Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2001

Тойота Функарго 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
8842
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Toyota Funcargo 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:NCP-20
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива:5,5-11 л./100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Холод на улице наконец-то заставил не лениться и написать отзыв. Хотя пока я ленился, про ФАнкарго написали уже, кажется, все... Но все же, начну.

Квартирный вопрос
Демографическая ситуация в семье, не дожидаясь громких правительственных лозунгов, постепенно достигла оптимума. То есть нас уже четверо – мы с женой, дочка и сын. И естественно, нужно на чем-то ездить. Функцию перевозки семейства в последние два года выполняла праворульная «Тойота Карина» 1995 г.в. В связи с планируемой покупкой квартиры, осенью 2006 года было решено поменять данный автомобиль на что-нибудь более свежее. Требования к преемнику были сформулированы достаточно четко:
1 – надежность, просторный салон и багажник;
2 – минимально приемлемый комфорт (автоматическая коробка передач, кондиционер, электрические стеклоподъемники);
3 – небольшая стоимость эксплуатации (выражающаяся как в небольшом расходе топлива, так и в низких затратах на обслуживание и ремонт).
Кроме того, мощность двигателя желательно немногим менее 100 л.с., чтобы не переплачивать налоги и сборы за страховку ОСАГО.
Само собой подразумевалось, что машина будет праворульной и нести гордое имя «Тойота» (так как предыдущий автомобиль ни разу не заставила усомниться в высоких потребительских качествах марки).
После тщательного изучения модельного ряда и «примерок» различных автомобилей в салонах города, была выбрана модель «Фанкарго» - японский аналог европейской машины «Ярис Версо». Комплектация с двигателем объемом 1,3 литра и передним приводом отвечала нашим пожеланиям как нельзя лучше.
После несложной манипуляции по обмену с доплатой домой мы вернулись на серебристом микроминивэне.
Итак: серебристая компактная машинка, двигатель 1,3 литра, 88 л.с., цепной привод ГРМ, электропакет, кондиционер. Пробег 81000 км, последнее японское ТО пройдено на 72000 км.
Порадовали хорошая обзорность, выдающиеся возможности трансформации салона, приемлемая динамика в городе. Просторный высокий салон не раз вызывал у детей желание пешком сходить в багажник и обратно (пока в креслах ездить не начали). Зимой машина всегда заводится отлично.
Недостатки автомобиля являются продолжением достоинств – жестковатая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, призванная удерживать кузов от крена в поворотах, не очень удобные задние сиденья (т.к. конструкция обеспечивает возможность их складывания под фальшпол), ограниченные возможности при движении по трассе (высокий кузов и слабый мотор), маленький клиренс, есть также некоторые сложности с охлаждением объемного салона летом и прогревом зимой (хотелось бы эти процедуры побыстрее проводить).
Что касается расхода топлива, то при спокойной (около 100 км/ч) загородной езде он может составлять около 5,5 литров на 100 км, зимой в городе достигает 11 литров на сотню (а может и больше, смотря сколько времени прогреваться). В остальном машина неприятных сюрпризов не принесла – как и положено «Тойоте», ездит, кого и что надо, перевозит.
Через полгода после приобретения «Фанкарго», наконец, решился и квартирный вопрос. Тут настала очередь японского микрочуда продемонстрировать свои грузовые возможности, благо все предпосылки для этого имеются. Переезд обошелся без участия «Газелей». Правда, осуществлялся он постепенно, после работы пару-тройку коробок перевезу и спать уже пора. Но все-таки возможности трансформации салона у автомобиля, можно сказать, дачные. К примеру, при поездке в Екатеринбургский автопарк не удержались, купили в «ИКЕЕ» пару шкафов. Убрав среднюю часть заднего сиденья, поставили их в салон, сели вчетвером и поехали. К тому же при таком варианте выявился интересный плюс – дети сзади оказались отгорожены друг от друга и вели себя на редкость спокойно. Летом же сложенные частично сиденья позволяют перевозить один взрослый горный велосипед и два детских (вместе с пассажирами).
Еще пару раз ездили на машинке в отпуск. После того, как привык к динамике машины, приспособился и по трассе ездить довольно быстро. По крайней мере, передвигаясь на пару с Мерседесом С-класса (1,8 л., МКПП), униженным и оскорбленным себя не чувствовал. Наоборот, при обгонах идущий впереди Мерседес мне мешался, так как манера обгонять праворукая у меня – выехал, тапку в пол, чтобы сократить время нахождения на встречке.
За время эксплуатации в машине менялись расходники – масло, другие жидкости, фильтры, свечи, передние колодки, один раз менял резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Не миновали меня и пара распространенных на Фанкарго явлений – скрип в карданных соединениях рулевого управления и «тикание» клапана адсорбера (вся эта «музыка» наблюдается в зимний период и с наступлением весны благополучно исчезает).
Во время новогодних каникул 2009 г. на смену Фанкарго, одометр которого показывал уже 125000 км была приобретена Хонда Эйрвэйв 2005 г. Но, в связи с глобальным финансовым кризисом, мать его за ногу, смена не удалась. Нету покупателей, на рынке перегонщики друг с другом обмены устраивают. Поэтому в полис ОСАГО Фанкарго была вписана супруга, недавно получившая права и теперь «веселый грузовичок» попал в женские руки (кстати, второй раз за свою жизнь, ибо по ряду признаков первой хозяйкой была девушка).

Опубликован
 

Комментарии

01.02.2009
за отзыв - 5,за фото то же
Ответить
   
01.02.2009
Иркутск
Ничего так зверек. Симпатичный. Это как так детей усыпить в машине можно? Минимум 200 верст надо отмахать)))). Пять за отзыв.
Ответить
   
01.02.2009
Здесь многие высказывались о том, что в наших машинах (за исключением наверное комплектации "Турист") нехватает фонаря для освещения богажного отделения. Интересно, кто и как эту проблему решает. Я вот сегодня лампу приобрел. Цена вопроса 140 руб. Теперь ищу место, куда её лучше в багажнике приспособить. Кто может место посоветовать?
Ответить
 
   
   
01.02.2009
Это 5. Хотел такую же... Но спасибо правительству!!! КАЛину все- равно не куплю.
Ответить
   
01.02.2009
ещё фото фонаря
Ответить
 
   
   
01.02.2009
работает от трёх батареек
Ответить
 
   
   
01.02.2009
Альметьевск
Насчет слабго мотора вопрос спорный.Езжу 1год на подьемах,при желании,все ТАЗЫ в ж,,,е.Тоже перевез 3ех комнатную квартиру без вмещательства Гаелей.Машина должна быть многоцелевой,а не возить одну за...цу.
Ответить
   
   
01.02.2009
Где тачилу хранишь, на стояке или гараже? Если выходит 11 литров на сотню, скорее всего н стояке.Не грей тачку долгое время - это вредно для автомата. Звел машину, лампа синяя погасла и потихоньку поехал, не давая двигуну более 2000 оборотов, при движении машина быстрее прогревается и расход топлива не будет таким большим. У меня уже третий фунтик, не разу не превышал расход топлива более 10 литров на сотку, даже в сильные морозы. У нас в Кемерово сегодня -31 и уже такая температура стоит полторы недели, я успел сжечь два бака бензина, расход оказался 9 литров на сотку. Хотя, у меня стоит предпусковой пдогреватель, но последнюю неделю в гараже отрубили электричесво и приходится тачилу заводить на холодную, но все равно расход не вылазиет за 10 литров. Кстати предпусковой подогреватель экономит бензин и ресурс двигателя. коргда я включал подогрев у меня расход был в пределах 7,5 литров на сотку приезде по городу. расход топлива я знаю всегда очень точно, т.к. бензин на заправке всегда заливаю под горло и тем самым у меня всегда тоный расход топлива на сто километров. Какие за два с половиной года с фунтиком были проблемы и как ты их преодолевал? У меня тоже есть такая хрень как тикание в датчике который установлен на фильтре, но у меня оно не только зимой но и летом, когда двигун полностью прогревается и обороты холостого хода падают до 700, у меня такое было на всех трех фунтиках которые у меня были, поэтому я на это не обращаю внимания, наверное так и должно быть. Отзыв отличный!
Ответить
   
01.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Малый фунтикъ, фотки классъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
01.02.2009Tigress
    
автор
Тюмень

Сообщений: 44
Евгению из Кемерово - обычно машина стояла в холодном гараже. Насчет расхода - он у большинства владельцев такой же, как у меня. Возможно, стиль езды сказывается... машину грею минут 5, не больше. Еще вариант - пока до работы еду, она только в середине пути прогревается, потом снова остывает... В общем, расход по городу не показатель, так как города разные и суточные пробеги тоже. Проблем с машиной существенных не припомню, за исключением перечисленных скрипов :)) Ездит и ездит, аж скучно иногда. Хотя вот колесо заднее зимнее подкачивать иногда приходится, Medved на нем написано :)) Для 1027682 - безусловно, мотор 1,3 не тупой на Фантике, ущербным себя не чувствуешь, но не гоночная это машина, как ни крути. И еще - если отзывы тут почитать о любой машине, то практически все первые со светофора уходят... а где же те, кто уезжает вторыми и третьими? :)))
Ответить
   
   
01.02.2009
у меня фунтик 1.8 года пригнал из влада сам очень хорошие отзывы а обьем самое главное раход в мороз 12 ну и по..если греть бенз беру оптом по 9.50 оптом и сем у кого есть возможнось брать .езжу с удовольствием за это время проехал 50000 км менял фильтра и масло колодки один раз плохо что после 2005 г сняли с производства хочу такуюже но по круче с наруже но по обьёму не меньше ка сейчас а в общеем классный аппарат нет ни одного таза даже рядом "спасибо" Медведеву за палитику в отношении населеня России, хотя и сам в партии единая Россия,придется ездить дальше на своём Фунте думаю выручит ,аправительство одумается. ели получится куплю фунта 2005 года и пработаю на нё сколько влезет.
Ответить
   
01.02.2009Andrey-08
   

Сообщений: 907
У меня есть Ниссан Марч 1999 года с мотором 997 кубиков, меньше литра. Я на нем со светофора всегда первый ухожу и наблюдаю за остальными участниками движения в зеркало заднего вида, поверьте, что все они остаются далеко позади. Ну и что с того? Они просто зачастую не ожидают, что я буду стартовать со светофора, нажав до упора на педаль газа. Но все равно хочу купить жене вместо Марчика Фунтика, хотя она упорно сопротивляется. Марчик хорош, но Фунтик лучше.
Ответить
Мои отзывы: Nissan March 1999, Ford Scorpio 1988
   
01.02.2009VITAL 2
    
Свердловская обл.

Сообщений: 58
Евгению из Кемерова.Когда в мороз заведешь машину и у тебя горит синий индикатор он у тебя вообще не погаснет пока ты не поедешь.У меня один раз машина работала на холостых на месте один час и синий индикатор не погас пока я не поехал.Так что я всегда дождусь пока обороты упадут до 800 и потом еду и синявка гаснет метров через 500.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2005
   
01.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6941
неплохой отзыв.
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
01.02.2009Irk FUN
"Когда в мороз заведешь машину и у тебя горит синий индикатор он у тебя вообще не погаснет пока ты не поедешь" Точно так же, только если работает печка. Грею обычно в гараже пока обороты не упадут до 1000 и вне его, пока ворота не закрою. Главное пока синий не потухнет более 2000 не давать, а ехать можно.
Ответить
   
01.02.2009Irk FUN
За отзыв 5!
Ответить
   
   
01.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
За отзыв и за машину 5+!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
01.02.2009
а почему ты описсался на предпоследней фотке?
Ответить
   
01.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
01.02.2009
VITAL 2 У мня в мороз лампа не горит синяя, когда я пользуюсь предпусковым подогревателем. Почему ты говоришь, что он не погаснет пока не поедеш, обязательно погаснет минут через пять после работы на холостом ходу, но ждать столько времени смысла нет, минуты две поработала и потихоньку поехал, не более 2000 оборотов. А вообще если у тебя лампа не гаснет, значит ты двигатель не утеплил на зиму. Я например для этого заклеил щели для охлаждения радиатора тонировочной пленкой, а сверху на двигун положил одеяло, очень помогают сохранить тепло двигателя.
Ответить
   
   
01.02.2009Мокус
   
Семиветровск

Сообщений: 708
Хороший отзыв. Автор, сколько накатал за все время владения автомобилем? Я чтото пропустил кажется? Только 2 фото вижу, а в комментариях о детях спящих упоминали.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
   
   
01.02.2009F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
За отзыв 5.
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
   
   
01.02.2009
Братцы подскажите как максимально точно можно замерить расход топлива.А то я пробовал много способов и все показывают по разному
Ответить
   
   
01.02.2009
1алекс12 Приезжаешь на заправку, говоришь. заправщице - мне полный бак. Заливаешь бензола под горло, чтобы видно было что бензин с горловины показался, ставишь суточный спидометр на ноль. Катаешься (я обычно езжу пока не спалю бак до резервной лампочки, т.е. пока она не начнет мигать), снова едишь на эту-же заправку, на эту же колонку (это нужно делать для точности эксперемента, т.к. на разных заправках счечики на колонках настроены по разному), опять говоришь заправщице - полный бак, заливаешь топливо опять, чтобы из горловины показался. Следующая опирация - это расчет. Смотришь по суточному спидометру колько ты проехал километров, делишь на количество бензина которое ты заправил (поглядев по чеку или по счетчику на еолонки) и полученную цифру умножаешь на 100. В результате у тебя получится цифра указывающая расход топлива на 100 километров. Этот способ самый точный в реальных условиях. (т.е не в лабораторных). Я всегда заправляю бензин на заправки под горло, вот уже два года, все равно заправлять надо, а по 10 20 литров я не лью, во-первых заезжать лишний раз на заправку смысла нет и всегда знаю расход своей машинв. Для закрепления материала приведу пример расчета. Пример: Заезжаю на заправку заливаю полный бак, обнуляю суточный спидометр, катаюсь, замегала лампочка резерва топлива, опять заезжаю на заправку, заливаю полный бак, нпример после заправки полного бака счетчик на колонке показал, что залито бензина 38,25 литра, пробег на спидометре 490.5 км, тогда 38,25/490,5 * 100 = 7,79 - это и есть расход топлива на 100 км.
Ответить
   
01.02.2009VITAL 2
    
Свердловская обл.

Сообщений: 58
Евгению из Кемерова.Да действительно двигатель у меня не утеплён.Только нижняя часть решетки радиатора закрыта и все и поэтому наверное не гаснет синий индикатор на холстых. Подогревателя тоже нет.И машина за 5-7 минут остывает.Я слышал что сейчас есть какая-то специальная ткань укрывная для двигателя которая держит долго тепло.
Ответить
   
   
01.02.2009
VITAL 2 Возьми простое одеяло - детское и укрой двигун, сразу увидишь разницу.
Ответить
   
01.02.2009cnfcbr
  
Томск

Сообщений: 15
А у меня проблема с фунтиком такая: в железном гараже заводится легко в любой мороз, стоит только оставить на улице на 2 часа уже при -25 происходит следующее: стартер крутит бодро, а вспышек нет. Закатываеш в теплый бокс,через полчаса с полпинка! Говорят перемезает топливопровод. Я грешу на датчик темп. охл. жидкости(ограничение по t при запуске).У кого-нибудь что-то подобное есть? И как бороться? Машина пришла из япии в январе этого года, там мало эксплуатировалась.А стрекот в датчике над фильтром при падении оборотов до 750 тоже есть.
Ответить
Фунтик-маленький поросенок, но...
   
   
02.02.2009Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6302
Что-то не тот значёк нажал ... Не надо одеялом ни детским, ни взрослым накрывать. Опасно это, одеяло может загореться. Поищите "поиском" неоднократно обсуждалась тема - чем и как утеплять.
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
02.02.2009
Иркутск
Братцы, а скажите на Фунтиках бывает так что нет скоростей "2" и "L"? Что они вообще не предусмотренны комплектацией? Мотор как и положенно 1.3, комплектация "турист" а вот этих вот скоростей я не нашел, может такое быть, а?
Ответить
   
02.02.2009FunFan
     
De l'autre cote de la Terre

Сообщений: 4067
Tigress:"...жестковатая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости..." Насколько помню, на 1,3 FF Funcargo только один стабилизатор поперечной устойчивости - передний. Сзади как такового нет. Его роль выполняет торсион, размещенный внутри задней балки. Фотки и отзыв во многом похожие на многие предыдущие. За исключением конечно последних двух фотографий. За детишек зачёт. А вообще, конечно очень выигрышно бы смотрелись фотографии со шкафами в салоне, с велосипедами... Отзыв 5 с минусом:) Макс-с: На панели приборов посмотрите, слева от спидометра индикаторы всех режимов коробки против часовой стрелки. Должны быть все.
Ответить
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
   
   
02.02.2009Temus
    
Братск

Сообщений: 1643
Краткость - сестра таланта! Детки отключились, потому как лето, теплынь, да еще и на солнышке, хорошо! Тут, я смотрю, подняли тему прогрева... Сравнивая с предыдущей машиной, у которой был указатель температуры охлаждающей жидкости, а не лампы, я решил, что синяя лампа гаснет, когда температура становится рабочей (на указателе - середина), поэтому двигаться можно начинать и раньше, как упадут обороты, но ИМХО, зимой лучше не рисковать и дать машине прогреться нормально. "Быстрый старт" лучше оставить на лето. Одеяло на двигатель - слишком опасно. Сейчас в автомагазинах продается специальный утеплитель,клейкий с одной стороны, с другой - экранированный. Стоит относительно недорого, рублей 350 за кв.м. Прилепить такой на капот изнутри - и проблема решена. Кроме того, в тех же магазинах есть легкозакрепляющиеся мягкие экраны на радиаторы, которые не отгораживают радиатор полностью, а просто снижают поток воздуха, поэтому риск перегрева минимальный, в отличие от глухого экрана.
Ответить
   
   
02.02.2009Temus
    
Братск

Сообщений: 1643
А с лампой я поступаю следующим образом: пока я все вышеописанные прибамбасы (экран и т.д.) не установил - жду, пока погаснет лампа, включаю отопитель в салон (лампа через некоторое время снова загорается), жду минуты три и еду - в салоне уже стало теплее, а двигатель прогрет, хот и лампа горит (она же три минуты назад гасла), по пути переключаю отопитель на стекло (и в ноги), чтобы не запотевало.
Ответить
   
02.02.2009
В Москву пришёл холод.....Расскажу как я прогреваю, да нифига не прогреваю, обороты падают до 1200 примерно с включеной коробкой на "D" и вперёд.Обороты двигателя до 2000 максимум,больше не поднимаю.Скорость тоже не более наверное 40.В Движении разогрев быстрее.Единственно стёкла от инея очистишь и всё.Все почти об одном и том же просто разными словами.А ещё обещал фото складывания салона и ниш под ногами в салоне Living Version(Задний диван неразрезной).Сделаю позже как потеплеет,хотябы до -5,-10 не люблю по холоду скакать.А ещё в холода надо что бы масло было хорошее,чобы стартер не надрывно крутил всем удачи
Ответить
   
   
02.02.2009F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
У меня на холодную, кагда начинаеш ехать кокойто рокот неприятный из под машины доносится - это нейтролизатор или коробка? Подскажите, не опасно ли это или надо на что-то обратить внимание.
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
   
03.02.2009
F.E.A.R. Рокот под капотом- это гремит цепь, на холодном двигателе этот рокот всегда стоит, только в очень холодную погоду, я заметил где-то от минус 10. Этот рокот оттого, что в системе цепного привода при очень низких температурах увеличиваются зазоры в сопряжениях дталей. если слышен рокот, нужно сбросить газ и он пропадет и не газовать сильно, а двигаться медленно и плавно, после небольшого прогрева рокот пропадает. У меня такой рокот был на трех Фунтиках которые у меня были. Temus Понтов от еплоизоляции наклеенной на капот практически не какой.У меня на капоте заводская типа тепло-шумоизоляция стоит. Она нужна только для шумоизоляции, а тепло двигуна она не держит, т.к находится далеко от двигателя. Если кто боиться загореться, можно вместо одеяла положить войлочное полотно (натуральное) оно и тепло держит и не горит даже в огне. а разница сразу видна когда двигатель укутан и когда он голый. При остановках на стоянку двигатель остается теплым при-10 до одного часа (синяя лампа после запуска не горит), а когда он голый минут пять
Ответить
   
   
03.02.2009F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
На счет того, что гремит цепь двигателя не согласен; (зима) рокот идет как бы из под машины (по крайней мере мне так кажется), при первых минутах езды когда и двигатель ужэ вродебы прогрелся, звук то не металический, какойто непонятный. Ну подождем еще мнения, хотя както этот вопрос уже всплывал.
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
   
03.02.2009Dmitriy_Kemerovo
 

Сообщений: 6245
Евгений, ты наверно не про тот рокот гришь рокот от цепи ничто, его ты не услышышь, если цепь не растянута или натяжитель не работает хреново у меня рокот даже летом и только на определенных оборотах.. ни на одной станции ничего вразумительного не сказали
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
   
03.02.2009Tigress
    
автор
Тюмень

Сообщений: 44
Для FunFun - вот железяку, вваренную в заднюю балку, я и называю стабилизатором :)) Потому как упругим элементом подвески являются, все-таки, не торсионы, а пружины... может, конечно и ошибаюсь. А последние фото из отпуска, дети отрубились, потому как 900 км за день пришлось ехать по казахстанским "автобанам", плюс прохождение таможни часа 3-4... утомились. По поводу запуска в мороз - рецепт нехитрый - замена свечей, масла и воздушного фильтра осенью (масло кастрол 5w30 - W40) и свежий аккумулятор (у меня solite 55). НО при температуре ниже минус 30 я стараюсь машину не брать, дороже потом может выйти.
Ответить
   
03.02.2009
F.E.A.R. У мнея был подобный рокот на машине, но после промывки коробки и смены масла эта проблема исчезла.
Ответить
   
03.02.2009Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
Про прогревы не парюсь, автозапуск и все дела. Только не понял комментария про то, что работа на холостых вредна для коробки. Это с чего вдруг? И еще: у Артура функарго 1.8 !?! Это что за зверь такой:)
Ответить
   
03.02.2009fyntik01
Уссурийск
Это у него не обьем,а срок владения.1,8г.
Ответить
   
03.02.2009Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18825
Вообще то войлок это натуральная шерсть и как она не может гореть? Гул может это подшипник подвесной на кардане?если 4 вд
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
03.02.2009Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18825
Торсионы это своего рода пружины,только в другом виде,но функция у них такая же как и у пружин
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
   
03.02.2009
Помыл машину, перестала работать камера заднего вида........блин.
Ответить
   
   
03.02.2009Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18825
Просохнет,заработает
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
   
04.02.2009
Вышел после -35С когда выходил было -20 и не смог завести,стартер хорошо крутит.Завел со 2-го раза но обороты начали падать с2000 и заглохла больше не смог завести.Акамулятор вынес из дома после полной зарядки.Может скажет кто нибудь в чем проблема?????????
Ответить
   
   
04.02.2009JohnLuchik
 
Владивосток

Сообщений: 156
Про рокот, Я бы охарактеризовал его как урчании, в пределах оборотах примерно с 1000 до 1500 при езде с нагрузкой например в горку. Не помню когда он появился, но жижу в автомате я менял сам с промывкой фильтра. Про "тикание", Очень верно подмечено про обороты между 700-800, я уже много что передумал, ни чего в голову не идет, на автосервис пока денег нет, знакомые ни чем не помогли, мож реально когда потеплеет пройдёт, жду.
Ответить
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
   
   
04.02.2009JohnLuchik
 
Владивосток

Сообщений: 156
У меня тоже неприятнось появилась. При езде задним ходом при добавлении газа, не рокот слышен а скрежетании(или свист), пока машина просто катится на задней передачи звука нет а при добовлении газа появляеться, мож у кого было. Причём когда на "прохладную" отъезжаю от дома ("задом") звука нет, а когда приезжаешь (проехав по городу не один км.) на парковку и начинаешь ставить машину он тут как тут.
Ответить
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
   
   
04.02.2009F.E.A.R
Это f.E.A.R.: проехал за 2 года 21тыс.км., общи 109, поеду в выходные поменяю масло в коробке, думаю уже пора, а то после покупки авто не разу не менял. Обязательно напишу о результатах.
Ответить
   
   
04.02.2009
я завтра впервый раз на фуне поменяю масло в двигуне, с момента получения проехал 7тыс.км,ровно за 2 месяца.вот же блин.куда меня носит?! :))в коробке тысяч через 30 поменяю,наверное.а в остальном фуня рулит.Лучшее враг хорошего.
Ответить
   
   
04.02.2009
JohnLuchik Попробуй ремень генератора подтянуть. свист должен пройти
Ответить
   
   
04.02.2009Мокус
   
Семиветровск

Сообщений: 708
Хватит вам прислушиваться ко всяким скрипам, рокотам и свистам! Музыку погромче и как говорят татары - алга! У меня у самого, иной раз едешь, и превращаешься в большой уух: то тут сопит, то там урчит чтото не понятное. А другой раз поедешь, все работает без посторонних звуков. Видимо фунт капризничает иногда, вот и звуки разные издает, недовольный видимо чем то. Летом был у меня присвист один, тоже, когда едешь, чуть педальку газа давишь, по тахометру 1.8 тысяч оборотов. Подтянул ремень генератора, звук пропал. Потом рокот тоже был. Не понятный такой. Хрен знает, может реально цепь так шумела. Че ей не живется спокойно? Я забил на этот звук, а не давно вспомнил, начал прислушиваться, а его и след простыл. А тикание на 700 оборотов это вроде как нормальное явление. Тут Федорыч както комментировал это явление, не мною суть, но я так понял, что так должно быть.
Ответить
   
04.02.2009
Года полтора назад тот самый Фёдорыч высказался анекдотом на тему "музыку погромче":) А ремень генератора тоже как-то менял, исчезли хрюкания при перегазовке, принимаемые ранее за звон цепи, отказ датчика детонации и прочее..
Ответить
   
   
04.02.2009
Хороший отзыв-5! У мну теже звуки (тикание и пр.)и расход топлива. Прям как про мой авто написано ))
Ответить
   
   
04.02.2009
александрик7407 В том-то и дело, что войлок - это натуральная шерсть и она не горит, попробй ради интереса поджечь валинок, либовойлок - только настоящий. У тебя ни чего не получится.
Ответить
   
   
04.02.2009
Каждый раз по разному показывает расход топлива , потомучто каждый раз @!#$ают на заправках!
Ответить
   
   
04.02.2009F.e.a.r
Я на зиму заклеил скочем решотку с переди радиаторную оставив маленькую щелочку; и при на грузках не перегреиш, и на скорости меньше выдувает, на счет укрывания одеялами двигателя - делаются первые шаги к возгаранию.
Ответить
   
05.02.2009VITAL 2
    
Свердловская обл.

Сообщений: 58
BOSS1 У тебя камера заднего хода есть?У тебя тоже наверное G-BOOK стоит?У Если он у тебя стоит у тебя нет к нему SD карты?У меня заблокировался он и просит эту карту.Правда диск CD играет и камера работает остальное ничего не работает.А раньше и радио и TV ловил.
Ответить
   
05.02.2009
F.e.a.r на счет укрывания одеялами двигателя - делаются первые шаги к возгаранию. Это же не наш таз у которго бензин брызжет под капотом во все стороны и выпускной коллектор занимает пол капота ни чем не защищенного, аккуратно надо укрывать, чтобы одеяло было только повер двигатели и его концы не свисали, чтобы в ремень генератора не затянуть. А до выпускного коллектора вообще тяжело даже рукамидобраться, тем более на нем стоит защита. Накрывание двигателя это конечно дело каждого, но эфект от этой процедуры ощутимый. Накрывай тонким войлоком толщиной 1 сантиметр, он 100% гореть не будет, даже если его в костер бросишь
Ответить
   
   
05.02.2009
sgvsh "Каждый раз по разному показывает расход топлива , потомучто каждый раз @!#$ают на заправках!" Ты в каком городе живешь? У нас в Кемерово уже мало заправок которые обманывают с количеством бензина, я сам лично проверял специально заливав в мерную тару, погрешность составляет на 40 литров не более 1 литра и то это зависит от температуры воздуха на улице. Расход сильно зависит от стиля езды, времени прогревов, температуры воздуха, я сам проверял,когда на улице холодно и двигатель не утеплен, то прехав даже километров 20 он не прогревается до рабочей температуры, особенно если вентилятор печки включен на большую скорость. Проверь сам, в мороз при минус 20 и ниже, проедь километров 10, остановись и преведи селектор в положение парковка и посмотри на тахометр, двигатель будет держать обороты не меньше 1000, хотя при прогретом движке он должен держать 700 оборотов. А когда двигатель не прогревается, в нем бензин сгорает не полностью и это еще одна из причин увеличения расхода топлива.
Ответить
   
   
05.02.2009
Вышел после -35С когда выходил было -20 и не смог завести,стартер хорошо крутит.Завел со 2-го раза но обороты начали падать с2000 и заглохла больше не смог завести.Акамулятор вынес из дома после полной зарядки.Может скажет кто нибудь в чем проблема????????? HELPPPPPP!
Ответить
   
   
05.02.2009
to: VITAL 2 У меня ECLIPSE AVN4403D,никаких карт в него вставлять не надо, работает всё кромеFM и TV.И не читает МР3,про мп3 на нём ничего и не написано.Камера заднего вида сегодня сама утром заработала,наверное из-за того что на улице потеплело.DVD читает все,я обычно вставляю музыкалки ас/дс,кисс,деф-леппард и т д, всё работает, и левые диски и оригиналовские-лицензионные.Да не плохо было б радио перестроить, но посмотрим, дальше видно будет.
Ответить
   
05.02.2009
для Евгения из Кемерова.... Живу во Владивостоке .
Ответить
   
   
05.02.2009
для Евгения из Кемерова.... Живу во Владивостоке . Спасибо Евгений за совет.
Ответить
   
   
05.02.2009JohnLuchik
 
Владивосток

Сообщений: 156
(scorp)/// Мож топливопровод перемёрз, выработал остаток и заглох.
Ответить
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
   
   
05.02.2009JohnLuchik
 
Владивосток

Сообщений: 156
Про мультимедийные аппараты написано сдесь tehnolux.tv много интересного.
Ответить
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
   
   
06.02.2009F.E.A.R.
  
Иркутск

Сообщений: 473
В морозы я в принципе "за" утепление двигателя, только что бы это делалось грамотно. то (scorp)/// трудно сказать, я бы попытался в первую очередь загнать в теплый бокс часа так на 4, на первый взгляд конечно признак отсутствия топлива. Да и масло в такие морозы минимум! должно быть 5W, 0W.
Ответить
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
   
   
06.02.2009
bratok-gl Может у тебя тачка просто перегревается, например вытек тосол или не работает термостат, или порвался ремень генератора- помпы. Лампа, котрая синяя которая указывает на холодный двигатель красным не мигает. У мня раз орвался ремень генератора в силный снегопад, я ехал по сугроба, надо было выехать на трассу, и не доезжая метров 100 до трассы у меня порвался ремень генератора, от-того что на нижний шкив под ремень попала какая-то льдинка. Сто метров как-то надо было проехать, чтоб выехать на дорогу а там поставить на обочину и за ремнем. Пока ехал эти 100 метров, естественно буксуя в снегу, двигун три раза отключался от перегрева, после того как остывал, снова заводился. Но у меня мигала лампа температуры. Посмотри систему охлаждения, может в ней причина.
Ответить
   
07.02.2009Alexandrik
   
Ангарск

Сообщений: 18825
Интересные дела у вас происходят,у меня ничего не тикает,гула никакого нет,и синяя лампочка никогда не загорается после прогрева,я думаю,тут советы могут даже навредить,лучше в надежный сервиз заехать и проверить датчики все,все таки это не жигули
Ответить
-=Mitsubishi Pajero Sport 2016 2.5 instyle=-
-=Renault Sandero Stepway 2015 1.6 16v Privilege=-
   
   
07.02.2009
Курган
привет народ, интересная тема затронулась: я на счёт посторонних звуков. у меня фунтик1.5 4WD и вот прикол как только меньше - 12 при тогании на относительно прогретой машине(кстати заводится при - 30 со второй -третьей попытки) ниже если нерискую завожу с ключа. так вот пока не прогреется , а это окончательно происходит( как тут справедливо подмеченно только на ходу) возникает интересный звук, кто понимает это "ДО" четвёртой актавы. причём источник звука не идэтифицируется, масло уже поменянно и не раз , сейчас залито 0w30,тосол поменян на фиренный тойотовский благо есть возможность. масло в коробке поменянно на стенде, фильтр промыт(бикоз он металлический). в раздатке всй ОК., взадний моствсё ОК. расход по городу в среднем 9 л. ещё раз хочу сказать - полный привод это вещ! несколько раз выручал канкретно! надо только учитыввать что он включается при пробуксовке передних, а это примерно два полных оборота( много раз проверенно). причём рассекаю на липучке, а так всё в норме. на счёт всяческих утеплителей,все эти варианты приемлемы , в большей или меньшей степени. но всётаки предпочтительнее устройства прогрева. самое предпочтительное фирмы"вебасто".
Ответить
   
07.02.2009
Сегодня поменял датчик коленвала, все сразу решилось, походу нарушилась герметизация датчика так как масло много в разъеме и отошел сам разъем, но всеравно поменял 1600 рублей на рынке новый (по заказ 1280 на exist) три недели ждать. Кстатти в книжке funcargo неправильно нарисовано расположение, он находиться на стороне двигателя внизу со стороны выпускного коллектора.
Ответить
   
   
08.02.2009Агап
bratok-ql, уточни на какой странице и рисунке там чего-то неправильно нарисовано.
Ответить
   
   
09.02.2009
Отзыв 5.Фотки тоже. 2VITAL 2:Для упрощения поиска необходима дата регистрации на таможне,но по наличию VIN похоже,что твой автомобиль из сингапура если конечно у тебя Фунтик,а не ярис версо.Статистика по продажам сейчас не доступна будет где-то после 15 февраля.тогда попробую поискать.сейчас есть только инфа по дате выпускаYEAR 2005 MONTH 5 MODELCODE NCP21-CHSGK COLORCODE 1E7 TRIMCODE FC10 CATALOGNO 114110 ENGINENO 1NZFE ENGINECODE 1500CC 16VALVE DOHC EFI GRADECODE G GRADEDESC G TYPE JAPANVDS 10308001 MODELNAME FUN CARGO COMPATIBLEFRAME NCP2# FRAMEYEAR 2005 FRAMEMONTH 5
Ответить
   
   
09.02.2009f.e.a.r
статистика не доступна, определить нельзя.
Ответить
   
09.02.2009
Челябинск
Для Босс1. Радио в своем фунтике я оживил быстро, купил и поставил маленький блочек под названием FM адаптер для японских магнитол или как его там правильно... преобразователь. стоит всего 150 р. Там короче вытаскивается антенный штекер из магнитолы, и втыкается в гнездо блока, а торчащий и блока проводок со штекером втыкается в магнитолу. Питание блока +12вольт я взял от прикуривателя, и все заработало. правда частоты написанные на дисплее магнитолы не соответствуют принимаемым.
Ответить
   
   
09.02.2009VITAL 2
    
Свердловская обл.

Сообщений: 58
Для Максима.П. Новосибирск и f.e.a.r.Ребята спасибо помощь .У меня с таможни нет никаких документов.Максим если сможешь то после 15 февраля если появится инфа по моей машине ,брось её на этот отзыв.Спасибо.
Ответить
   
   
09.02.2009
Агап, хорошо книжка в машине, затра посмотрю на какой странице, может я сам что-то ни то смотрел, очень точно оказалось по каталогу http://toyota.japancats.ru/ сам датчик 15100Q одним болтом крепиться, разъем который на него надеваеться и защелкиваеться хитрый какой-то пытался полностью разобрать так и не понял как.
Ответить
 
   
   
15.02.2009
mish-ka76. 92.126.215.--- Здесь многие высказывались о том, что в наших машинах (за исключением наверное комплектации "Турист") нехватает фонаря для освещения богажного отделения. Интересно, кто и как эту проблему решает---- У себя подобную проблему я решил вот каким способом: все видели в задней части потолка три крепежные заглушки, так вот - покупаем подходящие по размеру и цвету заглушки, но с центральным распорным штифтом наподобие винта (штифт больше не пригодится - его выбрасываем), и три бесцокольных светодиодных лампочки с диаметром светодиода не больше 5 мм (проще купить лампочки, чтобы не подбирать сопротивление для светодиода). Снимаем с лампочек пластиковый патрон, припаиваем к каждой два провода длиной 50 см и одеваем на каждый светодиод две виниловые изолирующие трубки: одну тоненькую на любой из контактов светодиода (чтобы избежать КЗ), вторую побольше так, чтобы налезла на сам светодиод и часть проводов для общего упрочения конструкции. Пробрасываем между потолком и крышей два провода от заднего края потолка к салонному фонарю и запитываем их, нанизываем на светодиоды с проводами заглушки, продеваем провода в отверстия для заглушек в потолке и крыше и отогнув край потолка соединяем всю цепь (три светодиода и центральный провод). Вставляем заглушки в отверстия в потолке и распираем их, утапливая светодиоды в заглушку заподлицо. Работать светодиоды должны синхронно с потолочным светильником. Вот и все! Изогнутая форма потолка сводит световые лучи от каждого светодиода в одной центральной точке на полу багажника, а то, что источника света три никогда не создаст тени от вашей головы. Удобно, функционально, и никакой "порнографии" нарушающей интерьер авто!
Ответить
   
18.02.2009
А вот, как все это выглядит...
Ответить
 
   
18.02.2009
вот ещё
Ответить
 
   
28.02.2009FunFan
     
De l'autre cote de la Terre

Сообщений: 4067
NEWmen: Очень оригинальное решение. Действительно находка для фанкарговодов.
Ответить
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
   
05.04.2009
Клипса - что-то наподобие этой, купил в обычном магазине автомобильной мелочевки А вот с лампочкой сложнее, показать не смогу - нет под рукой. Но по сути это просто светодиод яркого свечения (как в китайских фонариках) с мизерным цоколем в который спрятан резистор (сопротивление), понятия не имею для какой аппаратуры предназначаются эти лампочки, но купил их в том же магазине автомелочевки, расчитаны на питание 12 вольт, назывались "Лампа бесцокольная светодиодная, 12В". И спасибо отозвавшимся за оценки.
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo


Добавить отзыв