Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Абакан
8311
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:mcu15
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:16-18 город 13-14 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:3.0 FOUR
Цвет кузова:перламутр верх, низ золото
Цвет салона:черный-серый
    Здравствуйте, вот и пришло время обновить мне свое авто. Напишу, так сказать, небольшой "прощальный" отзыв о своем боевом Друге.
    Ездил до этого я на Висте SV40 и даже не думал , что скоро стану обладателем Харриера. В далеком уже 2002 году скопил я малость деньжат и надумал обновить свой автопарк. Выбор мой тогда упал на Марк в 100 кузове с двигателем 2.5 , прильщало в нем мощность, комфорт, свежий кузов(по тем временам),да и денег просто не было на большее.
    Работаю я в сфере оптовой торговли, и как то раз заглянул я на чашечку чая к своиму поставщику. Слово за слово ,сказанул я , что машинеху хочу обновить. "А ты забирай мою!" такое было предложение. К слову, городок наш не большой, 150 тыс жителей, и все дорогие машины в нем на виду, Хорек моего компаньона был той машиной, которые можно по пальцам пересчитать у нас, и , приезжая в офис компании,я всегда заглядывался на этот аппарат - "Мечта!". Машинку привезли за год до моей покупки, как сказал мне мой компаньон "Сам бы ездил и не продавал, да больно Крузер хочется ). Ты мою забирай , а я себе крузака преобрету(кстати его давняя мечта)". Я ему - дак денег нет, а он мне - половину давай, вторую в течении года отдаш, процентов не надо. Решено - беру!
    Оценил тогда мой друг Хорька в 20$, хотя сам за 26$ брал его год назад. Двухцветка, верх- белый перламутр, низ- золотой металик. Пробег 100 тыс из них 40 по России. Кузов в идеале, плюс диагностика на Toyota центре, с заменой всех жидкостей, в салоне велюр, ченджер, сам салон с вставками под алюминий, резина новая Купер Дискавер всесезонка+ комплект родной Тойо на лето, зеркальная тонировка задних стекол - все это теперь было моим!
    Самое смешное, что моя жена не видела машины до того момента , когда я уже приехал домой на ней. Мне на тот момент стукнуло 26, а жене 23. Представляете реакцию ребенка на купленную игрушку,
о которой он мог тока мечтать? Такова была реакция моей жены, ну и моя такая же ). Катались часа 2 по городу, наслаждаясь мощным двигателем, плавностью хода и ВСЕОБЩИМ вниманием горожан. Экстаз полный.
     Так получилось , что работаю я в другом городе - туда и обратно каждый день. Так вот Хорек на трассе прекрасен, шумоизоляция на высоте , на любой скорости спокойно можно ехать и общаться, не повышая голоса, двигателя вполне хватает обогнать хоть на прямой , хоть в горку. Загнал к сигнализаторам на сервис поставил усилитель, саб и самую простую сигналку, кому уж в голову придет угонять машину, которых в городе только 2 ). Что сразу не понравилось- это теснота водительского места, левая нога постояна упирается в панель АКП, до сих пор к этому не привык, очень не удобно в дальних поездках ,ногу не отклонить влево. Советую всем покупателям Харриера по возможности брать машину с электросидениями, механических регулировок явно не хватает, когда еду на дальние расстояния всегда устает поясница, по городу нормально. Брал поездить Висту с электросидениями, там такой проблемы не было.
     Так уж получилось, через 2 недели после покупки выпал первый снежок. Взял машинку и поехал, приехал во двор, нажал на тормоз и.... АБС мля пля еп -удар в бордюр. Ну не ездил я с АБС((((, не знал что тормозной путь больше становится, да и резина Купер оказалась хоть и новая ,но гумно. Это потом я выяснил , что на этой резине тока с шипами зимой ездить можно, поехал купил комплект бу Данлоп Грандтрек, вот теперь и тормозит здорово, и разгоняется быстро на снегу и на гололеде. После удара в бордюр с содроганием в сердце пошел смотреть бампер, и что же я увидел? да ничего ! Удар пришелся в подрамник, хотя бордюр был очень высокий, на подрамнике даже следов не осталось, я счастлив! Зимой машина ведет себя очень предсказуемо, совершенно предсказуемые заносы. В любой мороз заводится ( -40 стояла 2 дня завелась со второго раза). Что зимой , что летом заливал масло Visco 7000 0w40 угар в среднем 200-300 грам от замены до замены. Антифриз сменил на Neste. 1 и 2 зиму спокойно отъездил на бу липучке Данлоп, затем приобрел зимний комплект бу Йокогама Геолендер ( очень понравилась резина, отлично держит лед). Летом ездил на Тойо.
      Пробег сейчас 230 тыс, из них по России 170. По подвеске могу сказать тока одно - передняя почти вечная))))). За весь срок эксплуатации заменил тока линки( яйца)и верхние опоры и все!!!!! На задней прокачивал стойки 3 раза и реставрировал сухарик,тоже почти ничего. Передние стойки стоят родные и прекрасно себя чувствуют. Ни каких даже малейших признаков износа при самой тщательной диагтостике подвески не выявлено.
      Колодки ставлю не оригинал, но фабричные яповские. По двигателю - даже не вскрывался, работает как часы.
      Была проблемка с электрикой . Еду я как то зимой ночью домой по трассе , все здорово, как вдруг резко машина затроила, задергалась. Остановился , капот открыл, а там в темноте вижу горит что то, присмотрелся в районе крепления датчика кислорода все раскалилось до красна, звоню кенту своему , он мастером на СТО работает, говорит потихоньку в гараж езжай , а утром ко мне. Как оказалось сгорела одна катушка и датчик кислорода, а причина была в неисправной свечи. О свечах - будете смеяться , но это правда, свечи поменял в 195 тыс пробегу(как раз при замене катушки и датчика кислорода), старый хозяин тоже не менял с япии, свечи Денсо иридий. Корешок мой с СТО сказал ,что я балбес, и свечи надо менять тыс 50-70 на нашем бензине ( это про иридиевые свечи). А кстати остальные пять свечей тоже на подходе были. По бензину- всегда только 95, не знаю хороший, нет, но тока 95, и тока на Юкосе.
      Вот и добрался я до самой больной темы Хорьков 3.0 - АКП. Почти каждый кто покупает Хорька с двигателем 3.0 должен быть готов , что рано или поздно ремонт АКП неизбежен. Преблизительный срок эксплуатации АКП 3.0 ( это не касается 2.2 и 2.4 двигателей) 170-250 тыс.км. Это не мое мнение, это мнение как минимум 20 квалифицированных спецов, которые я услышал когда меня тоже коснулась проблема АКП. Все приключилось внезапно, никаких признаков уставшей коробки не было, как вдруг при переключении с 2 на 3 произошел такой сильный пинок, что мне аж показалось что колеса заклинило, и при езде это повторялось и повторялось. Все лечится, вот и мою коробку полечили. Как оказалось накрылся масляный насос АКП, и подгорел 1 фрикционный блок, мастер сказал , что мне очень повезло,а ремонт пустяковый. Контрактная коробка как мне сказали во Владе на 4wd стоит около 2.5-3$
Мой ремонт в кратце- снятие,постановка, ремонт - 10,5 т.р., ремкомплект- 5 т.р. , фрикционные диски 5 шт - 270 р.1шт., масляный насос бу 3800 + масло ( кстати лил тока родное Т4) и фильтр. Итого в 25 т.р. уложился. Сейчас работает тьфу,тьфу,тьфу.
       Если и есть недостатки у Харриера , то они почти не заметны, лично я доволен тем как моя машинка мне послужила, я назвал его в начале Другом, наверно так оно и есть, я всегда буду вспоминать своего Другана Хорька только самыми хорошими словами. Прощай и стань таким же верным Другом своему новому хозяину.

P.S: Собираюсь обменять на Аристо 161 кузов с турбинами, уже договорился.
Опубликован
 

Комментарии

29.09.2006
Про Аристу пиши обязательно...-)
Ответить
   
   
29.09.2006
да, про аристу написать не забудь!
Ответить
   
   
29.09.2006
А ты че хочешь сказать что на марке 100 кузов нет АВС? А че до марка у тебя было?
Ответить
   
   
29.09.2006
Хороший отзыв,сам езжу на Хорьке третий год,особых проблем нет,поменял свечи,все стойки по кругу,но машина тяжела, как яхта,кто со мной ездит,всех укачивает,с расходом бензна с автором согласен,у меня при скорости 140 по трассе ест 14литров,в городе от13-16литров,от стиля езды зависит,пробег 159000км,пока с коробкой проблем нет,тьфу-тьфу. Всем привет.
Ответить
   
   
29.09.2006
ребят обьесните дураку почему с абс торможение дольше я дума лвсе наоборот ,юзаю кефира без абс плакать или смеятся??
Ответить
   
   
29.09.2006
Абс прерывает тормозное усилие как только датчики чухают что колесо встало колом,, зато можно рулить с брэйком в полу ,, само хреново весной, мокрый снег , под ним асфальт,надо быть внимательным и еще когда она срабатывает не тупи дави сильнеее .я на калде летом всегда выключал АВС ,,предохранитель 50 вынимал и все тока лампа горит всегда:)
Ответить
   
   
29.09.2006
Москва
про АБС - выключать категорически не рекомендую, колеса блокируются почти мгновенно, так как на всех авто с абс при равном по силе нажатии, в сравнении с авто без абс, давление гораздо выше и если принудительно отключить абс, то дозировать усилии становится непросто, так как при энергичном нажатии сразу идет блокировка колес, более того, если ездить какое-то время, то привыкаете к определенному бережному усилию, а включив заново абс можете не рассчитать усилие и тормозной путь соответственно значительно удлинится. совет один, если есть абс - привыкайте нажимать на педать энергично и до конца (на некоторых современных авто есть специальная система распознающая повышенное и резкое усилие на педаль тормоза и повышая давление в тормозной системе, т.е. как бы додавливающая тормоз за вас. оч. удобно). совет два - в начале периода жестянщиков, есть смысл найти свободный участок дороги (типа площадки для учеников) и там попробывать и резкие ускорения и торможения и прохождения поворотов в таких условиях, что даст необходимую информацию рефлексам и поможет перейти на зимнее время! особенно касается тех у кого это первая зима!
Ответить
   
   
29.09.2006
автор
Про Аристу обязательно напишу) то Роммма марка я только хотел купить, а купил Хоря) то иг да , бывает укачивает) А к АБС действительно надо привыкнуть и тогда езда будет в кайф)
Ответить
   
   
29.09.2006
А фотки где ?
Ответить
   
   
29.09.2006
автор
Фотки не выложил, т.к. все на Хорей насмотрелись уже, у меня стандарт, ничего лишнего ))))
Ответить
   
   
29.09.2006
У Харька, на мой взгляд, один недостаток - плохая шумка. Она лучше, чем на других япах. Но недотягивает, например, до немцев.....
Ответить
   
   
29.09.2006
А почему не Хорь в новом кузове?Кстати,касаемо шумки. Прошумите багажный отсек и почуствуйте разницу :)
Ответить
   
   
29.09.2006
Я прошумировал. Разница реальная. Но хотелось бы еще и крышу, двери и днище с арками. Я видел кузов Лексуса на разборке. Так вот, там двери пустые, на днище - небольшой кусок материала, типа как в багажном отсеке, уже высохший. Короче, экономят на тишине япы..... Спецы говорят, что если днище с арками специальным (толстым) антикором покрыть, то шума становится значительно меньше. Проверено на переднеприводных ВАЗах.
Ответить
   
   
29.09.2006
Да, 4 года назад в Абакане это была супер-тачка. Молодец. Хороший отзыв.
Ответить
   
   
10.10.2006
думаю, товарищ твой, который продал тебе машину, либо петрушил её сильно, либо уже примерно прикидывал что у нее вот-вот накроется коробка! т.к. очень уж большой пробег! а про то что АКП постоянная болезнь Харьков 3,0 - в этом можно сомневаться! да определенная несопостовимость есть - одна и та же коробка ставится как на 2,2, так и 3,0, вне зависимости от ВД! но японцы наверное не совсем придури полные, делать это просто так как на автовазе! значит, всё дело в правилах эксплуатации! не дрюкай машину, меняй с промывкой своевременно масло- и всё будет нормально! у меня был Харек 2,2, сейчас 3,0 передок - тьфу,тьфу,тьфу нет проблем! и сколько у меня есть знакомых трешек харьков - никто на АКП не жаловался, хотя ездят уже некоторые по 2-3 года! кстате, судя по твоему ремонту - скорее всего там давно не меняли масло, либо меняли без промывки (на что уходить должно не менее 12 литров)!
Ответить
   
   
18.10.2006
Кончай заливать на харьках стойки задние 6 мес и летят,потом свечи в хлам от нашего бензика с хлоркой,далее на 2.2 4х4 летят вы в мастерские обратитесь там очередь на автоматы с харьков вот их и тырят,да кстати самая угоняемая драчка,а так в принцыпе не чё с обесшумков в салоне порядок,это на утопленниках шум так как ватина тобиш обесшумка сдохла! Делайте выводы чувачки! Но тырят их со свистом!!!
Ответить
   
   
21.10.2006
автор
то Константин Масло менял через 40 тыс. с промывкой ( хотя специ рекомендуют частично менять). А про коробку Хоря и ее косяки очень много на форуме, коробка для 3.0 очень слабая. Дай бог вам не сталкиваться с таким гемороем. то Дмитрий Про свечи все достоверно я написал, так было. Про угон Хорей в старом кузове не слышал вообще.
Ответить
   
   
05.01.2007
подскажите по 2.4 вд кто что знает расход и прочее. буду благодарен
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв