Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1999

Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца

, Москва
5217
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SXM 15, G...
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива:12,2 л/100км - средн. за время эксплуатации л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:изумрудный металлик-хамелеон
Цвет салона:бежево-серый
Салон:ТВ, СД чейнджер, ДВД плейер, шторка багажника, мусорка с крышкой
Кузов:рейлинги, обвес, 2-а люка
Ходовая часть:подключаемый задний привод - до 50%
Про Гайку уже практически все сказали предыдущие ораторы и я сомневаюсь, что могу добавить что-то новое - поэтому остановлюсь лишь на нескольких деталях-обобщениях:
Назначение: для спокойной, расслабленной езды, не отягощенной резкими ускорениями и перестроениями, уходами со светофора в точку - по причине "яхтного" характера, данного от рождения. Очень подходит для "папиков" (каковым является Ваш покорный слуга), а также всем другим членам сообщества драйверов, не страдающим комплексом неудовлетворенного самовыражения на смертельно опастных дорогах нашей Родины.
Потребительские качества: Солидный утилитарный автомобиль для семьи из 4-7 человек, позволяющий комфортно передвигаться в том числе и на достаточно удаленные расстояния от дома без излишнего напряжения водителя и спутников. В авто легко входить (садиться), кроме, конечно 3-го ряда сидений. В салоне все без изысков, но принцып необходимой достаточности соблюден: места всем хватает (без нехороших излишеств). Зимой тепло, летом второй кондей помогает, а также пару люков на крыше тоже не лишние. Во второй электро/люк любит на ходу высовываться младший ребенок, стоя на заднем диване на неспешном подъезде к даче, приветствуя друзей и соседей. В ежедневных пробках спасает адаптированный ТВ и CD/DVD чейнджер. В грузовом варианте в салоне помещается 3-х метровый длинномер с полностью закрытой 5-ой дверью, а на крыше возил полноразмерный тенисный стол (сложенный конечно).
Поведение в движении: на трассе хороша во всем диапазоне скоростей в зависимости от от ее (трассы)качества. После 140-150 км/ч руль приходится придерживать уже и второй рукой, что, конечно, слегка напрягает, да и расход возрастает. Устойчивость к кренам и продольной раскачке такая же как у яхт бюджетного класса - пассажиров бывает укачивает (заранее раздаю пакеты), зато ход плавный, а кто засыпает, тот спит нормально до точки прибытия транспорта. Кик даун работает, конечно, но больше звуком окружающих распугивает, чем ускорением - автомат стоит древний, да и FE дрыгатель берет больше своей неубиваемостью, чем динамикой, так что летчики отдыхают, а гайководы предусмотрительно выверивают траекторию обгона, на завершающей стадии которого облегченно вытирают с разгоряченного лба пот, еще не до конца веря - "я сделал это !!!" (шутка). Зато тормозит уверенно-надежно. Переднего привода хватает практически всегда, за исключением мокрого проселка и снежных сугробов (небольших), где надо просто нажать кнопочку и она тебя вывезет, гребя всеми четырьмя лаптями (но без фанатизма, конечно).
Обслуживание: простое, главное не экономить на расходниках - фильтры, колодки, масла, жидкости, ремни (в нужные сроки, хотя можно чуток и переходить). Оригинальность не панацея - всегда можно найти бюджетный неоригинал хорошего качества, а также предпочтительно возможную часть работ делать самому, а не надеяться на дядю-сервисмена с не всегда прямыми ручками. На моем аппарате чинился задний редуктор (подшипник),промывалась масляная система движка (после зимнего замерзания при -35), менялись рулевые линки, наконечники, стойки стаб-ра поперечной уст-ти, электронный блок управления климатом (с разборки)- все это, не считая расходников, за 65т.км. моего пробега (всего 110 т.), в среднем около 850$ в год без бензина.
Общие впечатления: буду ездить и дальше, она моих вложенных денег стоит и честно их отрабатывает, за что ей отдельное спасибо.              
P.S. фоток по руками не оказалось, sorry.
Опубликован
 

Комментарии

19.04.2008тимоха21
    
ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК

Сообщений: 1200
а как на третий ряд забиратся?? если второй из трех мест а не из двух
Цитировать
Мой отзыв: Opel Vectra 1997
   
   
23.04.2008
как можно отремонтировать муфту полного привода малой кровью?
Цитировать
   
   
23.04.2008
как можно отремонтировать муфту полного привода малой кровью?загудел подшипник !
Цитировать
   
   
24.04.2008
На третий ряд забираться сложнее только взрослым, а мелкие залетают без проблем: диван 2-го ряда сдвигаем вперед до упора, спинку кладем вперед - все как обычно, вот только места для ног на третьем ряду не густо, если водила, например как я, больше среднего размера. Загудевший подшипник заднего редуктора (болезнь Гайки)меняется без проблем. Я менял на сервисе за ~ 6 т.р. с работой. Заказывал в Existe на всякий случай и большой и малый - заменили только большой (малый, к сожалению, не подошел), но гул пропал. Методика с рисунками, кстати, выложена где-то на Гайко-Ипсумовском форуме. Неплохо, также, заодно и масло в редукторе заменить - у меня было мутноватое.
Цитировать
   
   
27.05.2008
подскажите, где смотреть номер двигателя на Гайе 3S FE?
Цитировать
   
   
16.06.2008Manitar
Для Юрия. Номер двигателя находится: смотрите в правую часть стыка головки и блока цилиндров - там, где проходят два металлических трубопровода. Может понадобится подсветка и зеркальце.
Цитировать
   
   
03.09.2008Gres2007
  
Томск

Сообщений: 348
Ну во-первых у тебя не 140 лошадей, как ты пишиешь, во-вторых ты пишешь, что: " Кик даун работает, конечно, но больше звуком окружающих распугивает, чем ускорением - автомат стоит древний, да и FE дрыгатель берет больше своей неубиваемостью, чем динамикой, так что летчики отдыхают, а гайководы предусмотрительно выверивают траекторию обгона, на завершающей стадии которого облегченно вытирают с разгоряченного лба пот, еще не до конца веря - "я сделал это !!!" (шутка). " - Ты по пропробуй поездить на гайке на 1Z , где 152 л.с. вот тогда говори про то как ты будешь пот со лба вытирать, и не надо обобщать про всех гайководов. В-третьих: "Загудевший подшипник заднего редуктора (болезнь Гайки)меняется без проблем." - Не надо обобощать про все Гайки, и вообще совет - купи себе агрегат немного по-новее, чтобы делать обобщающие выводы.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Gaia 2002
  1
  1
24.09.2008
Подскажите пожалуйста адрес и телефон станции тех. обслуживания,где производится ремонт заднего редуктора (муфта)
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia


Добавить отзыв