Здравствуйте.
Дополняю свой отзыв рассказом про свою подвеску, что я с ней делал.
Начну с того, что когда купил автомобиль на одометре примерно было 130 000 км, сейчас - 263 000 км. Я – пятый хозяин.
До меня автомобиль эксплуатировался в посёлке Магистральный Казачинско- Ленского района, в г. Иркутске и в г. Ангарске. К слову скажу, что сам я родом с Киренского района Иркутской области и два раза в год, зимой и летом, езжу в Киренск. Дорога туда тяжёлая, поэтому автомобилю достаётся несладко. Все эти трудности гайя переносит с достоинством....
Здравствуйте.
Пишу, как и обещал, про установку второй печки.
Начну с того, что в автомобиле, в принципе, тепло и без второй печки. Но так как я езжу зимой в Киренск с маленькими детьми, решил всё таки подстраховаться и поставить вторую печку.
Как сказал выше, в автомобиле тепло, тепла 3S ему хватает . Весь вопрос в том, что салон долго прогревается. Допустим завожу автомобиль утром при минус 30, минут 10-15 прогрев, еду с Ангарска до Иркутска, только в Иркутске весь пластик по салону реально прогревается и становится тёпло, при условии что автомобиль ночевал на улице и ночью не заводился....
Увидел в отзывах, что добавляют фото своих уже проданных автомобилей.
Добавлю фото своей первой ВАЗ 2108.
Сегодня сделал воздуховод для дополнительной печки.
Для его изготовления понадобился кусок жести 190x130, узовская гофра, металлический хомут 40-60, четыре самореза.
Теперь воздух поступает между передних сидений и к ногам задних пассажиров.
Также сделал фото кнопок для управления печкой и помпой.