Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Барнаул-Сочи
7961
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Toyota Funcargo 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NCP25
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива:8-10 лето трасса, зима 10-12 л/100км
Руль:Правый
Название:G, 4wd
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:полки+очечница над ветровым стеклом, ручки на крыше, фонарик, коврик в салоне
Кузов:туманки, литык диски, спойлер, брызговики, "расширители крыльев", голубой отрадатель на фарах? тонированные стекла.
Ходовая часть:4WD(вискомуфта)
Здравствуйте, почитатели и ценители японского автопрома и DROM.RU!!!
Отзыв пишу впервые, хотя на этом сайте бываю часто.
профессионально занимаюсь поставкой автомобилей из Японии, поэтому смысла перечислять, на каких машинах ездил и какие были в личном пользовании, думаю нет. Хотя из всего многообразия японского автопрома особенно запал в душу Toyota Crown в кузове JZS145 на пневноподвеске в самой полной комплектации, качество+комфорт.
владею Фунтиком около года, машина вторая в семье, поэтому критериями покупки в основном были:
1. Небольшие размеры для удобства маневрирования в потоке и парковки, т.к. машина покупалась для передвижения по городу жены и 2 детей
2. Просторный салон, чтобы вмещалась детская коляска в собранном виде + 2 детских кресла
3. Экономичность (до 10 литров по городу летом)
4. обязательно 4WD, не столько из-за увеличения возможности перемещения по различным гомнам, сколько из-за уверенности при движении по льду.
5. Бюджет покупки не более 240 т.р.
Изначально Фунтик даже не рассматривался как вариант для места второй машинки в семье, но все перевернул случай когда по производственной необходимости я был вынужден пригнать из Владивостока 3 автомобиля одним из которых был Fun-Cargo 2001 года, с мотором 1,3л.. в бедненькой комплектации с черными бамперами, и многозначительным пробегом 301 000 км. Всю дорогу от Владивостока до Барнаула наш маленький трудяга вез на себе кроме водителя следующий груз: 8 запасных колес в сборе с дисками для Nissan X-Trail и Subaru R-2, которые ехали с ним из Владивостока, двигатель на Suzuki MR-Wagon, 4 баллона на 13 для собственных(Фунтиковских) нужд и еще немного железа килограмм на 80-100, общий вес груза думаю был примерно в районе 300 кг.
Всю дорогу, а это 6400 км., он мужественно терпел и за всю дорогу не произошло ни одной поломки, не ушло ни миллиметра масла на щупе, чем произвел неизгладимое впечатление на меня лично и моих коллег. Средний расход по трассе составил 6.3 л/100 км.
Еще неделя покатушек по городу сделала свое в пользу выбора Fun Cargo и спустя  неделю я приступил к поиску на аукционе автомобиля.
Изначально была определена комплектация G, цвет для меня и для супруги особого значения не имел, поэтому рассматривались все варианты. От момента начала поисков до получения машины в г. Новосибирске прошло около 3-х месяцев.
Купилась машина с оценкой 4В, пробег 69000 км, цена в Новосибирске получилась 238000 руб.
По дороге от Японии до Владивостока (скорее всего сотрудники СВХ) благополучно исчезли все подстаканники из салона и комплект летней резины на родных литых дисках.
После получения автомобиля выяснилось, что напрочь отсутствует тяга в диапазоне от холостых до 3000 оборотов. Предположение что это забилась муфта VVT-i подтвердилось заменой масла через каждую 1000км. 2раза, муфта постепенно отмылась и машинка помчала.
Первое впечатление от управления машиной с 4WD по сравнению с переднеприводной, это козлящая на гребенке задница, хотя не критично и более слабые на сжатие пружины в задней подвеске.  Видимо сказываются большие неподрессоренные массы в виде заднего моста. На больших-высоких стыках на трассе на скорости более 80 км/ч мост постоянно бьется об отбойники. Та же ситуация при загрузке сзади 2-3 человек. Хотя при городской езде машина при загрузке везет себя достаточно комфортно и мягко.
Этой весной возникла необходимость переехать в Краснодар на ПМЖ, а от машины отказываться не хотелось. В связи с этим Фунтик был забит под завязку, даже переднее пассажирское кресло, домашним скарбом и всякой всячиной, пробный заезд по городу показал, что в таком поджатом состоянии подвеска вряд ли проедет намеченные 5000км, и решено было произвести замену задних пружин на что-то более мощное. Путем проб были подобраны передние пружины от Honda CR-V кузов RD1. После их установки в почти первозданном виде зад машины поднялся, так что амортизаторы в подвеске выбрали свободный ход, и машина просто превратилась в ступу без демпфирующих элементов сзади. Во время дальнейшего "тюнинга" обрезали витки хондовских пружин так, что машина оказалась приподнятой по сравнению с обычным положением примерно на 5 см. После водружения необходимого для перевозки груза обратно в салон передвигаться на машине стало гораздо комфортнее, дорогу до Краснодара Фунтик вынес на 5. Скорость, которую пытались поддерживать на прямых участках 110-120км/ч, средний расход за 5000 км 9.8л/100км, возможно сказалась загрузка машины.
Сейчас пружины менять обратно на родные не стал. Хоть идет машина и жестковато, зато есть возможность для перевозки чего то тяжелого безболезненно для подвески.
По эксплуатации. На данном этапе на одометре 96000, т.е. пройдено около 27000км. Сразу по приходу поменял масло в КПП и двигателе, поставил аккумулятор 65А, т.к. родной за время дороги сдох. Входит относительно большой аккум, так что если кто хочет поставить побольше ставьте смело. Резину на зиму ставил хакапелиту-4,вполе доволен поведением машины. И летом и зимой размер резины ставлю 185-70-14. Встает впритык но значительно увеличивает клиренс, ни за что не задевает ни в каких положениях.
Прошлой осенью поменял резинки на стабилизаторах. Свечи меняю раз в 10000-15000 км. Учитывая "вэдовость" машины и большие колеса расход вроде бы нормальный, хотя мозг мучает мысль попробовать почистить ДМРВ и поменять топливный фильтр.
Поменял задние фонари на рестайлинговые т.к. родные и смотрятся, на мой взгляд как из конца 80-х, мутные и ненарядные.
В целом машиной доволен, очень доволен. Продавать пока не собираемся,  с удовольствием вожу сам. Жене нравится. если и продадим то брать пока что только Фунтик только посвежей, скорее всего опять 4WD.
Серьезных преград преодолевать никогда не пытался, на фото снег, в котором стоит машина это, пожалуй, самое глубокое по чему он ездил. После остановки машина довольно легко продолжает движение дальше, в прямом направлении. Зад на фото в снегу поднят установкой неродных пружин, - в машине сидит человек весом около 85кг. На заднем сидении.

Всем удачи на дорогах!!! Не судите строго, если что не так.
Опубликован
 

Комментарии

03.08.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Молодец всё хорошо написанно,да и салон очень красивый как я понел под хамелион!!Кстати последние фотки очень понравились!!Держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
03.08.2008ликвидатор
 
Барнаул

Сообщений: 7
5
Ответить
Toyota Funcargo 1.3
   
   
03.08.2008Master
  
Amsterdam

Сообщений: 16222
неплохо
Ответить
Лодки и моторы - лодки23.рф
Помощь с ТО
Возмещение ущерба после ДТП
   
   
04.08.2008Rodik74
  
Prague

Сообщений: 342
Отлично, отзыв на 5
Ответить
Валяюсь у Карлова моста
   
   
04.08.2008Shid
     
Екатеринбург

Сообщений: 65
Хороший отзыв, держи 5. Только не понял, что за муфта, которую пришлось мыть два раза, после чего машинка помчала.
Ответить
   
   
04.08.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
для Stilist да, пластмассовая накладка в центре передней панели окрашена в хамелеон, я так понял что это происки японского владельца. еще установлены накладки "под хамелеон" на внутренних обшивках дверей
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
   
   
04.08.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
для Shid в головке блока, находится муфта системы VVT-i, она доворачивает и сдвигает распредвал, тем самым увеличивая крутящий момент в зоне низких оборотов, а максимальную мощность в зоне высоких оборотов. просто были преценденты когда эта муфта забивается хламом при использовании минерального масла и неправильных сроках его замены. в японии льют именно минералку, и такое происходит на только что пришедших из японии моторах с VVT-i довольно часто. Есть вариант снять муфту и либо промыть ее вручную либо поменять на новую. цена новой около 4000 руб. если не помогает 2-3 раза смена масла через 1000км, то приходится чистить муфту вручную. мне повезло, помогло так.
Ответить
   
   
04.08.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
для Stilist да, пластмассовая накладка в центре передней панели окрашена в хамелеон, я так понял что это происки японского владельца. еще установлены накладки "под хамелеон" на внутренних обшивках дверей
Ответить
   
   
04.08.2008Хозяйка Фанечки
Замечательно! Еще один жирный плюс японскому автопрому! Но у меня уже давно назрел вопрос к перевозчикам крупногабаритных грузов - какой вес наши машинки могут увезти? Это разница по тех.паспорту между разрешенной max массой и массой без нагрузки? А как же тогда пассажиры? Разница-то получается очень маленькая! Вопрос, конечно, не принципиальный - я на своем трудяжке вожу и холодильники. и мягкую мебель. Что могу запихнуть - то и везу. Но все таки интересно - а сколько на самом деле можно?
Ответить
   
   
04.08.2008
Последние фотографии отвечают на вопросы скептиков насчет проходимости Фанкарго. От себя могу добавить, что переднеприводная примерно так же по снегу лазает. Хороший крутящий момент на низах и гладкое пузо, вот почему Фаня такая проходимая. Но если есть обвесы они будут цепляться за снег. Хозяйке Фанечки. Вот именно по принципу, что влезло, то и повезет. По моим данным на заднюю ось до 500 кг.
Ответить
   
   
04.08.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
По поводу грузоподъемности. после установки усиленных пружин возил на небольшие расстояния (примерно 25-30км) 4 пассажира общей массой не менее 400кг, + в багажнике 3 мешка с песком.мой вес 70кг. вот и считайте, мешки с песком кажется по 70кг были. пружинки держат.
Ответить
   
   
05.08.2008
Привет всем! Подскажите кто-нибудь можно ли на фунта поставить колеса 185/70 14? Нигде цеплять не будет? А то читаю все отзывы и не могу понять, зачем поднимают машины? Мне один "Кулибин" поднял авто (Ниссан Эксперт)так, что стойки быстро из строя вышли, вот и думай теперь что важнее: деньги и безопасность или кайф от того что ничего не цепляешь! Но на самом деле это субъективно. Каждый человек привыкает к тому что имеет.
Ответить
   
   
05.08.2008Temus
    
Братск

Сообщений: 1641
Отзыв хороший, спасибо за информацию о промывке муфты. 2 tar500: Если внимательно читал данный отзыв, то там как раз про это и написано.
Ответить
   
05.08.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
185/70-R14 встают очень плотно, но ничего не задевают!!! клиренс увеличивается.
Ответить
   
   
05.08.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
2 tar500:про поднятие машины я же написал что поднял из так сказать производственной необходимости увеличить грузоподъемность в связи с переездом. просто пока что то и некогда родные пружины назад поставить и в принципе получилось неплохо в плане увеличения клиренса и управляемость не сильно пострадала поэтому пока оставлю так. я написал про пружины не с призывом сделать это всем а с целью поделиться опытом, может у кого то есть именно в этом необходимость для работы. Я вот например провозился очень долго с лифтингом своего сурфа в 185 кузове, никто толком не мог сказать как будет вести себя машина после установки определенных пружин. а тут уже есть хоть какая та инфа для желающих серьезно увеличить грузоподъемность на Фунтике NCP25. вот так.
Ответить
   
   
06.08.2008
По моему опыту зимой 175/70/R14, летом 185/55/R 14, что то же самое по диаметру, но по ширине больше. Этого должно хватать на все случаи, без заморачивания с лифтингом.
Ответить
   
   
07.08.2008
Хочу всех спросить вот что... Выбираю, покупать литые диски в магазине, или японские б\у с разборки. С разборки японские говорят лучше, да и дешевле. Может что подскажете?
Ответить
   
   
07.08.2008
У пасечника...Выбирал в свое время литье и резину на свой авто, встал вопрос в цене, стал изучать рынок местный пришел к выводу, что найти комплект достойного литья да еще что бы по дизайну устраивал невозможно...если нравится то пара одного фасона, пара другого...Если все четыре то либо фуфлыжные либо убитые...То же касается и резины Б/У. Кстати по поводу литья б/ушного...Основную массу дифектов ( скрытых-трещины, правка силовая с нарушением внутренней структуры волокна ) заметить невозможно, начинаешь задавать вопросы продаваны начинают мо рду обиеную корчить..." ТЫ ЧЕ ТИПА, МЫ ФУФЛА НЕ ПРОДАЕМ"... В итоге, мой тебе совет, покупай литье новое и только новое, если позволят деньги то лучше кованное. Во первых есть гарантия и чек на руках.Во вторых вид нового литья и вид литья старого ни как не сравни ( учитывай что красивое колесо это 50-60 % внешнего лоска авто.) В третьих ты убережешь себя от убитых восьмерками и грыжами ступиц, колесо на ходу не разлетится при попадении в ямку ( если дифект заделанный есть ...может вылететь одно, придется менять все! ) Выбор как говорится за покупателем, просто знай конечный продукт в лицо
Ответить
   
   
08.08.2008
С выбором машины определился - Funcargo! с комплектацией нет. В рабочие дни по городу 1 или 2 пассажира, в выходные на рыбалку. С поездками по городу все понятно. Среднестатистический выезд на рыбалку - 2 или 3 пассажира, 100 км. по трассе и 5 км. по грунтовке (иногда с лужами, но проходимой для наших ТАЗов), рыбачкое барахло не тяжелое, но габаритное и его многоооо! Исходя из этого вопрос, на сколько эффективней комплектация с 4WD в отличии от обычной и действительно-ли эта разница ощутимая. Для езды по грязюке есть Нива или УАЗик, просто убивают поедки на УАЗике за 100 км. по трассе, ради того, чтобы оставшиеся 5 км. по грязи проехать с уверенностью. Всем удачи на дороге и по жизни!
Ответить
   
   
09.08.2008
2 2влад777: Хочу сказать что по резину ты абсолютно прав. Только новую. А про диски можно и поспорить. Я недавно выхватил очень неплохое литье за скромные деньги (приобретал только для для второго комплекта резины). Не люблю ездить в самый разгар сезона переобуваться (очереди и т.д.). Заготовил заранее. И не надо забывать где храниться автомобиль. А то сопрут литье с резиной обидно будет. для armhumer: если знать фарватер то хоть на спортивной проедешь :))
Ответить
   
   
13.08.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
2 ArmsHunter поездив на обоих версия по трансмиссии делаю вывод что проходимость по гомнам и управляемость на льду на 4ВД гораздо лучше.
Ответить
   
   
13.08.2008
2 Alex Japanforever многое зависит от прокладки....., как показывает практика!
Ответить
   
13.08.2008
Мой совет такой. Если живете в городе и большее время проводите в разъездах по черте города, то однозначно 1.5 передний привод. Если живете в сельской местности, то действительно будет полезнее полный привод. Но это только Вы сами, обдумав где и как больше ездите - сможете выбрать что нужнее. Может у Вас в селе дороги приличные. Есть такие села, где дороги лучше, чем в городе. А может у Вас такой город, что только на полном приводе ездить. У Фанкарго ходовая и привод так настроены, что демонстрируют удивительно мощную тягу от самых низов. А подвеска лучше всего описывается словом не жесткая, а "плотная" или "энергоемкая". То есть машина на кочках не слишком проседает и раскачивается. И это в какой-то мере компенсирует небольшой клиренс. Поэтому на хорошей резине и на переднем приводе можно хорошо по грязи барахтаться и по снегу. Но иногда, уверовав в свою нехилую проходимость я все-таки садился на брюхо. Тем более, что брюхо он вот оно. Просвет небольшой. Я недавно вернулся с Горного Алтая. Я видел там Фанкарго из Новосибирска и Кемеровской области в таких местах, что не всякое авто доберется. То есть и через перевал Чике-Таман машина с грузом тянет, и по проселкам Фаньки там шустро лазают с туристами на борту. Я сам все-таки голосую за передний привод. С оговоркой, что это для Новосибирцев. Потому что иные владельцы полного привода говорили, что бывают ситуации, когда машина неадекватно взбрыкивает задним приводом. А без ESP это может привести к нехорошему заносу в повороте. Если живете в местах, где часто бывают хляби и колесам могут вязнуть в грязной жиже, не берите 1.3, а обязательно 1.5 Двигатель 1.3 я рекомендую тем, кто передвигается на Фане исключительно по городу. Или большее время по приличным дорогам. Женщинам рекомендую, спокойным адекватным водителям. Говорят, что этот движок все-таки поменьше кушает. Если у Вас будет 1.5, то особенно в первое время Вы не сможете удержаться и будете постоянно ускоряться с места, кайфуя от мощности и бодрого подхвата. А потом обнаружите, что пора опять ехать на заправку.
Ответить
   
   
20.08.2008
Всем привет! Согласен с "Великим и ужасным" что тем кто любит позажигать и умеет водить= надо брать 1,5 литра(У самого такая). Кто просто ездит по большим городам и часто стоит в пробках(как мой Друг-на работу и обратно ) а также предпочитает степенный стиль езды-Лучше 1,3 литра не найти. Ну а 4wd - это вешь!Перегонял такую в Феврале за 5000т.км -если бы не 4WD-замерз бы на Урале(кто помнит нынешней зимой 22.02-24.02 из-за сильных снегопадов даже людей эвакуировали,фуры так вообше поперек дороги стояли и на перевалах просто на могли подняться)а мы на Фунтике, по обочине за разными джипами на пузе прошли. Динамика на вд конечно похуже чем на 1,5литровой с передним приводом, но и сидишь повыше (клиренс увеличен на 5см) и уверенности побольше что на сядешь в@!#$ах.Пример реальный- Когда в Казани на учет ставили,перед заездом на осмотр,грейдером в глубокую лужу свалили глыбы льда и снег ,перед нами Газель микроавтобус по очереди должен был заезжать,так он сел там по самые "небалуй",а мы тяжело (на 2 режиме)но выехали. Следуюшего Фунтика буду брать только 4WD!
Ответить
   
   
20.08.2008
Отзыв понравился. Ездил в коммандировку недавно вернулся, дак хочу сказать, что Фаня 4 ВД Рулез. Как то писал что меня на нем за рулем занесло на повороте на гололеде. А вот ежеле по грязюке бля я удивлен. Да и ест то он не много. Ежели любишь грибы, охоту, ягоды, тайгу и т.п. - надо брать 4 вд. Я сам подумываю об вэдовом.
Ответить
   
   
24.08.2008Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18808
Хотел бы я увидеть клиренс на 5 см больше
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
   
03.09.2008Alex Japanforever
    
автор
Краснодар

Сообщений: 59
на самом деле разница 2вд и 4вд не более 2-3 см
Ответить
 
   
   
04.09.2008Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18808
А если еще точнее,то 5 мм всего
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
   
24.10.2008AlexPopov
  
Чита

Сообщений: 9
ИНФОРМАТИВНО - 5
Ответить
   
   
05.01.2009
Всем привет!Фаня 2002г.в.,двигатель 1.5 стала с трудом набирать скорость.Подскажите в чем причина?Заранее спасибо.
Ответить
   
   
14.10.2010Andreyka42
 
Кемерово

Сообщений: 5168
Автор, а ваш авто случайно ещё не продаётся???? Ищу именно такую машину! Если что пишите - andreyka42@inbox.ru
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв