Про фунта с другой стороны

Toyota Funcargo 2000

, Волгоградская область
Пробег: 118 000 км
Темы: Другое

Доброго времени суток всем тем кто заглянул на эту страницу. Спустя некоторое время решил дополнить ранее написанный отзыв о фанкарго.

Лето пролетело незаметно наступила осень, застучала задняя левая стойка, результат замена всех четырех, чего ждать очереди передних? Как результат пропали крены на поворотах, как ктото и писал, сам из сиденья вываливаешся а машинка на дороге держится, сзади перестало подбрякивать. После двух замен масла двиг стал крутиться веселее может кажется может нет, но помоему туда предыдущий хозяин лил какуюто гадость, я лью виско 3000.

На рынке купил брызговики и сам их установил, не родные но всеж грязь и камни лететь перестали, а то ножом как по сердцу. К машинке я попривык, с момента покупки почти 15 000 намотал, и не разу меня этот аппарат не подвел. До замены АКПП прослеживался жор масла, наверно из - за того что двиг приходилось иногда крутить свыше 4000 оборотов, после замены АКПП жор вообще прекратился, от замены до замены, дак и движок теперь крутиться до 4000 редко.

Не стал я дожидаться морозов, поменял самостоятельно антифриз в системе охлаждения, который был в морозилке не замерз(брал на пробу), но береженого бог бережет.

Порадовал фунт меня и проходимостью. По осени застал меня на грунтовке дождичек приличный, грунтовка накатанная была как всегда осенью, поэтому грязь не налипала, скользко стало жуть, передо мной нива шевролет шла на автострадной широкой резине ее раза 4 разворачивало, а мой так ровненько на приличной скорости (ниву обогнал), АБС помогало когда притормаживал в занос не разу не ушел, так на асфальт и вылез, даж не ожидал если честно, а вто если бы была колея то свалившись туда шансов было бы 0%.

Кризис ударил по карману и зимняя резина осталась мечтой, так и пошел в зиму на всесезонке "нокиан хаккапелита" не первой свежести, думал все не тронуться не тормознуть. Опять фунт порадовал, лезет как танк даже на такой, представляю если ему что по бодрей подкинуть. Тесть на шипах на 21114 из гаража еле вылазит с буксами, а я на фунте потихоньку без проблем, поэтому на следующую зиму всесезонка еще послужит. Одна только проблема у меня возникла при эксплуатации этого автомобиля зимой, это декоративная защита двигателя. Чуть где воткнешься в сугроб, при выезде назад ее выворачивает наружу, снега набивает в районе шкивов, а защита ему проваливаться не дает, после такого опыта особо в сугробы не лезу.

Случались и не приятности, однажды при обгоне получил из под фуры камешек, в итоге вмятина на капоте и краска отлетела по диаметру с пятирублевую монету, вот и дороги наши.

Также приятно удивила печка, зимой жарища как в бане если врубить на полную, в карине так не грела.

Засвистели колодки передние, на прошлой неделе поменял, покупал польские 380 р. Процедура замены трудностей не вызвала и заняла не более 30 мин. на одну сторону. Из за длительной езды на изношенных колодках поршенек на цилиндре (обе стороны) отказывался возвращаться назад, помогло нажатие (без фанатизма) монтировкой.

Немаловажный фактор при эксплуатации данного автомобиля это сопротивление ветра, вот под ветер я его разгонял до 170 км/ч., на ветер 150-160 ито с напрягом, отсюда и разрыв в расходе топлива в ветренную и безветренную погоду от 5,5 литров до 8, 8,5.

Весной если не продастса, оставлю себе, думаю поменять приводные ремни, купить литье, летнюю резину, музыку по прикольнее, а то щасс через китайский адаптер с флешкой обмузониваюсь, и затонировать передние боковые стекла. Да еще наверное понадобится мухобойка.

Вобщем за исключением злополучной коробки при покупке проблем у меня с данным автомобилем не возникло.

Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Toyota Funcargo.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв