Очередной отзыв на TOYOTA Gaia.
Во первых долго выбирал себе автомашину, так как моя бывшая Toyota Cresta 1994 Года, 2,5 литра за 4 года исчерпала для меня ресурс, который мне был необходим, поэтому долго не думая пошел в банк, взял себе кредит на 200000 рублей и начал выбирать себе автомашину. Сначало я остановился на Toyota Vista Ardeo, но не д-4, но по всем отзывам и по виду она меня разочаровала, так как у всех очень, причем ОЧЕНЬ слабая задняя подвеска, и через пол года или год она начинает просядать. Но не суть, подогнал мне закомый ряд автомашин, среди которой была Тойота Гайя 1999 года выпуска сине-зеленого цвета( хамелеон). Сначало она мне не приглянулась, но пройдя по остальным, я все таки остановился на данной автомашине. Изначально думал, что минивэны только для пенсионеров, но ошибался. Когда сел в данную автомашину, то ничего особенного не заметил, возмоно просто так привык к Кресте. На разгон Гайя туповатая, много реву, а толку мало. Салон просторный, чего очень порадовало, но опять же ручка АКПП как кочерга, привык просто на седанах ездить, но это не беда, второй ряд сидений раздельный, НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ И НЕ РАССКЛАДЫВАЕТСЯ. это очень огорчило. В задней части Гайи места очень много. Поставил я 15" литье,машина стала чуть выше. В принципе по трассе претензий на Гайю небыло, но были некоторые моменты:
1) Очень трудно заходить в повороты на скорости около 120 км/ч, почему то появляется страх,что "жопу" сейчас занесет, да и тянет ее на встречную полосу
2) Когда идешь со скоростью 120-140 км/ч и начинаешь тормозить, то в руле появляется небольщие колебания и дерганья( возможно так срабатывает ABS, либо из за переднего привода), хотя балансировка колес отличная, да и по ходовке проблем не было.
3) Если скорость более 110 км/ч, увеличивается расход топлива!!!!!.
4)Начал менять все резинки на стойках передних, прокачивал их, тормозные колодки и так далее, обошлось все в 6500 рублей. После ремонта, либо от сильных морозов, либо по непонятным причинам появился скрип резинок, когда поворачиваешь рулевое колесо. Узнал у ребят, сказали, что сайлен блоки скрипят, рем комплект стоит 3500 рублей (Ну нАфиг")))) ничего не стал делать.
5) Хочется отметить в плюс, что на 15" литье гайя очень прохоимая автомашина, так как сколько ездил на рыбалку и на охоту, нигде не застрявал, по речке и по ключам прооезжал спокойно, даже не заглох, да и еще очень хорошая возможность мыть двигатель, так как свечи не заливает, поэтому всегда можно поддерживать двигатель в очень хорошем состоянии.
Но если сравнить все плюсы и минусы, то больше я в жизни себе минивэн покупать не буду,либо микроавтобус с джипом, либо седан или универсал, но никаким образом не минивэн!!!!!!.
Сейчас собираюсь ее продавать, и хочу себе приобрести ниссан примьера 2001 года универсал, так как она мне очень нравится как и по характеристикам так и по внешнему и внутреннему виду,да и вообще ниссан был всегда на порядок выше чем Тойота во наворотам в автомашине. Если у кого то была Ниссан примьера универсал, жду отзывов на данную автомашину.