Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1999

Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца

, Ярославль
13047
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Toyota Gaia 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:SXM10G
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город от 10,5 трасса не считал л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:На стекле написано Limited
Цвет кузова:белый металик
Цвет салона:светлый (((
Toyota Gaia 99
Перед покупкой читал много отзывов о различных авто и тоже решил написать. Пусть и мой отзыв поможет внести лепту в выбор того или иного авто.
Работаю на железной дороге. Год назад узнал, что есть внутренняя ж/д сеть, в которой много различных конференций, где железнодорожники всей России общаются на различные интересующие темы. Очень заинтересовала конференция автолюбителей - mps.auto. Так получилось, что много ребят из mps.auto с востока России, где распространены праворульные авто (японопомойки – так мы их называем, дабы не нервировать владельцев нашепрома )))).
Многочисленные споры о плюсах и минусах авто внутри конференции mps.auto между нашеводами (в основном) и японоводами как правило не чем не заканчивались, но! однажды я осознал, что стал положительно относиться к праворульному авто, хотя буквально пару месяцев до этого даже не рассматривал его как возможную альтернативу. Раньше праворулька для меня была неким «табу», а тут вдруг оказалось, что акромя ВАЗа и европеек есть еще много японок, отличного качества, но по более низкой, чем иномарка из Европы, цене.
Стал посещать drom.ru, читать отзывы, а в июне 2005 купил первую японку – Toyota Corolla Spacio 99 в фирме в Москве. Название не помню, стоянка находится на Дмитровском шоссе, адрес нашел здесь же на drom.ru. Из  плюсов – большой выбор авто (тех же спасек было не меньше 5 штук), возможность тестдрайва любой машины, а так же возможность проверки технического состояния машины (можно было оставить деньги под залог, съездить на любую станцию техобслуживания и проверить авто – мы ничего не проверяли). Из минусов – в Интернете на сайте фирмы есть все авто с ценами. Когда мы заинтересовались нашей спаськой цена почему-то была на 200 долларов выше по сравнению с её ценой в Интернете.
Через некоторое время, родители, эксплуатирующие ВАЗ 2106, под различными предлогами стали все чаще юзать Спаську, и в конце концов решено было купить еще одну японку.
Вторую машину решил купить прямо с аукциона в Японии. В той же mps.auto были ребята, которые занимались доставкой из Японии или продажей японских авто. Познакомился с Евгением (Ekkl) из Комсомольска-на-Амуре, который кроме работы на ж/д занимался покупкой и доставкой авто из Японии. Сначала хотел купить самый дешевый универсал – «овощную» тойоту короллу. Стоимость с доставкой контейнером в Ярославль получалась около 7 тысяч вечнозеленых. Но после долгих размышлений, пришел к выводу, что  обидно выложить за авто 7 штук и получить самый простой вариант, в то время как, добавив еще пару тысяч зеленых, можно было купить машинку на порядок лучше. В итоге стал рассматривать варианты Vista Ardeo, Corolla Spacio, Opa, Ipsum, Gaia, Nadia, Caldina. Авто других фирм не рассматривались, хотя были очень заманчивые варианты. В конце ноября переслал деньги на покупку (половину. Вторую половину после покупки), а 8 декабря я условно стал обладателем белой перламутровой японочки – Toyota Gaia, 99г, 87ткм, оценка 3,5.
Ровно через два месяца, морозным февральским утром, мы получили контейнер с Гаечкой. На улице было -30. За время, проведенное в пути, машина на столько вымерзла, что своими силами завести не удалось. Пришлось сливать тосол и прогревать головку горячей водой.
После Спаськи Гайка казалась очень большой, но к хорошему быстро привыкаешь и через некоторое время огромные «внутригаечные» пространства стали для меня нормой.
Очень нравится большой багажник. У меня постоянно там что нить валяется ))). Канистры под бенз, пару насосов – один ножной, другой электрический (все не могу оставить один в гараже), 4-х литровая масляная канистра (ну не переливать же литр… так и вожу), корзинка (такая как в супермаркетах). Комплектация машины 2-3-2, но последним рядом сидений пользуюсь очень редко, поэтому у меня в основном 2-3 получается, причем второй ряд максимально отодвинут назад. Возил недавно бочку 200 литров. Вдоль чуть не помещалась, пришлось придвинуть второй ряд сидений ближе вперед и все ок., спокойно влезла.
Ездили летом на Рыбинское водохранилище дикарями на неделю. Вещей набрали немерено, весь багажник забили, были вещи и в ногах второго ряда, но сами нормально сели вчетвером (двое детей) и большая собака.
Ящичков не так уж и много: в багажнике один большой (ну скажем относительно большой – пару 4-х литровых канистр) под крышкой пола; в багажнике же сбоку маленький отсек (фотик + сотик) и отсек для домкрата и балонника; впереди бардачок небольших размеров. Вот вроде и все ).
Место водителя. Сидеть достаточно удобно. (Рост 165) А вот рулевая колонка регулируется вверх-вниз, в то время как руль хочется придвинуть немного ближе, чего сделать нельзя (.
Задним пассажирам при сложенном третьем ряде тоже неплохо. Расстояние между сиденьями много, пол ровный, мелкая у меня любит поваляться прямо на ковре внизу. Иногда засыпает прямо там).
Радует переключение автомата на руле (теперь я приверженец подрулевого переключателя АКП), и «надутость» обивки двери, что позволяет класть локоть на неё, и рулить, при этом локоть не соскальзывает вниз. Подлокотник обнаружил далеко не сразу!!! Ну не видел я никогда подлокотников для водителей в машинах )))). Сейчас пользуюсь. Удобно, что еще скажешь. Не устраивает регулировка сиденья. Вверх-вниз двигается только часть сиденья, находящаяся у спинки. Очень высоко не поднять, т.к. начинаешь скатываться вниз (. И пассажир во время движения может перейти с первого ряда на второй (Внимание! Данная операция требует навыков, поэтому заранее потренируйтесь в поле, на незаведенной машине.))) )
Между передними сиденьями, там где должен быть рычаг переключения передач, установлен небольшой столик, который можно сложить, тем самым освободив проход ко второму ряду. Кстати, ещё один плюс расположения переключателя АКП у руля заключается в удаленности от маленьких пассажиров, которые в любой момент могут переключить селектор из режима драйв в режимы 2 или нейтраль.
Панель приборов аналоговая. Не вспомнил никаких напрягов с затрудненностью просмотра показаний. Ночью белая подсветка. Есть тахометр. Одометр показывает кроме общего пробега еще два счетчика километров. Нет индикатора приспущенного колеса (, зато индикатор температуры обычной стрелочкой, а не как в спасио лампочка (не нравится мне такая неинформативность – как для блондинок).
Динамика на любителя. При желании можно и погоняться ), 135 лошадок под капотом дают такую возможность. Однозначно это не болид Формулы1, но и тихоходом Гаечку не назовешь. Автомат работает так: чем сильнее давишь на газ, тем больше раскручивается двиг на каждой передаче. Если ехать небыстро, переключение происходит на 2-2,5 тыс. При агрессивной езде будет переключаться на более высоких оборотах.
Рулится неплохо, а подвеска мягковата. По прямой хорошей дороге спокойно идет 150. Крейсерской скоростью назвал бы 130-135 км/ч.
Двигатель 3SFE шумноват. Или может это только у меня так. Не знаю, как у других, но у меня отдаленно напоминает тарахтенье дизеля.
Что было сделано за время февраль-сентябрь, около 10 ткм (основное):
ОСАГО на год (1336), регистрация в ГАИ и ТО (940), масло Castrol TXT  + фильтр (1031), тосол Manol 3л + вода (755), сигнализация Шерхан А (4850), светодиоды в климат (55), чехлы (1550),  воздушный фильтр (280), тонировка (2225), развал-схождение (350), ремонт лобового-скол (300), чистка инжектора (900), свечи оригинал (400), дворник чемпион 2 шт. – маленькие (180), ремень ГРМ и ролики + замена (2200+2500),  вторая замена масла Mobil 5в40 + фильтр (974), лампы габаритов (6)
И немного комментарии.
В климате не светилось половина лампочек, не стал ставить лампочки, купил большие светодиоды на 12 В в корпусе, кот. вставляются куда-то в отеч. авто. Разобрал, оказались стандартные светодиоды повышенной яркости с сопротивлением. Просто так большие диоды не влезли в климат, поэтому напильником сточил верхушку и бока, так, чтобы диод не только влез, но и свет был рассеянным.
Тонировал только боковые стекла. Изначально у гаечки стекла уже были немного затонированы (как я понимаю заводская тонировка). Оттенок тонировки был коричневый. Задние боковые больше, с зеркальным налетом, передние совсем немного. Тонировка серого цвета не смотрелась совсем, решил затонировать коричневой так: передние 15-я (более темная), задние 20-я (посветлей). В итоге получилось более-менее равномерно, скажем так органично )))) и по цвету и по прозрачности.
Инжектор чистил просто для профилактики. Ни расход, ни динамика не изменились. Делал на сервисе химией. Ультразвуком не решился, т.к. читал на форуме, что можно запороть форсунки.
Дворник заменил только на стороне пассажира. Водительский еще нормальный. Один маленький остался на запас.
Расход: если ездить тапку в пол 12-13 литров, минимум был замечен при неспешной езде с оборотами до 2000-2500 – 10,5 литров. Заливаю 92, 95. Масло не жрет.
Из минусов – салон с#ка СВЕТЛЫЙ !!! Не для меня (((((. Летом все отчистил, снимал и стирал ковер спола, кресла чистил. Хватило на месяц (((. Испачкал в одном месте, в другом, доча тоже помогла.
Фотки сори, какие были, такие и выложу. Зимой с транзитами – это только из контейнера.
Ну вот вроде бы и все ))).
ЗЫ Еще раз огромный рэспект Жене Ekkl – ребята работают по предоплате. Пришлось рискнуть, сделал 100% предоплату, без каких либо документальных подтверждений (они предлагали составить договор, но я решил, что если захотят кинуть, договоры не помогут ))). Зато получилось по цене в Ярославле так же как и за Уралом!!! Такие комиссионные не берет никто. )))
Опубликован
 

Комментарии

24.09.2006Вас
Арсеньев
про бочку в багажнике - удачно описан объем...
Цитировать
   
24.09.2006
У меня Harrier с 5S-FE тоже тарахтит немного (как дизелёк). Это для двигателей S - норма. Шумные они очень.
Цитировать
   
   
25.09.2006ВАСЯНЯ
А еще, был бы очень благодарен за расшифровку комплектации. Полазив по аукционам выделил для себя следующие: LTD navi special, LTD, L - pg, s - pg, s-sd, g-pg, aero-pg, aero- пакаж,memorial ed. Хотелось бы знать, что эти обозначения означают. И еще вопрос: чем все-таки отичаются кузова SXM и ACM? Сначала думал, что в наличии "лыж", но оказался не прав. Заранее спасибо...
Цитировать
   
   
25.09.2006
"Гаюшка" 1999 3S-FI с аукциона пробег был 35500. Тарахтения двигателя наблюдаются, шумность тоже, так что, видимо, это норма.
Цитировать
   
   
26.09.2006
ВАСЯНЕ, про омплектации ничего сказать не могу, т.к. не разбираюсь, а SXM и ACM кузова отличаются тем, что там разные движки стоят. На ACM стоит двиг 1AZ. А так каталог автовла рулит! Заходи по ссылке http://catalog.drom.ru/toyota/gaia/g_1998_678/ , выбирай комплектации, нажимай добавить (справа у каждой комплектухи), далее нажимай сравнить. И будет тебе счастие.
Цитировать
   
   
05.10.2006
Про шум движка своей Гайки (98 г., пробег 54 тыс. км) сказал бы так: не тарахтит, но и не "шуршит", как это характерно для большинства японских машин. Некоторую шумность этих движков отмечают все, просто, как их особенность. Зато, по мнению многих, 3S-FE - один из самых надежнейших и неприхотливейших двигов.
Цитировать
   
   
23.10.2006
Комсомольск-на-Амуре
2Paha, так.... пиар заканчиваем, тем более год прошел и мы уже не те и цены другие, просто очень удачно купили ----------------- mps@auto forever
Цитировать
   
   
24.10.2006
Саянск
> "отдаленно напоминает тарахтенье дизеля" Да! Таков он, 3S-FE! Нравится он мне за это! Люблю его звук - можно без музыки ехать :-) А если серъезно - надежный он! А шум - от особенностей конструкции. У двигателей xS-FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню (у xS-GE - уже два ремня). Отсюда и шумноватость, зато одним ремнем меньше!
Цитировать
   
   
24.10.2006
Саянск
Где-то на toyota-club.net, кажется, писали про эти движки...
Цитировать
   
   
01.11.2006
Молодец, Земляк! Однозначно "5" Подскажи только, пожалуйста, как с регистрацией праворулек в родном Ярославле, докапываются ли к фарам. Как с расходниками и запчастями. Сам пока служу в Амурской области, но годика через 2 собираюсь перебираться на свою малую Родину. Однозначно повезу с собой Правильную машину. С уважением Антон. Toyota MARK II 1995 (GX 90)
Цитировать
   
08.11.2006
автор
Спасиба, Зема. В феврале зарегистрировали без проблем. ТО с правильными фарами не пройти, я поступил как все ))). С расходниками нормально, почти все есть в наличии. С запчастями новыми проблем нет, в течение 2-3-х дней привезут что надо. Разборок по японкам нет, поэтому про контрактные запчасти не могу сказать. Сладкой службы.
Цитировать
   
   
30.11.2006
Всем привет! У меня тоже гайка 98 года. Да, движка немного шумноватая, но это зависит от качества бензина, т.е. чем качественней, тем тише работает. В ноябре 2005г. перевел машину на газ, доволен, и машина как-то мягче работает, правда авто немного "подтупливает", но меня это устраивает. Поставил простую систему LOVATO. А вообще отзыв неплохой, 4,5 б.
Цитировать
   
   
15.02.2007
Новосибирск
Васяне: SXM - ставят движки S-серии, то есть 3S-FE ACM - ставят движок серии AZ, то есть 1AZ-FSE с системой впрыска D-4
Цитировать
   
   
24.03.2007Crown-msk
 
Преисподня

Сообщений: 4420
Отзыв отличный.
Цитировать
   
   
30.10.2007
Уфа
Не подскажешь, у меня тоже перегорели лампочки на табло климатконтроля и лампа "D" , какие взять и как их их установить Спасибо!
Цитировать
   
   
07.11.2007
читаю третий день про движки 3s-fe. Тарахтят из-за некой пружины в шестерни распредвала. Которую нада "взвести". А ты столько катаешься и не знаешь. Не зачот. За отзыв 5 с минусом.
Цитировать
   
12.01.2008-=Paha=-
  
Ярославль

Сообщений: 290
Всем, привет, вот зашел на вкладку отзывы, смотрю, появились новые камменты ))))). Всем спасибо !!!! Парни, не задавайте вопросы, в отзывах, т.к. есть форум по гайе, ипсуму, наде на этом же сайте. Там и народ более компетентный, и, соответственно, народу больше. Поэтому говорю всем: ВЭЛКАМ !!! http://forums.drom.ru/forumdisplay. php?f=63
Цитировать
-= Контрактные з/ч для японских а/м =-
-= в Ярославле =-
   
   
09.04.2008
Чита
Говорят что у гаек не очень удачно расположен бензобак и при проезде некоторых препядствие (когда ширкаешь брюхом) можно пробить бак. Так ли это?
Цитировать
   
   
14.04.2008008 питер
привет всем только что стал владельцем гайки машинка простокласс ход салон посадка пересел с короны SF двиг 4SFE 1.8л вообщем про шумность не буду конечно спорить но у меня мотор что на короне что сейчас на гайе работает очень тихоглухотой я не страдаю если закрыт капот то стоя рядом с мотором я его едва слышу причем корона прошла 250т а гайя140т но была у меня одна темарешил я поменять маслосъемные колпачки на короне и по совету приятеля обратился (к супер напер мастерам) вообщем поменяли звонят мол можно машинку забирать прихожу а они мне мол все впорядке все поменяли предъявили снятые мол вот ваши старые только вот машинка ваша заводится не хочет????? вернее она вроде как заводится и сразу глохнет и что у вас вот так сразу накрылся клапан холостого хода (мол хотите поменяем!!!!) вам смешно! а мне плакать охота подхожу завожу заводится и сразу глохнет причем при заводке идет офигенная детонация я им предъяву что распред валы неправильно установилиа они мне обратное и понял я что лопухнулся вообщем состояньице врагу не пожелаешкороче завел я ее и держа педаль газа немного прогрелобороты устоялись ивроде нормально все вышел из машины а движка работает ну как дизель (в салоне то не слышно)я опять к ним говорю не так мол мотор работал вообщем залечили они меня типа это они так все работаютну думаю зверье ладно как нибудь вернусь (зверье не в плане южан) все они были нашими братьями славянамивообщем заканчиваюнашол класного парня он мне все востановилбыло смешение распред валов на один зуби есть там хитрая шестерня на распреде выпускных клапановона располовинена вдоль на две в свою очередь та котороя ближе к ремню ГРМ заводится по часовой стрелке и фиксируется болтом после установки болт снимается многие умельци этого прсто не знают и снимая распред вал не фиксируют его от чего эта шестерня соскакивает и ставят его на место в таком виде криминала в этом нет но данная деталька влияет на вибрацию мотора отсюда и повышенная шумность паренек мне когда это сделал я был несказанно рад и наверное на радостях я вернулся в тот сервис вызвал мастера дал послушать (с поднятым капотом стоя не сгибаясь) мотора просто не слышно только он снова меня лечить тут уж вы меня простите (черт попутал)вобщем немногопереборщил сломал я ему нос (просто следующий раз будет думатьпрошу прощения за длинный рассказребятам у кого слишком шумные движки это несложно проверитьвскрыть крышку снять распредвал выпускных клапанов предварительно установив фиксирующий болт м.6 длинной 2смпосле снятия выньте его если половинка шестерни не прокрутится против часовой стрелки то вот вам и причинаесли же прокрутится просто заведите ее до упора по часовой стрелке зафиксируйте и поставте распред на место тогда действительно он так работаеткстати на гайке у меня он работает еще тишеза сим разрешите откланятся буду рад если мой пасквиль действительно кому нибудь поможет
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia


Добавить отзыв