Доброго времени суток!
Я из Астаны - новой столицы Казахстана, это к тому, что бы не было много вопросов по стоимости машины - растаможка в KZ дешевле, чем в РФ.
Недавно, две недели назад, приобрел данное авто и хочу поделиться первыми впечатлениями.
Выбор при покупке был вполне осознанным.
Вкратце предистория такова: первой праворулькой после продукции немецкого автопрома была Ариста. Вкусив радости от вождения данного агрегата и учитывая отличное для "японок" соотношение цена/качество - супруге был куплен пятидверный Раф 4 (замечательная надо сказать машинка), после юзания которой, захотелось себе чего-нибудь повыше (чем Ариста) и полноприводного, но при этом комфортабельного. Некоторое время колебался между паркетником и настоящим внедорожником, но посидев в Прадо 99г, понял - не моё это, не нужна мне такая машина. Таким образом остановился на паркетнике, а затем на Хорьке. Немаловажным фактором, было огромное количество RX-ов и сформировавшегося положительного мнения на эту машину. В феврале, через карагандинскую фирму, где ранее брал Аристу и Рафика, заказал себе Хорька. В марте позвонили из Японии и дали на рассмотрение различные варианты закупаемых ими машин, одну из которых я и выбрал. Ребята там её опробывали, осмотрели и заверили, что с машиной все хорошо. Машина, в апреле пришла сеткой в Караганду.
Хорёк попался замечательный, в комплектации G-package, с кожанным салоном, обогревом зеркал и лобового стекла, что актуально при наших морозах (зимой до минус 45).
Салон в отличном состоянии, кузов, ходовка и двигатель без замечаний, в багажнике, на полу даже присутствует резиновое корытце (спасибо аккуратному японцу, что на ней ездил).
Ремни были поменяны, жидкости свежие (по наклейкам, на глаз и со слов сервисменов).
Машина обошлась мне в 14.800 долл., с пробегом 114 тыс и аукционной оценкой - 4.
После покупки, заменил масло в движке и автомате, антифриз довели до -48, сделал диагностику ходовки, развал-схождение, поставил сигналку с автозапуском и конвертер частот, влегкую затонировал стекла и начал эксплуатацию этой машинки.
Хариер прекрасно держит дорогу на трассе, безмолвно глотает небольшие выбоины и трещины на асфальте, в салоне тихо и комфортно, позволяет резво ускоряться практически с любой скорости, однако звук мотора при нажатии на кик-даун, скажем так - не распологает к педалированию, неблагородный он какой-то, Ариста звучала по другому.
В городе, из-за высокой посадки стало меньше проблем с обзорностью, однако минивеновские передние стойки кузова заставляют больше вертеть головой при поворотах.
Поездка на дачу показала, что и по плохим дорогам можно ездить с комфортом, чего раньше я не замечал, а на бездорожье и не съезжал - не та машина.
Ложкой дегтя в моей бочке мёда оказался расход в городе - 20-21 литра 96-го на сотню (без кондишна и при размеренной езде) - сдается мне, что это многовато. Ариста потребляла 15-16л при той же окружающей температуре и более агрессивной манере езды.
Если кто даст комменты по расходу в городе буду премного благодарен.
Фотки ещё с Японии, но кроме тонировки - ничего не изменилось.