Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прощание с другом

Проездил на фунтике два года или около 50 тыс. км пробега, забирал на нём вторую дочку из роддома. Автомобиль стал другом, можно сказать челеном семьи. Особых проблем не доставлял. Из ремонта в основном только замена масла, замена ремня ГУР и резинки по ходовке. Ходовка кстати действительно не убиваемая. Правда немного досталось фунтику по моей вине. Попал в ДТП - боковой удар Тойотой Аурис (теперь я их не люблю) в район переднего правого колеса. Итог: замена колесного диска, фары, крыла, поворотного рычага со ступицей, стойки амортизатора, ремонт бампера, работа с покраской. Всего по моему в пределах 25-30 тыс. руб., точно не помню. Всё брал с разборов, за исключением стойки амортизатора, на бампере была маленькая трещина, сделали без проблем. Ремонтировал там же, где и менял раньше капот, ребята молодцы все хорошо сделали (кстати может кому надо, остались от фунтика: правая фара - стекло целое, корпус слегка подбит; правая ступица в сборе, поворотный рычаг загнут, но подшипник в норме; новый приводной ремень на генератор и кондиционер, два колпака на колёса как на тотках, всё перечисленного готов отдать не дорого, пишите в личку). После ремонта автомобиль продолжил радовать, но пришло время расстаться с другом, хотелось чего-нибудь новее и комфортнее, да ещё и с левым рулём. Фунтика продал без особых проблем всего один раз съездив на авторынок. Продал его за те же 240 тыс. руб., за те же деньги, что он и покупался ранее. В последствии часто вспоминал фнтика добрым словом. Взамен мною был приобретен автомобиль Тойота Корола хэтчбек 2004 г.в. европейка двиг. 1.6 красного цвета на автомате с климатом. Автомобиль (Королла) конечно отличный, удобный, комфортный. Отделка материалов в салоне на высоком уровне. Но на роль семейного автомобиля он всё таки не подошел. После Фунтика сложно выбрать автомобиль, чтобы он устраивал тебя в полной мере. В королле места в салоне меньше (спать на природе не удобно, да и перевозить что-либо так же сложнее). Посадка в Фунтике более высакая и удобная (не люблю ездить "...опой по асфальту"). Места на заднем сидении в Фунтике больше, хоть сидения и жесткие, но эта проблема была решена пошивом двух подушек. По сравнеию с Фунтиком у Королы были следующие плюсы: хорошая отделка салона, сидения более качественные, подогрев передних сидений, воздуховоды в ноги задним пасажирам, климат-контроль, бортовой компьютер (расход топлива, температура за бортом), подогрев зеркал, левый руль, мощнее двигатель. Минусы: мало места на заднем сидении, неудобная посадка в авто, езда "...опой по асфальту", плохой обзор в зеркала (них...а не видно когда сдаёшь назад), не складывалиь автоматически зеркала, сравнительно не удобно ночевать в машине, меньшая возможность по перевозке грузов (как по объему так и по весу), запчасти дороже, цена авто дороже почти в два раза (457 тыс. руб.). Вобщем Королла не смогла заменить мне Фунтика и проездив на Королле 5 месяцев я её продал так же без проблем за 455 тыс. руб., как и Фунтика ранее. Теперь приобрел себе Ниссан Серену за 465 тыс. руб. безпробежную, праворукую, передний привод, объем 2.0. Сейчас в течении месяца езжу и наслаждаюсь. Вся семья довольна. Жена горорит, что Серена похожа на фунтик, только больше и сидения мягче!!! Надеюсь, что Серена меня не разочарует, время покажет. Я думаю, что после Фунтика трудно найти достойный автомобиль, и реальной заменой ему может быть что-либо из микроавтобусов.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром