Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2000

Тойота Харриер 2000 — отзыв владельца

,
7739
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SXU15W
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:12-16 город 10-14 трасса л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:6
Двигатель:8
Ходовые качества:6
Цвет кузова:черный
Цвет салона:светло бежевый
Салон:велюр, элекоропривод сидений, ТВ, навигация, подогрев зеркал и лобового стекла в районе щеток.
Впервые увидел я хорька в 2001 году на авторынке. Это было авто 1999 года ввпуска. Смотрелся он на фоне остального конечно клево. Ну да ладно..
перед хорьком были у меня два MMC RVR SPORT GEAR. Сев в хорька после RVR (отдал одну машину и сразу забрал другую) я попал в другой мир. Главное, что прямо кричало осебе - это плавность хода и звукоизоляция.
Не буду долго и нудно расказывать и спорить о расходе, двигателе, и нужности(или не нужности) полного привода. Скажу только две вещи:
1)это та машина, которую заказывал.
2)оптимальным для этой машины был бы двигатель 170-180л.с.

В общем за все время эксплуатации поломок небыло. Заменеы (за 2.5 года и 50тыс.):
1)масло - каждые 9-10тыс.
2)Свечи. Тут песня особая.
Производитель рекомендует платину или иридий. на нашем топливе не ходят и 2/3 заявленного ресурса.
По каталогу обычные DENSO или NGK.По впечатлением NGK - кака(даже у официального представителя).  На них выше расход и мрут они сволочи.
3)Охлождающая жидкость.
4)Масло в коробке, редукторе и раздатке.
5)Шаровые.
6)Стойки. Поставил KYB.
7)Передние колодки.
8)Топливный фильтр.
9)Промыты форсунки (так для профилактики).
10)Ремни и ролки (один начал писчать на холодную).
11)4 лампочки встопах. 3 из которых в верхнем.

Машина пришла в начале весны и была на липучке Бриджстоун. Резина полное г. На лето купил Мишлен синхрон 4Х4. Резина конечно не шоссейка но мне по городу хватает. По проселку - клево.
Какие то му-ки сперли заглушкина дисках-искал долго.
По расходникам цены умеренные - многое от грации.
По началу гаишники задолбали - постоянно проверяли номер кузова.

Сценка из жизни:
Гаишник: Здравствуйте прапрщик Петров. ПредЬявите документы.
Я: Пожалуйста.
Гаишник: Сейчас проверим номер кузова. Где он?
Я: А хрен его знает!
Гаишник: Как?! Вы не знаете где номер кузова вашего автомобиля?!
Я: Нет. По идее это знать должны вы.
Гаишник: Ладно. Сейчас выясним.
Идет к патрульной машине и совещается с напарником. Потом совещаются по рации (звонок другу блин!)
Вернувшись заявляет: Номер на полу под водительским креслом.
Лезет смотреть.
Представте себе ночь, дождь. Гаишник (прапор) с приличным пузом сгибается и исчет номер.
Нашел он или нет - не понял, но охая и матюкаясь он с умным видом изрек: Все в порядке!
Я: Извините а почему такое внимание ко мне?
Гаишник: У нас ориентировка. Угнан бежевый харриер. Ищем.
Я: Но ведь у меня черный.
Гаишник отдовая мне документы и СОВЕРШЕННО СЕРЬЕЗНО: А вы смотрели фильм "Шакал"? Там герой Брюса Виллиса перекрасил темную машину в белую водорастворимой краской и потом, уйдя от погони, смыл ее водой. А вдруг и вы так?
Уходит к машине.

Занавес. Зрители в хохот.

Ну ладно вернемся к нашим хорькам.
В общем машина меня радует качеством, эргономикой, плавностью хода, удобством и внешними данными.
Т.е. машина приятная во всех отношениях.

Но прошло некоторое время и руки зачесались.

Если есть телевизор, то он должен показывать! Решил я и приступил к делу. Нашел адапторы.
выбор был между Пролоджи, Вегой и кем то из именитых брендов.
Именитый бренд отпугнул цеником а Пролоджи оно и есть Пролоджи.
Вега абсольт - это Новосибирск. В общем то это не адаптор, а блок тюнера.
Купил.
В сервис ехать на хотелось - ценик все загибаль да и ручки у большинства установщиков корчвые. По этому решил сделать все сам.
В инструкции написано, что подключить его нужно к блоку навигации. Написано, что блок навигации находится в нише за задним левым (вроде)сиденьем. Облазил все и не нашел. Поехал в сервис и прикинувшись потенциальным клиентом выведал, что надо снять задние сиденья.
В общем справился.
Снятые сидерья повод качественно провылесосить пол :)
Новы тюнер включается своим пультом.
Сейчас есть тюнеры, которые устанавливаются вместо блока навигации и управляются штатными кнопками.
Поставил магнитолу - удалил прикуриватель и поставил ее на это место. Пришлось сделать крепления.
Встала четко. Но только вот на стоянке не очень удобно, а впути все пучком.
Родную магнитолу пришлось отключить от калонок и завести звук от ТВ через новую.
После этого установил камеру на обгон. Поставил ее на левую стойку. Очень удобный девайс на правом руле.
При установке камеры пришлось поковырятся - установить для нее стабилизатор питания и снять две блокировки ТВ в движении.

Со временем высохла родная звукоизоляция под капотом - пришлось делать новую. Стало лучше.
Досталось несколько листов виброизоляции. Наклеил их в двери и крышку багажника. Стало еще тише.
Появился глюк - при повороте руля слышен скрип. Нашел, что этот звук идет из сопряжения рулевого вала и сальника, герметизирующего выход вала под капот. Выход прост - брызгаем силиконовой смазкой.
На хорьках проблема с лобовыми стеклами-трещина-легко. Не избежал.
Говорят есть проблема с передними чашками(до 2000 года) - при минусе на улице скрипят. Не стучат, а именно скрипят. Выход прост - замена на нового образца :)

Эксплуатировал машину при темпиратурах от +32 до -40  Никаких проблем с машиной и в салоне комфортно.
Ездил по всем видам покрытия - на трассе не седан, на пересеченке не внедорожник. Но в наших городах - то, что надо!
Сильно в грязь смысла нет лазить. По песку - без проблем. По снегу - идет, пока не встане, а встанет - по своим следам назад выехать можно.
В общем нормальная TOYOTA российских городов и поездок на шашлыки или дачу.
Но все эти поездки должны проводиться водителем без особого энтузиазизма :) с его стороны.

Извините за некоторую сумбурность моего повествования.
Опубликован
 

Комментарии

27.10.2006
Здравствуйте Константин, довно ждал отзыв Харриере с двигателем 5S-4WD, есть ли возможность сравнить его динамику езды с каким то другим автомобилем чтобы понять это авто. Если не сложно подскажите какая на него сумма страховки и транспортного налога. И еще у него такие же болезни с АКПП как у его брата с 3 литровым двигателем? Спасибо.
Цитировать
   
   
27.10.2006
Слежу за отзывами по этой модели. Да и ездил много на этих машинах. Я бы с ума сошел на хариере с 2.2 Он еще тупее моего ескудика по динамике. И очень хочется сказать по поводу проблем с коробками на 3 литровых хариерах. Кто это придумал. Приганял две машину друзьям в 2001 году . Оба харька были трешечными полноприводными 98 года. Оба ходят. Один правда разбили в хлам. А второй до сих пор у моих друзей. А уже 5 лет прошло. И пробег там под 270 тысяч. И каробка даже не собирается умирать. Просто надо брать машину не подешевле а получше
Цитировать
   
   
30.10.2006
Да эскудо это спорт кар вообще!!!
Цитировать
   
31.10.2006PROFY
Владивосток
ни в жизнь не поверю, что Тойоте весом 1,6 тонны с полным приводом достаточно двигателя 2,2. На Харьке не ездил, но судя по другим Тойотам должно всё быть очень печально... или надо быть меланхоличным тормознутым эстонцем, чтобы этого не замечать... (не в обиду автору)
Цитировать
   
10.11.2006
а мне знаете ли нормально это у вас в россии там любят погонять а я из эстонии из эстонии
Цитировать
   
   
13.11.2006
Отзыв понравился. Как я понял Константин один из немногих кто реально в "теме" на данном сайте. У самого есть вариант взять 3-х литрового 1998 года., но смущает цена в 16 зеленых, в России с 2002 года с прбегом 138 тыс.км. Нужен совет как и что смотреть при покупке? И что ждет в переди с таким пробегом? И еще! Ни в одном отзыве нет информации об установке "газа" на Хорек. Неужели никто не пробовал?. Спрашиваю не потому, что денег жалко! За хорошую машину денег не жалко, жалко платить большие деньги за плохой бензин! Вообщем кому не жалко опыта - помогите "чайнику".
Цитировать
   
   
15.11.2006
Отзыв классный.Хочу весной купить в новой"банке" года эдак 2003,рекамендуют 3-х литрового(говорят ,что жрет,почти столько-же как и 2,4) и передний привод(типо ВД нет смысла брать,только повышает расход топлива).Что ребята ПОСОВЕТУЕТЕ.
Цитировать
   
   
14.12.2006
У меня Харек 98 года 3 литра ПЕРЕДНИЙ привод. Динамика разгона у него получше чем у полного привода, но только вот есть одно но, какраз таки передне приводные страдают поломкой АКПП. Вобщем мне нужна новая каробка, неподскажите как можно ее найти, заказать?
Цитировать
   
   
02.02.2007
У меня 3литра MCU-10 передний привод. Динамика и разгон конечно лучше на порядок чем у 4 Вд Да и экономичней на порядок(2-6 литра на сотню) А вот на счёт каробки Что на 4вд и 2 вд одна и таже коробка? Я считал что : Каробка накрывается из за сильного усилия 3 литров на вращение 4 вд. А на вращение 2вд усилия требуется на много меньше. Одно плохо на 2вд при резком троганье с места очень часты пробуксовки. Наверно они и есть причина поломки каробки?
Цитировать
   
   
12.02.2007Константин
Для егор. Газ мона поставить - цена вопроса килобакс. За эти деньги вы получите систему впрыска газа. Т.Е. устанавливаются 4 газовые форсунки, которые управляются своими мозгами, подлюченными к штатным. В этом случае вы получите полноценный переход на газ. Вопрос только в баллоне. Выход один - вместо запаски. По отзывам владельцев таких систем (другие машины) эффект перехода на газ(потеря мощности почти на нуле) радует. Смотреть что? Повторюсь - радиатор кондея(в нижней его части - гниет и пайка не спасет процесс сродни цепной реакции. Замена), Передние стойки (особенно на трешках), рулевое в целом, передние чашки, шорошо врет датчик т-ры заборного воздуха - били морду (он на усилителе переднего бампера) хотя не факт...Вот и все, что знаю... Ах да... Смотрим на помпу - люфты (даже малые) - ей пипец. А мотору 1MZ - 138000 не страшно( при условии надлежащего обслуживания). Для Отшельника. Расход у трешки и правда не сильно отличается от 2.4. При этом мотор просто gесmня - мощный, тихий и великолепно отбалансированный (в плане вибраций лучше всего любой V6. Но налоги на бэквокале дают о себе знать :) Для Orion-sp. Коробки вроде разные. Пробуксовка на полном газу с места - не так страшно. Коробку убивает резкий перепад покрытия( точнее коэффициентасцепления с ним) Т.е. шлифуя гребем по льду и тут он закончился, и пошел асфальт. Нагрузка на трансмиссию возрастает очень быстро и многократно. Это относится к любой трансмиссии, но особливо актуально для автомата.
Цитировать
   
   
03.04.2007
Доброго времени суток. Отзыв понравился. Собираюсь брать Хорька 2.2- 4вд. Константин вам вопрос. Подкажите установка ТВ на харе с навигацией это как бы понятно а вот если навигации нет можно тюнер к штатному монитору подключить?
Цитировать
   
   
16.08.2008
На камри Грации стоит 5S масса ее 1.5т почитайте отзыв динамики хватает всем на Хорьке мало на взлет не идет наверное,атем кому динамики мало вдоль дорог памятников много,
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв