Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2001

Тойота Гайя 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
11506
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л. л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени суток, Всем любителям Японских авто, любителям Гаек. Вот наконецто зарегистрировался на Дроме, решил написать свой отзыв о своей Гайке. Покупал я ее спонтанно через телефон в интернете искал Сам жил на Урале в г. Златоуст  рассматривал варианты Гайки и Ипсума. Нашел на сайте обьявление о продаже Гайки в г.Перми, Так как это не очень далеко от Златоуста всего 600 верст решил сьездить посмотреть. Взял с собой сына и парнягу который занимается ремонтом авто после аварий. Встретились в Перми с хозяином и с машиной , на вид она мне понравилась сразу но вот спец сказал что у нее морда крашенная была в ДТП но не очень сильном. Прокакатились  никаких нареканий не возникло , в целом по разгону, по динамике , по ходовке все меня устроило , договорились о цене он скинул от првоначальной 20 тыс рубликов, и забрали Гайку все это произошло за 1 час .На одометре 110 тыс км хотя я в Это не сильно верню.  По трассе попробовал разогнать без проблем  175  на спидометре 180 км. И вот мы в Златоусте, супруге машинка понравилась даже очень  В Златоусте сразу же заехал на сервис поменял полностью масло в коробке почистили фильтр, заменили топливный фильтр .Спецы при вскрытии поддона коробки сказали что состояние хорошее,что меня сильно обрадавало.   /Про цены на все ремонты и запчасти писать не буду так как не сильно заморачиваю по этому поводу голову//// И вот через две недели мне предстоит поездка в Г. Белгород на постоянное место жительство к родителям жены. Сложили все сиденья кроме первого ряда кстати второй ряд сидений два места она шестиместная  Загрузили весь салон не сильно тяжелыми вещами под самый потолок и в путь 2000тыс км. Как я понял в поездке груженая она тоже отлично держит  трассу. Кстати по расходу топлива 8-10 при скорости 110-130 км ч. Скажу сразу за всю поездку  ни разу не пришлось пожаловатся что я устал ехать  за рулем останавливался только что бы заправить авто  бенз 92 на Лукойле и плюс присадка Кастрол ТБЕ для нашего бензина это обязательная вещь. Супруга вообще всю дорогу спала потому что говорит что ее в этой машинке тянет на сон слишком мягко идет. И вот через 24 часа поездки гБелгород.И вот настало время ставить мшинку на учет , проблем не возникло, но сразу предупредили что могут возникать проблемы с прохождением тех.осмотра из-за фар. Это год 2008 июль месяц.Как я понял в Белгороде к праворуким авто не очень хорошее отношение хотя их там тоже немного есть. Первый тех осмотр проблем не достваил прошел без всяких взяток, так как не проверяли фары. И от через пару месяцев начались небольшие проблемы которые меня сначала напугали…… Загорается лампочка красного цвета тормоза . особенно при разгноне  проверил передние колодки были очень тонкими .Так как в данном городе магазинах в наличае колодок не было пришлось оплатить заказ и ждать две недели Кстати стараюсь заказывать оригинал  Пока ждал колодки начались проблемы с работой ДВС  обороты резко уходили вверх потом резко терялись  началась паника, обратился На  сервис , а когда они узнали какой у меня движок сразу все и везде отметеливали говорят что 1AZ-FSE  да и еще насос D4  это геморой не ремонтно пригодный. Несколько дней машинка стояла. И Вот пришли колодки  заменил. Завел Гаечку а работает все также опять Паника. Тут рассказал парнишке 16 летнему про проблему он компьюторщик .он посоветовал снять клему с аккамулятора на 20 сек.  И вот она радость все встало на свои места . И вот прошло пол года проживания Белгороде  за эти пол года я так и не нашел ни одного толкового магазина по продаже оригинальных запчастей на японцев,а тут еще и кризис долбанул  Короче сел я На Гайку и в апреле2009 года рванул в Краснодар  1000 тыс км. У меня здесь много друзей. Обратил внимание на количество Японских авто в Краснодаре, на количество нормальных магазинов по обслуживанию Доброго всем времени суток, Всем любителям Японских авто, любителям Гаек. Вот наконецто зарегистрировался на Дроме, решил написать свой отзыв о своей Гайке. Покупал я ее спонтанно через телефон в интернете искал Сам жил на Урале в г. Златоуст  рассматривал варианты Гайки и Ипсума. Нашел на сайте обьявление о продаже Гайки в г.Перми, Так как это не очень далеко от Златоуста всего 600 верст решил сьездить посмотреть. Взял с собой сына и парнягу который занимается ремонтом авто после аварий. Встретились в Перми с хозяином и с машиной , на вид она мне понравилась сразу но вот спец сказал что у нее морда крашенная была в ДТП но не очень сильном. Прокакатились  никаких нареканий не возникло , в целом по разгону, по динамике , по ходовке все меня устроило , договорились о цене он скинул от првоначальной 20 тыс рубликов, и забрали Гайку все это произошло за 1 час .На одометре 110 тыс км хотя я в Это не сильно верню.  По трассе попробовал разогнать без проблем  175  на спидометре 180 км. И вот мы в Златоусте, супруге машинка понравилась даже очень  В Златоусте сразу же заехал на сервис поменял полностью масло в коробке почистили фильтр, заменили топливный фильтр .Спецы при вскрытии поддона коробки сказали что состояние хорошее,что меня сильно обрадавало.   /Про цены на все ремонты и запчасти писать не буду так как не сильно заморачиваю по этому поводу голову//// И вот через две недели мне предстоит поездка в Г. Белгород на постоянное место жительство к родителям жены. Сложили все сиденья кроме первого ряда кстати второй ряд сидений два места она шестиместная  Загрузили весь салон не сильно тяжелыми вещами под самый потолок и в путь 2000тыс км. Как я понял в поездке груженая она тоже отлично держит  трассу. Кстати по расходу топлива 8-10 при скорости 110-130 км ч. Скажу сразу за всю поездку  ни разу не пришлось пожаловатся что я устал ехать  за рулем останавливался только что бы заправить авто  бенз 92 на Лукойле и плюс присадка Кастрол ТБЕ для нашего бензина это обязательная вещь. Супруга вообще всю дорогу спала потому что говорит что ее в этой машинке тянет на сон слишком мягко идет. И вот через 24 часа поездки гБелгород.И вот настало время ставить мшинку на учет , проблем не возникло, но сразу предупредили что могут возникать проблемы с прохождением тех.осмотра из-за фар. Это год 2008 июль месяц.Как я понял в Белгороде к праворуким авто не очень хорошее отношение хотя их там тоже немного есть. Первый тех осмотр проблем не достваил прошел без всяких взяток, так как не проверяли фары. И от через пару месяцев начались небольшие проблемы которые меня сначала напугали…… Загорается лампочка красного цвета тормоза . особенно при разгноне  проверил передние колодки были очень тонкими .Так как в данном городе магазинах в наличае колодок не было пришлось оплатить заказ и ждать две недели Кстати стараюсь заказывать оригинал  Пока ждал колодки начались проблемы с работой ДВС  обороты резко уходили вверх потом резко терялись  началась паника, обратился На  сервис , а когда они узнали какой у меня движок сразу все и везде отметеливали говорят что 1AZ-FSE  да и еще насос D4  это геморой не ремонтно пригодный. Несколько дней машинка стояла. И Вот пришли колодки  заменил. Завел Гаечку а работает все также опять Паника. Тут рассказал парнишке 16 летнему про проблему он компьюторщик .он посоветовал снять клему с аккамулятора на 20 сек.  И вот она радость все встало на свои места . И вот прошло пол года проживания Белгороде  за эти пол года я так и не нашел ни одного толкового магазина по продаже оригинальных запчастей на японцев,а тут еще и кризис долбанул  Короче сел я На Гайку и в апреле2009 года рванул в Краснодар  1000 тыс км. У меня здесь много друзей. Обратил внимание на количество Японских авто в Краснодаре, на количество нормальных магазинов по обслуживанию НО в Краснодаре началось все самые трудные проблемы  если будет интересно все опишу полностью  машинку свою все равно люблю  И еще все любители Японских авто помяните всех погибших в Японии при катострофе
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Японцев и отношению к ним гайцев мне понравилось . Нашел работу снял жилье через пару месяцев вызвал сюда семью . Кстати Краснодарские друзья меня предупредили что Местные гаишники не любят автомобили с чужими номерами за год езды по Краснодарскому краю с номерами 31 регион ни разу не был остановлен

Проблемма вторая: Как то в один прекрасный летний день собрались на море подьехали к Магниту за продуктами закупили продуктов, а Гаечка то заводится и не хочет оттянули буксиром до дому . Методом тыка я понял что не работает насос низкого давления который стоит в баке Обзвонив магазины понял что в наличае таких насосов нет, принял решение ставить Бошевский кстати он в 10 раз дешевле оригинала подошел нормально на море всететаки поехали....

   

После того как удалили катализатор завели движок стал работать как часы только цепь чуть побрякивала . Отправился в Белгород. Одна моя ошибка я не проверил уровень масла в двигателе. Через 700 км. Пробега на небольшом подьемчике промаргнула лампочка давления масла. Постояв минут 15 я проверил на шупе масла не обнаружено, долив 1 литр масла опять нет . Купил в ближайшем поселке еще масла довел до уровня . По приезду на место через 250 км. На щупе масла было на нижнем уровне. Вывод движок загублен. Встречаю сына , беру в запас масла и обратно в Краснодар через каждые 250 км доливаю по литру....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Без абзацев сложно читать, в глазах рябит...
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Я не литератор писал историю своей Гайки продолжение про ремонт двигателя следует
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
в надежде увидеть фото салона открыл отзыв, а фоток и нету :) давай кидай салончек.. тоже о такой подумываю
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Ребят да я собственно не про салончик хотел написать ни про навесыц а про эксплуатацию Гайки просто это еще половина отзыва еще целых полтора года жизни в Краснодаре. Ремонт двигателя . замена насоса вбаке. проточка тормозных дисков и тд и тп афотки они у всех одинаковые потом как нибудь сфоткаю выложу есть фотки ремонта движка но с мобилы сняты качество не очень
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Не надо боятся двигателя 1AZ-FSE его нужно понять и правильно обращатся и во время всей эксплуатации я сталего понимать
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
Путишественник:
Ребят да я собственно не про салончик хотел написать ни про навесыц а про эксплуатацию Гайки просто это еще половина отзыва еще целых полтора года жизни в Краснодаре. Ремонт двигателя . замена насоса вбаке. проточка тормозных дисков и тд и тп афотки они у всех одинаковые потом как нибудь сфоткаю выложу есть фотки ремонта движка но с мобилы сняты качество не очень
да ты расслабься, просто если вылаживешь отзыв - делай нормальный фотоотчет, всех дырок и щелей))
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
1AZ-FSE ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ дрыгатель второе поколение с впрыском D-4 так что все нормалек будет!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Просто я никогда не думал про фотки вот что было то и выложил
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Toro Driver:
1AZ-FSE ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ дрыгатель второе поколение с впрыском D-4 так что все нормалек будет!
А разве в русском языке есть слово ДРЫГАТЕЛЬ
1
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
Путишественник:
А разве в русском языке есть слово ДРЫГАТЕЛЬ
Путишественник:
А разве в русском языке есть слово ДРЫГАТЕЛЬ
есть! уверяю!
PRIUS, ZVW30
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
(777):
да ты расслабься, просто если вылаживешь отзыв - делай нормальный фотоотчет, всех дырок и щелей))
Кстати на счет дырок и щелей ----- это уже на другой сайт выходить надо
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Toro Driver:
есть! уверяю!
напомни где???? если только про наши тазики!!!
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
в точку!!!
PRIUS, ZVW30
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
КСТАТИ Я ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ИСТОРИЮ ВЛАДЕНИЯ ДАННЫМ АВТО А НЕ ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОТЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТЛИЧНЫЕ.ПРОСТО Я ПЕРЕСТАЛ ЗАМАРАЧИВАТЬ СЕБЕ ГОЛОВУ СКОЛЬКО ЭТА МАШИНКА ДО МЕНЯ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ АЕСЛИ ОНА МНЕ НРАВИТСЯ Я НИ КАКИХ СРЕДТВ НЕ ПОЖАЛЕЮ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО АВТО
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Косяк получился!!!!!! одна часть текста два раза загрузился ИЗВИНЯЙТЕ ПОЖ_СТА
 
 
Ответить
    
Саяногорск-Кодинск
Сообщений: 57
Машина хорошая,а что туманки не поставишь?
Gaia, 2001г,3s,АКПП. Nissan Atlas 1996,P4F23
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5076
Вадим, если не секрет, то сколько с тебя взяли за работу и во сколько запчасти обошлись?
IPSUM 98г. был
Grand Vitara 07г. была
Nissan X-trail 01г. был
Honda HR-V 00г. имею как умею
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
red_alexey:
Вадим, если не секрет, то сколько с тебя взяли за работу и во сколько запчасти обошлись?
На автосервисах просили за работу от двадцати и выше .. и я бы не видел как все это делается Так как я уже говорил что нашел хорошего парнягу и доверился ему делал все у меня на глазах договаривались за 10000 ну видя как он делает свою работу я ему заплатил14000тыс.. На ремнот где то записи были не нашел, вместе с работой обошлось 60тыс рубликов
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 249
Интерестно туманки установлены.Обычно они по краям бампера.
Сейчас TLC PRADO 120 4.0 R2 2008
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
kolik111:
Интерестно туманки установлены.Обычно они по краям бампера.
Это туманки от старого хозяина..... ищу родные пока не нашел............
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1139
Ну респект тебе старик!
Про Д-4 не парься, у жены Паджерик Джедаевский и ничего бычит уже 5 год, заправляться надо на правильных заправках и присадочку нужную лить время от времени. Что катализатор выбил маладец, надо было сразу конешна, он разрушаясь от нашего бенза попадает , через магистраль ЕГР во впускной коллектор и появляются задиры на стенках.. Ну если ты еще заткнул магистраль ЕГР, то ваще круто не надо каждые 10000 км чистить заслонку.
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
Мой отзыв: Toyota Gaia 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1139
Добавлю, сам по себе "простой" 3S-FE НЕУБИВАЕМ.
ТОлько , что японцу хорошо , русскому не очень. Я про высокоэкологичную и экономичную систему, будь то D-4, GDI или не помню как у ниссанов она называеццца
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
наимыч:
Ну респект тебе старик!
Про Д-4 не парься, у жены Паджерик Джедаевский и ничего бычит уже 5 год, заправляться надо на правильных заправках и присадочку нужную лить время от времени. Что катализатор выбил маладец, надо было сразу конешна, он разрушаясь от нашего бенза попадает , через магистраль ЕГР во впускной коллектор и появляются задиры на стенках.. Ну если ты еще заткнул магистраль ЕГР, то ваще круто не надо каждые 10000 км чистить заслонку.
Cпасибо Наимыч за хорошие слова...... Знал бы я про катализатор давно бы выбил. может и не
поал бы на капиталку .... А может это и к лутшему за тоя сейчас знаю что и как у меня там стоит, а то хрен его знает сколько она до меня на самом деле прошла километров. ТБЕ лью при каждой заправке... А ты считаешь клапан ЕГР стоит тоже перекрыть????
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
наимыч:
Добавлю, сам по себе "простой" 3S-FE НЕУБИВАЕМ.
ТОлько , что японцу хорошо , русскому не очень. Я про высокоэкологичную и экономичную систему, будь то D-4, GDI или не помню как у ниссанов она называеццца
Все равно D-4 порезвее будет чем 3S
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1139
там не клапан а трубка соединяющая выхлопной коллектор со впускным. Ну и представь скока кавна от туда попадает во внутрь
Безжалостна глубь океана
Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6512
Про выбивание катализатора по аккуратней надо. Это я про то что как отрабатывает все это безобразие комп. т.к. есть такие проги что датчик кислорода как раз заточен на подпор катализатором, ну т.е. данные от датчика другие будут чем без катализатора и тогда жрать бенза будет больше (проги в компе меняет сам производитель без нашего уведомления и может сделать её как раз под конкретную партию). А если все нормально то вместо выбитого катализатора лучше изготовить пламегаситель иначе быстро прогорит сама оставшаяся банка от катализатора да и звук без катализатора становиться звонкий.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Технолюб:
Про выбивание катализатора по аккуратней надо. Это я про то что как отрабатывает все это безобразие комп. т.к. есть такие проги что датчик кислорода как раз заточен на подпор катализатором, ну т.е. данные от датчика другие будут чем без катализатора и тогда жрать бенза будет больше (проги в компе меняет сам производитель без нашего уведомления и может сделать её как раз под конкретную партию). А если все нормально то вместо выбитого катализатора лучше изготовить пламегаситель иначе быстро прогорит сама оставшаяся банка от катализатора да и звук без катализатора становиться звонкий.
Пламегаситель поставил после ремонта через недельку...Расход топлива по трассе от 8 до 9 литров в городе от 10 до 12 ... звук громче не стал. Сейчас пробег после кап ремонта 28 тыс км
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
[quote=Путишественник]Все равно D-4 порезвее будет чем 3S
Это пока насос D4 не накроется
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
Товарищи подскажите! на перекрестках дергается движок потряхивает, у меня тоже 1az d-4, и через сколько надо менять цепь?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
если не ошибаюсь,то цепь меняется через 150 тыс. км. пробега
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Не знаю сколько она до меня прошла, но после ремонта длвигателя соответствено и замены цепи двиг стал работать намного тише .... цепь была растянута.......... а подергивания это очень много причин.....
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
Всем добрый день! Была у меня гайка 99 года выпуска. Покупал в Уссурийске в 2005 году за 9700 бакинских рублей. В настоящее время автомобиль продан, но остались самые теплые воспоминания о нем. Жаль что авто перестал выпускаться, осталась ностальгия по движку 3-SFE. Уважаемые форумчане, как вы думаете, можно ли для себя считать достойной альтернативой приобретение 2-х литровой хонды стрим?
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
ПРИВЕТ ВСЕМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА ПРОБЕГ ПОСЛЕ РЕМОНТА 75 ТЫС. КМ. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ Д-4 ШЕПЧЕТ..... УДАЧИ ВСЕМ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром