Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2000

Тойота Гайя 2000 — отзыв владельца

, Ангарск
23664
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GAIA
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Всем привет!!! Вот и я решил настрочить отзыв о машине на которой проездил чуть меньше 2 х лет и продал недавно.
Скажу честно ездил до этого только на советских машинах, и очень долго сомневался по поводу правого руля – ох и дурак был – пересесть на японца мог еще в 1996 году – но проездил на жигулях до апреля 2004 года.
О выборе. Машина должна быть большой – есть кого возить, высокой, не Д-4, желательно не старше 2000 года.
Выбор был между: РАВ4 , хонда СРВ, Ипсум, Надия, Одисеем, ОПОй и Гаей.
РАВ – новый кузов было дорого – старый слишком тесный и какой-то некрасивый,
СРВ – старый кузов нравился – но год 99 было как то старовато.
Против Одисея сильно против была супруга,
Надя – не попадалась той комплектации что хотел, то черная – то полный привод – то ценник забобашенный.
Ипсум тоже не нравился внешне – и слишком много их у нас было – сейчас еще больше стало. Новый Ипсум тогда сильно понравился но стол уж очень очень.
Также присматривался к новой спейсио – но слишком смешные сиденья в третьем ряду.
Смотрел и Форик – но смущал расход топлива.
Опа понравилась но все же решение было принято в пользу более вместительной машины.
Машину выбирал на рынке в Иркутске – приезжал раза четыре. Ту Гайку, что в конце концов купил – видимо видел но не обращал внимания – из-за обвеса и ценник стоял видимо более высокий когда я ее видел раньше.
В конце концов после долгого изучения аппарата Тоета Гая 2000 года, было принято решение покупать окончательная цена была 12.2 тыщ $.
О машине - цвет серебристый металик – кузов в идеальном состоянии – видны подкраски по губе – что естественно. На спидометре 36 тыс. км. – без коментариев. Двигатель работает тихо для 3-S. Передний привод. Подвеска мягкая – трещины и ямки почти не чувствует. Литье и резина стояла 215/60/R-14 – зимняя. Купил дополнительно литье на 15 и летнюю резину 195/60 колеса стали пожестче встречать трещины и ямки – но привык быстро. Музык – неродной аппарат – СД – радио – пленка. Заморачиваться и менять не стал, качество меня вполне устроило – правда к концу моей эксплуатации сидюк стал сбоить.
Перед тем как брать разговаривал с разными людьми – один знакомый посоветовал – с рынка сразу ставь сигу – без нее машину не оставляй – угонят на раз два. Так и сделал – поставил Меджик систем 400 – в общем проблем с сигой не было – только путем не научился ей управлять – как запрограммировали мне так и ездил – сам только сменил пин код. В сиге есть дистанционный запуск и автозапуск – плюс противоразбойная карта.
Из того чего не увидели. Не работала брызгалка – купил на разборке за сто рублей от другой машины провода скрутил на скрутках – разобрал движок брызгалки – оказался разморожен видимо вода была залита – когда покупал был почти полный бак незамерзайки. На скорости 120 км час начинал слегка вибрировать руль – это и не я заметил а товарищ, что помогал машину выбирать поле 120 вибрация пропадала. Дефект исчез после второй регулировки развала схожденья.
По расходникам масло поменял на синтетика НЕСТЕ – финскае масло малоизвестное но неплохое дальше менял через 8 – 10 тыс. Дикстрон в АКПП посмотрели – сказали что менять не надо. Воздушный фильтр поменял, и через тысяч 5 или 7 поменял свечи – обратил внимание что двигатель не развивает полной мощности. Через год поменял масло в рулевом. Ремень менять не стал – сказали что 3 S клапана не гнет …
Расход топлива – бензин 92 й при движении по трассе 100 –120 км час 9 литров, при скорости 140 и по городу 11 и можно больше сжечь.
Кстати машина кардинально поменяла стиль вожденья всегда ездил с резкими ускорениями – гнал куда-то Гая не располагает гонятся машина для плавного движения уверенного в себе человека .
Куда ездил?? – в основном летом конечно первое лето поехал к родителям в Кемеровскую область – кто знает дорогу от Иркутска до Красноярска тот поймет – получилось так что поехали в 6 вечера – и гравийные участки между Тулуном и Тайшетом шли ночью плюс шел сильный дождь так что временами скорость была не выше 20 – 30 км час. Тем не менее к часам двум ночи доехали до поста ГАИ на реке Бирюса – граница Иркутской области и Красноярского края. Переночевали в машине – ехали втроем жена и старший сын – так сказать тесновато и неудобно – нормально можно только вдвоем – или при условии разгрузки багажа и полного раскладывания среднего сиденья. Дальше дорога получше после Канска нормальная – после Красноярска отличная. Попробовал на скорость – 165 ехала как дома в стуле, дорога идеальная – сын посмотрел на спидометр и говорит – что правда наша скорость говорю да… больше тогда не разогналась – загрузка была приличная – возможно бензин поганенький не знаю. В этом году зимой разогнался на нормальном участке до 170 и дальше вроде шла – но не стал зима все-таки.
Приехал к другу в Новокузнецк – у него ипсум 99 года – когда, ехал не знал – у нас с ним совпадения по жизни у него первая машина была москвич 412 голубого цвета и у меня – даже года одного!!! Сравнили в Гае гораздо тише – звукоизоляция видимо лучше – Славка признал сам – в остальном вроде разницы нет только салон у меня велюр у него ткань.
Летом на Байкал мотался конечно – обвес который меня беспокоил на практике влияния на проходимость не оказывал – иногда конечно не приятно было видеть, как низко опускается при разных обстоятельствах – но земли не доставал никогда. Правда я его коцал два раза – первый как раз когда ездил к родителям – камнем пробило дырку сквозную в губе и помяло номерной знак как от выстрела из рогатки или что то в этом роде, как такое могло произойти до сих пор не понимаю – хотя кто ездил по тем направлениям может представить я думаю. Другой раз разворачивался возле гаража – какой то мудак бросил железяку в траву вот ей и коцнул губу.
Хотя приходилось в такое г.. залазить – было дело в Бурятии есть там много интересных мест недалеко от поселка Жемчуг есть место Хонгор уала долина реки изобилует целебными источниками – наверно в сухую погоду там проехать можно довольно сносно – но я попал после дождя – есть что вспомнить … но проехал ничего не помял не зацепил.
Вообще если говорить про обвес – я как говорил был противником – но теперь только за машина смотрится лучше – если говорить про Гаю – то точно лучше, особенно вид с зада – если обвеса нет то видно запаску, глушак как то висит неправильно – и вообще с обвесом симпатичней – это мое личное мнение – может кто и не согласен – это его дело.
Много написанно про большую вместительность – барахла входит много, выложу фотку одну на ней видно. При поднятом заднем сидении довольно удобно ставить пакеты с продуктами если закупать в супермаркете – поставил – дверь закрыл они там никуда не падают - если конечно покупать соответствующее количество.
Приходилось ездить на приличные расстояния когда в третьем ряду сидело трое молодых людей 14-17 лет молодость и стройность позволяла сносно сидеть счтал загрузку по весу – получалось 550 кг. По машине было видно что тяжко ей но подвеску не пробивало и движок тянул довольно неплохо.
Приходилось возить мебель – типа двуспальной кровати ( правда с раздельным матрасом) и плюс еще кучу барахла – входит много…
В общем Гая приятная и надежная машина довольно удобная и вместительная- из недостатков могу сказать только про посадку на третий ряд – об этом сказано не мало – зато про посадку на другие места …. И говорить не приходится – иногда приходится сесть в такси типа калдины или цефиро – разница ощутима – как многие отмечают из минивена можно пересесть только в джип или в другой минивен.

Про ремонты – рассказать ничего не могу – не приходилось слава богу – но насколько я знаю у нас в Ангарске проблем с запчастями на такие машины нет в принципе, если только кузовщина какая то.
Продавать собирался через фирму поставляющую аукционные автомобили – заставили пройти диагностику ходовой и движка механики были удивлены состоянием ходовки – в полном порядке – что в прочем отмечали и многие знакомые кому доводилось прокатится – Но продал без проблем – даже наверно слишком быстро … Вот остался без машины сижу жду когда привезут ту что купил через аукцион. На днях увидел свою машинку и даже стало жалко уж слишком мне понравилась
Не нашел фотку с загрузкой салона - сори
Модератору фотки сразу не вставил думал можно добавить будет.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Слушай, классно смотрится....а я не интересовался ими никогда - неказисты они....а собесом - прям агрегат. отзыв читать приятно, написано правда мало по специфике машины. а так - 5ка. (уж больно фотки хорошие)
10
2
Ответить
хорошая машина 5
5
 
Ответить
Братск
У меня такая же (1998 г.в.) только по "люксовее" - задние кресла раздельные, пластик мягкий...вот тоже решил продавать - два года владею...а сердце кровью обливается - машина очень хорошая. За отзыв - 5...любите братьев наших меньших;)
3
 
Ответить
Красноярск
что то я не знаю реку бирюса на границе Красноярского края и Иркутской области :)
1
 
Ответить
Новосибирск
Расскажи на что поменял-то. Какую машину ждешь???
 
 
Ответить
Новосибирск
Да, если не секрет, что за фирма такая, что берет машины обратно. Очень удобно, поездил и продал без проблем. За сколко кстати продал, если не секрет?
 
 
Ответить
У меня Ipsum 98г. в модификации "пикник" в третьем ряде сидений в спинках вмонтированы раскладные стулья,крышка инструментального ящика-раскладной стол. Очень удобно на природе.Владею с 2003г. вот тоже решил продавать-душа болит,только положительные эмоции от владения таким "японцем".Согласен с Евгением,что из минивена данного класса можно пересесть только в джип или в другой такойже минивен.
 
 
Ответить
автор
Алексу Иркутская фирма Агентство Явонских автомобилей так помоему называется Т в Ангарске 500-777
Взял Мазду МПВ
FA-Honda - открой атлас посмортри или проедь сам.
poltoracki - непонял насчет раздельных колес и про пластик - ты мой как пощупал? а за оценку спасибо.
 
 
Ответить
ПМ
Почему владельцы Гайек всегда пытаются оправдать свой выбор, придумывая для своих обрюзглых машин какие-то более предпочтительные черты в сравнении с Ипсумами? Однако обсуждаемый экземпляр действительно на редкость "бодрый"
 
9
Ответить
Premas
Земляк! держи 5.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Сам третьего дня взял такую, тока с телеком и чейнджером, по обвесу - точна - сам не него купилсо, а вот без него Гайка немного грузновато смотрится, и цвет у меня такой же, за отзыв 5 - молоток.
GAIA SXM10
Jedem das seine
 
 
Ответить
Всем гайководам привет! Нормальный отзыв. У меня гайа 99г. Сегодня ровно 2 года владения этим авто. Только положительные эмоции от эксплуатации. В движок заливаю французскую синтетику total по 200 р за литр,заменил свечи на её штатные фирмы DENSO-Q16R-U .Хочу,чтобы моим следующим авто была ипсум в новом кузове объёмом 2,4 литра.Движок 160л.с.,(аналогичный камри 2AZ-FE) Купил бы гайю но D-4 очень капризен.
 
 
Ответить
Наталья П.
Владельцам Гаек незачем придумывать оправдания себе и тем более сранивать Гаю с Ипсумом. Гаю покупают люди которые ценят надежность, комфорт и индивидуальность. А Ипсум- те, которые берут тоже что и все. В Ангарске Ипсумов как грязи, такое чувство что все кто раньше ездил на ВАЗ-2107 пересели сначала на Калдины а теперь на Ипсумы.
4
2
Ответить
Привет всем гаечникам купил третьего дня в Чите на авторынке Gaia позвал с собо спеца по японкам и двух костоправов. Долго ходили выбирали так как я сразу себе хотел Гайку вконце концов нашли пригнал домой сам доволен и все у кого есть японки и спецы заценили да гайка 2000г. 3s движок обвесы сонары противоугонка сд родной градус за бортом 14 литьё
1
3
Ответить
басмач2
Красноярск
Машинка супер,сам был счастливым обладателем такой,очень нравилась,в ней по моему только один минус- я живу в Красноярске,так в ней вместо второго кондишена надо печку.
У меня ещё было два люка. С запчастями проблем никаких- хочешь японские, хочешь корейские. За отзыв 5!
3
 
Ответить
басмач2
Красноярск
Кстати,я слышал,что изис- это продолжение гайки?
1
 
Ответить
Иркутск
Гайка супер!И в салоне красиво!(на фото)
 
 
Ответить
Tj86
У бати гайка 2000 года,перломутр(клевый цвет), в обвесе(без передней губы часто ее бьет). Хорошая машина, не едешь, а прлывешь вот только балка сзади на рельсах долбит.
 
 
Ответить
басмач2
Красноярск
да,ей бы независимую подвеску заднюю цены бы ей не было.
 
 
Ответить
Сахарок
10 баллов! У самой Гайка! Езжу 2 год ! Никаких проблем
 
 
Ответить
Виктор
Северск
Ну и как МПВ после гайи?
1
 
Ответить
Вот тоже думаю о гайке. Сейчас у мну калдина (211 кузов) и в этом а/м я очень цкею ровный пол, когда складываешь задний ряд сидений. расскажите, как с этим у гаи
 
 
Ответить
Mamont1
Уссурийск
Понравиласт гайа думаю приобрести с двигателем 1AZ-FSE, но пугает D-4.Подскажите двигатели 1AZ-FSE все D-4,чем он страшен? Слишком ли дорого его ремонтеровать?Какой расход топлва у гайи, на что обратить внимание при покупки? Я еще начинающий любитель японок, до этого был спинтер 95г.(3,5 года) очень доволен, но семья растет заглядываюсь на минивен.Заранее спосибо очень жду ответа.
 
 
Ответить
замечательно смотриться твердая "5"))))))))))
 
 
Ответить
У меня 2001, чёрн., 1AZ-FSE, владею 2 года, планирую продавать и покупать джип(я охотник) и опять япа. Проблем нет с а/м, а сказки про двиг. D4, если лить одно масло и эксплуатировать то х... ему будет. Весь мой отзыв написан в http://Drom.ru. В целом
1
 
Ответить
3 года, 41 тыс.км на такой же проездил Aero Pacage и менять не хочу. Когда брал 62 тыс. было, год 2000. Поменял только помпу и ремни. Вчера загнал в сервис, порвались пылники на шрусах... ВСЕ!!! Тачка супер!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Мошина классная, у самого такая. Держи 5 !!!
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Привет всем!!! КАжись мне сейчас как раз эту машинку сегодня продавцы показывали .........гы хорошо бы она ....отзыв 5 .....земеля
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хорошая тачка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 3S в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром