Дополнение начну с недостатков:
1) Реально бесит, что нет подстаканников.
2) Летом буду делать шумку. Местами.
А теперь о найденных в период эксплуатации плюсах:
. нереально удобная загрузка веще в багажник - очень приятное соотношение погрузочной высоты и высоты крыши машины - поклажу можно не нагибаться и класть как в седанах/хэтчах/минивэнах с подъемом багажной двери вверх, а стоять в полный рост и ставить поклажу :)
. быстро прогревается машина.
. для пассажиров сзади вагон места. Каждый Новый Год (со 2го по число 5-6ое января) подрабатываю в местном такси - ну не умею я целую неделю ничего не делать....
За год заменены передние торм.диски с колодками и прокладка приемной трубы. Грешу на свою манеру езды, ибо до введения камер летал с положенным спидометром что по КАДу, что пару раз по трассе СПб-Вологда.
Если тошнить 90-100 - ест 5,7л/100 км с кондеем. Если ездить как я - 8-9л/100км.
Минусы: нет в моей комплектации подстаканников и шумки, зато есть жесткий пластик и правый руль)) Ну и на дороге всякие Лексусы обижаются, если их справа обходишь.
Плюсы: подвеска простая и почему-то не убивается, как я ни старался....
В общем и целом - расстался с Фунтиком. Всем устраивал, всем хорош, но поднадоел. За почти 2 года пробежал он вместе со мной с 69 вроде как тысячи км до 108 почти. За это время ни разу не подводил (кроме одного раза - когда не завелся - пришлось купить новый аккум). За это время улучшил музыку в машине (поставил тойотовскую читалку МП3 от Яриса 06го года, переднюю компонентную акустику Morel и сделал акустическую шумоизоляцию передних дверей - тысяч на 12-14 все получилось вместе). Поставил трормозные диски АТЕ с насечками и колодки по кругу (все вместе в 10 штук встало) поменял (передние менял три раза за все время) и стойки стабилизатора....