Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
22734
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Всем привет.Вот и я ,наконец, решился написать свой отзыв об этой чудо машине.Прошу не судить строго ,так как данным делом занимаюсь впервые.Теперь о бо всем по порядку.
Почему Harrier, почему 2.2 и почему передний привод.
На данный момент являюсь обладателем Toyota Gracia с такимже мотором и почти схожей подвеской.Поэтому мне был нужен джип со схожими расходниками,дабы упростить дальнейшую головоломку с обслуживанием.Но это все равно не главное.Любовь к этой машине жила во мне давно, поэтому, когда время пришло, особо не парился с выбором,да если честно и альтернотивы особо бо то и нет за данные деньги.
Теперь почему 2.2 и передний привод:
Вот здесь постараюсь помочь тем, кто мучается с выбором полного или переднего привода и 2х или 3х литрового мотора.Лично для меня важными при выборе были следующие критерии:
1)Расход.Думаю что при нынешних ценах на бенз это едвали не определяющий фактор.Опыт эксплуатации данного двигителя на выше указанной машине 2 года.На ней расход не превышает 11 литров(это по максимуму)в связи с чем делаю вывод, что учитывая вес и габариты Harrier, он должен колебаться в районе 12-14 литрах.Что в итоге и получилось.Засекал на моей машине при спокойной езде 11.5 ,но это было один раз, так как ездить по черепнашьи не могу то, укладываюсь в среднем в 12,5-13 литров,что не больно бьет по карману, так как машины то две и заправлять, как не странно, надо тоже две.Что касается 3х литровых  Harrier, то как писано на данном сайте и проверено друзьями их расход колеблеться в районе 20+- конечно.Хотя если с деньгами нет вообще проблем то расход это не главное.
Теперь подробнее о моторе.Начну с плюсов:Их, поверте, на много больше чем минусов.При правильной эксплуатации это наверное самая надежная часть машины.Масло лью полусинтетику ESSO, у приятеля свой сервес, Возит бочковое,мотор его переваривает на ура и земой и летом.Однако есть момент.На моих машинах стоят прогревы.Если прогрева нет, то на зиму лучше залить синтетику.Хотя Gracia заводилась и при -35 на этом масле. Ни чнго не потекло, все сальники выдержали."забыл на прогрев поставить".Свечи менять не проблема.Делаю сам, минут 10 занимает.По каталогу идет платина, но есть и альтернатива и у Denso и у NJK по тому же каталогу легко подбирается, в любой дыре есть.Для справки замена свечей обходиться в 140р за свечу плюс "работа" конечно:).Вообще для данного мотора, в этой же любой дыре, можно купить почти все.Это такой плюс что коментариев он не требует.
Теперь минусы:Их, по моему мнению,два.
1-й двигитель шумноват,что на грации что на харьке его слышно, особенно на 4-5 тыс/об. но не скажу что бы меня это напрягало.
2-й при -25 и ниже, если мотор не завелся сразу, то процесс его реанимации занимает часа 3 с заменой свечей однозначно.Это, как мне известно, болезнь всех эсовских моторов.
Подводя итог о двигателе скажу следующее:Мотор правдо хорош.Он надежен, экономичен и самое главное, для меня, это быстро ремонтируем.,ведь время это главное, я думаю, что здесь меня поймут все.
2)Передний привод,почему он. все просто: Я живу в городе,95% времени передвигаюсь по асфальту, не являюсь заядлым охотниеом и рыболовом. Поэтому лично для меня переднего привода вполне хватит.Да и на данном моторе мне довелось прокатиться на вэдовой машине, разница по динамике с моим ощутимая.Если приделать педали к вэдовой машине то тогда она поедет(шутка конечно).А если серьезно то для 4WD надо трешку и тут с этим не поспориш,хотя на вкус и цвет как говорят...Ну и расход:У приятеля на 4WD он колеблиться 13.5-16л на сотню.
Теперь отдельно напишу тем кто не приемлет 2.2.Ребята нормально она едет.За 2 месяца ни разу не ощутил дискомфорта.Конечно рекордов на нем не поставиш, да и надо ли на этой машине.По городу хвотает за глаза.СО сфетофоров особо ни кому не уступал, при желании конечно.По трассе на высоких скоростях есть проблема с ускорением, не спорю, но при умелом пользовании ручным режимом и она решается.Я ездил на озера за 400 км по горам при полной загрузке, чуть подольше на 2-ой подержиш и ни каких проблем,благо коробка настроена так, что на 2-ой можно разгоняться до100 легко.
Про комфорт и комплектацию писать не буду, так как уже стоко всего написано, что добавить просто не чего.Машина супер!!!!!!!!! Лучше напишу как покупал.
И так я созрел.Нужная сумма грела карман и не давала спокойно жить.Прогулки по рынку наводили на меня тоску.ТО что мне нужно, а именно:Черный цвет,сполер,и приличное состояние, просто на рынке отсутствовало, а если и было, то с ценой приближеной к космалету.Поиски в инете все больше наводили на мысль купить через аукцион.
Для тех кому интересно что было за рынок:
У рынка есть один плюс. Это товар-деньги.НО минус тоже есть.Все что ты можеш потрогать,посчупать,посмотреть и все что так тсчательно намылено и наконефолено перекупом и готово к впарке,имеет как правело не конкурентную цену с аукционом,смутное происхождение и КОНЕЧНО 100% Ж.Д. доставку и 100% без пробега по россии.Проверить все эти факторы просто не реально.
Теперь про аукцион.Здесь все гораздо понятней и проще. Есть машина,понятно сколько ей лет и каков пробег,все как правило реальное и самое главное огромный выбор с возможностью попадания в зачетную сумму.Но есть и минус, машины то нет, и множество вопросов с этим связанных.Но всеже взвесив все за и против решаю брать на аукционе.Благо на свете есть друзья,которые помогли найти хорошую контору в красноярске.Да,не написал про ещё один минус,это ждать.А ждать когда уже отданы деньги очень, знаете ли, тяжко.Но поверте это того стоит.
Весь процесс покупки занял 4 дня.Ребята с конторы посоветовали брать на USS.Говорят самый путячий аукцион.Баллы за состояние иногда даже занижают,подстраховываются наверное.Машину взял с оценкой 3 с пробегом в 80т.Обьясню почему 3.С черными и в японии не густо.Цена как правило на 500-700$ выше аналогов другого цвета.Мне попался просто супер вариант.Немного замято заднее крыло и требуют покраски бампера.В остальном все тип топ.Делаю ставку.Ребята с конторы сказали что врятли прокатит.На следующий день звонок.Пей говорят шампанское,такое бывает не часто,она твоя.Японец не стал сильно бадаться и в итоге отдал еще за меньшие деньги чем я расчитовал.И тут пошли одни плюсы аукционной схемы.
1) Платежи вносятся частями,что гораздо легче.
2) Машина таможиться прямо на меня, что тоже не мало важно.
3) В определенный момент меня взяло сомнение,что там придет за 3 то балла.Но то что я получил через два месяца привело меня в дикий восторг.А именнн:
Машина пришла в идеальном состоянии, пройдена полная предпродажка,поменины все ремни и т.д.. Когда подняли на подьемник даже мой корешок из сервиса сказал лиш "Ну бля вооще".Такое ощущение что с низу тоже мыли.
Теперь скажу что сделал:
Весь кузовной ремонт встал в 12500 с полной полировкой кузова.Были поменяны все масла и фильтра.На коробке снимали поддон, промывали сетку.Заменен воздушный фильтр и свечи.ТОсол японский пока не менял,к земе сменю.Все работы с учетом материалов и не дешёвого масла в коробку обошлись около 5000т.Тонировка у меня заводская как у Лексуса.Затонировал лиш перед.Были куплены и установлены пороги и накомарник.Ставить другие обвесы не вижу смысла.По моему мнению они только утяжелят внешний вид.
Подводя итог всего изложенного скажу следующие:
В машине не разочаровался,все что хотел и даже болбше я получил.Аукционы это вещь.
P.S. Если мой отзыв поможет хотябы одноиу человеку определиться, то он написан не зря.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1999
4.6
22237
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Toyota Harrier, 1999
4.2
40296
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул
Toyota Harrier, 1999
4.7
34788
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Чита
Toyota Harrier, 1999
4.5
32533
Toyota Harrier, 1999
Александр, Новокузнецк
Toyota Harrier, 1999
4.6
16996
Toyota Harrier, 1999
Игорь, Нижневартовск
3985
Toyota Harrier, 1999
10832566, Стерлитамак
Toyota Harrier, 1999
4.7
25781
Toyota Harrier, 1999
Baset149, Хабаровск

Комментарии

пролетел ты чувак с расходом! с края в абакан ехали 2 машины. Лексус с 3,0 ЭрИкс300 с правым рулем и такой же Харек, только серенький. на трех литрах было съедено в дороге (примерно 400 км) 40 литров. на 2,2 75- литров. скорость примерно была 130-150 км/ч. делай выводы. а машина красивая. поздравляю.
1
6
Ответить
>> на 2,2 75- литров

просто машина неисправна ;)
9
 
Ответить
Москва
Ребята с конторы посоветовали брать на USS.Говорят самый путячий аукцион.Баллы за состояние иногда даже занижают,подстраховываются наверное.Машину взял с оценкой 3 с пробегом в 80т
 
 
Ответить
Москва
вот тут невольно улыбнулся ...

хотя Вам, похоже повезло
 
 
Ответить
И за скока такое чудо подвалило с доставкой???)))
 
 
Ответить
Станислав
Ха, Харек - микроавтобус)))
Беря такую машинку обычно о расходе думают не в первую очередь - тогда уж Приус)))
1
1
Ответить
Harrier должен быть только с 1MZ и только с полным приводом
1
11
Ответить
Владивосток
Harrier 2,2 это комплектация для жадных, кузов тот же а вот удовольствия от езды нет! Интересно кого это ты на светофоре с таким движком делал - велосипедистов?:)
 
11
Ответить
Свой человек прав. Расход бензина на 2.2 выше чем на 3, т.к. чтобы возить такую массу ему постоянно приходится везти внатяг. Хорошо хоть взял передок, был бы 4ВД - только овощи с дачи возить... Хотя с виду машинка - блеск. Мои поздравления...
 
4
Ответить
Neo1
Да, ладно не прьте чувака отпадная точила, а движок для себя... А не для гонок...
9
 
Ответить
Все такие спецы в отзывах как будто все на хорьках ездят.... Отличный драндулет,мое мнение
2
 
Ответить
А что за контора хорошая в Красноярске?
 
 
Ответить
Согласен, в некоторых режимах 3 л может быть даже экономичнее 2,2.
 
1
Ответить
Привет! Красивая у тебя машинка! Сама я из Красноярска, но в данный момент нахожусь в командировке во Владике! Была на "Зеленке", тоже харьков глядела, черных почти нет - но найти можно, а другого цвета около 19$. Вот так то. Люблю красивые машинки и тоже вскоре думаю аналогичную прикупить! Удачи, будет желание познакомиться - пиши. (номер "аськи" на всякий случай: 195089024). Окси
 
 
Ответить
Москва
Ну Жека тебе дважды повезло!
1. Зачотный авто купил. (Мое мнение - аппарат нормальный, хек с ним что не 3л. для спокойной езды достаточно и 2.2.)
2. Практически мгновенно склеил подругу (Oxy)
 
 
Ответить
дак скольколько обошлась то,аль секрет?
 
 
Ответить
автор
Постараюсь ответить всем.
1)По поводу расхода напишу так:Кто как ездит тот так и льет.Всем остальным экспертам по расходу советтую почитать тех. характеристику на этом же сайте, там самая достоверная информация.
2)По поводу USS. У меня не мало приятелей кто покупает машины для продажи через аукционы.Это сугубо их мнение.Я видел не одну машину привезённую ими, то что приходило с USS всегда соответствовало аукционному листу, за исключением отечественного форс мажора.
3)По поводу канторы. Находится на взлётке, там есть новый развлекательный комплекс "Атлантида". Прямо в нем,поднимаетесь на второй этаж (вход в здание с боку рядом со входом в отделение сбер банка) там у них офис,найдете.Зовут Андрей. Лично меня устроило всё.
4)Про цену вопрос маленько не корректный. Скажу что со всеми доделками, с постановкой на учет, с сигналкой(не дешовой) , обошлась меньше 20000$.
5)Теперь про динамику. Я же написал что не гонщик,но машина в 10 с до сотни укладываетсч,что не плохо как мне кажется(данный коментарий не для шумахеров),ведь езжу то в городе с постоянными пробками,а не на ртассе ф1.
2
 
Ответить
Кемерово
Класная машина.
Двигатель 2.2 для обычной не спортивной вполне подходит.
А расход у 2.2 все равно гораздо ниже что бы не говорили некоторые.
8
 
Ответить
2.2литров полное gavno
 
13
Ответить
У меня тоже передний привод с 2,2 литра. расход летом (даже с кондеем) не превышает 12-13 литров (передвижения в основном в городе). Зимой - 14-15 л (морозы).
А свечи там (по каталогу Тойоты) иридиевые стоят. В Москве стоят в районе 400 руб/штука. Можно вкрутить обычные, но нерекомендуют.
А так отличная машина. Уже больше года владею и ненарадуюсь.
По динамике с трешечным, конечно, не сравнить.
И ребята, не надо хаять эту машину. Отличное авто!
3
 
Ответить
автор
Крас. Спасибо за поддержку. По поводу свечей ты прав.НО на грации езжу уже два года проблем со свечами из описанного католога нет.Просто меняю через 15 тысяч.
Теперь специально для А.Купи себе не@!#$о и езди на нем спокойно или не очень.А для начала научись нармально выражаться. И не порти картину.
 
 
Ответить
Отличная машинка! Прими мои поздравления, не слушай не кого и наслаждайся ездой!
Что, касается "А" - думаю, человек вообще ошибся сайтом.
 
 
Ответить
автор
Спасибо Владимир.С удовольствием следую вашему совету уже три месяца ,и в своём выборе ни разу не разочеровался.Наоборот, только все больше убеждаюсь в правильности выбора, ведь выбор это дело вкуса, и у тех людей, которые выбирают эту машину, он действительно в порядке, уж они то меня точно поддержут.
1
 
Ответить
Отличный отзыв.Очень хочу приобрести такую машину.много что учел.Спасибо за такие отзывы.
 
 
Ответить
to свой человек, про расход на 3 литровом при скорости 130-150 могу сказать , ребята , смотрите показания компьютера внимательней и не дурите голову людям, при такой скорости расход 6,5 л/на км - это 17 литров на 100 км , проверено 100 раз , а если получаеться 10 литров - это сказки страшные !!!
2
 
Ответить
надо было 2,4 брать... сменил 2,2 на 2,4 - небо и земля..

но все равно 2.4 это не три..
насчет расходв про 3 литра и 20 расход враки
у друга 3 литровый на передке - 14 литров по городу и то если давить
 
1
Ответить
ЗЫ

Черные машины как правило самые коцанные :)

из собственного опыта сидения на ауках
 
 
Ответить
Поздравляю, хорек машина, что надо, езжу на нем уже 4 года и ни разу тьфу-тьфу об этом не пожалела. Не понимаю ничего в технических тонкостях, но могу сказать, что эта машина стоит своих денег, единственный минус-часто угоняют, что опять-же говорит о многом. Самое главное, что машина очень удобная как в эксплуатации, так и в части финансов, у меня объем двигателя 2,4, что вполне недогого по заправке и вто же время едет без проблем. Есть еще одно большое достоинство, которое отмечают все владельцы 100-х крузаков - удобный и вместительный салон для пассажиров на задних сиденьях (во всяком случае муж и его друзья это отметили сразу, как только уселись)
 
 
Ответить
У меня харек 2.2 передний привод , ездил в Волгоград потом на Украину на черное море и ни разу расход больше 12 - 13 литров на сотню не поднимался, и по сравнению с полноприводной трешкой, 2.2 передний легче на 350 килограмм, этим все сказано!!! Отличный автомобиль!!! А свечи я вчера поменял, оригинал вместе с заменой 473 рубля за все !!! 3 литра отдыхает!!!
 
 
Ответить
Молодец! хороший отзыв, мне понравился.У меня тоже харёк, только трёшка,вэдовая, мой раскод по городу 16-20 как топить будешь. А вот у друга у него 2.2 расход примерно как у тебя в среднем по городу получается 13/100 конечно динамика не та нежели на трёшке но если ты 95% в городе то зачем нужен трёх литровый кашелот.
1
 
Ответить
Новосибирск
Дааааа а кап.гараж всё таки тема!!!!! :)
 
 
Ответить
1MZ 4WD (RX300) , считал что около 15 литров , навигация кажет 16.8 миль на галлон , езжу по Новосибу через мосты очень часто там сами знаете около 100кмч скорость может поэтому так мало :)

16.8 миль на галлон это чуть больше 14 литров.

кстати если у кого навигация работает дык вы включите моентальный расход и на трассе на круизе 120кмч идите лично у меня в это время горит 20-24 мили на галлон.
 
 
Ответить
в догонку.
свечи платиновые , все зч оригинальные. пробег 100 000.
 
 
Ответить
Молодца!Не слушай никого,машина Вещь.
Хорёк 2000 2,2 4 везде.Расход город - 13-15,по трассе из Челябинска до Сочи и обратно - 11,52 л/100 км.
П.С. А МВ МакЛарен безусловно резвее :(
 
 
Ответить
Евгений, мой отзыв тоже здесь есть - был я обладателем Харька 2,2 передок! Как машина он требует абсолютного уважения, но 2,2 - это вариант для женского скорее пола! Извини конечно! Сам тоже ездил на таком же и тоже говорил как о преимуществах расход топлива и всё такое! Могу сказать одно, что определяет мой лично выбор на сегодня в Харьках - 2,2 без напряжения никогда не поедет больше 150 км/час и никогда не выжмет весь спидометр на трассе! 3,0 передок каким я на сегодня обладаю - это всё сделает легко! По поводу расхода - 2,2 двигатель слабоват для этой машины, поэтому идет черезмерный расход из-за постоянных дествий водителя на более быстрое раскочегаривание машины! Говорю честно - расход по городу не менее 12 литров и до 14. По 3,0 здесь немного по-другому, раскочегарки этот движок не требует - взлетает сам, но здесь уже сам движок кушает больше - минимум по городу 12,5 максимум 15 литров. По трассе я думаю (имеется в виду не только прямая, а с подъемами, спусками)по расходу они будут примерно равны, ну или скажем не на столько большой будет разница, на сколько будет разница в комфорте управления в сторону 3,0! Особо прожорливы Харьки 4ВД - 2,2 жрёт и ни фига не едет, 3,0 - хорошо едет, но есть 16-17 литров! Кстате, после 2,2 Харька был не долгое время обладателем Камри, 2001 год, 2,4 - расход примерно одинаков с 2,2 Харек передок!
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
отзыв хороший.
спор насчет мотора как минимум глупый... каждому своё!
 
 
Ответить
Машинка просто КРАССССАВА! Сам то же молодца! Сейчас такую же хочу только помоложе года 2001-2002 как бабулек хватит и на 3 литра.
 
 
Ответить
Плохих машин не бывает!Есть плохие наездники.Купили недавно 2,2 л. 4 WD для г.Владивостока на зиму.Расход может быть и большой (около 18 л. на 100 ) зато легкая и безопастная для наших сопок. Кто хочет погонять могу продать свой мерс 500.Нагоняешься до упаду. Или могу продать Аристо 3 л. "гоняй нехочу".У каждого из нас свой режим вождения.Была бы возможность имел бы 5-6 авто для настроения и бизнеса.Короче по деньгам и лошадь, а хаять чужую лошадь не красиво со своей бы разобраться! Всем желаю ровной дороги и чтоб ваши любимцы(мне мои машины как дети) вас радовали!!!!
2
 
Ответить
уважаемые! Вы так класно описали "хорька"что мне захотелось
его поиметь.Пока финансы поют романсы но обмен VISTЫ-2000г. и плюс загашник налом я бы без болды прикупил "хоречка" 2.2л. Может у кого есть стрелка.Одно дополню. Алтайский край. Новосиб.Здесь мне ближе.
1
 
Ответить
Адрес фирмы скажи привет
 
 
Ответить
Олег ты мичмана спрашиваеш? Если да, то пиши serjoh@rambler.ru
 
 
Ответить
ТЫ ПРАВ ЧТО 3 ЛИТРА ПО ТРАССЕ КУШАЕТ МЕНЬШЕ Я ГНАЛ ИЗ НОВОСИБИРСКА ТРЕХУ И 2,2 В НОВОСИБИРСКЕ ЗАЛИЛИ В ОБА ПО 40 ЛИТРОВ ЕХАТЬ НАМ ДО ПРОКОПЬЕВСКА 380 КМ. НА ТРЕШКЕ ПРИЕХАЛИ А 2,2 ЗАПРАВЛЯЛИ СКОРОСТЬ БЫЛА 140-170. В ИТОГЕ ПРИ ПОДСЧЕТЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО 2,2 СЪЕЛ НА 15 ЛИТРОВ БОЛЬШЕ
НО ПО ГОРОДУ 3 ЛИТРА ЭТО ВЕЩЬ 12-20 ЭТО ПО ТОМУ ЧТО Я СО СВЕТОФОРОВ ПЕДАЛЬ В ПОЛ И ВООБЩЕ ОНА У МЕНЯ ВСЕГДА В ПОЛ УТОПЛЕНА. РАСХОД НА 2,2 У МЕНЯ ЖЕНА ЕЗДИТ 11-14 ЛИТРОВ НА 100 ЕЗДИТ ОНА АККУРАТНО НЕ ГОНЯЕТ КАК Я
1
 
Ответить
Не считаю главным дискуссию о расходе топлива. Для обладателя Harrier важен комфорт ТС и процесс вождения, а эти параметры на высоте. Всем водителям желаю удачи на дорогах, надежности железных коней и личного счастья.
 
 
Ответить
Artes
На мой взгляд, машина что надо! Вот тютельку в тютельку владелец попал! 5!
 
 
Ответить
hjftuydbv
nbvjhxfahv
 
 
Ответить
У меня хорёк MCU-10 (3 литра передний привод 2000г/в) живу за городом работать езжу в город в среднем расход 15 литров на 100 Езжу всегда исключительно резво.Владею уже год. До сих пор,как купил,ещё не менял свечи(проехал по России 30 000)Думаю поменять может ещё меньше жрать будет?Брал и подбирал на аукционе через фирму с оценкой 4.В. пробег 38 тыс.(До сих пор не знаю правда на счёт пробега или нет).
 
 
Ответить
Вот к стати ссылка на сайт http://www.arsenal-motors.com.ru/arsenal_motors/toyota_harrier_zak2/1.html
 
 
Ответить
Тфу тормоз Я Сейчас только вспомнил глядя на сайт и на аукциооник что пробег был 21 тыс!!!!!!!
 
 
Ответить
Никак не могу представить как можно "ГОНЯТЬ" на харьке. Машина обладает лиш прямолинейной устойчивостью. В управляемый занос срывается не охотно, а отсутствие нормального ручника воопще убивает.
Это машина для тех кто не торопиться, а если ты не торопишся, то хватит и 2,2L.
 
 
Ответить
Константин (Москва)
Господа, встречал ли кто круиз-контроль на Harrier ? Сам ни разу не видел, но в каталоге запчастей это хозяйство присутствует.
 
 
Ответить
север
народ есть прадо 98 1 кз и хорек 98 2,2 посоветуйте что брать
 
 
Ответить
Люди, поверьте, никому не хочу плохого, не берите 5S - это самый не удачный двигатель у Тойоты. Был такой на Mark II Qualis, намучался, не приемистый, шумный, надежность очень слабая (для японцев разумеется). Было 4 машины, от машины с этим движком самые плохие воспоминания.
 
1
Ответить
Кайфовая тачка!!!Но Харёк только 4WD!!!
 
 
Ответить
Antoxa54
No5S, не надо проблемы, возникшие на твоем авто, перекладывать на двигло серии S - юзал 4S (Vista), 3S (RAV4) , 5S (Harrier) - опупенные движки, если только не залить свечи при -30, тогда труба)))
 
 
Ответить
ytryr
А я бы взял паджеро!
Харьки-это паркетники!(не джипы)
 
 
Ответить
На счёт двигателей серии S. Если масло залито хорошее, типа Шеврон, то даже минералка позволяет завести двигатель при очень низких температурах.
Моя Corona простояла трое суток на открытой стоянке в Усть-Илиме при дневной температуре -43, а ночная температура опускалась до -49. Думал придётся "кострить". Решил сначала проверить, на авось. Завелась примерно секунде на 3-4 секунде. Тесть чуть в осадок не выпал. С тех пор у него уважение к японским авто без сомнения. Хотя до этого был ярым сторонником Отечественных машин.
 
 
Ответить
Евгений нормальная у тебя машинка, уменя Харек был 98г 2.2л на передке
нормальный агрегат и по эконому и по разгону, бодался в Тюмени со всеми
10.7 сек. до 100 сам засекал! А здесь читаю и поражаюсь как будто все Здесь все эксперты ездят на 3литровых Харьках! Пешочком ходят А советуют Мастерски!! Совет всяким УМНИКАМ Если хотите Пулять как из пушки берите не Харька за 20000$ А BMW X5 4.8is за 120000$. Женя тачка класс,отзыв умный.Удачи!!!
 
 
Ответить
Евген эт Я
Харек мечта! Давно облизываюсь. Вот! А пока на "маринке" езжу!
 
 
Ответить
Евгений хочу добавить что наверно машина должна соответствовать оправданным потребностям и поэтому ни кого не слушай выбор правилен!У меня сейчас грация 2,5 расход был 22 зимой(активно) пока свечи не поменял стал 16 л но дурь в ней бестолковая потому как дорога не для гонок и как бы не пулял своего дурака рано или поздно поймаешь. А ездить грамотно можно хоть на литровой тачке, потому что по опыту в городе если на красный не летать то выигрышь 5 минут мах Поэтому ни кого не слушай машина у тебя хорошая! А подвеску убивают как правило "танкисты" им не когда ямы обруливать
 
 
Ответить
Всем привет, сам я из Красноярска. Тоже собираюсь купить хорька! Только цены колеблятся от 400000 до 600000 за 98год почему такой разбег? Хотелось бы в 450000 максимум уложиться за 2.2л передний! Спасибо Евгению за отзыв!
 
 
Ответить
Ярослав Х
Привет всем, во первых Харек не для гонок, а для спокойной,комфортной и уверенной езды и каждый двигатель хорош по своему,как относишся к машине так и она к тебе.Недавно продал Хонду C-RV и купил Харька 2002 2.4 литра. Три года к нему присматривался, сейчас доволен.А гонки к добру не приводят.Пока, удачи на дорогох всем и уважайте друг друга.
 
 
Ответить
Согласен с Ярославам.Гонки по городу =хорошего мало.Насмотрелись.А потом стоят с бледным видом и ничего вразумительного сказать не могут.
Отзыв один из лучших,которые читал.Машина не для гонок.Хочешь погонять - на автодром.И гоняй пока потроха из машины не вываляться
 
 
Ответить
Посмеялся 3л жрут меньше чем 2.2 Каталог спецы посмотрите производитель на 3л изначально расход указывает больше сравни с 2.2, а светофоры в городе на сколько известно не дла старта устанавливаются.Чем меньше тупых мальчиков было на дорогах аварийность упала раза в два навегное.Одно радует что ужесточается ответственность за преступления совершаемое горе асами культуры поведения на дорогах нет из-за таких гонщиков.
 
 
Ответить
Artur
Все с 3-мя литрами и 4WD сразу становятся крутыми. А ты купи как у меня темно-красный с реальным пробегом 23434, оценк 5 балов, салон, как с завода и главное все работает. Ваши 3-ки 4WD пожизни, минимум 100 т. км по @!#$ани бегают. И @!#$инцы их гонают в хвост и в гриву. И красят и в два цвета, а потом с регистрацией ПТС проблема. Напишут серо-белый, а приходит бело-серый. Все кричят дорого, дорого. У нас в Иркутске 1998 г., 2.2 не WD, с пробегом года 2, далеко за 100 т. км, по 600 соток заламывают. А мы к @!#$анцам на целую 1000 ближе. Молодец тачка красивая, подскажи по чем пороги брал.
 
 
Ответить
№300
нУ а хеРли он и будет есть 75литров движка 2.2 только кузов насиловать так он даже 150км/ч едет там реву а 3.0л я выжимал на своем 175 в легкую
 
 
Ответить
напрасно вы говорите что не кладёт стрелку!у меня харь99 года.практически все ремонты и то делаю сам.s-овские движки самые непрехотливые и надёжные.ездил я и на 3s,4s и сейчас 5s.при нормальной езде двигателя достаточно,а погонять-типтроник есть.если почистить дроссель,систему х\х,сделать баланс форсунок,то расход упадёт на 1-1,5 литра.свечи лучше иридивые,тоже на расход влияют.хотите погонять-берите Формулу!:)
 
 
Ответить
vitz 1.0
2.4 литра самый оптимальный вариант для Харька
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте. Подскажи где в красноярске находится компания через которую вы заказывали машину?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
ребята собираюсь приобрести такое-же авто.подскажите на что обратить внимание при покупке?марка двигателя и т.д.заранее всем благодарен за дельные советы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром