Доброго всем времени суток, господа! Хочу разместить свой отзыв об леворульной версии FunCargo – Yaris Verso. Кому интересно, можно прочесть мой предыдущий отзыв о
Отзыв о Toyota Funcargo. Проездил я на той машине почти полтора года. Причины побудившие меня поменять автомобиль отнюдь не технические, а скорее психологические.. Запреты, пошлины, я думаю Вы меня поймете. Хочется жить спокойно.
Начну с того что Фунт меня полностью устраивал как городской, а иногда и как автомобиль для отдыха: (удобство перевозки всякого скарба а также возможность ночевки в авто на море). Но хотелось левый руль, удобство обгонов и т.д. Поэтому стал рассматриваться вариант Ярис Версо, но на механике, причин кочерге было несколько: 1.Лучшая разгонная динамика. 2. Экономия топлива в городских режимах. 3.Отсутствие нормального автомата на европейских версиях, там ставят робот 4.Мне лично больше нравится коробас.
В итоге аппарат был найден в Москве (сам я с Краснодарского края), после созвона с продавцом, уточнения комплектации, покупки билетов на самолет, с супругой вылетели в Москву. Уточню, что искали авто не старше 2003г.в., б/п по РФ, с черным салоном (версия SOL для Европы). Найденный авто: 2004г.в. 85000 км, бп по РФ, полка над ветровым стеклом, электрокорректор фар, бортовой комп, управление магнитолой на руле, 3 фонарика ( 1 съемный) в салоне (не было, был один), подогрев зеркал (не было на японке), полка и кармашки в багажнике, релинги на крыше, родное литье, в отличие от японца задние тормоза дисковые, спойлер я устанавливал уже самостоятельно (говорят на Европу не идет ни за какие деньги). По деньгам стал Версо в 350т.р.+ 15 т.р. транспортные расходы: самолет, ночевка, бензин.
По пробегу 4000 по нашей Раше, полет нормальный, заменено масло в двиге (оригинал TOYOTA 5W30 с оригинальным фильтром), коробка ( марку не помню), воздушный фильтр, резина ( зимняя HANKOOK I-Pike 18560R14), промыт датчик расхода воздуха. Расход по трассе составил при перегоне с Москвы 5,8 л/100 км, город 8л с прогревами ( на Фунтике было в городе 10), у нас сейчас – 12.
По динамике разговор отдельный, поверьте мне, с одним и тем же 1.3, но с разными коробками это разный авто. На мехе разгон очень динамичный, автомат остается далеко позади( проверено).
Салон черного цвета смотрится на мой взгляд солиднее и богаче (приглянулся мне еще на Фунте, смотрел как то на рынке) , портит впечатление все тот же простецкий, гулкий и жесткий пластик торпедо и облицовок дверей, но за те достоинства, которые предлагает эта машина, её недостатки я готов простить ( надо еще шумку сделать). На авто установлена электронная панель приборов, достоинство - большие цифры спидометра, недостаток, неудобный указатель тахометра и уровня топлива. Хочу еще добавить что мне попалась версия с увеличенным до 170мм заводом клиренсом, что несомненно хорошо на наших дорогах. Также дисковые тормоза добавляют уверенности на наших направлениях: тормозит эта машинка гораздо эффективнее Фунта.
Думаю что следующий отзыв буду писать при пробеге 20-30 т.км, а сейчас уважаемые хочу сказать Вам спасибо за внимание, которое Вы мне уделили. Хочу Всем пожелать «ни гвоздя ни жезла» и удачи Вам на дорогах. А еще хочу добавить что это не пропаганда левого руля, просто мне нравится этот автомобиль, ведь он все равно японский, хоть и сделан во Франции. Еще раз спасибо. С уважением Александр, г.Ейск.
P/S/ У нас Фантиков становится все больше и больше…. Эт ХОРОШО…
P.p.S. На Фунте так ничего и не поломалось, так я его и продал, так держать японскому автопрому.