-арки покемоны сделали маленькие,
и нада не лениться почаще их шкрябать,особенно в снегопады с оттепелью-забиваются,а когда вся эта гадость замерзнет-колупать нет смысла-места нет-можно бампера снять
и по дороге едешь-чуть крен-такой скрежет стоит-б-р-р-р-р...
 
 
Ответить
Ваня если можеш скинь пожалуйста рисунки проставок с размерами на мыло или точный путь укажи, а то некогда по нету шарится. 4 месяца владею фунтика уже не однократно цеплялся пузом, недавно дверь снизу ободрал, не хватило мм, гады бордюр чуть повыше сделали. Вообще фунта не для гонок сделали и нефиг на нем лётать, 110-120 нормально и экономичней будет. Кстати у одного знакомого Nissan Sunni он себе стойки от цефиры поставил, подошли как родные, а просвет хорошо изменился, может на фаню от чего подайдет?
 
 
Ответить
на днях задние амортизаторы менял, не ожидал что так просто будет, даже бландинка справится дай ей пару ключиков. Заказал себе на автодата книжицу по фунтику, ждал месяц отдал 535 р. если честно не стоит она того, по крайней мере без спец подготовки не стоит лазить по ней глубоко, просто для общего сведения если уж очень надо.
 
 
Ответить
автор
midson, пожалуйста- проверяй почту! Если плохо видно могу скинуть в формате Autocad 2007!
1
 
Ответить
2влад777
Ну вот...опять вопрос про стойки...клиренс, лифтинг...Помнится мы по этому поводу с уважаемым Мокусом очень серьезно спорили, дело чуть до пивной не дошло!...Не буду особо размусоливать что было сказано мною ранее, сказанное отмечу на основе огромного колличества начитанной информации ( просто интересно узнавать что то новое )...
Иномарки японские дйствительно не отличаются большим клиренсом, это и понятно...дороги на западе прекрасные, хочешь по бездорожию, бери джип,пикап, паркетник. Наш народ в силу не высоких доходов вынужден брать машину ( восновном единственную в семье, пока по крайней мере )на все случаи жизни...и по трасе под 160-180, и на рыбалку по ямам и ухабам...что бы вмещала как Газель, ну и пыль в глаза пускала...Первое и второе и далее понятно исключают друг друга если вы не на джипе...либо то либо другое...НО! Не перевелись на Руси еще Кулибины слава богу...Япы не сделали мы доделаем типа "их упущение"...Теперь о Фанкарго.
Не для кого не является секретом, что авто от дебюта прототипа на автосалонах до серийного выпуска проходит огромный и тернистый путь...Краш тесты, аэродинамические трубы, прокатка всех систем на стендах, проверка на автополигонах... Замечу, авто проверяют на поведение доводя его до предела возможного, что не под силу обычному автолюбителю, но под силу бывшему автогонщику-ныне испытателю. Делается это для выявления той границы, за которую нельзя заводить автомобиль в целях собственной безопасности, и безопасности твоих пасажиров.
Теперь о клиренсе. На полигонах одним из тестов является проверка устойчивости автомобиля при прохождении им поворотов на разных скоростях, в том числе и критических, на грани возможного. При этом происходит изменение веса авто, для определения так сказать максимума допустимого ( допустимого а не возможного-об этом ниже)...С полигона зачастую увозят авто не в том состоянии в котором они пребывали до этого...то что от этих авто осталось! Кстати автоиспытатели испытывают авто при наличии в салоне дуг безопасности и прочей раллийной снеди...и не зря видимо, посмотрите фото шпионские испытаний и сами убедитесь. Ввиду того что кузова разрабатываются на компьютере, после испытаний на выходе на конвейер мы получаем авто совсем не тот, что был при показе прототипа...и не зря...Мир помнит показ Мерседес А класса, перевернувшийся на глазах автожурналистов и прочей автомобильной тусовки при прохождении не сказать что бы совсем крутого поворота...Скандал был неимоверный, как так! Мерседес! Эталон безопасности и престижа! Авто переделали в экстренном порядке, огромные затраты я вам скажу, конвейер пришлось заново строить, машины отзывать уже отосланные диллерам... - уменьшили дорожный просвет, увеличили по ширине колесные арки, установили низкопрофильную широкую резину, установили более жесткую подвеску...почти гоночную, много возни было с понижением центра тяжести...К чему я это все!?
По своим габаритам Фанкарго почти японский прототип Мерседеса А-класса, исключая дороговизну и качество материалов отделки последнего...Мерседес все таки как ни как... Почему у Фанкарго низкий просвет, жесткая подвеска, слегка расширенная задняя колесная арка думаю объяснять не надо, все уже поняли из вышесказанного...
Помню как ехал я из Красноярска с четырьмя пассажирами и кучей клади...видимо шел на пределе допустимой массы...выехал на кольцо, снизил скорость до 30-40 км/ч! и пошел....да вот только не туда куда руль крутил...В определенный момент я пятой точкой почуствовал, как машину стало опрокидовать, руль почему то стал тянуться в сторону поворота, ему туда видимо было легче...Как у меня хватило тогда ума при 2-х недельном водительском стаже крутануть руль в противоположную повороту сторону ( в сторону опрокидывания) я и сам до сих пор не понял, видимо не без вмешательства Всевышнего...Авто на тормозах остановился у самого края проезжей части-кольца, поперек кольца...еще бы метр и вниз, метров пять насыпь была высотой, секунда промедления на кольце и я бы вниз улетел кубарем...
Лифтовать или не лифтовать, пусть каждый решает для себя сам...У меня машина тюнингованная со спортивной спереди подвеской, обвесом и низкая...видимо ниже даже чем Фанкарго в аналоге...Страшно и подумать, если бы она у меня была на том кольце лифтованная...Помню как вышел из машины и буквально поцеловал в знак благодарности ее капот...Фаня нас тогда спасла, простив мне мою неопытность и опрометчивость...
Можно кричать, что опыт решает все, что главное после лифтинга ехать окуратно и осмотрительно...Но всегда ли мы с вами при езде по трассе настолько сосредоточены и внимательны, как то требует Безопасность дорожного движения!? Груженая машина или нет? крут поворот или нет ? Какая резина? Как тормозить или ускоряться? Кто там сзади или спереди? А еще с женой поцапались, шеф прелюдно унизил, деньги срочно нужны долг отдать...и еще много чего что...И обовсем нужно думать...А если воще не думаем а спим? А сможете ли вы в нужный момент вспомнить, что машина лифтованная и все перечисленное нужно корректировать...а если экстренная ситуация требующая уже реакции не на уровне мозга а скорее копчика-рефлекс!? Успеете?
автопрозводители учитывают все, почти все по крайней мере...в том числе и реакцию не автогонщика а откровенного Д У Р А К А ! И на все это делается допуск, да бы машина смогла в экстренной ситуации исправить или хотя бы сгладить наши ошибки, иногда роковые!
Лифтованная машина, это уже совершено другая машина, это нужно помнить. Она вас не вытащит в крутом вираже так же круто как на плохой дороге на дачу, будь те уверены. Ну а остальное решать каждому, что лучше, три эфимерных сантиметра при абсолютно непредсказуемом поведении авто, или грамотное движение рулем на низком клиренсе...Почти все кочки можно объехать, нужно знать под каким углом заехать.
1
 
Ответить
2влад777
забыл отметить на счет грузоподъемности...Фанкарго может везти раза в два больше чем то уазано в паспорте, проверено лично...Но все упирается в возможности тормозной системы и пресловутую курсовую устойчивость и устойчивость к опрокидыванию...Лифтуя машину будьте уверены, что относительно безопасной езда будет только при одном пассажире...оно вам надо? дачникам, рыбакам, любителям активного отдыха...Вот вам и лифтинг!
1
 
Ответить
Комментарий круче отзыва. 5-ка за первое.
 
 
Ответить
Иван, большое тебе человеческое СПАСИБО !!!
 
 
Ответить
2влад777 , я конечно не спорю, ты прав. Тогда подскажи как адаптируют иомарки под Россию, они повыше будут японских аналогов, или после адоптации они не проходят обязательное тестирование?
 
 
Ответить
Анатом
2влад777: Спасибо, вот постарался человек! Самый толковый коммент, из всех ранее прочитанных!
 
 
Ответить
2влад777 Прекрасный, аргументированный комментарий 5+++
 
 
Ответить
Кто не знал, знайте: Влад не только юрист-адвокат, но еще и самоделкин, и писатель.
 
 
Ответить
Фёдорыч
Тема проставок вероятно будет возникать с определенной периодичностью.
Мидсон: Иномарки адаптируют к России установкой специального "Восточного пакета", некоторые именитые фирмы включают в него пружины большей высоты и жесткости и соответствующие амортизаторы. Так это же ФИРМЫ, которые проходят определенную сертификацию перед выходом на российский рынок. В условиях кустарщины все ли имеют возможность провести квалифицированные (дорогостоящие между прочим) испытания своего автомобиля?
 
 
Ответить
автор
Не могу не согласиться с 2влад777, но он сам назвал причину того, что заставляет нас идти на переделки.
Конечно, если бы мне позволяло финансовое положение, то для повседневной езды с ветерком купил бы себе какой-нибудь спортивный седан, на рыбалку - серьёзный внедорожник, грузовичёк - для перевозок.
НО! Приходится выбирать автомобиль по средствам и удовлетворяющий запросам, предъявляемым к нему. Поэтому я и взял Фунтика, вроде бы всем подходит под меня, но после непродолжительной эксплуатации понял, что недостатком данного автомобиля является низкий клиренс.
Теперь автомобилем я доволен.
 
