Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1998

Тойота Гайя 1998 — отзыв владельца

, Апатиты
8338
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,5-10, город 10-13, газ: город 13-14, трасса 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD подключаемый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: коричневый велюр
Салон: Подушки 2 штуки, подключаемый полный привод (постоянный передок), АКПП на руле (офигительно удобно)
Кузов: Два люка, рейлинги, два кондея, две печки, семь мест, противотуманки, "чудо коврики" по всему салону, ветровики,
Ходовая часть: ABS, Диски на 16 лето и зима
Двигатель: 3S-FE, 2 литра, 4 цил.16 клап., 140 л.с., ГБО 4-ого поколения (впрыск)
Доброе время суток, уважаемые ГАЯводы и другие автолюбители!
История приобретения минивэна как такового, проста.
Просто нужен был комфортный и всеядный транспорт для большого пробега...
Немного предистории:
В 99 году продал ФОЛЬКС ДЖЕТУ - первую машину, наездив за полтора года 75.000км. Было жалко. Покупал за два дня до рождения сына!
В 2000 году прочитал объяву в бегущей строке - ТОЙОТА КАРИНА 1988 год, все есть, правый руль(??!?!?!) Решил попробовать. Звоню прошу подъехать, попробовать как оно...
Попробовал, сразу все понравилось и минимум дискомфорта, жена с окна посмотрела, сказала: "Красивая!". Всмысле:"Бери!". Взяли! денег что-то ок 2000 зеленых отдали.
Правый руль в наших краях (Мурманская обл.) был довольно редким и чудным, теперь ситуация конечно изменилась. "Каринка" верой и правдой отслужила 3,5 года махнув за это время ок.130.000 км. Четыре раза в отпуск семьей втроем или четвером через всю страну - где ещё проедешь поперек всю страну от Заполярья до субтропиков! Поставил ГБО и дорога стала супер дешевой: по тем деньгам на бензине 1км ок.0,70 руб, на газе ок 0,35 коп. Дорога на юг и обратно всего 4000 руб (2003год) вчетвером. Для сравнения на поезде в плацкарте те же четверо 18000 руб.Вот.
Но пришло время расстаться и, как ни странно, довольно быстро продал новый хозяин остался доволен, наездив еще столько же, продает сейчас.
Сильно отступил, извините!
Дальше был МАРК2 в 90-м кузове - красавец, привлекает внимание и по сей день! Буду краток - машина супер! Тоже ГБО. Купил в марте 2004, продал, в силу непреодолимых обстоятельств, в ноябре 2005. Наездил ок.75.000 км. Два раза в отпуск в Анапу всей семьей.
Ребенок подрос и уже не помещался поперек заднего дивана легковушки.
Преодолев житейские трудности за полтора года (проездив год на "девятке"), созрело решение купить новое авто. Душа хотела МАРКА поновей, а логика подсказала правильный выбор: минивен или микрик и конечно ТОЙОТУ. Почему? Да все просто: обслуживать можно самому, заказывать через EXIST зап.части тоже - ни разу не пришло "не то"! Да и дешевле, крепче, понятней! Вообщем - управляй мечтой!
Искал ИПСУМ, по пути смотрел в интернете НАДЮ, НОАХ и т.п., наткнулся на ГАЮ. Впринципе тот же ИПСУМ, только "ЛЮКС". Эдакий ЛЕКСУС на базе ИПСУМА. Смотрел так же леворукий ПИКНИК, но уж больно они отличаются комплектацией и состоянием. Отпал сразу.
Нужен был полный привод (все-таки за Полярным кругом живем), ну и побольше всего. Нашел в Инете несколько экз. распечатал и поехал в Москву к родственикам, типа выбирать. Почему типа, объясню.
Приехал на майские праздники, позвонил и договорился посмотреть первую. Поехали , посмотрели - все устроило. Немного поторговались и в туже цену еще добавилось 4 литых диска с резиной на 16. Кстати: цена была 252000 руб (ок.9500$). Вообщем дождались первого рабочего дня и оформили: к обеду 2 мая я уже уезжал на новой машине. Остальные я даже не смотрел, а зачем эти муки сомнений, если все устроило? Вообщем кипу листов зря таранил в Москву.
Как я уже писал, понравилось все и внешний вид, и состояние, и ход - все работало как часы.
Проехал я 2000 км до дому - полет нормальный.
Позже нашел несколько недостатков:
- часы почему-то иногда гаснут не нашел пока причину;
- когда стало тепло, кондей включался и тут же выключался (?). Проверил наличие хладогента и давление в системе -все в норме. Диагностика вообще не видит климат-контроль. Вообщем поехал к "кулибину". Три часа поиска и найдена проблема! Реле интегрированое в плату (неразборную! якобы) щелкало, но не включалось. Срезали обертку реле - все стало понятно: не доходит контактная группа. Поджали, проверили, восстановили внешний вид - все хОКей!;
- сзади (третий ряд) на кондее не было соединительного воздуховода между дефлекторами на разных бортах, поэтому дуло вверх и вниз по одному борту.
- фары были тусклые, полирнул - заблестели (пластмасса), только одна как-то тускло. Посмотрел, а сзади не было защитных кожухов, заказал поставил, цена вопроса ок.300 руб. Помыл внутри фары еще ярче, но там, где не было кожухов начила окисляться и тускнет. Пока был в Москве купил ксенон ближний и поменял сам (15мин). Приехал домой, а у нас ПОЛЯРнЫЙ ДЕНЬ (нахрена столько света). Если кто слышал про БЕЛЫЕ НОЧИ в ПИТЕРЕ - туфта, там все-таки темнеет, а у нас, если часы циферблатные, то можно не понять во сколько встал после праздника 12 дня или ночи.
Кстати с задней муфтой у меня не было проблем. Но когда покупал, прочитал: что это слабое место и нашел в инете как её ремонтировать своими руками: минимум средств, минимум затрат.
Поставил ГБО 4-го поколения - это вместо смесителя воздушно-газовой смеси стоят газовые форсунки на каждый цилиндр отдельно и всем заправляет комп. Цена с установкой: 24000 руб. Пришлось пожертвовать задним чемоданом под мелочевку (вообще удобная штука). Встал баллон 65 л.
Семь мест - хорошо, все на пикник! Сложил - пол-квартиры перевез!
Складываются сиденья отлично: третий ряд ложиться в пол -получается огромный багажник, средний как хочешь -спинки положил и двигай диван вперед-назад одним пальцем. Если третий ряд не нужен есть еще один рычажок потянул и весь диван уехал назад еще на 10-12 см. Кстати все (абсолютно все) спинки регулируются по наклону! Кто ездил на заднем диване на дальние расстояния - знает какой это кайф!
Передние сиденья норма, только пассажирское могло бы иметь подлокотник. Между передними сиденьями складной столик-мини, но удобно и под него чего-нибудь затолкнуть и на него мелочь положить, только коврик нескользящий нужен. Люки: задний электр. съезжает назад вместе с защитной шторкой - можно стоять в люке, проверяли -кепку потеряли. Передний с ветровиком и просто поднимается задняя часть, ну и конечно шторка.
Задняя дверь открывается вверх, а закрывать спец. ручка - очень удобно. На немцах приходится грязную дверь лапать или, в лучшем случае, за хвостик тянуть.
Запаска под днищем сзади в корзине. Опускается с помощью балонного ключа.
Кочерга АКПП на руле вещь в минивене офигенная - очень удобно пользоваться, да и внизу можно кейс с камерой поставить или с едой в дальнюю дорогу. Руль регулируется только по наклону, но этого вполне достаточно, потому, что посадка выше, ноги внизу, а не впереди. Да и сиденье водительское регулируется по подъему.
Ехать комфортно по трассе со скоростью 100-120, выше тоже идет, но звуков больше. Пробовал погоняться по кривой дороге. Несмотря на то, что высокий - повороты держит отлично, по прямой разгонял и до 170, но как писал раньше - некомфортно. После МАРКА стиль езды сам собой поменялся. Чувство комфорта не оставило.
Полный привод подключаемый - супер. Ездишь как на переднеприводной машине. Заехал в г...но, кнопочку нажал и выехал спокойно. Причем при подключенном приводе он не всегда работает, а только когда пробуксовывает перед. Включается весь зад. Правда не рекомендую на скользкой трассе ехать на полном - небольшой занос и зад начинает "доносить" дальше и едешь боком навстречу кувету или просто навстречу. Вообщем ведет себя ни как переднеприводный, ни как заднеприводной.
Общее: едет мягко, прогнозируемо, вход-выход удобней чем на легковой(низко) или на джипе(высоко).
Климат супер: зимой тепло, летом прохладно.
Переднюю подвеску пробивает на больших кочко-ямах - это минус, но незначительный -терпимо.
Менял всю переднюю подвеску - недорого (ок.6500 руб- половина работа), кроме аммортиков перед(только ориг. ок.5000 руб/шт), зад еще не трогал. Проехал за шесть месяцев 45.000км. Считаю машина крепкая и достойная. На все случаи жизни: грузил несколко раз коробками под крышу и с передним сиденьем - небольшой доход в семью.
Небольшой косяк случился: не увидел в дождь МОСКВАЧ и не пропустил - он мне фару снес (кстати ту которая окисла немного внутри (см.выше), хотел менять по весне- не дожила) вместе с поворотником и крылом, да капот повредил. Пока так и езжу - жду оптику. Вместо фары кусок пенопласта. Ну как говорил кто-то: "Нас е..ут, а мы крепчаем!". Все дело поправимое. Да, фара стоит 4700, поворотник 1200 все оригинал и 15 дней ожидания.
Получил фару, блин... Придется вторую заказывать - уж больно новая блистит!
В итоге получил надежное, большое и комфортное авто за небольшие деньги. Покупайте, рекомендую!
Фотки позже выложу, сори!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

фото багажника с баллоном в студию, или в личку хотя бы...
3
 
Ответить
Какой расход газа????
 
 
Ответить
Новосибирск
Непонял выражения Гайка - эдакий Лексус на базе Ипсума??? Это же одинаковые авто :( Или нет?
2
1
Ответить
газ: город 13-14, трасса 11-12
 
 
Ответить
это где же две печки в ней стоит?
 
 
Ответить
1. Насчет "ГАЙКА - эдакий ЛЕКСУС..." просто ИПСУМ проше в комплектации, ГАЙКА более люксовый вариант.
2. По поводу газа написано выше - правда. При этом динамика не меняется по сравнению с бензином (!).
3. Вторая печка стоит под передним пассажирским сиденьем и дует на третий ряд сидений.
4. Парни фотки выложу позже - извините)
 
 
Ответить
P.S. забыл сказать: за год наездил 80.000 км полет нормальный. Менял только расходники, да и то не все. Вместе с топливом, резиной, мойками, развалами, работами вообще все затраты в среднем 1км эксплуатации около 3руб.
Топливо около 1.65 руб за 1 км. Езда по работе впринципе оплачивается полностью.
 
 
Ответить
Чита
Подскажи пожалуйста где почитать о задней муфте, в инете как её ремонтировать своими руками: минимум средств, минимум затрат.
 
 
Ответить
23.07.2008 romano24@mail.ru 80.82.181.--- Подскажи пожалуйста где почитать о задней муфте, в инете как её ремонтировать своими руками: минимум средств, минимум затрат. Вот ссылка на страничку (огромное спасибо человеку, который выложил): http://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm Пользуйтеь на здоровье!
2
 
Ответить
Webgan
Подскажи пожалуйста или можно фото выложить как у вас в ней кресла в диваны складываются, а то я у себя крутил вертел, чет не получатся, приходилось средний ряд отодвитать до упора, а передние сидения складывать, и получатся что ногами в приборную доску и руль упираешься, то пищишь ночью, но просыпаешься а у тебя аварийки мигают=)))) спасибо. Кузов SMX -10. среднии сидения цельные.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 3S-FE140 в Апатитах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром