Всем привет.Вот и я ,наконец, решился написать свой отзыв об этой чудо машине.Прошу не судить строго ,так как данным делом занимаюсь впервые.Теперь о бо всем по порядку.
Почему Harrier, почему 2.2 и почему передний привод.
На данный момент являюсь обладателем Toyota Gracia с такимже мотором и почти схожей подвеской.Поэтому мне был нужен джип со схожими расходниками,дабы упростить дальнейшую головоломку с обслуживанием.Но это все равно не главное.Любовь к этой машине жила во мне давно, поэтому, когда время пришло, особо не парился с выбором,да если честно и альтернотивы особо бо то и нет за данные деньги.
Теперь почему 2.2 и передний привод:
Вот здесь постараюсь помочь тем, кто мучается с выбором полного или переднего привода и 2х или 3х литрового мотора.Лично для меня важными при выборе были следующие критерии:
1)Расход.Думаю что при нынешних ценах на бенз это едвали не определяющий фактор.Опыт эксплуатации данного двигителя на выше указанной машине 2 года.На ней расход не превышает 11 литров(это по максимуму)в связи с чем делаю вывод, что учитывая вес и габариты Harrier, он должен колебаться в районе 12-14 литрах.Что в итоге и получилось.Засекал на моей машине при спокойной езде 11.5 ,но это было один раз, так как ездить по черепнашьи не могу то, укладываюсь в среднем в 12,5-13 литров,что не больно бьет по карману, так как машины то две и заправлять, как не странно, надо тоже две.Что касается 3х литровых Harrier, то как писано на данном сайте и проверено друзьями их расход колеблеться в районе 20+- конечно.Хотя если с деньгами нет вообще проблем то расход это не главное.
Теперь подробнее о моторе.Начну с плюсов:Их, поверте, на много больше чем минусов.При правильной эксплуатации это наверное самая надежная часть машины.Масло лью полусинтетику ESSO, у приятеля свой сервес, Возит бочковое,мотор его переваривает на ура и земой и летом.Однако есть момент.На моих машинах стоят прогревы.Если прогрева нет, то на зиму лучше залить синтетику.Хотя Gracia заводилась и при -35 на этом масле. Ни чнго не потекло, все сальники выдержали."забыл на прогрев поставить".Свечи менять не проблема.Делаю сам, минут 10 занимает.По каталогу идет платина, но есть и альтернатива и у Denso и у NJK по тому же каталогу легко подбирается, в любой дыре есть.Для справки замена свечей обходиться в 140р за свечу плюс "работа" конечно:).Вообще для данного мотора, в этой же любой дыре, можно купить почти все.Это такой плюс что коментариев он не требует.
Теперь минусы:Их, по моему мнению,два.
1-й двигитель шумноват,что на грации что на харьке его слышно, особенно на 4-5 тыс/об. но не скажу что бы меня это напрягало.
2-й при -25 и ниже, если мотор не завелся сразу, то процесс его реанимации занимает часа 3 с заменой свечей однозначно.Это, как мне известно, болезнь всех эсовских моторов.
Подводя итог о двигателе скажу следующее:Мотор правдо хорош.Он надежен, экономичен и самое главное, для меня, это быстро ремонтируем.,ведь время это главное, я думаю, что здесь меня поймут все.
2)Передний привод,почему он. все просто: Я живу в городе,95% времени передвигаюсь по асфальту, не являюсь заядлым охотниеом и рыболовом. Поэтому лично для меня переднего привода вполне хватит.Да и на данном моторе мне довелось прокатиться на вэдовой машине, разница по динамике с моим ощутимая.Если приделать педали к вэдовой машине то тогда она поедет(шутка конечно).А если серьезно то для 4WD надо трешку и тут с этим не поспориш,хотя на вкус и цвет как говорят...Ну и расход:У приятеля на 4WD он колеблиться 13.5-16л на сотню.
Теперь отдельно напишу тем кто не приемлет 2.2.Ребята нормально она едет.За 2 месяца ни разу не ощутил дискомфорта.Конечно рекордов на нем не поставиш, да и надо ли на этой машине.По городу хвотает за глаза.СО сфетофоров особо ни кому не уступал, при желании конечно.По трассе на высоких скоростях есть проблема с ускорением, не спорю, но при умелом пользовании ручным режимом и она решается.Я ездил на озера за 400 км по горам при полной загрузке, чуть подольше на 2-ой подержиш и ни каких проблем,благо коробка настроена так, что на 2-ой можно разгоняться до100 легко.
Про комфорт и комплектацию писать не буду, так как уже стоко всего написано, что добавить просто не чего.Машина супер!!!!!!!!! Лучше напишу как покупал.
И так я созрел.Нужная сумма грела карман и не давала спокойно жить.Прогулки по рынку наводили на меня тоску.ТО что мне нужно, а именно:Черный цвет,сполер,и приличное состояние, просто на рынке отсутствовало, а если и было, то с ценой приближеной к космалету.Поиски в инете все больше наводили на мысль купить через аукцион.
Для тех кому интересно что было за рынок:
У рынка есть один плюс. Это товар-деньги.НО минус тоже есть.Все что ты можеш потрогать,посчупать,посмотреть и все что так тсчательно намылено и наконефолено перекупом и готово к впарке,имеет как правело не конкурентную цену с аукционом,смутное происхождение и КОНЕЧНО 100% Ж.Д. доставку и 100% без пробега по россии.Проверить все эти факторы просто не реально.
Теперь про аукцион.Здесь все гораздо понятней и проще. Есть машина,понятно сколько ей лет и каков пробег,все как правило реальное и самое главное огромный выбор с возможностью попадания в зачетную сумму.Но есть и минус, машины то нет, и множество вопросов с этим связанных.Но всеже взвесив все за и против решаю брать на аукционе.Благо на свете есть друзья,которые помогли найти хорошую контору в красноярске.Да,не написал про ещё один минус,это ждать.А ждать когда уже отданы деньги очень, знаете ли, тяжко.Но поверте это того стоит.
Весь процесс покупки занял 4 дня.Ребята с конторы посоветовали брать на USS.Говорят самый путячий аукцион.Баллы за состояние иногда даже занижают,подстраховываются наверное.Машину взял с оценкой 3 с пробегом в 80т.Обьясню почему 3.С черными и в японии не густо.Цена как правило на 500-700$ выше аналогов другого цвета.Мне попался просто супер вариант.Немного замято заднее крыло и требуют покраски бампера.В остальном все тип топ.Делаю ставку.Ребята с конторы сказали что врятли прокатит.На следующий день звонок.Пей говорят шампанское,такое бывает не часто,она твоя.Японец не стал сильно бадаться и в итоге отдал еще за меньшие деньги чем я расчитовал.И тут пошли одни плюсы аукционной схемы.
1) Платежи вносятся частями,что гораздо легче.
2) Машина таможиться прямо на меня, что тоже не мало важно.
3) В определенный момент меня взяло сомнение,что там придет за 3 то балла.Но то что я получил через два месяца привело меня в дикий восторг.А именнн:
Машина пришла в идеальном состоянии, пройдена полная предпродажка,поменины все ремни и т.д.. Когда подняли на подьемник даже мой корешок из сервиса сказал лиш "Ну бля вооще".Такое ощущение что с низу тоже мыли.
Теперь скажу что сделал:
Весь кузовной ремонт встал в 12500 с полной полировкой кузова.Были поменяны все масла и фильтра.На коробке снимали поддон, промывали сетку.Заменен воздушный фильтр и свечи.ТОсол японский пока не менял,к земе сменю.Все работы с учетом материалов и не дешёвого масла в коробку обошлись около 5000т.Тонировка у меня заводская как у Лексуса.Затонировал лиш перед.Были куплены и установлены пороги и накомарник.Ставить другие обвесы не вижу смысла.По моему мнению они только утяжелят внешний вид.
Подводя итог всего изложенного скажу следующие:
В машине не разочаровался,все что хотел и даже болбше я получил.Аукционы это вещь.
P.S. Если мой отзыв поможет хотябы одноиу человеку определиться, то он написан не зря.