Доброго времени суток Всем Dromовчанам ,Фунтаводам а так же просто хорошим людям. Давно порывался написать отзыв об автомобиле ,но все как-то со временем туго,то сосед с пивом ворвется,то кого-то избераем..... все некогда.Ну в общем ближе к теме!Пристрастили меня к японскому авто лет 10 назад ,и первым чудом в хорошем смысле этого слова классе был toyota funcargo c v-1300 прямо с аукциона с япии,Отъездил я на нем 4 года менял только расходники,после чего захотелось машину побольше так как родилась третья доченька София.Были у меня и минивены и джипы все правши,но могу сказать с уверенностью что в соотношении цены машины, комфорта,ЦЕНОЙ на запчасти и рассходники и неубиваемости подвески и двигателя(имею ввиду не ралли Париж -Даккар)в классе минивен-однообъемник лучше машин -НЕТ.Я понимаю всех читателей много можно спорить но я хочу подъчеркнуть именно такого класса и именно среди машин выпущенных с1999 по 2005года выпуска. Теперь ближе к ФАНЕ -этот автомобиль (именно эта модель)-у меня уже третья:ПЕРВЫЙ-выше указанный был с обьемом 1300см3 комплектация G 1999г черный.ВТОРОЙ - с объемом 1500 см3 тоже комплектация G 1999г.в серебристый который я купил в Смоленске.ТРЕТИЙ- видно на фото объем 1500 см3 комплектация G 1999г.вска полный привод 4WD,камера заднего вида.- все они комплектации турист.Последнего пригнал из Тамбова....-было очень плачевное состояние хотя и один хозяин после Японии .Но время и деньги все вылечат.Наверное возникает вопрос почему все 1999 г.в.-это не прикол просто так получалось,а обновлять на более свежую модель в рестайленге не получалось только по одной причине-у более свежих моделей 2002-2005 большая редкость комплектации ТУРИСТ +рейлинги+4WD.
За время эксплуатации3-х автомобилей Тoyta Funcargo только в крайнем пришлось доробатывать по подвеске: поставил проставки 2см заказывал из Новосибирска и поставил литье на 16 с резиной 195х55х16,могу Вас заверить ничего не трет и не цепляет- это проктически Размер 185х70х14 можете проверить на шинном калькуляторе!Зато машинка преподнялась на 5 см,выхлоп переделали с 2-мя трубами(не обманки).На поляне еще 14-литье,возле дома16-ое.заказал через интернет усиленные пружины ОВК,теперь почти паркетник,Могу заметить что у 4WD задняя подвеска очень слабая поэтому приходиться доробатывать .На днях буду менять маслосьемные колпачки ,цепь и сальники-оба текут все-таки машина прошла 370т.км,на этом пробеге это расходники.очень многого не написал ,буду доробатывать в процессе.Двигатель кушает 0.5 литра на 10.000 км думаю после замены все будет нормально. Масло лью 5w30 XENUM (Бельгия) они идут по категории Long Life. Антифриз-красный.Сделал обезшумку всех дверей и потолка.