В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

О РАСХОДЕ ТОПЛИВА И ОБСЛУЖИВАНИИ

КАКОВЫ АПЕТИТЫ У ФУНКАРГО. ЭКОНОМИМ ТОПЛИВО И ЯКОРЬ В Ж...У АЛИГАРХАМ!

По этой тематике в инете находил массу статей, но такое ощущение, что пишут их в основной массе люди теоретики, но далеко не практики повседневной езды на авто. Пишу лишь то, что проверено лично, можно сказать, путем опыта, проб и ошибок.

Про Функарго сразу скажу ни где не находил технически достоверной информации по расходу топлива, посему не могу сказать как оно должно быть в идеале…Информация по похожим двигателям гласит о эфимерных 4-5 литрах на 100, что думается мне является бредом людей катающих авто на стенде при скорости 60 км/ч и при идеальных условиях, посему оно нам не надо « ЛАПШУ ВЕШАТЬ НА УШИ ГОСПОДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ!».

Из массы отзывов, своего опыта могу сказать, что Фунт потребляет от 6.5 до 10 литров на 100 что является чистейшей правдой. Правдой является и то что авто с двиглом 2-2.5 литра может хавать те же 7-12 литров. ГДЕ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!? скажут многие…нах…мне нужен тогда этот прожорливый табурет! Не спешите.

ТО ЧТО ТОЧНО ВЛИЯЕТ НА РАСХОД,

1. Работа педали газа и стрелки тахометра или как ее зовут «МАНЕРА ЕЗДЫ» ( «ТАПКА В ПОЛ»)

Нет смысла описывать как оно надо ногой давить и не давить сами с опытом поймете. Главное правило: Учитесь ездить по городу со стрелкой тахометра в пределах 1500-2000 оборотов ( 20-80 км/ч ), за городом от 2000-3000 (80-120 км/ч)… И НЕ БОЛЬШЕ! Не важно, в горку, в разгоне, с горки…держите обороты тахометра…ЭТО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО. Дня три мутатень, постоянная слежка на спидометр, потом автоматика и сплошная экономия…главное без напряга.

НАДО ОНО ИЛИ НЕТ? Те же 100 км. межгорода при грамотной езде можно пройти на 6.5-7 литрах, а можно на 10-11. Разница 1.5-3 литра, в среднем 2. Много это или мало? Посчитаем.

В среднем пробег авто в год 30000 км. Литр бенза около 23 руб/л. (в среднем), сейчас дороже. 30000/100*2=600 литров*23=13800 руб. Это что то около 8500 км. дороги которые мы можем проехать как бы бесплатно ЗА ГОД!.

2. Обслуживание авто.

Периодическое ТО хотя бы со своевременной заменой топливного фильтра, масла в двигателе, жидкости в коробке автомат, свечей, воздушного фильтра.

3. Давление в шинах для 185/65/14 не менее 2.2 очков, на дальниках можно и 2.4.

ТО ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД НО ВЛИЯЕТ НА ДИНАМИКУ И КОМФОРТ.

1. Количество подключенного электрооборудования: кондей, печка, свет, музыка и прочее.

2. Открытые окна.

3. Встречный ветер.

4. Масса суммарная автомобиля.

Двигатель Функарго небольшого объема, хотя и весьма приемистый на низах. Кузов высокий что не ГУД для обтекания воздуха. Движение под нагрузкой, при сильном встречном ветре, при стартах на светофорах при не грамотной работе педалью газа заставляет двигатель работать всегда на повышенных оборотах…вот и пресловутые 9-10литров на 100.

Низкий обтекаемые седан с двиглом в 2л. больших нагрузок от встречного ветра не знает, динамика восновном берется за счет объема а не оборотов двигателя. Большой двигатель можно сказать прощает разумные огрехи педалирования. Но вместе с тем и масса у Фунта поменьше чем у тех же седанов 2-х литровых, следовательно при равных условиях расход топлива всегда будет меньше у Фунта, но будет тем же если «ПЕДАЛЬКА В ПОЛ».

Вывод. Владельцу Функарго нужно уметь работать оборотами ибо они в Фунте в большей части определяют динамику при разгоне и движении под нагрузкой, минусы малого объема двигателя..

ВКЛАДЫВАТЬСЯ ИЛИ НЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ В АВТО.

По сути дискутировать не с кем и не о чем. Те кто считает расходы мною понесенные неразумными сами своих не считали и это видно сразу. Скидываю для интересующихся таблицу по ТО Функарго и еще пару тройку интересных страниц с инструкции.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв