Ещё один момент! На первом фунте- после нескольких дней эксплуатации заметил один момент - когда плавно разгоняешься - с 1 на 2 коробка переключается рывком. Когда разгоняешься более-менее быстро или газ в пол - рывка не было. Опять же почитал на форумах, что у многих фунтов такая проблема и в некоторых случая лечится заменой масла в коробке. Масло у меня в коробке было визуально чистое, не воняло - и без всяких вкраплений.
В общем, так как машина эксплуатировалась довольно энергично, то особо я этим не заморачивался - но проблема эта прогрессировала. Особенно это напрягало в городской езде, когда ездишь по-тихоньку. Купил оригинальный фильтр, 8 или 9 литров масла (оригинал - тойота) название не помню- всё как по мануалу. Сняли поддон коробки- там всё ок. Ни грязи, не стружки, сравнительно чистый фильтр. Поменяли - эффекта НОЛЬ. Ну хз чо тут сказать. Убили ли её динамичной ездой?? Срок подошёл??? Болезнь их??? Ни знаю...
Со второй машиной та же проблема - но заметно не так сильно....Можно сказать - даже если внимания не обращать - то и вовсе не видно. Возможно в ближайшем будущем проявит себя сильнее.
Блин. Ну надо же что хорошее сказать...О! Подвеска. На первой машине (2000 г.в. Передний привод 195 т.км на момент продажи)- после ревизии- то, что требовало замены - было поменяно на оригинал(!!!) кроме яиц. Хз почему, но поставил китай или какой-то там дубль типо "555". Их хватило на 10 т.км. Поменял на оригинал. И всё!!! На 100 т.км. Я ВООБЩЕ забыл про подвеску. Причём всё лето отъездил на 195/50/16. Давление качал 2.6 очка. Кочки особо не объезжали, просто старались ездить чуть аккуратнее. Грыж не было, диски ровные. Подвеска в идеале. Буквально перед продажей делал развал (или что там? схождение?) ни что выявлено не было.