Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Абакан
8384
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 город 13-14 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 FOUR
Цвет кузова: перламутр верх, низ золото
Цвет салона: черный-серый
    Здравствуйте, вот и пришло время обновить мне свое авто. Напишу, так сказать, небольшой "прощальный" отзыв о своем боевом Друге.
    Ездил до этого я на Висте SV40 и даже не думал , что скоро стану обладателем Харриера. В далеком уже 2002 году скопил я малость деньжат и надумал обновить свой автопарк. Выбор мой тогда упал на Марк в 100 кузове с двигателем 2.5 , прильщало в нем мощность, комфорт, свежий кузов(по тем временам),да и денег просто не было на большее.
    Работаю я в сфере оптовой торговли, и как то раз заглянул я на чашечку чая к своиму поставщику. Слово за слово ,сказанул я , что машинеху хочу обновить. "А ты забирай мою!" такое было предложение. К слову, городок наш не большой, 150 тыс жителей, и все дорогие машины в нем на виду, Хорек моего компаньона был той машиной, которые можно по пальцам пересчитать у нас, и , приезжая в офис компании,я всегда заглядывался на этот аппарат - "Мечта!". Машинку привезли за год до моей покупки, как сказал мне мой компаньон "Сам бы ездил и не продавал, да больно Крузер хочется ). Ты мою забирай , а я себе крузака преобрету(кстати его давняя мечта)". Я ему - дак денег нет, а он мне - половину давай, вторую в течении года отдаш, процентов не надо. Решено - беру!
    Оценил тогда мой друг Хорька в 20$, хотя сам за 26$ брал его год назад. Двухцветка, верх- белый перламутр, низ- золотой металик. Пробег 100 тыс из них 40 по России. Кузов в идеале, плюс диагностика на Toyota центре, с заменой всех жидкостей, в салоне велюр, ченджер, сам салон с вставками под алюминий, резина новая Купер Дискавер всесезонка+ комплект родной Тойо на лето, зеркальная тонировка задних стекол - все это теперь было моим!
    Самое смешное, что моя жена не видела машины до того момента , когда я уже приехал домой на ней. Мне на тот момент стукнуло 26, а жене 23. Представляете реакцию ребенка на купленную игрушку,
о которой он мог тока мечтать? Такова была реакция моей жены, ну и моя такая же ). Катались часа 2 по городу, наслаждаясь мощным двигателем, плавностью хода и ВСЕОБЩИМ вниманием горожан. Экстаз полный.
     Так получилось , что работаю я в другом городе - туда и обратно каждый день. Так вот Хорек на трассе прекрасен, шумоизоляция на высоте , на любой скорости спокойно можно ехать и общаться, не повышая голоса, двигателя вполне хватает обогнать хоть на прямой , хоть в горку. Загнал к сигнализаторам на сервис поставил усилитель, саб и самую простую сигналку, кому уж в голову придет угонять машину, которых в городе только 2 ). Что сразу не понравилось- это теснота водительского места, левая нога постояна упирается в панель АКП, до сих пор к этому не привык, очень не удобно в дальних поездках ,ногу не отклонить влево. Советую всем покупателям Харриера по возможности брать машину с электросидениями, механических регулировок явно не хватает, когда еду на дальние расстояния всегда устает поясница, по городу нормально. Брал поездить Висту с электросидениями, там такой проблемы не было.
     Так уж получилось, через 2 недели после покупки выпал первый снежок. Взял машинку и поехал, приехал во двор, нажал на тормоз и.... АБС мля пля еп -удар в бордюр. Ну не ездил я с АБС((((, не знал что тормозной путь больше становится, да и резина Купер оказалась хоть и новая ,но гумно. Это потом я выяснил , что на этой резине тока с шипами зимой ездить можно, поехал купил комплект бу Данлоп Грандтрек, вот теперь и тормозит здорово, и разгоняется быстро на снегу и на гололеде. После удара в бордюр с содроганием в сердце пошел смотреть бампер, и что же я увидел? да ничего ! Удар пришелся в подрамник, хотя бордюр был очень высокий, на подрамнике даже следов не осталось, я счастлив! Зимой машина ведет себя очень предсказуемо, совершенно предсказуемые заносы. В любой мороз заводится ( -40 стояла 2 дня завелась со второго раза). Что зимой , что летом заливал масло Visco 7000 0w40 угар в среднем 200-300 грам от замены до замены. Антифриз сменил на Neste. 1 и 2 зиму спокойно отъездил на бу липучке Данлоп, затем приобрел зимний комплект бу Йокогама Геолендер ( очень понравилась резина, отлично держит лед). Летом ездил на Тойо.
      Пробег сейчас 230 тыс, из них по России 170. По подвеске могу сказать тока одно - передняя почти вечная))))). За весь срок эксплуатации заменил тока линки( яйца)и верхние опоры и все!!!!! На задней прокачивал стойки 3 раза и реставрировал сухарик,тоже почти ничего. Передние стойки стоят родные и прекрасно себя чувствуют. Ни каких даже малейших признаков износа при самой тщательной диагтостике подвески не выявлено.
      Колодки ставлю не оригинал, но фабричные яповские. По двигателю - даже не вскрывался, работает как часы.
      Была проблемка с электрикой . Еду я как то зимой ночью домой по трассе , все здорово, как вдруг резко машина затроила, задергалась. Остановился , капот открыл, а там в темноте вижу горит что то, присмотрелся в районе крепления датчика кислорода все раскалилось до красна, звоню кенту своему , он мастером на СТО работает, говорит потихоньку в гараж езжай , а утром ко мне. Как оказалось сгорела одна катушка и датчик кислорода, а причина была в неисправной свечи. О свечах - будете смеяться , но это правда, свечи поменял в 195 тыс пробегу(как раз при замене катушки и датчика кислорода), старый хозяин тоже не менял с япии, свечи Денсо иридий. Корешок мой с СТО сказал ,что я балбес, и свечи надо менять тыс 50-70 на нашем бензине ( это про иридиевые свечи). А кстати остальные пять свечей тоже на подходе были. По бензину- всегда только 95, не знаю хороший, нет, но тока 95, и тока на Юкосе.
      Вот и добрался я до самой больной темы Хорьков 3.0 - АКП. Почти каждый кто покупает Хорька с двигателем 3.0 должен быть готов , что рано или поздно ремонт АКП неизбежен. Преблизительный срок эксплуатации АКП 3.0 ( это не касается 2.2 и 2.4 двигателей) 170-250 тыс.км. Это не мое мнение, это мнение как минимум 20 квалифицированных спецов, которые я услышал когда меня тоже коснулась проблема АКП. Все приключилось внезапно, никаких признаков уставшей коробки не было, как вдруг при переключении с 2 на 3 произошел такой сильный пинок, что мне аж показалось что колеса заклинило, и при езде это повторялось и повторялось. Все лечится, вот и мою коробку полечили. Как оказалось накрылся масляный насос АКП, и подгорел 1 фрикционный блок, мастер сказал , что мне очень повезло,а ремонт пустяковый. Контрактная коробка как мне сказали во Владе на 4wd стоит около 2.5-3$
Мой ремонт в кратце- снятие,постановка, ремонт - 10,5 т.р., ремкомплект- 5 т.р. , фрикционные диски 5 шт - 270 р.1шт., масляный насос бу 3800 + масло ( кстати лил тока родное Т4) и фильтр. Итого в 25 т.р. уложился. Сейчас работает тьфу,тьфу,тьфу.
       Если и есть недостатки у Харриера , то они почти не заметны, лично я доволен тем как моя машинка мне послужила, я назвал его в начале Другом, наверно так оно и есть, я всегда буду вспоминать своего Другана Хорька только самыми хорошими словами. Прощай и стань таким же верным Другом своему новому хозяину.

P.S: Собираюсь обменять на Аристо 161 кузов с турбинами, уже договорился.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4784
Toyota Harrier, 1998
8103023, Новосибирск
5416
Toyota Harrier, 1998
Ramax, Владивосток
7319
Toyota Harrier, 1998
Ха, Благовещенск
Toyota Harrier, 1998
4.9
47875
Toyota Harrier, 1998
Азамат, Алматы
Toyota Harrier, 1998
4.9
27595
Toyota Harrier, 1998
7754132, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Про Аристу пиши обязательно...-)
 
 
Ответить
да, про аристу написать не забудь!
 
 
Ответить
А ты че хочешь сказать что на марке 100 кузов нет АВС? А че до марка у тебя было?
 
 
Ответить
Хороший отзыв,сам езжу на Хорьке третий год,особых проблем нет,поменял свечи,все стойки по кругу,но машина тяжела, как яхта,кто со мной ездит,всех укачивает,с расходом бензна с автором согласен,у меня при скорости 140 по трассе ест 14литров,в городе от13-16литров,от стиля езды зависит,пробег 159000км,пока с коробкой проблем нет,тьфу-тьфу.
Всем привет.
 
 
Ответить
ребят обьесните дураку почему с абс торможение дольше я дума лвсе наоборот ,юзаю кефира без абс плакать или смеятся??
 
 
Ответить
Абс прерывает тормозное усилие как только датчики чухают что колесо встало колом,, зато можно рулить с брэйком в полу ,, само хреново весной, мокрый снег , под ним асфальт,надо быть внимательным и еще когда она срабатывает не тупи дави сильнеее .я на калде летом всегда выключал АВС ,,предохранитель 50 вынимал и все тока лампа горит всегда:)
 
 
Ответить
Москва
про АБС - выключать категорически не рекомендую, колеса блокируются почти мгновенно, так как на всех авто с абс при равном по силе нажатии, в сравнении с авто без абс, давление гораздо выше и если принудительно отключить абс, то дозировать усилии становится непросто, так как при энергичном нажатии сразу идет блокировка колес, более того, если ездить какое-то время, то привыкаете к определенному бережному усилию, а включив заново абс можете не рассчитать усилие и тормозной путь соответственно значительно удлинится.
совет один, если есть абс - привыкайте нажимать на педать энергично и до конца (на некоторых современных авто есть специальная система распознающая повышенное и резкое усилие на педаль тормоза и повышая давление в тормозной системе, т.е. как бы додавливающая тормоз за вас. оч. удобно).
совет два - в начале периода жестянщиков, есть смысл найти свободный участок дороги (типа площадки для учеников) и там попробывать и резкие ускорения и торможения и прохождения поворотов в таких условиях, что даст необходимую информацию рефлексам и поможет перейти на зимнее время!
особенно касается тех у кого это первая зима!
 
 
Ответить
автор
Про Аристу обязательно напишу)
то Роммма марка я только хотел купить, а купил Хоря)
то иг да , бывает укачивает)
А к АБС действительно надо привыкнуть и тогда езда будет в кайф)
 
 
Ответить
А фотки где ?
 
 
Ответить
автор
Фотки не выложил, т.к. все на Хорей насмотрелись уже, у меня стандарт, ничего лишнего ))))
 
 
Ответить
У Харька, на мой взгляд, один недостаток - плохая шумка.
Она лучше, чем на других япах. Но недотягивает, например, до немцев.....
 
 
Ответить
А почему не Хорь в новом кузове?Кстати,касаемо шумки.
Прошумите багажный отсек и почуствуйте разницу :)
 
 
Ответить
Я прошумировал. Разница реальная. Но хотелось бы еще и крышу, двери и днище с арками. Я видел кузов Лексуса на разборке. Так вот, там двери пустые, на днище - небольшой кусок материала, типа как в багажном отсеке, уже высохший. Короче, экономят на тишине япы.....
Спецы говорят, что если днище с арками специальным (толстым) антикором покрыть, то шума становится значительно меньше. Проверено на переднеприводных ВАЗах.
 
 
Ответить
Да, 4 года назад в Абакане это была супер-тачка. Молодец. Хороший отзыв.
 
 
Ответить
думаю, товарищ твой, который продал тебе машину, либо петрушил её сильно, либо уже примерно прикидывал что у нее вот-вот накроется коробка! т.к. очень уж большой пробег! а про то что АКП постоянная болезнь Харьков 3,0 - в этом можно сомневаться! да определенная несопостовимость есть - одна и та же коробка ставится как на 2,2, так и 3,0, вне зависимости от ВД! но японцы наверное не совсем придури полные, делать это просто так как на автовазе! значит, всё дело в правилах эксплуатации! не дрюкай машину, меняй с промывкой своевременно масло- и всё будет нормально! у меня был Харек 2,2, сейчас 3,0 передок - тьфу,тьфу,тьфу нет проблем! и сколько у меня есть знакомых трешек харьков - никто на АКП не жаловался, хотя ездят уже некоторые по 2-3 года! кстате, судя по твоему ремонту - скорее всего там давно не меняли масло, либо меняли без промывки (на что уходить должно не менее 12 литров)!
 
 
Ответить
Кончай заливать на харьках стойки задние 6 мес и летят,потом свечи в хлам от нашего бензика с хлоркой,далее на 2.2 4х4 летят вы в мастерские обратитесь там очередь на автоматы с харьков вот их и тырят,да кстати самая угоняемая драчка,а так в принцыпе не чё с обесшумков в салоне порядок,это на утопленниках шум так как ватина тобиш обесшумка сдохла! Делайте выводы чувачки! Но тырят их со свистом!!!
 
 
Ответить
автор
то Константин
Масло менял через 40 тыс. с промывкой ( хотя специ рекомендуют частично менять). А про коробку Хоря и ее косяки очень много на форуме, коробка для 3.0 очень слабая.
Дай бог вам не сталкиваться с таким гемороем.
то Дмитрий
Про свечи все достоверно я написал, так было. Про угон Хорей в старом кузове не слышал вообще.
 
 
Ответить
подскажите по 2.4 вд кто что знает расход и прочее. буду благодарен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ-FE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром