Впервые увидел я хорька в 2001 году на авторынке. Это было авто 1999 года ввпуска. Смотрелся он на фоне остального конечно клево. Ну да ладно..
перед хорьком были у меня два MMC RVR SPORT GEAR. Сев в хорька после RVR (отдал одну машину и сразу забрал другую) я попал в другой мир. Главное, что прямо кричало осебе - это плавность хода и звукоизоляция.
Не буду долго и нудно расказывать и спорить о расходе, двигателе, и нужности(или не нужности) полного привода. Скажу только две вещи:
1)это та машина, которую заказывал.
2)оптимальным для этой машины был бы двигатель 170-180л.с.
В общем за все время эксплуатации поломок небыло. Заменеы (за 2.5 года и 50тыс.):
1)масло - каждые 9-10тыс.
2)Свечи. Тут песня особая.
Производитель рекомендует платину или иридий. на нашем топливе не ходят и 2/3 заявленного ресурса.
По каталогу обычные DENSO или NGK.По впечатлением NGK - кака(даже у официального представителя). На них выше расход и мрут они сволочи.
3)Охлождающая жидкость.
4)Масло в коробке, редукторе и раздатке.
5)Шаровые.
6)Стойки. Поставил KYB.
7)Передние колодки.
8)Топливный фильтр.
9)Промыты форсунки (так для профилактики).
10)Ремни и ролки (один начал писчать на холодную).
11)4 лампочки встопах. 3 из которых в верхнем.
Машина пришла в начале весны и была на липучке Бриджстоун. Резина полное г. На лето купил Мишлен синхрон 4Х4. Резина конечно не шоссейка но мне по городу хватает. По проселку - клево.
Какие то му-ки сперли заглушкина дисках-искал долго.
По расходникам цены умеренные - многое от грации.
По началу гаишники задолбали - постоянно проверяли номер кузова.
Сценка из жизни:
Гаишник: Здравствуйте прапрщик Петров. ПредЬявите документы.
Я: Пожалуйста.
Гаишник: Сейчас проверим номер кузова. Где он?
Я: А хрен его знает!
Гаишник: Как?! Вы не знаете где номер кузова вашего автомобиля?!
Я: Нет. По идее это знать должны вы.
Гаишник: Ладно. Сейчас выясним.
Идет к патрульной машине и совещается с напарником. Потом совещаются по рации (звонок другу блин!)
Вернувшись заявляет: Номер на полу под водительским креслом.
Лезет смотреть.
Представте себе ночь, дождь. Гаишник (прапор) с приличным пузом сгибается и исчет номер.
Нашел он или нет - не понял, но охая и матюкаясь он с умным видом изрек: Все в порядке!
Я: Извините а почему такое внимание ко мне?
Гаишник: У нас ориентировка. Угнан бежевый харриер. Ищем.
Я: Но ведь у меня черный.
Гаишник отдовая мне документы и СОВЕРШЕННО СЕРЬЕЗНО: А вы смотрели фильм "Шакал"? Там герой Брюса Виллиса перекрасил темную машину в белую водорастворимой краской и потом, уйдя от погони, смыл ее водой. А вдруг и вы так?
Уходит к машине.
Занавес. Зрители в хохот.
Ну ладно вернемся к нашим хорькам.
В общем машина меня радует качеством, эргономикой, плавностью хода, удобством и внешними данными.
Т.е. машина приятная во всех отношениях.
Но прошло некоторое время и руки зачесались.
Если есть телевизор, то он должен показывать! Решил я и приступил к делу. Нашел адапторы.
выбор был между Пролоджи, Вегой и кем то из именитых брендов.
Именитый бренд отпугнул цеником а Пролоджи оно и есть Пролоджи.
Вега абсольт - это Новосибирск. В общем то это не адаптор, а блок тюнера.
Купил.
В сервис ехать на хотелось - ценик все загибаль да и ручки у большинства установщиков корчвые. По этому решил сделать все сам.
В инструкции написано, что подключить его нужно к блоку навигации. Написано, что блок навигации находится в нише за задним левым (вроде)сиденьем. Облазил все и не нашел. Поехал в сервис и прикинувшись потенциальным клиентом выведал, что надо снять задние сиденья.
В общем справился.
Снятые сидерья повод качественно провылесосить пол :)
Новы тюнер включается своим пультом.
Сейчас есть тюнеры, которые устанавливаются вместо блока навигации и управляются штатными кнопками.
Поставил магнитолу - удалил прикуриватель и поставил ее на это место. Пришлось сделать крепления.
Встала четко. Но только вот на стоянке не очень удобно, а впути все пучком.
Родную магнитолу пришлось отключить от калонок и завести звук от ТВ через новую.
После этого установил камеру на обгон. Поставил ее на левую стойку. Очень удобный девайс на правом руле.
При установке камеры пришлось поковырятся - установить для нее стабилизатор питания и снять две блокировки ТВ в движении.
Со временем высохла родная звукоизоляция под капотом - пришлось делать новую. Стало лучше.
Досталось несколько листов виброизоляции. Наклеил их в двери и крышку багажника. Стало еще тише.
Появился глюк - при повороте руля слышен скрип. Нашел, что этот звук идет из сопряжения рулевого вала и сальника, герметизирующего выход вала под капот. Выход прост - брызгаем силиконовой смазкой.
На хорьках проблема с лобовыми стеклами-трещина-легко. Не избежал.
Говорят есть проблема с передними чашками(до 2000 года) - при минусе на улице скрипят. Не стучат, а именно скрипят. Выход прост - замена на нового образца :)
Эксплуатировал машину при темпиратурах от +32 до -40 Никаких проблем с машиной и в салоне комфортно.
Ездил по всем видам покрытия - на трассе не седан, на пересеченке не внедорожник. Но в наших городах - то, что надо!
Сильно в грязь смысла нет лазить. По песку - без проблем. По снегу - идет, пока не встане, а встанет - по своим следам назад выехать можно.
В общем нормальная TOYOTA российских городов и поездок на шашлыки или дачу.
Но все эти поездки должны проводиться водителем без особого энтузиазизма :) с его стороны.
Извините за некоторую сумбурность моего повествования.