Всем привет! Хочу оставить отзыв об автомобиле Toyota FunCargo.
У меня в эксплуатации 1500 кубовый экземпляр 2001 года рождения. Брал, я его, пробежным по России, с общим пробегом 155 000 – наверное. По, крайней мере, я его очень придирчиво осматривал перед покупкой и ничего подозрительного, выявлено не было. Его первый хозяин в России – молодой военный, просто дорос до более серьезного аппарата, ну а мне – зрелому семьянину с женой и двумя маленькими дочками – в самый раз.
Работаю я замерщиком, в мебельном производстве, целыми днями приходится колесить по родному городу и иногда области. Удобство посадки высадки из машины оценил сразу. Жена с детьми, когда едет сзади, тоже не жалуется, говорит: «Хоть сидения и жестковаты немного, зато можно сидеть нога за ногу» наверное, для нее это важней. Серенький салон и много пластика легко моются, я этому очень рад.
Несмотря на кризис на работе дурдом – в отпуск нормально не отпустили. Когда шеф дал летом несколько дней, решил свозить семью на море. Дочки у меня маленькие 2,3 и 11 месяцев, но мы с женой рискнули.
Гора сумок и провианта рассосалась в машине наура. Одни только ниши под передними сиденьями поглотили три сумки с овощами соками кашами (дети) и пивом (папа).
Детям жена соорудила лежанки сзади (детские кресла, чтобы не мучить детей, мы не взяли – каюсь) и они проспали всю ночь по дороге на море.
От нас до Дагомыса, это под Сочи, куда мы ездили, примерно 600 км. из них по серпантину 200 км. Машина справилась очень хорошо. Мотор 1500 вытягивал перевалы достойно – никакого рева и лишних переключений – я доволен.
В дорестайлинговой версии автомобиля, между передними сидениями, есть пространство, для сложенной средней части задних сидений. Я решил заполнить его – соорудил полочку для дисков с держателями для воды сзади и небольшого термоса спереди. Полочку я намеренно делал низкую, чтобы осталась возможность выходить через другую дверь при необходимости. Этот девайс проходит тестовые испытания, поэтому не покрашен. При ширине 150 мм. полочка надежно удерживается сидениями не нуждается в дополнительной фиксации, но может быть быстро удалена при необходимости.
На машине езжу уже полгода 15 000 масло фильтра и все, нет, вру - прогорело уплотнительное кольцо между катализатором и резонатором - 450 + 300 работа.
Из минусов портящих жизнь - это низкая посадка, у меня еще и обвесы.
Всем машина нравится и жене и родственникам (часто вывожу их с дачи родителей, с праздников, человек по восемь в машине) и мне нравится, но в голове уже около года живет «Prius». Наверно нужно к доктору…