Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы японских авто и просто "туристы" блуждающие по этому замечательному сайту!
История эта началась очень давно...
Начнем с того, что за рулем я уже 16 лет и 12 из них я был дигустатором советских авто, до сих пор не пойму, как живет этот автопром...
4 года назад продав очередную свою игрушку ВАЗ 21150, 2004 года, которой валадел 1 год и купил годовалой, хочу сказать в скользь, что данное авто самое удачное на мой взгляд из российских железок.
Получив деньги от продажи и скопив немножко грошей я стал поглядывать, не на шутку, на японские автомобили... Мой рост и вес не предполагал простой седан, так как очень не удобно для меня садить сначала попу, потом тело или наоборот... Товарищи, для которых продажа авто это работа, с уважением отношусь к ним, не сладкая эта работа, посоветовали стазу мне ФУНТИКА, но мне он показался таким не благородным, что покупка его к сожалению отложилась, о чем я сильно сожалею...
На то время я увидел СПАСИО и потерял сон... после того, как я сел в это авто, я понял - это моя машина. В итоге я стал счастливым обладателем её. В чем в последствии я не пожалел. Машинка была 98 года рождения в серебре и с сидениями с кинотеатра (3 ряда). Убрав средний ряд, так как у меня семья из 3-х человек, я эксплуатировал свою малышку год. Предыдущий хозяин была девушка, поэтому много не надо объяснять что могло с ним быть в прошлом. За год эксплуатации не делал ничего, кроме замены масла, каждые 5 тысяч. На момент продажи, как и покупки, в дальнейшем было выяснено, машинка брала масло в не больших количествах и в негодность пришли "яйца", поменян был натяжной ролик, свист иначе не лечился.
После не большого скопления денег и частого посещения форума, данного сайта, было решено брать хоть что то похожее на СПАСЮ.
Решение простое, билет во Владивосток и надежный друг там, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ТЕБЕ СЕРЕГА, ВСЯКО ПРОЧИТАЕШЬ МОЙ РОМАН!
Оглядевшись на месте решено было брать мазду демио 2004 года, машинка была практически новой, родной пробег в 2.500 км. и восстановленный кузов после "отличного" ДТП. Хотите верьте хотите нет, машина была, практически новой...и кто знает если бы не выявленные дефекты по кузову, может и ездил бы до сих пор. В скользь скажу Демка, кто бы что не говорил, машинка супер и двигла ей 1.3 хватает. Проехал 11 тысяч на ней, не авто а сказка. Одно НО, мелковата она для меня, хотя семье очень понравилась. Пораскинув мозгами решил - продаю! Народ туповат и туговат, да и машинка 2004 года, год назад, стоила не так и мало... вобщем с первого раза не продал. Спустя пару рынков машинка нашла нового хозяина от которого я ничего не скрывал, что сам знал. После этого итог один - ФУНКАРГО!
После 2-х рынков кое-как подобрал то, о чем мечтал - передний привод 1.5 обьем в синем цвете, беспробежка. Писать комплектацию нет смысла, ничего необычного - задние лавки в пол вот вам и грузовик!!!
На момент покупки было 134 тысячи на одометре, сейчас 164, первый авто на котором проехал очень мало, да и не факт что это был родной пробег, даже и спорить не буду. При покупке заменил естественно все масла везде, не жалея грошей и конечно аккумулятор - это залог удачного пуска в морозы, даже и рассказывать не стоит, тому кто в этом понимает.
За время эскплуатации поставил мультимедиа ПИОНЕР, купил шиповку БРИДЖИКИ 185/65/14, в шоке был, но она эти сандали даже не чувствует. Это все чем я развлек свою биби и себя!
Во время эксплуатации заметил очень приятное для себя, расход бензина у этой малышки очень аккуратный, максимум 6 литров в среднем и город и трасса. Скорость 150 она держит уверенно, хотя это далеко не гоночный балид. Объем богажника удивляет всех и меня порой по сей день. Подвеска жестковата, но для такого высокого авто это нормально, япошки молодцы, по другому и быть не могло. Ничего в машине переделывать не нужно...поднять, укрепить...если чешутся у кого руки идите работать к японцам на завод и защитите свой патент там, ненавижу умников, которые из автомобиля любят делать трактор.
Обзор в авто, как я и хотел, не щель в БТРе, все просто супер, сидишь как на стуле на улице. В управлении все просто замечательно, все под рукой, ничего лишнего, вобщем - УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!
Двигатель не видел ничего кроме синтетики МОБИЛ 1 и не обижается на меня за это, вязкое масло для него зимой - это катастрофа, ведь он цепной! Масло не берет вообще, сам удивляюсь. Замену провожу каждые 5-6 тысяч км.
На заводку зимой без проблем -35 и более, пуск великолепный, при наличии нормального акума, по другому и быть не может.
Отъездив год, по идеи должен был перескачить на другое авто, но не могу, машинка просто меня во всем устраивает, решил повременить, но следующее авто будет только ФУНТ и только в 1.5 литра, но, конечно помоложе.
Вот собственно все, что пришло на ум, выпалил за один присест, аж пальчики заболели.
Строго меня не судите, отзыв пишу в первый раз, друзья даже обижаются.
И самое главное, если кто решил брать Фунта, даже и не задумывайтесь, берите и наслаждайтесь...отличный авто за умеренные деньги!