Всем привет!!! Вот и я решил настрочить отзыв о машине на которой проездил чуть меньше 2 х лет и продал недавно.
Скажу честно ездил до этого только на советских машинах, и очень долго сомневался по поводу правого руля – ох и дурак был – пересесть на японца мог еще в 1996 году – но проездил на жигулях до апреля 2004 года.
О выборе. Машина должна быть большой – есть кого возить, высокой, не Д-4, желательно не старше 2000 года.
Выбор был между: РАВ4 , хонда СРВ, Ипсум, Надия, Одисеем, ОПОй и Гаей.
РАВ – новый кузов было дорого – старый слишком тесный и какой-то некрасивый,
СРВ – старый кузов нравился – но год 99 было как то старовато.
Против Одисея сильно против была супруга,
Надя – не попадалась той комплектации что хотел, то черная – то полный привод – то ценник забобашенный.
Ипсум тоже не нравился внешне – и слишком много их у нас было – сейчас еще больше стало. Новый Ипсум тогда сильно понравился но стол уж очень очень.
Также присматривался к новой спейсио – но слишком смешные сиденья в третьем ряду.
Смотрел и Форик – но смущал расход топлива.
Опа понравилась но все же решение было принято в пользу более вместительной машины.
Машину выбирал на рынке в Иркутске – приезжал раза четыре. Ту Гайку, что в конце концов купил – видимо видел но не обращал внимания – из-за обвеса и ценник стоял видимо более высокий когда я ее видел раньше.
В конце концов после долгого изучения аппарата Тоета Гая 2000 года, было принято решение покупать окончательная цена была 12.2 тыщ $.
О машине - цвет серебристый металик – кузов в идеальном состоянии – видны подкраски по губе – что естественно. На спидометре 36 тыс. км. – без коментариев. Двигатель работает тихо для 3-S. Передний привод. Подвеска мягкая – трещины и ямки почти не чувствует. Литье и резина стояла 215/60/R-14 – зимняя. Купил дополнительно литье на 15 и летнюю резину 195/60 колеса стали пожестче встречать трещины и ямки – но привык быстро. Музык – неродной аппарат – СД – радио – пленка. Заморачиваться и менять не стал, качество меня вполне устроило – правда к концу моей эксплуатации сидюк стал сбоить.
Перед тем как брать разговаривал с разными людьми – один знакомый посоветовал – с рынка сразу ставь сигу – без нее машину не оставляй – угонят на раз два. Так и сделал – поставил Меджик систем 400 – в общем проблем с сигой не было – только путем не научился ей управлять – как запрограммировали мне так и ездил – сам только сменил пин код. В сиге есть дистанционный запуск и автозапуск – плюс противоразбойная карта.
Из того чего не увидели. Не работала брызгалка – купил на разборке за сто рублей от другой машины провода скрутил на скрутках – разобрал движок брызгалки – оказался разморожен видимо вода была залита – когда покупал был почти полный бак незамерзайки. На скорости 120 км час начинал слегка вибрировать руль – это и не я заметил а товарищ, что помогал машину выбирать поле 120 вибрация пропадала. Дефект исчез после второй регулировки развала схожденья.
По расходникам масло поменял на синтетика НЕСТЕ – финскае масло малоизвестное но неплохое дальше менял через 8 – 10 тыс. Дикстрон в АКПП посмотрели – сказали что менять не надо. Воздушный фильтр поменял, и через тысяч 5 или 7 поменял свечи – обратил внимание что двигатель не развивает полной мощности. Через год поменял масло в рулевом. Ремень менять не стал – сказали что 3 S клапана не гнет …
Расход топлива – бензин 92 й при движении по трассе 100 –120 км час 9 литров, при скорости 140 и по городу 11 и можно больше сжечь.
Кстати машина кардинально поменяла стиль вожденья всегда ездил с резкими ускорениями – гнал куда-то Гая не располагает гонятся машина для плавного движения уверенного в себе человека .
Куда ездил?? – в основном летом конечно первое лето поехал к родителям в Кемеровскую область – кто знает дорогу от Иркутска до Красноярска тот поймет – получилось так что поехали в 6 вечера – и гравийные участки между Тулуном и Тайшетом шли ночью плюс шел сильный дождь так что временами скорость была не выше 20 – 30 км час. Тем не менее к часам двум ночи доехали до поста ГАИ на реке Бирюса – граница Иркутской области и Красноярского края. Переночевали в машине – ехали втроем жена и старший сын – так сказать тесновато и неудобно – нормально можно только вдвоем – или при условии разгрузки багажа и полного раскладывания среднего сиденья. Дальше дорога получше после Канска нормальная – после Красноярска отличная. Попробовал на скорость – 165 ехала как дома в стуле, дорога идеальная – сын посмотрел на спидометр и говорит – что правда наша скорость говорю да… больше тогда не разогналась – загрузка была приличная – возможно бензин поганенький не знаю. В этом году зимой разогнался на нормальном участке до 170 и дальше вроде шла – но не стал зима все-таки.
Приехал к другу в Новокузнецк – у него ипсум 99 года – когда, ехал не знал – у нас с ним совпадения по жизни у него первая машина была москвич 412 голубого цвета и у меня – даже года одного!!! Сравнили в Гае гораздо тише – звукоизоляция видимо лучше – Славка признал сам – в остальном вроде разницы нет только салон у меня велюр у него ткань.
Летом на Байкал мотался конечно – обвес который меня беспокоил на практике влияния на проходимость не оказывал – иногда конечно не приятно было видеть, как низко опускается при разных обстоятельствах – но земли не доставал никогда. Правда я его коцал два раза – первый как раз когда ездил к родителям – камнем пробило дырку сквозную в губе и помяло номерной знак как от выстрела из рогатки или что то в этом роде, как такое могло произойти до сих пор не понимаю – хотя кто ездил по тем направлениям может представить я думаю. Другой раз разворачивался возле гаража – какой то мудак бросил железяку в траву вот ей и коцнул губу.
Хотя приходилось в такое г.. залазить – было дело в Бурятии есть там много интересных мест недалеко от поселка Жемчуг есть место Хонгор уала долина реки изобилует целебными источниками – наверно в сухую погоду там проехать можно довольно сносно – но я попал после дождя – есть что вспомнить … но проехал ничего не помял не зацепил.
Вообще если говорить про обвес – я как говорил был противником – но теперь только за машина смотрится лучше – если говорить про Гаю – то точно лучше, особенно вид с зада – если обвеса нет то видно запаску, глушак как то висит неправильно – и вообще с обвесом симпатичней – это мое личное мнение – может кто и не согласен – это его дело.
Много написанно про большую вместительность – барахла входит много, выложу фотку одну на ней видно. При поднятом заднем сидении довольно удобно ставить пакеты с продуктами если закупать в супермаркете – поставил – дверь закрыл они там никуда не падают - если конечно покупать соответствующее количество.
Приходилось ездить на приличные расстояния когда в третьем ряду сидело трое молодых людей 14-17 лет молодость и стройность позволяла сносно сидеть счтал загрузку по весу – получалось 550 кг. По машине было видно что тяжко ей но подвеску не пробивало и движок тянул довольно неплохо.
Приходилось возить мебель – типа двуспальной кровати ( правда с раздельным матрасом) и плюс еще кучу барахла – входит много…
В общем Гая приятная и надежная машина довольно удобная и вместительная- из недостатков могу сказать только про посадку на третий ряд – об этом сказано не мало – зато про посадку на другие места …. И говорить не приходится – иногда приходится сесть в такси типа калдины или цефиро – разница ощутима – как многие отмечают из минивена можно пересесть только в джип или в другой минивен.
Про ремонты – рассказать ничего не могу – не приходилось слава богу – но насколько я знаю у нас в Ангарске проблем с запчастями на такие машины нет в принципе, если только кузовщина какая то.
Продавать собирался через фирму поставляющую аукционные автомобили – заставили пройти диагностику ходовой и движка механики были удивлены состоянием ходовки – в полном порядке – что в прочем отмечали и многие знакомые кому доводилось прокатится – Но продал без проблем – даже наверно слишком быстро … Вот остался без машины сижу жду когда привезут ту что купил через аукцион. На днях увидел свою машинку и даже стало жалко уж слишком мне понравилась
Не нашел фотку с загрузкой салона - сори
Модератору фотки сразу не вставил думал можно добавить будет.