Доброго времени суток всем решившим прочитать мой отзыв об этом авто. Приобретение данного автомобиля было спонтанным и ни чем не аргументированным. До этой машины я полтора года владел девяткой, шесть месяцев десяткой, полтора года тойотой "Карина" праворукой 1995 года выпуска с движком 7AFE - 1,8л., конструктор. Все мое впечатление о японском автопроме основывалось на впечатлениях полученных во время владения Кариной. Продав этот автомобиль я для себя однозначно решил, что следующим автомобилем будет тоже праворукий несмотря на техрегламент и прочие козни нашего правительства. Выручив за улыбку 180000 рублей (она в отзывах есть), стал приглядываться к тому мизеру который есть на авторынках нашего региона. Хотелось марка в 90-м. кузове, но найти приличный вариант с 2-х. литровым движком не удалось. Выбравшись однажды на рынок в г.Волгоград, походил посмотрел ничего не приглянулось. Прокатился на парочке двенашек, совсем настроение упало, а пешком ходить не охото. Мимо фунтика проходил несколько раз, ни чем он меня не цеплял. Облазив весь рынок вдоль и поперек, просмотрев местные газеты с автообъявлениями, вернулся к этому малышу. Осмотрел, битый не сильно, но отремонтирован вроде нормально, движок не мыт, да и следов масла кроме как на гидроусилителе не видно, салон чистенький, не прокуреный, все кнопочки работают. Решил что лучше чем жигули, продавец лихо сбросил цену и сделка состоялась.
Отъехав сотню километров от города Волгограда заметил буксы на 4-й. передаче, ближе к дому без выключенного O/D, вообще ехать было нельзя. Короче понял я что вляпался. Звонок продавцу Сереге из Красноармейского района г. Волгограда ничего утешительного мне не принес, обычный перекуп взявший машину по комиссии, к документам не предерешься, деньги он уже отдал хозяину и ни чем помочь не может. Высказав ему все что о нем думал, ездил еще 3 месяца с выключенным O/D, попробовал поменять масло в АКПП, тщетно.
Жутко угнетала езда на третьей передаче со скоростью до 100 км/ч. Задался вопросом о ремонте, цена удивила от 40000 р. до 60000 р., решил заказать б/у. из Владивостока. Посоветовали на дроме обратиться к "Харею", сначало напрягало отправить деньги незнакомому человеку, но решился отправил. Через 15 дней пришла АКПП, всего за 9000 р. в г.Владивостоке. Поменял сам в гараже попробовал - едит и нормально. Спасибо людям которые помогают, а именно "Харее".
После замены АКПП на машинке стало можно ездить побыстрее, ну не лежит у меня к ней душа и все, хочется что то порезвее иногда жалею что Карину продал, аппарат был крепкий и надежный.
Первые впечатления ну машина как машина, чуть поитересней жигулей десятого семейства, отличающаяся автоматом, кондером и гидрачом. Подвеска жесткая,но на поворотах крен большой даже на не загруженом, двигатель грохочет как будто он в салоне, низкий клиренс, за каждый лежачий полицейский цапает если 4 человека сидит, дешевый пластик гремит на грунтовке и неровном асфальте не хуже чем в жигулях, сидеть на задних сиденьях неудобно, полторашечный двиг с его 110 л/с. разгоняется вяло (представляю как 1.3 едит). Думал что может мой убитый, прокатился еще на парочке, такая же песня. Плюсы: внутри больше чем снаружи, удобная посадка, просторный салон, при сложенных задних сиденьях внушительное пространство для перевозки груза (по ровному асфальту), малый расход топлива. Короче машина для пенсионеров.
Сейчас выставил на продажу, буду искать марка или ему подобное.
За время владения поменял масло 2 раза, заменил свечи, АКПП, промыл топливную систему и все.