Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2002

Тойота Гайя 2002 — отзыв владельца

, Томск
11034
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: стандартная
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Ходовая часть: авs
Ну вот, и  я решил  рассказать про свою гайку.  Стаж вождения машин у меня более 12 лет, до этого были только отечественные машинки (восьмерка, и две четверки). Не скажу, что с ними были какие-то особые проблемы, так по мелочи. Кстати, последнюю четверку брал в салоне, вовремя все менял и обслуживал, проблем ни каких не было.  Самый дорогостоящий ремонт вышел на 1000 рублей. Так, что в плане затрат на обслуживание, ну там машину для бизнес-перевозок (в смысле привезти сигареты на продажу) я бы по рекомендовал четверку. Ну а для себя, для семьи конечно этим уже не обойтись, хочется немного комфорта так сказать. Вот и я задумался взять машину, чтоб не уступала  по хозяйским делам четверки, но в то же время была более комфортна.  Начал изучать данную проблему. Честно скажу, не хотелось пересаживаться на правый руль, так что изучение начал с предложений машин с левым рулем.  Имея энную сумму в кармане я начал приглядываться  к более-менее достойным экземплярам и тут же последовал шок: цены на них , даже на бэушные были какими-то не реальными.  Читая ценник машин, например, в германии чувствуешь себя обманутым. Ведь там, какой-нибудь пассат можно купить за 15-17 тыс. долларов, а тойота-камри, новая в салоне стоит 18тыс. долларов. Теперь я понимаю, за счет кого пополняется бюджет страны. Ну что, а ездить-то надо, да еще хочется с комфортом, да не за очень большие деньги, да и чтоб в обслуживании не сильно дорого. Вот так, постепенно пришел к мысли, что пора брать японку с правым рулем. Ну  и обратил я свой взор на ваш сайт,  перечитал  на нем не одну статью про разные марки. В общем-то так  и не пришел к какому-либо окончательному выводу.  Под мои критерии попали: как не странно – филдер, одиссей и аиртрек, хотя еще рассматривался  и х-трейл и црв, но они не вписывались  в бюджет. Окончательный выбор был остановлен на айртреке, не буду в даваться в подробности этого выбора, но он был окончательным  и обсуждению не подлежал. Итак, выбор сделан, вперед за покупкой. Начитавшись на этом сайте про аукционы, то же решил заняться данной деятельностью, не много почувствовать себя  капиталистом, поделать ставки, по телефону при всех говорить , что это будем брать, а это может подождать и т.д.. Но параллельно (так как денюшки свои) решил проконтролировать данную ситуацию. И так, мне предлагают машинку, я нахожу лот в интернете смотрю ее, и прямо чувствую, что ребята хотят на мне заработать не ту сумму, которая оговорена в договоре , а так этак тысяч на 50-60 рублей больше. Извините, жаба давит.  Все очень просто, они тебе говорят, что на аукционе сумма такая-та, а к ней прибавляй, там растаможку, доставку до порта, доставку в наш порт, доставку по стране, доставку из порта к месту хранения , всякие императорские налоги. Короче, когда сел с калькулятором и изучил предложения других фирм, то тут и выплала эта цифирь – 50-60 тыс. Один только императорский налог чего стоит (смех)! Ну вот, после этого, как – то больше не хотелось связываться с такими вот дельцами.  Да и кота в мешке не хотелось больше покупать, решил пойти посмотреть на барахолке машинку. Вначале выезд сделал в своем родном Томске.  Это были не забываемые впечатления. Я не знаю, это специально такой спектакль разыгрывается, где  у машин «губки накрасят, чулочки оденут» и ценник задерут до таких небес. Ладно, не буду подробно описывать этот цирк, я думаю вы и так это все сами видели. Не нашел я нужного экземпляра  у себя в Томске, хотя и не нужного тоже не нашел.  И решил двинуть в Новосибирск. Вот стаю я в Новосибе, передо мной футбольное поле с машинами.  И начался осмотр, на него ушло часов шесть. Начинал смотреть айртреки. Посидел, покрутил, не понравилось. Щас скажу честно, не берите через аукцион машины, в которых вы не сидели и не ездили. Если вы будите заказывать какую-либо машину, то предварительно сядьте в нее, заведите, покрутите, понажимайте, покатайтесь. Может ,что не понравиться. Вот так бы купил через аукцион айртрека, а потом мучился бы остаток дней своих. При дальнейшем осмотре и другие варианты, типа филдер и одиссей, тоже быстро растворились.  Вместе с тем добавились, такие, как спасио, марк второй универсал и виш.  Но,  в впоследствии были забракованы по ряду причин.  Спасио, показался маловатым, а на марк смотреть можно только снаружи, когда в него сел, мне показалось, что я сел опять в четверку. Предчувствую ропот любителей морковок, извиняйте, на нем так же, как на витце, можно ездить только одному, ну максимум вдвоем, для семьи  это не автомобиль , хотя снаружи и большой (кстати в филдере место  больше). В Виш садишься, извиняйте, как жопой обо асфальт (правда, продавец-клоун мне все пытался доказать, что телевизор в машине это есть первая и единственная стоящая вещь в автомобиле, на которую надо обращать внимание при покупке).   Вот так ходил и выбирал, иду себе- иду и смотрю стоит гайка, да так улыбается мне. Сел в нее, покрутил там разные ручки-дрючки, заценил там внешний вид , а дальше перешел к делу – начал ее выбирать. Ну прежде всего, наученный уже всякими аукционами, попросил хозяина просто назвать номер лота и на каком аукционе данное авто продавалась. Назвал.  Залез в интернет сверил номера двигуна, кузова, посмотрел пробег, сверил. Вроде все бьется (Кстати, на рынке очень даже не многие могут предоставить такие данные).  Обратил внимание на цену, по которой продали с аукциона, прикинул, на мне навариваются тысяч на 30-40, но это уже не 50-60. Еще раз осмотрел внешний вид, сверил ее с аукционником, все царапинки совпали. Ну вот, подошло  время торга. Поторговались, мужичок сбросил десярик рублей, на том и по решили. И так,  что мне досталось. Тойота –Гая 2002 года выпуска, пробег 60000 тыс. км (реальный, в последствии подтвердили ребята из тойота-центра), по документам я явлюсь первым хозяином на территории  РФ(что потом возможно скажется при продажи). 7 мест, двигун 152 лошади, климат-контроль, ксеон, метла, спойлер,  противотуманки , обвесы, цвет серебро. Фото не выкладываю, потому что их и так много. Вместе с тем, изучения аукционного листа и салона автомобиля показали, что в машине ранее стояла навигационная система (о чем свидетельствует маленькая ?8 здюлина с названием GPS на передней панели) с телевизором, но почему-то до меня дошла только штатная магнитола. Кроме того, остались следы, а также микрофон к системе , не помню как там по-анлгицки, а по-русски вроде, как «свободные руки», тобишь на рулевой колонке микрофон торчит, а когда сотовый звонит, то глушиться автоматически музыка, а ты можешь просто разговаривать. Ну вот короче, купил я этот автомобиль. Чем понравился: ну это не реальный объем салона, семь мест, и еще маленький багажник. Когда легким движением руки дергаешь за пимпочку, третий ряд сидений превращается в охрененный багажник. Колеса на 15 и подвеска дают возможность плавно проходить неровности, что делают комфортным любую поездку. Моя семья из 4 человек и 1 собаки, с комфортом располагается на трех рядах сидений. 152 лошади для такой машины, наверно самое оптимальное. Если будет меньше, то может не потянуть, а больше – затраты больше (в смысле бензин , страховка, налоги). Я не любитель рваной быстрой езды, но для прикола пару раз попробовал на светофоре стартануть,   уходит в точку без проблем (резину жалко).Имеется возможность путешествовать по салону во время езды, это позволяет рычаг АКПП (кочерга), который находится рядом с рулевой колонкой. Подлокотники, есть для первого и второго ряда сидений. Куча всяких отсеков для хранения мелочей. Обзорность хорошая, сидишь как бы наверху и все видишь, что очень удобно при правом руле, в городе вообще проблем нет. Проблемы только на трассе при обгоне фур. Ну эти проблемы я думаю тоже решаемы (всякие там перископы или камеры обгона, поживем – посмотрим, что-нибудь установим). Рулевая колонка имеет два вида регулирования по вертикали (в принципе достаточно), я использую только нижнее положение, это удобно, можно руки держать на подлокотниках. Сиденья регулируются в трех позициях: взад-вперед, спинку отпустить-поднять и очень удобная рукоятка позволяет  одновременно регулировать спинку сидения и само сидение ( очень удобно в дальних поездках для спины можно придать удобное положение). Климат-контроль, ну это вообще песня, даже останавливаться на этом не буду, потому, что когда его включаешь, ты просто забываешь про всякие там разные кнопки с обдувом. ABS тоже вещь, реально помогла уже осенью на гололеде, думать когда тормозишь вообще не надо, тупо нажимаешь тормоз и все. Очень понравилось регулирования света фар. Можно поднимать и опускать пучок света. Понравились такие мелочи, как регулирование зеркал.  Не понравилось, расход бензина, да этот агрегат надо кормить, по предварительным  подсчетам 12-14 литров кушает и не морщится. В начале очень трудно было привыкнуть к габаритам этого японского чуда, ну щас вроде уже освоился .  Короче купил я свой крейсер «Аврора» и погнал его прямым ходом в тойота-центр на диагностику.  Сделали диагностику. В общем все приборы корабля функционируют в норме, заменил только масло, антифриз, передние тормозные  колодки, фильтры салонные и воздушные. В остальном все в норме. Купил зимнюю резину на дисках, поставил, щас  езжу. Адаптировал магнитолу, вроде что-то ловит, но хочу все равно это уёбище поменять. В планах хочу поставить хорошую магнитолу, и сигналку, а так вроде все устраивает. В настоящее время проехал на машине около 5 тысяч км (трасса 3000  +город 2000),  скажем так , я обкатался, уже привык, появилось такое чувство, что у меня эта машина была всю жизнь. Очень нравиться, тут я сел в корону, да простят меня любители седанов и других хетчбэков, я наверно их ни когда не куплю (это может понять только тот, кто не ездил в минивене или джипе).  Спасибо, что дочитали не судите строго, придет время, может еще что напишу.                  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

У самого такая 2000 года с простым движком. Все правда. Только рекомендую поставить резину побольше и пружины усиленные. Вот тогда песня будет по высоте как харек, по плохой дороге летит плавно. Еще поставил саб, обшил кожей двери, маг-лу с мп3,тв9дюймов,пищалки в двери. Машиной доволен ездил на Више2003г. не поменялся бы низа что,про седаны молу после гайки понимаешь где бизнес класс.
 
1
Ответить
    
СHITA
Сообщений: 1249
Молодец,теперь думай о КАЧЕСТВЕ бензина,масла и о теплом гараже.Для этой машины это АКТУАЛЬНО-именно с Д-4,а примерно на 100 тысячах км-насос менять придется-это у них расходник.Гайка с 1AZ намного динамичнее гайки с простым движком,с 3S вооще не едет.
Гайка четкая машинка мне нравилась-но слабое звено у них двигатель с Д-4,на 98-й тыще наипнулся в смысле насос,может щас они недорогие уже.Вердикт:машинка отличная,но нужен глаз да глаз по уходу за ней,особенно в Сибири.
2
1
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
Посмеялся над "..уходит в точку"!!! Я так понимаю D4? Тогда следи за уровнем малса каждую неделю. Удачи!
HYBRID
 
 
Ответить
у меня такая же, только 2001г., в россии год эксплуатации, почти 20тык пробежала, проблем пока нет, на спидометре теперь117тыс, д-4 - везёт исправно, расход трасса 8,5л на 100км, город 11л приблиз, но если город, зима, и маленькие расстояния пробега то и 20л на сотню выходит.А про Д4 много разговоров, а вот кто и что конкретно ремантировал в 1 AZ-FSE не нашёл я в форумах.
1
 
Ответить
у меня такая же с 2006 г., 2001г.в., в россии наездил 60 тыс, проблем нет, только расходники, движек 1 AZ-FSE, на спидометре теперь140 тыс, д-4 - проблем не доставлял что зимой, что летом.Заправляюсь 92, насос не менял на СТО сказали через 60 тыс поменяют если не продам.А про 1 AZ-FSE пишут на японских сайтах по английски что это один из лучших тойотовских движков.
1
 
Ответить
Владивосток
На Gaia 2001 года 1AZ-FSE езжу уже год.Расход по Владивостоку 10литров летом,зимой 12,5.Передний привод не подводил ни разу,хотя снегу хватало.Машина пришла с Японии в полной комплектации:камера заднего вида,телевизор,естественно,мик рофон на рулевой колонке,но девочка в телевизоре отвечает по-японски....с этим у меня трудно.Конечно же обвесы,метлы и спойлеры....все при ней.Единственное что поменял-это передние динамики с пищалками(MB QUART german engineering),стандартные после установки усилителя не потянули,ну и ,конечно же, поставил саб....теперь звук изумительный.А в остальном все осталось заводское и проблем не создает.
1
 
Ответить
dimo n
хороший отзыв...тож хачу такую...только вот на каком сайте ты все узнавал про движок,пробег,... ???
1
 
Ответить
Роман Красноярск
у меня тоже гайка 2001 года 1AZ,пробег был 117 тыс езжу с 2006 года. Привезли на ЖД. За 2 года поменял только 1 пыльник и 1 сальник, километрах уже 150. Заменил штатную магнитолу с кривым радио\телеком и навигацией на вменяемую магнитолу поставил саб и проблемы со звуком отпали. Жрет она 10-12 всетаки. Замерзала за 2 года 1 раз когда было -30, я ее тупо не прогревал 3 дня вот и подмерзла. Отогрелась быстро. По трассе крейсерская скорость около 130-140. Единственное что спустя год после приобретения захотелось это лыжи и люк )
 
 
Ответить
Купил я Гайку 2001 г. вот неделю отъездил. 1АZ с д-4. Страху по Д-4, что греха таить было... По порядку: начинал, как и многие в 90-х с "короны" 84г., перпетум мобиле - 3А, был и "кроун-130" 88г. и "королла"95г. 4ВД, 4А, и "НОАХ" 98г. 3S. С дуру, не хватало штуки на "короллу", взял на "Зеленом углу" Ниссан Силфи 2001г. QG18. Первый Ниссан и последний, не то чтобы плохой, но уверенности, что доедешь куда едешь, постоянно нет. Что прежние (не говорю "Старые")Гайки с 3S это я знал и сравнить по "НОХу" динамику могу, хотя тот "кирпич", фул тайм и т.д., понятно весь расход в +. 3S - великий движка, но плачь-смейся, а время идет и когда-то пересесть на VVТ-i, GDI, и т.д. всем нам предется. Расход, а она у меня не ВД, очень приятно удивил, не много для такого кузова и массы, даже очень, ждал я большего. А главное едет. Я 182 см. и 115 кг., а усется и нормально ехать хочется. Гайку, как машину впинципе не рассматривал никогда, да и черты лица не очень нравились. Сел, еду, а она едет. Место много, седушек, если надо, тоже хватает, дача-положил, что надо. По работе-загрузил - повез. Да и в потоке себя человеком чувствуешь. После "НОХа" семья (жена, две дочери) скисли, то по салону бродили, а тут "Силфик", да и корефаны всегда вмещались. Сейчас - радость на лицах. На даче поставил ее на лужайке, закурил, и чем больше на нее смотрю, тем больше нравится. Эксплуатация и зима покажет, кто где гадил, но хочется верить, что не разочарует. В заключении скажу -рабоче-семейный автомобиль. А д-4 накроется, то я для таких случаев на работу хожу, куплю - поставлю и поеду дальше. Да и какие машины без проблем? С уважением ко всем. Дмитрий.
1
 
Ответить
курянин
Нормальный а/м, проблем нет, у самого 1Z.
 
 
Ответить
  
Шарыпово Красноярский кр.
Сообщений: 12
"1АZ с д-4"-объясните, пожалуйста, мне, "лесотундре"- это что? А то читаю объявы- "движка не Д-4", все"+" и "-".
Родину люблю, государство- ненавижу
1
 
Ответить
Уважаемые посетители данного форума, есть ли разница в оптике (фара, стоп, туманка) у кузова ACM-10 (пер. привод) и ACM-15 (4WD) Gaia 2002г. Я считаю, что нет разницы, а мой друг (у его авто кузов ACM-15), для него я и достал от ACM-10 оптику, вот Он считает что разница есть (утверждение в частности насчет стопа на заднем крыле). Машина едет в сетке на запад и посмотреть и сравнить - нет возможности. Отвечайте, пожалуйста, только толковые владельцы данных авто и все те, кто в этом разбирается.
Заранее огромное спасибо.
1
 
Ответить
Владивосток
Купил Гайю с двигателем 1AZ-FSE. На приборной панели почти всегда горит при движении зеленая надпись ECO. Что это такое и должно ли гореть, а если должно, то как-постоянно или нет? Может кто подскажет?
6
2
Ответить
Иркутск
У меня Гайя 1AZ-FSE. Владею неделю. ECO, по словам предыдущего владельца, это экономайзер. Скажите, как настроить штатную японскую магнитолу с сенсорной панелью, а то япошки не добавили в нее английский язык...
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
делал ли что со штатным ксеноном под евросвет?
Toyota Avensis Verso, ACM-20, 2005г.
 
 
Ответить
andrew666
Бийск
со светом ничего не сделать-у гайи ракушки не для "евросвета" -и проставки не помогут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром