Внешне очень эффектен, классное вложение денег, в цене не потеряет еще в течении года. Уютный салон, красивая панель приборов, занятное информационное табло.
По лету нет ощущения полного привода вообще, кроме грязи, зимой до определенных условий - откровенно передний привод, потом подключается задок, причем незаметно.
Классный свет и снаружи и внутри, много ящичков, полочек,карманов, ниш,регулируемых подстаканников 4 шт. Очешник на потолке. Чейнджер на 6 дисков в бардачке, а это удобно, не надо выходить из машины для смены дисков. Для задних пассажиров отдельный ветродуй (тоннель от печки или кондея)с регулировками потоков+под передними сиденьями вентиляция. Кондей убойный, печка хорошая, заднее стекло надо греть один раз, потом хватает печки (у меня уже неделю -30 С)
Руль легкий, но не идеал, избыточная поворачиваемость. Мотор звучит как большой, 145л.с., хватает для города, но без светофорных гонок (хотя и это может). На асфальте идет как хорошый седан, на гравийке до 60км/ч - хреново, потом "всплывает" и прет как взрослый джип.
Устойчив, но парусность значительная, на трассе открытые участки опасны с боковым ветром, просто утаскивает на обочину. Больше 170 (4,5 тыс. на тахометре)не давил из-за скоростного индекса шин, но это почти предел, наверняка на 180 ограничитель.
Задние сиденья разделенные и с ОГРОМНЫМИ регулировками по наклону спинки, в длину, складываются в ровный пол с багажником.Оба передних сиденья с подлокотниками, очень удобно, женщинам нравиться. Посадка высокая, вход-выход из машину удобнейший, накладки на дверях - пороги не пачкаются вообще, одежда не пачкается, женщинам это вообще по душе.
Дворники как на 124 мерсе, идут по сложной траектории, очищают почти все стекло. Зеркала как у "круйзика" - лопухи+рожок, обзор по ним хорош, но толстые стойки иногда мешают, а треугольные окошки - понты дизайнеров.
Музыка классная,"Накамичи"+колонки "JBL" с пищалками, чисто, громко, от низов зеркала дрожжат.
Расход топлива приемлимый. 6,5 на трассе при 90, но не меньше. А летом с кондеем, опаздывая и 18 как здрасьте.
Кроме уже описанных стоек за 13 тыс.пробега - только ТО (свечи, фильтра, масло). Еще раз про автомат - там не Дикстрон! Слабые стойки - фирменная болезнь, и только на заказ, они 100% оригинальные, без вариантов. Не подходят никакие, линки по 30 см., такого ни у кого нет (РАВ4, Камри и т.д.) Заказывать надо "Кайобовские", встанут в $80-90, но не газовые и это надежнее!
Тормоза как и у всех японцев - насмерть, только зимой на резине не экономьте и только родную (205/70/R16)
ИТОГО-тачка очень хорошая!!! Рекомендую! А версия V6, 3 л., кожа, навигация, сенсорный инф.дисплей, 4WD, оно покруче, но это и +$4-5 в и без того не самой малой цене. Если по деньгам, то оно конечно , а нет так и такая как моя - удивитесь.