Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2001

Тойота Гайя 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
11753
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 29 пятёрок!
Toyota Gaia 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SXM15G
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:Пока не замерил, но расчитываю на 14л. по Владику л/100км
Руль:Правый
Название:4 WD AERO PACKAGE
Цвет кузова:написано PERL, но еще не мыл
Цвет салона:темно-серый(супер для двоих детей)
Салон:Писать не переписать. Компьютер, климат контроль, два кондиционера, TV, камера, навигация, СД, МД, айр беки, санары и еще какая-то хрень на которой написано ETC.
Кузов:Задний спойлер, заводские обвесы, два люка, туманки, литье, метлы и прочие прелести
Ходовая часть:ABS, линьки, 4 WD
Двигатель:3S, идеал состояние. 54 тыс. пробега
Ну вот я и стал счастливым обладателем Т-Гайя!!!

Раньше было много различных машин от ЗАЗа до Паджеро. Между ними тесались и ВАЗ 2104 и 093 и Виста, Карина, Марк, Прерия и еще много других.

Вобщем дети подросли и этим летом при поездке на море встал вопрос о семейной машине. Имея в наличии старушку трудягу Т-Карина 91г. и опыт общения с конструкторами решили привезти что-нибудь под документы. Реально рассматривали Ипсум, Гайя и Надя. Сходили на Зеленку. Посмотрели и пощупали все модели вживую, полазили в нете и определились ГАЙЯ с определенной комплектацией. В деньгах определенного ограничения не было. Стали искать.
Первым условием было взять машину именно с аукциона. Пробег около 50, 4ВД, 7 мест, идеал.состояние люки и камеры обязательны. Еще одним из критериев был темный салон, что довольно редко.
Определившись с фирмой доставщиком и зарегистрировавшись на паре ауков начали отслеживать варианты.
Изначально планировали брать дизель, но все предложения были с пробегом под 200 т.км. и довольно слабой комплектацией. Переключились на 3S. D-4 отсекли сразу, учитывая отзывы населения.
Искали долго месяца два и вот он час торгов. Изучив статистику и определив для себя 10 узбекских енотов на конструктор ставим по моему мнению довольно высокую ставку в 600 тыс. йен. Торги прошли и какая-то мурзилка забирает нашу машину за 647 тыс.йен. Конечно расстроились и решили искать дальше. Мурзилка купившая Гайку, перегнала её на другой аук и стала по новой продавать. Просчитав действия торгаша и решив, что он хочет не меньше 700 тыс. стали ставить по 650. Два раза торги срывались по недостижению цены владельца. На третий раз терпение лопнуло у обоих. Я поставил 700, а он пододвинулся на 600. В итоге купили мы её за 641 тыс.йен. Взяв флакон шампанского и торжественно отметив нашу победу над япошкой, стали ждать.
Вот тут началось самое не ожиданное:
1. При стоимости 641 000 и курсе 108 должно было получиться 5935$, но фирма использует свой курс в 104 и следовательно машина стала стоить 6160$.
2. 5% налога + аук.сбор + утил.сбор + доставка до Тоямы + стоянка в Тояме и машина уже стоит 7262$.
3. Взвесив все ИТОГО разница м/д конструктором и пошлиной с учетом продажи документом от Карины составила всего 22 тыс. руб. Было принято решение машину не разбирать и оплатить всю пошлину по полной программе.
4. УДАЧА!!! При покупке машины оплата производилась рублями и курс был на редкость низкий. Дал 200 т.р. что обеспечило 8150$ и пошло на покрытие доставки машины до Влада с учетом покупки.
5. ОПЯТЬ УДАЧА!!! Пока машина шла(торги прошли 22.08., а сел за руль за воротами склада СВХ 12.09) курс подрос и таможка упала на 250 бакинских.

Ну вот я за рулем желанной машины, которую еще вчера решил продавать так как довольно дорого она мне встала. 14 тыс. в круг + еще не установленные сигналки и прочие прибабахи.
Еду первые метры. Ощущение АБАЛДЕТЬ!!!
Кто забирал машину с таможки, тот знает. Обзора никакого. Все лобовое в желто-сине-зеленых надписях.
Быстренько добравшись до заправки и залившись под завязку поехал за женой.
Её лицо нужно было просто видеть... На моё предложение завтра отогнать Гаю на рынок в Уссурийск, я получил жесткое НЕ СМЕТЬ!!!
И мы поехали домой.

Управляемость АБАЛДЕННАЯ!!!
Сервис круче чем в ЛЕКСУСе.
Места больше чем в MPV.
В общем я счастлив. Жена еще больше, а про детей я вообще молчу.

Продолжение следует...
Опубликован
 

Комментарии

13.09.2008romano24
 

Сообщений: 144
Ждем продолжение...
Ответить
Люблю я это делать...
NISSAN BLUEBIRD-2000г QG-18
TOYOTA GAIA-99г 3S-FE
TLCP 120 -2003 5VZ
   
13.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Держи 5!!красиво смотрится!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
14.09.2008Yaroslav_K
    
70

Сообщений: 1439
наипал япошку ))))
Ответить
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..
  1
15.09.2008
автор
Владивосток
Часть II. Третий день езжу на своей Гайке. Радости ни моей, ни семейной, ни окружающих нет предела... Машина просто чудо(тьфу Х 3 и по дереву). Не знаю по чему, но пока нет ни каких документов, даже транзитов а ГАЕры только поворачиваются когда мимо них проезжаешь. Сегодня во дворе состоялся консилиум из обсуждающих. Буквально месяц назад один из присутствующих взял с аука под полную HRV 2001г., 1.6л., мех., 4 ВД., простая до безобразия, 98т.км. Провели некоторое сравнение. Мне обошлась на 56т.р. дороже. ИТОГ: разница небо и земля и с учетом большего объема лучше доплатить 50 и взять мою чем HRVшник. Теперь о минусах. 1. Т.к. машина только с таможки, то все лобовое исписано по самое не хочу, причем как ни странно даже с внутренней стороны, а стирать и мыть пока действительно некогда, то ездить первые метры довольно сложно. Потом привыкаешь. 2. База конечно у неё подлиньше, а с учетом обвесов я почему-то с непривычки пару раз уже черпанул снизу посерединке обвеса за бугор на спуске к дому. Дорога сами знаете не ахти, да и спуск градусов под 60. 3. На выше упомянутом спуске пару раз хорошо срабатывала АБСка, так что пугался влупиться во что-нибудь. Теперь езжу только на скорости 2-3 км/ч и пытаюсь маневрировать м/д 4мя открытыми люками на спуске к дому. 4. К камере заднего вида пока не привык. Зеркало маленькое. Трамвай большой. Вобщем задом ездить не совсем удобно. Пока. 5. Слишком много места м/д передними сиденьями(можно без проблем ходить при моей комплекции рост 182), а подлокотники не обеспечивают удовольствия при езде. Хочу развалиться и облокотиться. Вот бы туда огроменный бардачек как в Марке. И полезно и удобно. Плюсы: 1. Забирался в вышеупомянутый подъем. Рисковать не стал - врубил ВД. Зашла даже не чихнула. букса не было даже мм. при том что приходится маневрировать м/д открытими люками. ВД 5 баллов!!! 2. Управляемость ТАЩУСЬ. Чувствует руль от прикосновения и мысли куда хочу ехать, но в то же время ощущаются все неровности дороги легкой дрожью в баранке особенно при направлении с ИНСТРУМЕНТА на НАРОДНЫЙ при скорости 80-90. Все трещины асфальта ощущаю пальцами рук. Может от того что руль без дополнительной оплетки, может колеса перекачены... 3. Приемистость. Без комментариев. На топливе не зацикливаюсь, на светофоре стартует при 4 взрослых и 3 детях в салоне. Но все таки решил, что машина круизная. По городу лучше Паджеро ИО пока ничего не видел, за-то по трассе... Сходили на шамору - одно удовольствие. Плывет как кораблик. Дети пили сок из стаканов и даже ни капли не разлили. 4. ЛЮКИ это вешь. Стекла тонер. Открыл и полный драйв. Светло, свежо и просто прикольно. Задний люк правда маловат и открывать/закрывать водителю не совсем удобно. Приходиться тянуть руку на всю вытяжку. Можно было бы его сделать больше(как на НОАХе) и открывать удобно и вылезать прикольней. А так только в одно лицо стоять можно. Для переднего люка слишком много света на водителя. Напрягает. Правда со шторкой нормально. Затонирую потом опишу ощущения. 5. Кондер просто супер. Во-первых их два, причем тот что сзади можно отключить с водительского сиденья. Во-вторых, завел машину в салоне за 30, через 2 минуты климат 25. КАЙФ. 6. ДЕТИ. очень удобен для них 3 ряд сидений. Во-первых не откроют двери и окна. Во-вторых, пространство ограничено именно для сидения и никто не шарится по всему салону, что не редко бывало даже в карине. В-третьих очень грамотно продуманы ремни безопасности. Стоят специальные направляющие, позволяющие ребенка в возрасте от 2 лет нормально зафиксировать без какого-либо кресла. Счастлив и спокоен за детей. 7. ЗВУК. Остался доволен. Изначально думал, что прийдется прокачивать, но решил что установки саббуфера будет достаточно. Врубил на всю, открыл двери и все танцевали. Вот такая вот дискотека. В салоне при движении всей громкости слишком много. 8. То что за экраном компьютера. Вообще компьютер штука хорошая, ну умная... И вся на Японском. Можно ли её перешить хотябы на англ.? GPS работает, но тоже на японском и показывает что я где-то в море гребу всеми четырмя. Кто нить подскажет где, как и за сколько реализовать эту опцию для края. СД есть ДВД нет плохо. Хотя от СД я не в восторге. может диск кривой, может плейер говенный, но почему-то тормозит каждые 15-20 сек. МД ниразу не пользовал и даже не представляю где его брать и как на него записать. ТВ кажет хоть и хреново, но смотреть некоторые каналы вприципе можно. Картинка слегка плывет. Звук кстати идет нормально и очень чисто. Каналов 5-7 точно разговаривает. Есть опция ВИДЕО и загорается VHS касета. Куда её пихать ума не приложу. Диски пихал везде. Даже киношку ДВД в навигатор засунул(говорят показывает). Толку никакого. Кто подскажет? Очень удобен календарь и организатор по замене и обслуживанию АВТО. Все данные японца отражены. Масло поменяно перед продажей, резина с лета этого года километров за 1000 до сегодня и так про все что только можно. 9. Салон. Салон как дома. Хочешь диван, хочешь столовую. Второй ряд в течении 10-15 секунд превращается в огроменный стол на 4 персоны. третий ряд для сидящих за столом в шоколаде. а вот как уместиться за другой стороной стола??? Места под посуду и стаканы есть, а вот как попу посадить??? Может каким-то образом передние сиденья разворачиваются? При сложенном третьем ряде образуется огроменный багажник. Куда мне столько??? Вопросы: 1. Что можно сделать с навигатором? 2. Стоит ли менять расходники при условии что их вроде меняли недавно или можно протянуть месяцок и потом подготовиться к зиме? 3. Что такое ETC???
Ответить
   
   
15.09.2008maks_rau
     
Миньяр, Челяб.обл.

Сообщений: 80
Отзыв жороший 5+. Сам собираюсь такую брать. Только не пойму почему все так боятся D-4. Кто нибудь объяснит, чем он хуже 3s.Мне хочется D-4.
Ответить
AUDI80 87г
BMW520 91г
MAZDA626 84г
NISSAN VANETTE 87г
TOYOTA COROLLA 96г
TOYOTA GAIA CMX10 02г
Мой отзыв: Toyota Gaia 2002
   
15.09.2008Alkov
    
Благовещенск

Сообщений: 36
По D4 читай http://toyota-club.net/files/st-expl.htm проблема у них по-моему сажей выходной патрубок забивается... надо раз в 2-3 года чистить...
Ответить
Ipsum SXM10G 1998г
   
15.09.2008
автор
Владивосток
Про D-4. Чего именно боятся я не знаю, но вот чего я боялся я: 1. У соседа Гая Д4. Решил поменять свечи. Уж как он не извращался. Стоят они где-то под выпускным коллектором. Короче менял он их часов 8 и в итоге при откручивании одной лопнула керамика и просыпалась в горшок. Он считая что ничего страшного - перемолится меняет свечи и заводит. Двигатель стуканул в момент. Теперь ищет 3S. Будет менять. 2. Топливный насос стоит прямо в двигателе и на нашем топливе часто рвется мембранка. Топливо начинает потихоньку поступать в картер. Результат на лицо...
Ответить
   
15.09.2008
Не надо обманывать людей. На ГАЮ не ставился двигатель 3S-FSE, в котором действительно свечи доставать тяжело. На ГАЮ из D-4 идут только 1AZ-FSE, по которому негативной информации нет.
Ответить
   
   
15.09.2008maks_rau
     
Миньяр, Челяб.обл.

Сообщений: 80
По D4 читай http://toyota-club.net/files/st-expl.htm проблема у них по-моему сажей выходной патрубок забивается... надо раз в 2-3 года чистить... __________________ Конкретно про 1AZ-FSE там ничего такого нет, единственное что этот двигатель отличается от 3S-FSE своей пригодность к нашему бензину, только вот насколько не сказано.
Ответить
AUDI80 87г
BMW520 91г
MAZDA626 84г
NISSAN VANETTE 87г
TOYOTA COROLLA 96г
TOYOTA GAIA CMX10 02г
   
   
18.09.2008
автор
Владивосток
ЧАСТЬ III. Тем кто знает ситуацию во Владивостоке не стоит объяснять ситуацию с постановкой машины на номера. Так что я до сих пор не могу получить номера, а следовательно застраховать машину под КАСКО и как следствие полноценно почувствовать себя обладателем ОБАЛДЕННОЙ машины ГАЯ. В данном моменте мы рассмотрим стоит или не стоит страховать машину под КАСКО и если стоит, то где??? Так как машина выбиралась для себя и семьи как любимый автомобиль, то первоначально было принято решение страховаться от всего. К этому вопросу я решил подойти досканально. 1. Опросил всех знакомых, кто, где и как застрахован. 2. Перелистал интернет и изучил все ситуации и компании. 3. Определился с рядом страховых компаний. Для себя я выбрал компании: Защита-Находка, Росгосстрах, ВСК и НАСТА. Первое впечатление от встречи страховым агентом: Все кроме Росгостраха готовы любить и ублажать тебя. И кофе предложат и расскажут обо всем, о чем считают нужным. РОСГОССТРАХ - совдепия чистой воды. Раз, два ЧЁ НАДО? Это мы не делаем это мы не страхуем. Вот так отсекся он на первых же минутах. Разговор о деталях: 1. Для НАСТЫ и ВСК важно кто именно будет управлять автомобилем и если у водятела стажа менше 10 лет, то процент сразу поднимается до 12-16%. Для ЗН это большой роли не играет. 2. Для ЗН и ВСК играет роль где автомобиль будет храниться(стоянка, гараж охраняемый на пульт или возле дома). НАСТе это по барабану. 3. Обязательное наличие сигналки для всех, но в ВСК ставят её со скидкой. 4. Оптику укрепляет бесплатно только ЗН(кстати там и сигналки не дорогие, что можно нормальную и без скидки поставить за 4-5 рубля). 5. Обязательно при общении с агентом дайте ему понять, что Вы уже общались с какой-либо компанией, а еще лучше если вы прямо положите перед ним договор конкурента и спросите: Чем Ваша контора лучше? Тут сразу же появляются всякие акции и добряки, которые могут неплохо снизить % ставки и оказаться полезными. ИТОГ: Принято решение застраховаться в ЗН. Сумма страховки до 20 ух.ё я определил на 500 т.р. под 8,36% составила 41800 с расрочкой на 4 квартала составила 10450. Страховка без ограничения лиц за рулем. Хранить на охраняемой парковке(означает оставление автомобиля на срок более 5 часов в период с 23 до 06). Бой стекол и оптики компенсируется без справок из ГАИ и ОВД. ФРАНШИЗА по угону составляет 5%. Укрепление оптики за счет страховщика. Будьте бдительны и очень внимательно читайте договор и прилагаемые к нему правила. Там много интересного и нужного. В случае чего, страховщики без угрызений совести по вашей просьбе изменят и уберут вообще некоторые пункты, которые Вы трактуете двояко или они Вам вообще не нравятся.
Ответить
   
У меня гайка 2001г.в., дв. 1AZ-FSE, купил январь 2008, езжу в Курске. Проблем пока нет. Немного ободрал обвес (всеже низковато. Задним пассажирам в ногах прохладно, что делать? Кто сталкнулся с проблемой двигателя данной модели? а то много пишут, в общем.
Ответить
  1
У меня 1AZ-FSE, 2001 г.в., пробег 95550 км., езжу по г. Курску, о обвесе (всётаки с ним низковато). Проблема одна, пассажиры сзади жалуются, что ноги мёрзнут, может японцы сп..ли направляющие дла потока воздуха задним пассажырам (под сиденьем передним остались крепления от чего-то). Залил масло Eneos 10W-40, вроде масло японское, кто просветит, а то на авторадио халяву 40 литров выиграл. В целом машина хорошая. Может со временем поменяю на 4WD. Свечи пока не менял (стоят родные 3х контактные), но снимаются легко, просто надо нормальным инструментом работать, ну а про двигатель негативное только на форуме и то как я понял,только по слухам. Заранее признателен тем, у кого были проблемы, а не пиз...ам.
Ответить
   
   
19.09.2008
автор
Владивосток
Часть IV. И САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ. Сегодня я наконец-то почувствовал себя полноценным владельцем любимой машины. Спать буду спокойно(выпито уже три бутылки шампанского). 1. Вобщем я получил гос.номера. (попались красивые УРА!!!) 2. Поставил сигналку. (всем кто по направлению накопительная карта и стартовая скидка на 5% на все) 3. Укрепил оптику. (бесплатно от ЗН) 4. Застраховал машину. И тут самое главное. Когда забивали в компьютер все мои данные выяснилось, что очень давно я страховался под ОСАГО в ЗН и ни разу не обратился. И мне отвалился очередной добряк.(добавили скидку в 1%. мелочь, а приятно) 5. Помыл машину. Завтра выложу фотки.
Ответить
   
   
27.09.2008
Представляешь, я ведь тоже себе Гайку купил в мае этого года с Токийского аукциона 2003 года. Уже съездил на ней к морю в Сочи со всей семьей - жена, трое детей. Комфортно как дома, уютно.... Масса удовольствия. Уже прнивык к машине, как буд то всю жизнь на ней ездил. За прошедший период наездил около 15 тысяч. Проверил подвеску, полный порядок. Притензий к машимне нет. К кампере заднего вида привык не сразу, а вот сейчас, балдююююю. В салоне установил два кресла для детей и для остальных хватает, нет необходимости жепы морщить. Машину регистрировал оеоло двух месяцев. Не было спец продукции. Как видно ситуация в той или иной степени везде такая. Заключение. Гайка достойный агрегат.
Ответить
   
   
14.10.2008
Хабаровск
Поздравляю всех обладателей Гаек с хорошим выбором втомобиля. Настоящий семейный автомобиль. Практически на все случаи жизни. Эксплуатирую в Хабаровске аппарат 4 года. 2001 г.в. 3S. Не 4WD. Купил зимой и первый кайф ощутил сразу при езде по гололеду. Ни одного намека на юз. ABS работает отлично. Тепло. Заводится без проблем. Летом поехали в Приморье и это что-то неописуемое. В смысле не море, а езда на большие расстояния. Прежде на Мираже я такого не ощущал. Машина не едет - плывет слегка покачиваясь. На первом перекуре километров через 300 вышли из машины и ощутили легкое покачивание толи земли, то-ли тела. При езде по нашей "высококлассной " дороге Хабаровск-Владивосток такого эффекта можно достичь только под воздействием дозы спиртного. На море первый год отказались от палаток. Можно свободно спать двум взрослым и одному ребенку. Мягко, сухо, ветром не сносит. Кроме замены жидкостей пока ни чего не требуется. В этом году обработал немагазинной присадкой и расход топлива (АИ-92) составляет 10 литров по городу. До этого было 13. А багажник - просто мечта дачника. Единственный минус. Машина слегка тюнингована, впрочем как и вся основная масса Гаек. В следствии чего появляется неудобство при переезде чего либо. Хотя тюнинг не ниже порогов, но из-за длины автомобиля появляются проблемы. Но это дело привычки и характера, вернее мест куда вы ездите. Машина хорошая. Рекомендую тем кто еще не выбрал себе аппарат. Не пожалеете.
Ответить
   
07.11.2008
А я попал со стеклом. Мне ночью сволочь неизвестная расхерачило стекло на 5 двери, теперь ищу, может кто подскажет, а то в Курске с этим проблема.
Ответить
   
   
16.11.2008
Всем привет! Стекло нашёл во Владике по интернету за 1000руб (Малазийсоке, не тонированное), в салоне в Курске под заказ 25000руб, доставка из Владика 3500руб, и вклейка 2000руб.По подвеске: заменил "косточки" и втулки стабилизаторов, больше нареканий нет,при пробеге 96000км., фильт салонный проверил, спасибо за совет, находится со сторона водитела в панели снизу у опоры под лев. ногу, стоит перпентик. и напоминает процесс как из улья достают соты.
Ответить
   
   
15.01.2009
у меня Gaia 2001 гв 2WD с 1AZ-FSE так жрет в принципе любой нормальный бензин, езжу на ней с лета 2006 года. Меняю тока фильтра и масла. Заменил только ремень (котрый генератор крутит и еще чето там) и один пыльник за 2.5 года эксплуатации.
Ответить
   
29.09.2009Doktor 25 Ru
Всем привет! Всё написанное выше--абсолютная правда. У самого Гайя 3-S 4wd 2 года и забыл о всех проблемах, связанных с подвеской и движком.К тому же машина--"универсал" во всех смыслах (и на природу, и по херовой дороге бодались с CR-V на равных, и по асфальту идёт как утюг, и в городе можно крузаков по дроч..ть, и т.п.). В общем жалоб нет даже на расход.
Ответить
  1
05.12.2009
Ребята ну почему вы все пишите что у вас два кондея !!!НУ НЕТ НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ ДВУХ КОНДЕЕВ. ОН ОДИН ВСЕГДА И ВЕЗДЕ,ПРОСТО МОЖЕТ СТОЯТЬ НЕСКОЛЬКО ИСПАРИТЕЛЕЙ ,ПРИЧЕМ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕЙ РАБОТАЕТ ВСЯ СИСТЕМА .А РЕГУЛИРУЕТСЯ ПОДДУВ ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯТОРОМ ,Т.Е ГДЕ ВКЛЮЧИШЬ ТАМ ИБУДТ ДУТЬ!!!!!
Ответить
   
07.05.2010
привет всем! у меня гайя 1AZ-FSE движек, машина супер про размеры промолчу и так понятно не прихотлива движка без проблем и обслуга не хитра свечи сверху легко достать. надо салонный фильтр поменять не знаю куда лесть! кто нить менял?
Ответить
   
   
07.05.2010
И правильно кондей 1 а испарителя 2! регулируется ток чисто обдувом т.е. оборотами вентилятора 1й спереди 2й сзади салона
Ответить
   
   
25.05.2010
Ребята подскажите!надо салонный фильтр поменять не знаю куда лесть! кто нибудь менял?
Ответить
   
01.06.2011
Купил Гайку в 2008 в Новороссийске... 2003 года цена была такая же как во Владике........ живу в Энгельсе Саратовская область.........движок 1AZ очень доволен... менял расходники после 120 т. км поменял цепь грм и цепь масло насоса)))) долго искал салонный фильтр... пол машины разобрал)))))) оказалось... слева от водителя внизу... состоит из 2- х компонентов...... мановский стоит около 750 руб.....есть дешевле))))) семья вся довольна.. часто посещаем юга ... кстати первый раз сложно было поменять топливный фильтр под капотом тонкой очистки не было трубного ключа на 14....потом нашел менял около часа... через 30000 заменил сново... потратил 20 мин))))) опыт как и половое бессилие приходит с годами))))) поставил в заглушки противотуманок ходовые огни из диодной ленты... смотрится отлично... фото выложу позже)))) поставил литье от хонды СRV смотрится неплохо......
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia


Добавить отзыв