Отзыв Финальный.

Вот и пришло время прощального отзыва. Хотя машинку и продал как раз перед наступившим НГ, как раз 30-го числа - отзыв закончил только сейчас.Время эксплуатации для составило всего то ничего 3года и 7 месяцев. За всё это время накатали 19400 км :). Ездили только по городу, среднестатически выезжали за город и самые дальние выезды были в виде 3-х часовых поездок семьёй на море в район г.Находка и на пляжи Хасанского р-на, где в лето прошлого года шалила белая акула. Да и стиль эксплуатации машинки был далеко не гоночный. По крайней мере на максимальные пределы скорости и максимальные нагрузки по типу перевозки дивана и холодильника вместе не производились. Достаточно было заметить что периодическое касание объвесами невысоких кочек и всяких препятствий , с постоянными ломаниями этих разнесчастных пластиковых изделий это есть не что иное как износ аммортизаторов. В итоге аммортизаторы были заменены в круг с результатом увеличения клиренса авто на 2 см с копейками. Буквально через короткий промежуток времени установил проставки для увеличения клиренса с результатом в плюс 2,5 см. Итого получилось порядка 5см подъёма. В итоге за последний год эксплуатации ни я ни супруга ни разу не лупились передними объвесами (естественно при нормальном стиле езды). Подъём машины путём установки проставок ну никак не отразился на ходовых качествах, что бы там ранее не говорилось и не наблюдалось. Следуя советам наблюдателей за Фаньками и читателей этого раздела купил чёрное литьё, которое по моему мнению ну очень было в тему. Тем более с новогодними скидками(шинтоп торговал за 9тыр а со скидкой вышло 6 с копейками тыр.). Поставил спортивный руль "Монзё" - очень уж хотел. Руль кожанный, очень приятен и удобен в руках, не надо никаких оплёток на него лепить. И что результат - очень нравилось управление машиной именно с рулём такого диаметра - как говорится то что надо - по размеру. Да и выходить из авто коленками не цепляешься.Заодно привык ремнём безопасности пользоватся. После переустановки руля (В комплекте передал торжественно новому обладателю авто).Убрал штатную Японскую систему, где только CDдиски читались и заказал из Китая 2х- Диновскую всеядную аудио систему ТОЙОТА с ТВ и прочими наворотами. Единственное так это камеру заднего вида не стал подсоединять, потому как парковка задом на Фанкарго труда не представляет - габариты машины очень хорошо чуствуются. Касательно переустановки аудио системы были выявлены следующие моменты: Звук на новом центре оказался чище намного чем на штатном, так что ещё и в задний отсек провёл колонки небольшенькие, чисто для звука пассажирам сзади(пассажиры на задних сидениях - две дочки) .Как я и описывал в раннем отзыве когда убрал родной Яповский медиацентр то пропали странные захлёбывания двигателя при разгоне в районе 3500 оборотов и на скоростях с 60 км/ч до 80 км/час. Вроде бы связи никакой но это была именно та причина.Из за этих захлёбываний движки реально собирался менять свечи и пробиратся к топливному фильтру под задним сидением:).Если уж разговор зашёл о двигателе то отрапортую - проблем с работой двигателя за время эксплуатации не возникало ни разу и никаких(чего всем обладателям Фанек желаю). Ни в зимний ни летний сезоны. Так что более, чем уже положительного было поведано в других отзывах сказать не могу. Разве бы что лишковых оборотов бы добавить сверху:) Но для этого есть полторашки и вэдовые Фаньки, а про них разговор то отдельный. Не очень нравилась работа дворников, в частности левого. Родные убрал сразу - прижимание дворников никакое. Поставил всесезонные - толку никакого - компенсировал большим поливанием моющей жидкостью. К фарам претензий никаких - поставил Корейский псевдоксенон синего цвета и светодиоды воткнул в габариты - смотрелось и светилось всё супер. Пластиковые прозрачные очки(есть ещё хамелеоны) сверху фар со временем потемнели и смотрелись как тонированные фары (свет они немного глушили - да ночью я редко ездил).Очень хорошо вливался в работу авто такой девайс как Волговские сигналы:) Очень этот тон сигнала подходит для Фанкарго. Ставил, тоже сам, по времени час спокойной аккуратной работы. Далее по салону:Загорелся как то плёнкой карбоновой:) Ну и как у В.С.Высоцкого - если я чего решил:), я выпью обязательно - короче заказал 3D карбон плёнку из Японии (сейчас её везде продают) и 1м погоном обтянул панель мафона, панели управления стеклоподъёмниками впереди и сзади, пластиковые треугольнички зеркал заднего вида(внутри салона) и пластиковую декоративную планку на задней двери над освещением номера. Делал всё поэтапно, не форсируя - в удовольствие. Получалось всё не сразу но и не так страшно как предполагал. Расписывать не буду - но тому кто задумает подобное порекомендую к плёнке приобретать спец мастику для посадки 3D плёнки - во избежание заворачивания и вздутия слабых мест. Из обрезков плёнки вырезал морду кота и наклеил на заднее стекло - обозвали впоследствии Карбоновый кот:). Отдельная история про пошив джинсовых чехлов:) В общем запросили в мастерской у меня порядка 30 тысяч за пошив чехлов из джинсы:( Так что пришлось пособирать все джинсовые изделия что были у меня у друзей, да ещё и у друзей китайцев прикупил, и в течении 2х недель изготовить достойные чехлы по себестоимости в 2тыр с копейками. Чехлы тоже оставлены нынешнему покупателю как неизменная часть салона (вместе с рулём:)). Хотя к слову ничего с машинки не снималось при продаже - в принципе я на это и рассчитывал что Фаньку буду продавать человеку который действительно оценит её текущее состояние. В принципе так оно и получилось:) - приехал посмотрел оформились. А ведь планировал ещё делать термо/звукоизоляцию. Машине реально не хватает хорошей изоляции от шума, вибрации и низких температур - но об этом уже столько написано,поведано, да ещё и с картинками что нет смысла что то излагать, да и материалов уже на рынке предостаточно что бы сделать всё это самому . Планировал поменять все резинки ходовки на полиуретан - но ребята на диагностике(когда развал схождение делал) сказали что можно ещё сезон по этому поводу не парится. Я даже удивился их вердикту. Рассчитывал на худшее.

За весь период эксплуатации 2раза поменял резину (всесезонка на 14), 2раза поменял масло с расходниками, 1раз были заменены тормозные колодки. Один раз производилась полная полировка кузова.

О чём часто вспоминаю эксплуатируя другую машину? Первое это, соответственно расход топлива:) Пусть даже новый объём 2.4лтр это не 1.3 лтр от Фаньки - всё одно одна заправка в неделю при расходе 7лтр вспоминается с тоскою:). Вот бы на ОутландерXL расход от Фанкарго:),

Очень удобная вещь на Фаньке по сравнению с многими другими машинками это высокий потолок. Уже месяц эксплуатируя Оутлендера XL я до сих пор автоматически пихаю рукой потолок над головой считая что это это солнцезащитный козырёк на Фаньке. Ну и габариты а/м - до сих пор не могу попривыкнуть к длине кузова новой а/м после Фаньки.

Ну вот в принципе и всё моё корявое повествование. Знаю что Замечательный человек из респ.Тыва купил мою чёрную Фанкарго в подарок любимой дочери (моя младшая дочка расплакалась когда узнала что чёрную машинку продали:)) и по его словам она обитатель Дрома - так что можно ждать скорого нового отзыва про чёрный Фанкарго привезённый из Владивостока.

Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв