Вообще- то я планировал приобрести Probox. До кризиса. Думал – продам обе машины, часть денег в достройку дома вбухаю и универсала посвежей возьму «..для дома для семьи». На тот момент владел Нексией с ГБО 1,5л и Тойотой ЛетАйс 1,8л бортовой, которую брал специально для строительства. Но проблемы с работой стали возникать, з/п срезали шибко. На второй работе тоже денег не ахти... Короче, бюджет семейный сократился заметно. Нексию как-то беспроблемно продал, а потом спрос на иномарки упал у нас, а на коммерческий транспорт и подавно. Вообщем, стояла моя Тойота на продаже больше полугода практически безрезультатно, пока не предложили обмен. Хоть и нужна была наличка и как-то не думал я про обмен, но делать нечего…
Итак, ближе к теме: Функарго 2000года, пробег 156 тыков, вмятина на левой двери передней и крыле (по касательной кто-то приехал) замазана краской, стойки поменяны все, расходники тоже вроде, хотя масло мутноватое на щупе. В РФ с 2005г., один хозяин. Электропакет полный (вроде), ЦЗ, сигналка какая-то, ключ сломан (отдельно металлическая часть под замок, отдельно – пластиковая хрень с кнопочкой и лайбочкой тойоты) и в одном экземпляре, летней резины нет, зимняя с дырками от шипов впереди и всесезонка сзади (КАМА!!) Размерность не помню – все R14. Ну дык я ему тоже не подарок оставил :).
Проблемы всплыли сразу – руль прямо не стоит, свернут вправо градусов на 10, при движении по ровному, вообщем-то, асфальту тянет право машинку. Как будто об бордюр со всего маху въехали. На стенд надо. Тормоза не всегда адекватны – горит лампа ручника на панели постоянно при снятом ручнике, педалька со второго качка тормозит только, иногда сразу срабатывает, периодически неприятный запах в салоне, подозреваю – манжеты (?)накрылись и на выхлопную систему попадает тормозуха – короче, вскрытие покажет. Салон тоже зачуханный. Но этот негатив не от машины, а от особенностей эксплуатации прежнего владельца. Выбора то все равно не было. Сам автомобиль понравился всем – и тестю (54 года стажа, до сих пор за рулем в 72!!), и детям и жене. Ну и мне, следовательно, тоже, хотя… поживем-увидим. На второй день обладания ощчучения следующие: 1. Удобный – едешь как на стуле, все видно; садишься как белый человек. 2. Вместительный – сложил сидушки задние в пол – афигел сам, хотя ничего пока не возили габаритного. 3. динамика разгона до 60 км/ч понравилась – весьма приемистая машинка, такой не было еще у мну. До 100 – несколько вяловато для 1,5л., но приемлимо, быстрее не пробывал, да и вообче больше 120 не ездю. 4. АКПП – впервые у меня. Пока не привык толком, но вроде бы нравится. Поначалу странно было – рука и нога левые пытались нащупать вслепую все чего то всю дорогу. 5. низкая однозначно – бордюрчик малюсенький переехать пытался около Гаи – зацепил чем-то. Даже на Нексии бы проехал его запросто, не заметя. Обвесы вдоль бортов, кстати, снимал кто? Без них, думаю, лучше, не?
Сравнивать этот автомобиль пока не с чем – уникальный достаточно и не поездил еще толком. А были у меня:
ЗАЗ-968 («ушастый») – первая машина самая любимая!, бэз коммэнтриэв,
НИВА ВАЗ-21213 1,7 – вездеход тот еще, если бы не ломался с такой регулярностью – цены бы не было ему. Одна из лучших моделей нашего автопрома, серьезно. На момент 1977г. Делали бы их нормально – купил бы.
Рено Симбол 1,4 (служебный) – так себе, хотя пользовал я ее года 1,5 с нуля и ничего не ломалось…
УАЗ 31622 Симбир 2,7 (служебный) – за почти два года эксплуатации 70 тыр. на текущие ремонты. Во как! Зато вездеход. До офиса с салона без поломки не доехало даже.
Ну и упомянутые выше
бортовая Тойота – японская 4-летняя машина без пробега по РФ. За следующие 4 года без ремонтов. Правда и пробег небольшой.
и Нексия газовая – вот понравилась, правда. Дешево и сердито. Запас живучести колоссальный, низковата только, факт. За год (23 тык.)– 9,5 тыс. руб. расходы, брал подуставшую слегка с предприятия, списанная по дешевке.
Поездил еще понемножку и на других машинках, но это все отступления от темы…
Как и в любом автомобиле, есть и «слабые» места и у этой машинки. Габариты я чувствую нормально, хоть и не вижу (после грузовика-то). Про привередливость к топливу я уже узнал, прочитав ваши отзывы, спасибо за них – куплю фильтр, свечи и буду ездить на 92 от Лукойла. Что еще?
Отзывы читал не все, старался только от владельцев авто 1999-2002 г.в. ибо там можно больше информации подчас узнать о проблемах. Полдня рабочего времени, делов-то :). Но особых проблем ни у кого вроде не нашел. Это радует. Хотя, не исключаю, что пропустил что-то.
Кстати, в каком-то из отзывов была преинтереснейшая мысль высказана, что обладание автомобилем определенной марки пусть косвенно, но характеризует характер его владельца. Полностью готов подписаться. Все Нивоводы мне знакомые – спокойные рассудительные, флегматичные где-то мужчины, уверенные в своих силах. Может быть, это автомобиль так действует – не знаю. Опять отвлекся…
Подумываю термо-шумоизоляцию сделать к зиме. Пока погода позволяет. Есть отражающая изоляция 3мм (пол в доме утепляли), если будет время – попробую, в каком-то отзыве есть фотки..
Оставил сегодня машину жене – детей развозить по садикам да рисованиям всяким. Волнуюсь… Как-то не привык женщчинам руль доверять. Ездюют не так они как-то все.
Фоток мало пока, да и че там пока фотографировать? Нечего – все как у всех… Полгода попользую машинку – напишу больше. Всю правду. Не понравиться – продам, понравиться – продам и куплю такую-же :).
С волнением жду комментариев… и советов.