 
Ответить
2Влад777
За написанием коментария совсем забыл оценить труд Ивана, как и само приобретение...Авто Иван купил красивое, таких среди Фанек мало...попал что сказать точно в цель, Фане однозначно идут яркие цвета...Такую бы и сам взял с удоволствием если бы своей не было. За авто 5+++ За фотографии аналогично, хороший ракурс, фон природы да и фотоаппарат видимо.Отзыв мог быть и побольше.
 
 
Ответить
2Влад777
Мидсону. Действительно многие фирмы занимающиеся официальным, повторюсь ОФИЦИАЛЬНЫМ тюнингом ( по соглашению с автопроизводителем пример БРАБУС-МЕРСЕДЕС)делают комплекты для замены штатных агрегатов подвески. Обшарив инет можно сделать вывод, что основная масса таких комплектов идет либо на спорткары либо на внедорожники...оно и понятно, поле тюнинга там просто необъятное...одни для драграсинга, другие для кэмэлтрофи. Так называемых РУССКИХ комплектов я не видел ни где...Не пойму о каком Восточном комплекте говорит Федорыч...Весьма примечательно, что фирмы производители сами комплекты подвесок не предлагают! и это наводит на определенные мысли...Они просто сводят свои риски к минимуму перекладывая ответственность на плечи покупателей и тюнинговых фирм...Нафиг им проблемы связанные с оплатой миллионов пострадавшему идио ту прикупившему очередную тюнинговую феньку...Все что нужно вашему авто вам предлагает производитель выкладывая кучу дополнительных опций...В пределах данных опций пожалуйста гарантия, поставите что свое, извиняйте, с гарантии вас немедленно снимут...Все просчитано уже до вас и нефиг заниматься самодеятельностью...так считает автопроизводитель.
А воще переделка подвески, это не только вставки...КСТАТИ ВСТАВОК В КОМПЛЕКТАХ НЕТ, а есть там другие стойки, пружины, всякие тяги и дуги увеличивающие поперечную и продольную устойчивость, и стоит сей комплект поверьте поболее 5000 зеленых...это уже роскошь а за роскошь берут по полной программе.
Ивану. В твоей стуации при яром желании сохранить большой просвет, хо тя бы нужно приобрести диски с вылетом...Машина будет грязнее, существенно сократится сок службы ступиц но тем самым ты увеличишь по ширине базу авто, что прекрасно скажется на устойчивости авто в поворотах.
 
 
Ответить
2Влад777
А воще если честно, то низкий клиренс моего авто меня уже посто доканал! Но пойду я по другому пути...уж лучше на паркетник накопить, хотя бы старый, что и сделаю в будущем а Фаню оставлю для города да и супруге авто тоже нужен
 
 
Ответить
Это споры, которые ни к чем не приведут. Кто хочет, того не остановишь. К Фане можно еще крылья приделать и попробовать на ней полетать. Кто хочет будет ставить себе проставки. Увидите, что через 20 отзывов, кому лень читать предыдущие - опять заведут старую шарманку: а я себе все-равно проставки поставлю.

Знаете, есть мужчины, которым кажется что у них маленький (абсолютно не в адрес автора), и они себе кое-что кое-куда вставляют с полной уверенностью, что так будет лучше. Но может им и правда лучше? Но у меня свое мнение. Я на своей типовой Фане без обвеса на колесах 175/70 везде, и городе, и на проселках чувствовал себя вполне уверенно. И никогда проблема увеличения клиренса для Фанкарго не казалась мне такой острой, как об этом принято говорить. Повторяю, в Новосибирске и его пригородах далеко не самые лучшие дороги и мне было где проверить проходимость Фани. Так что не грейтесь Вы, покупайте резину чуть повыше и не рискуйте лишний раз вторгаясь в настройки ходовой. У одних получится и плохого не случится. А другой ошибется и привет - одним веночком на березе больше. Хотите самовыразиться, чехлы в салоне меняйте, каракули на кузове рисуйте, но не надо лишний раз пытаться улучшить техническую часть автомобиля. Неужели кто-то считает себя умнее и более информированным, чем целый проектный дивизион Тойоты?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
А кто -нить в курсе чем задние амортизаторы на вдовых от не вдовых отличаются не могу найти на 4вд и че делать
А у меня есть своя скважина! Но жизнь нихрена не налажена .
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
dj fly 2
Приветствую всех обладателей этого чудо авто! Огромное ВАМ все спасибо за ваши отзывы! К сожалению моя Фаня где то ещё бегает по своей родине, но я в неё уже влюбился. По скольку я ещё не обладатель этого авто, позвольте порисутствовать. Отзыв на 5, а насчет клиренса, каждый сам должен выбирать где он едет, на чём и как. На счет венков у дороги, я считаю не стоит ребята наводить жути. Всем привет как говориться ни гвоздя ни жезла:)))
 
 
Ответить
IIILLL
НА ЗИМУ СТАВЛЮ МZ-02 185\75 ,ЛЕТОМ ПЕРЕОБУВАЮ 175\65 R14 И НЕ ПАРЮСЬ С КЛИРЕНСОМ
 
 
Ответить
Сергей, Пермь
2Dmitriy_Kemerovo: у меня до 160 никак добраться не может, едет 150-155 на четвертой, чуть прижмешь, перетыкается на третью, поорет немного, и обратно на четвертую, но выше не желает, может он как то медленно добирается до этой отметки, не знаю.
 
 
Ответить
Сергей, Пермь
2IIILLL: у меня у отца на логане 18575, дык они как то на сантиметров на 5 шире :) на поворотах и при нагрузке не цепляет?

2Банщик2: а где на этой зеленой фане обвес? он даже не мешает ездить по моему и на клиренс не влияет :) это штатные детали

P.S. кайфую от малого радиуса поворта и частенько выворачиваю колеса полностью.
 
 
Ответить
Кемерово
Я сегодня на своей 175 без проблем, на четвертой, двигатель 1,5.Банщик 2, с одной стороны, ты прав. А с другой, зимой, выезжая со стоянки, разгребая бампером снег, на заснеженную дорогу, проваливаясь в заметенные колодцы, постоянно задумаваешься, вот бы повыше клиренс.
 
 
Ответить
Да! А еще чтобы это было длиннее на ... сантиметров, счет в банке больше на ... долларов! Конечно хочется. И чтобы телохранители двери открывали, когда ты в машину садишься. Что тут сказать?... Везде и во всем не может быть идеально. Чуть-чуть иногда потерпеть и смириться надо. Если бы был Хаммер или Тигр, он бы прорыл колею. Естественно Фанкарго машина с ограничениями по возможностям рыть снег. Но для города, повторяю, очень даже хорошо решает все задачи.
Годитесь тем, какая у Вас универсальная машина, какая просторная, экономичная, надежная. Разве мало поводов Фаня дает радоваться? А зимой просто иногода надо быть поосмотрительнее, порасчетливее. Не лезть в сугробы.
 
 
Ответить
Немного о проставках.У меня Тойота Королла 1998 г.в.Была низкая - ездил аккуратно, периодически цеплял брюхом,ну и нервничал, соответственно.Потом у меня потекли обе передние стойки.В результате замены стоек на новые, перед машины поднялся, примерно на 3см. На задние стойки денег я зажал - поставил проставки, высотой 2,5см (думаю можно было поставить проставку высотой и 4,5см.). Соответственно, задница выровнялась с передом.В целом машинка поднялась, проблемы с клиренсом пропали, езжу теперь сммело. Но проставки дают знать о себе - появилась валкость. Ну я забил на это, просто езжу поаккуратней и никаких проблем :))).Поэтому низкий клиренс - это не конструктивная особенность японских машин, а результат износа стоек и пружин.Кстати, у Фанкарго по каталогу клиренс -150 мм, а это не ниже чем у жигулей.
 
 
Ответить
Я вчера на рыбалку с батей ездил, и по такому танкодрому проехался что мама не гарюй. Одному, вдвоем при среднем весе каждого еще можно, но если на задних сиденьях еще двое то начинаеш нервничать и при каждом зацепе из машины под машину поглядывать. а по ухабам ездить можно, блага база короткая и свесы маленькие
 
 
Ответить
Немного отвлекусь от темы.. Не рекламирую.. Но такого наверно Toyota Funcargo никто не видел ... Блеск и шик.. https://vl.images.drom.ru/sales...
1
 
Ответить
Жаль, я никак не наберусь храбрости и времени накатать отзыв. Фаня уже больше года. Машину откровенно не жалею. Удивляюсь порой как она от меня не сбежала до сих пор. Наверно при прочтении у вас волосы дыбом встанут. А про дальнейшие комменты я вообще молчу. Но машину свою безумно люблю и продавать пока не решаюсь.
 
 
Ответить
Иван подскажи пожалста как поднять у Фунта зад. Достала низкая посадка, как нагрузишь ехать невозможно.
 
 
Ответить
с какой тойоты на фаню чехлы подходят если кто знает напишите
 
 
Ответить
просто Дед
Поломались задние пружины!!!!!!! на заказ одна стоит 3500... что-то дороговато... может можно от другого аппарата что-нибудь пристроить?(подешевле) Помогите чем можете.......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 2NZ-FE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром