Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2001

Тойота Харриер 2001 — отзыв владельца

, Нижневартовск
59911
246
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.8
5 — 290 пятёрок!
Toyota Harrier 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:MCU-15
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:в отзыве л/100км
Руль:Правый
Название:FOUR
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Черно серый
Здравствуйте собратья – настоящие и будущие владельцы всем известных грызунов и их европейских (заморских) аналогов. Увидев впервые Хорька – запал на него всей душой. Причем речь идет о старом кузове. Жутко понравился как интерьер, так и экстерьер,  тем более по своей профессиональной деятельности я мало-мало в этом разбираюсь. А ведь этому дизайну скоро стукнет десять лет.
   Кстати, HARRIER по забугорному означает какую-то хищную птицу, а еще у америкашек есть одноименный истребитель, по-моему вертикального взлета.
   Отчет будет только по впечатлениям, ощущениям, выводам и замечаниям трехнедельной эксплуатации, конечно эмоции пока перехлестывают, но строго не судите.
   До этого я являлся счастливым владельцем пятидверной Сузуки Эскудо 95г. с двиг.V6, 2 литра. Конечно машинка с совершенно другой философией, но тем ярче и интересней были мои сравнения и сопоставления, поэтому рассказывая о Хорьке, невольно оглядывался на старичка Эскудика. Решив обновить год, хотелось одним разом заиметь нечто универсальное: относительную проходимость (основная эксплуатация-город), хороший комфорт, престижность (работа требует понтов) и большую вместимость (ждали прибавления в семействе). Все это в полной мере сочетает в себе мой избранник. Опять же хотелось иметь в меру экономичный агрегат с хорошей динамикой и при разумной стоимости.
   Проштудировав за последний год море информации о Харьках (в основном из инета) – пришел к нужным мне основным характеристикам:
- год не ниже 2001 (свежий и цена вполне)
- двигатель 2,4 ( умеренный расход при достаточной мощности), опять же исключается всем известная страшилка про убийство автомата невз…нным крутящим моментом двигла, т.к. с 2000 года выпуска вроде эти проблемы были устранены, но точно известно, что на 2,4 двигунах подобных прецедентов вообще не было
- полный привод, т.к. живу в северной климатической зоне, со всеми вытекающими…
- салон черный, плюс сиденья велюр, ксенон еще хотел.
   Ну обо всем об этом я в форуме харьковском перетёр…
   Теперь вкратце история приобретения данного аппарата.
   Сам я из Новосиба, живу и работаю в Нижневартовске. Там и оформил заказ через знакомых пацанов на покупку во Владике Харриера с вышеупомянутыми предпочтениями. Причем сдал им Эскудика, они оценили его и я выплатил остатки.
   Ну цвет кузова еще хотел черный. Как оказалось очень редкий, особенно на 2,4 Харьках, которые как оказалось и сами не так часто попадаются, особенно 4WD.
   Несмотря на то что в этом сентябре на дальневосточных рынках всё замерло и они были полупустые, МНЕ ПОВЕЗЛО. Нашли его правда в Находке,и цвет был серебро, ну да я не особо огорчился, тем более узнав его пробег 19тыс. км. и  соответствующее отличное  состояние.
   Особенно порадовали дополнительные фишки, которые мне достались и о которых особенно и не задумывался. Это симпотные современные вставки под алюминий впереди и по дверям, на темном фоне классно смотрятся. Это климат-контроль. Это цифровое радио. Это классная акустика JBL, с шестью динамиками и двумя пищалками, где уже и не думаешь о дополнительном сабе. В такой машине незачем устраивать вибрацию стёкол в соседней тачке. Очень глубокие и сочные басы. Конечно это ещё не Bose, но тоже уровень выше среднего. В бардачке расположен чендж на шесть дисков. Этим всем можно управлять с помощью сенсорного цветного дисплея, за которым прячутся хитрожопые японские мозги, где я обнаружил кроме показателя средней скорости, среднего расхода, расхода во время движения и т.п. показателей еще немерянно всевозможных менюшек на японческом языке, ну и само собой пустая пока у нас навигация. В бамперах обнаружил сонары, присутствовала зеркальная зеленоватая заводская (з.з.з.) тонировочка, кожаный руль с подрулевыми переключателями скоростей, приятно удивило наличие новёхонькой, правда летней, резины Бриджстоун…и вроде все. А, вот ещё, пацаны сказали , что у меня коробка типтроник…!?
   И все это с доставкой в Новосибирск (я как раз там в отпуске был) мне обошлось в 730 руб. Правда через день обнаружил что в фаре нет ксеноновой лампы. Очень удивился, что даже в Новосибе найти данную лампу 35Вт Philips (да хоть любую ксеноновую), окажется проблемой. Мало того что её стоимость 2800 руб, так еще все магазины могут только под заказ. В одном нашел, но не купил, а купил у знакомых на СТО, случайно была именно такая и совпала по цветовой температуре, обошлась мне в 2 штуки. Там же воткнул дракона в коробку и установил сигналку StarLine B9, что в сумме обошлось в 16 штук (в Вартовске по-любому в тридцатку кое-как бы вписался). Еще ребята по своей инициативе, за 200 рублей воткнули простенький конвертор на радио, а то один «Маяк» ловился. Хотя со временем что-то мощнее надо или антенну другую – много помех. Ну еще сразу заменил моторное масло и охлаждающую (обе с промывкой) плюс новый воздушный фильтр. В автомате вроде маслице еще чисто розовое. Но все равно все остальное буду в Вартовске менять перед холодами.
   А впереди предстояла проверка на вшивость в виде заезда к теще в деревню под Асино (это за Томском) за провиантом, и перегон в Нижневартовск через Томск, заездом в Новосибирск (за товарищем-напарником).
   Привыкнул к габаритам буквально сразу (хотя где-то на 15 см шире и где-то на пол метра длиннее Эски). Посадка водилы над дорогой не ниже, чем на Эскудике и до потолка еще места достаточно,с моим ростом 180 (хотя мой сузук снаружи повыше был). Клиренс чуть по-меньше. Обзор вокруг отличный, лопухи – зеркала огромные, это еще плюс. Посадка-высадка очень удобная, ни приседать ни подпрыгивать не надо.
    При загородных обгонах различных фур на кик-дауне мощщей хватает вполне, правда автомат немного задумчивый, но ведь есть подрулевые переключатели. Так что ещё раз повторяю: если агрегаты в машинке не ушатанные то полный привод с 2,4 вообще не туп, и ведет себя на трассах очень достойно (даже, если учесть нас двое по центнеру плюс сзади груз почти столько-же. Это на трассах межгород, а я раз в три года так выбираюсь. И в городе тем более динамика на высоте (это когда нужно совершить маневр), хотя рваный тип езды не солиден да и я его не перевариваю. А уж если приспичит на гололеде уйти со светофора, так обычно уже едешь спокойно в гордом одиночестве, наслаждаясь музычкой, за окном холод и вьюга, впереди никто не мешает (потому что все ещё шлифуют сзади). У нас в Нижневартовске частенько по девять месяцев в год такой байды.
   Короче, меняйте вовремя все расходники (только качественные), следите за состоянием авто вцелом и проверяйте давление в шинах - машинка тупить и не подумает. А если хочешь срываться от светофора к светофору быстрее всех в несколько раз и показывать чудеса скорости – бери соответствующий агрегат…
  Продолжаю отчет.  На трасе на высоких скоростях дорогу держит отменно, разгон мощный и незаметный: идя иногда 175 казалось 120 где-то. Эскудика начинало болтать при 120, а если боковой ветер, то и на 80 ведет. Раз на скорости где-то 120 на мою полосу неожиданно  выбежало какое-то животное (мать его), но встречка была еще далеко и по встречной полосе совершил резкий объезд….Харёк даже крена не обозначил. Неровности глухо глотает и плывет как крейсер, но не раскачивается как американские рэксы. Руль приятно лежит в руке и достаточно информативный. Радиус разворота не самый маленький, но! У меня на Эске еще больше был, особенно при подключенном передке.
    Штатные туманки посильней тазовского ближнего, а ксенон (только ближний),да и простой дальний выше всяких похвал. Кстати обнаружил функцию автосвета.
    Двигатель погромче трехлитровки, но звукоизоляция позволяет его чуть слышать только на самых высоких оборотах. Очень мощная печь и вообще удобные климатические настройки. В деревенских грязях машинка вела себя вполне достойно, даже уже груженая тёщиным провиантом (центнер с лишним).
    Короче от Новосиба гнали без больших остановок, срезали на Аромашево и вышли под Тобольск, без проезда через Тюмень (сэкономив километров 400). На этом участке вторая половина дороги вообще гавняная, но прошли спокойно. Вся остальная трасса вполне, к северу получше но и больше дорожных работ. Так вот,  от Новосиба пролетели 2100 км. за 25 часов и особо не устали
    В Вартовске за три недели посчастливилось застать три времени года: лето-осень-зима, полет нормальный, только резину еще не прикупил, но присмотрел: Континенталь шипованную, вылезет мне 22 штуки, сцуко. На Эскудике на всесезонке три года откатал – хоть бы хрен. Ну купил еще набор силиконовых черных ковриков. Аккум стоит еще яповский, вроде не дохлый – все равно буду новую Варту ставить где-то на 75 амп. Ну и остальные жидкости заменю, в том числе трансмиссионные. И в принципе готов встретить настоящую зиму. А… еще наверно свечи следует поменять. Заказал книгу в инэте именно про 2,4 Хорьки – там уточню какие рекомендуют. Правда автозапуск мозги парит(в форуме я поднимал уже вопрос), но разберемся…
     Что еще. А, расход. Значит по трассе если разогнать до 140 и так спокойно держать, то где-то 11-12литов на сотню. Начинаешь держать больше - расход значительно увеличивается, около 14 кушает. Теперь город. Средний показатель около14, ну зимой наверно будет под 16. Заправляю 92 –ой бензин, что для  этого четырехгоршкового двигла производитель рекомендует. И при моем дневном графике: дом-работа, работа-обед(дом), дом работа, работа-магазины-дом, заправляю раз в неделю на штуку (это около 50 литров). Эскудик жрал как минимум столько-же (причем 95-го), а зачастую и поболе.    
     Очень рад такой экономичности при большей массе и мощности (160 против 145). И замечаю расходники зачастую подешевле будут, чем на Эске и легче достать.
    А пока есть пара-тройка вопросов:
1) Что за буква «М», которая чуть правее «D» на автомате, какова её функция?
2) Если у меня коробка типтроник, то в чём её отличия, от других и её плюсы?
3) Где бы надыбать мануал на функции менюшек этого компа (на харек 2001 года) с сэнсорным дисплеем, или перевод их…на лексусовском сайте ни хрена нет.

Резюме: Соплей и слюней умиления разводить не буду, но лично я пока ни чуть не жалею о приобретении….в остальном, думайте сами,  решайте сами - иметь или не иметь.
Предлагаю еще некоторый фотоотчёт.
P.S.  Там на одной фотке не я, а мой тесть над креплением будущего номера колдует.
А на последней моя эска.
P.S.  Извиняюсь за грязь – это от деревни еще не отмылся, а фотал во время и сразу после поездки.
Опубликован

Дополнения

 
Здравствуйте ВСЕ! Позвольте завершить свой отзыв об этой прекрасной машинке, которую продал пол года...
   
 

Комментарии

29.10.2006Роман
M - manual, кнопочки на руле юзать
Ответить
   
29.10.2006
Самара
Харриер - это гончая псина. Птица на решетке это пипиндосская эмблема
Ответить
  5
 23
29.10.2006
Хабаровск
Не хочется придираться , но назвать хорька грызуном(!!) , красный ты в школу то ходил? А за отзыв 5.
Ответить
  6
29.10.2006
"И все это с доставкой в Новосибирск (я как раз там в отпуске был) мне обошлось в 730 руб." 27 штук американских президентов за это? Всего-то навсего 5 штук пацанам переплатил.
Ответить
 10
  1
29.10.2006
да дороговато ,но для Нижневартовска цена хорошая,как и аппарат
Ответить
   
   
29.10.2006гарик
Улан-Удэ
Пардон за глупый вопрос ,а че транзиты новосибирские. И по ценнику вообще цена не реальная.
Ответить
   
Жаль что битый, при таком маленьком пробеге.
Ответить
  2
30.10.2006
автор
Хе - хе. А че накинулись -то? Щас буду попорядку отмазываться. Хабаровчанин - я же не говорил что семейства грызунов, а хорек - хищник и грызет всё и всех подряд! Master - да был я много раз в Новосибе на авторынке, он завален Хорьками, можно умудриться найти за 24-25 вэдового, даже черного (а на самом деле конкретного кота в мешке) взять, а потом волосы на @!#$е рвать! А я взял то что хотел и пробег соответствует состоянию. Kipish - как раз в продолжению предыдущему, ясень пень что битый, но если крыло или дверь так восстановили, что почти незаметно, то мне на это наплевать. Главное, что все основные узлы ходовки и других агрегатов почти нулевые (а это еще там проверили) - за это и заплочено. Гарик - пардон, внатуре вопрос твой неглупый (просто я не акцентировал некоторые моменты). Объясняю: авто получил в Новосибе, поэтому там и оформил справку-счет и получил транзиты, потом погнал в Томскую область к теще и зятю (а там с гайцами хорошие подвязки),быстро оформил на жену(намного быстрей чем в Новосибе....я там прописан), получил номера (на выбор) и теперь катаюсь по месту работы в Нижневартовске (о чём свидетельствует предпоследняя фотка)- теперь каждый год по техосмотру, сам понимаешь нет прблем. А про цену было сказано выше.
Ответить
   
30.10.2006
Нижневартовск
Отзыв отличный. НИЖНЕВАРТОВСК FOREVER!!!!!!!!!!!!
Ответить
  2
  2
30.10.2006
Да, поскудик отSАSЫВАЕТ!!!! Хотя, он на раме, а питается умереннее!
Ответить
  1
30.10.2006
автор
Извиняюсь за дезинформацию в самом начале, кузов у меня не MCU-15, а ACU-15!!! Только заметил...
Ответить
   
   
30.10.2006
Купил чел очередную помойку праворукую,косит под крутого типо Лексус 300 ,молодец поздравляю!!!!
Ответить
  6
 147
30.10.2006
ккк балбес(малолетний, видимо), слаще морковки ничего не ел, готов спорить, что на евроведре с болтами катается или (что скорее всего)на ТАЗике. Многие люди при прочих равных (цвет, год, пробег, цена) выберут правый руль. ккк, ответь, почему? Красный, поздравляю. М-режим "мануал", ручное переключение скростей, осуществляется кнопками на руле UP(снизу) и DOWN(сверху).Отличия типтроника именно в этом режиме (это ) и еще в том, что ему свое масло нужно(это -).
Ответить
 38
  2
30.10.2006
Правый руль в Японию,здесь не место ему.А у чела судя по всему бабла на Лексус не хватило,у нас в Москве на нем ПР ездят "нищие" и отдельные фанаты-идиоты,без обид. Нормальный на такой машине ездить не будет.У вас на ДВ другое мышление и более низкие доходы,вот и кичитесь Вы своими праворульками.Удачи!!
Ответить
  3
 172
30.10.2006
Да забыл написать езжу на Вольво 80 ,здесь покупал новой. Это для пана Кибиса,судя по всему никогда не ездевшему на новой иностранной машине и вряд ли в этой жизни поездит.....
Ответить
  1
 124
30.10.2006
ккк, ты неправ. 27 штук грина-это не нищета вовсе. Это дороже новых ваз, газ, калин-малин, рено, фф2, мазд3, логанов и меганов. А еще полно там Сафариков по 30-35 штук и прочих Крузеров. так что утри сопли и не учи людей жить. я сам - в москве, езжу на свежей рено-лагуне, но уважаю выбор других людей. Значит-им так нравится. Значит-есть причины. Сам бы привез что то вроде ская из японии, но это слишком дорогое удовольствие. В москве его потом, попользовавшись, не продашь. Или с большим дисконтом придется продавать, а мне денег жалко.
Ответить
 64
  2
30.10.2006
Хабаровск
Спасибо Красный за ответ , повышаю оценку до 5 с плюсом. А на ккк не обращай внимания.
Ответить
 20
   
Красный, отзыв на пять с плюсом! Только я всё таки взял себе трёх литрового, конечно же вэдового, но Клюгера! Отзыв скоро будет. А ккк не прав, скорее всего не всё в порядке с головой!
Ответить
 11
   
30.10.2006
ККК! Поспокойнее, девушка! Мне один тут тоже грил какой я убогий что на ПР езжу а он на Гелике, правда оказалось что водилой за 600 баксов в месяц ))) Здесь люди все адекватные а на чем ты там ездишь все равно по компу не проверишь так что сиди тихо и дро..чи
Ответить
 49
   
30.10.2006
Помоему дорого взял , если бы треха была и салон кожа или какие нить прибамбасы типа двд тв а то вообщем то пустой комплектация дешевая движка слабая , битый (сделанный) и за 27 бакинских. Ну 25 это верх помоему для этой машины. А пробег скрутить это да этим болеют в новосибе хехе и арки подкрашивают когда жд доставку на стекле пишут :) ДОРОГО ВЗЯЛ :)
Ответить
   
30.10.2006
Где битый-то?Правое крыло что ли?
Ответить
   
30.10.2006
ККК иди смотри другие сайты, нечего тебе нут делать с такими понтами, или присматривай себе праворульку и не понтись!
Ответить
 15
   
ловкая модель, я тоже хочу regbnm, но только с 2003г.в. в модиф. айрис просто космос. откровенно двигатель дохловат на этой. поезди на трешке оторвешся поймешь в чем цинус на таком размере бампер всему потоку задний показать А москвичи в основном нормальные машинки в топгире по нтв сомотрят только понты нагнетают. у меня камри 2003г.в. правая по комплектации любой даст скока нада фору. Япошки для своих потребителей что надо делают а для иностранцев че у них не пойдет да попроще на веслах а вольво так себе кастрюлька с колесиками, гидрач слабоват, навернется полная ж будет ха ха.
Ответить
  1
30.10.2006
Хороший отзыв. По поводу радио - сам столкнулся на клюгере с такой же штукой, но исправить не получилось ни заменой адаптера, ни заменой антенны (пытался внутреннюю на внешнюю штыревую заменить). Помехи так и остались. По-моему это болезнь всех японских приемников.
Ответить
   
   
30.10.2006
взял номера на выбор... 510- это что, хороший номер... Тебе дали выбрать из 509, 510 и 511 ??? Крут, без базару... Отзыв хороший...
Ответить
  4
  4
30.10.2006
Харек, 300-й, одного поля ягоды - предметно не для меня эти машины, следующие замечания: 1. эргономика салона никакая - - посадка в авто - приходится делать вращение головы против часовой стрелки (сперва вниз, влево, затем закидываешь назад на подголовник кресла) - все это что не удариться головой о стойку салона при посадке, а затем и в потолок снижения линии кузова... - бля не мужицкая эта машина, в лучшем случае бисекси... - кресла - узенькие подлокотники упираются в ребра, а плечо в соседнее кресло еще раз бля... бля... не для меня это... - педали управления - маленькие, и стоят очень плотно - как раз давить только острым кончиком туфля... иначе всей ступой жмешь сразу на две, при этом вторую ногу деть некуда - места нема.... бля... бля... не для меня это... тетечкам в самый раз, жрет этот грызун тоже хорошо...
Ответить
  2
 34
30.10.2006
KKK, дуй на сайт "За рулем", или ещё куда. Это сайт о японских машинах. Купил новую вольву в кредит на 100 лет и понты колотишь? Или у папы денег взял? Здесь их никто и не продает, новые вольвы. Кому они тут нужны...
Ответить
 28
   
30.10.2006
Новосибирск
Взял за 27000? Печаль какая, мог бы чуть-чуть битенького Ескудо в новом кузове заказать. А вообще поздравляю! Мне харек нравится, только на старом ездить не охота, а на новый кузов не заработал пока :)) P.S. Езжу пока на еске 2003 года 2,5 литра, брал за 500.
Ответить
   
   
По цене: Если он во Владике 24 - 24,5 вэдовый в нормальном состоянии стоит доставка контейнером больше 40 000 деревянных. дорога ценник таким делает.
Ответить
   
30.10.2006
радимир купи себе трактор бля бля бля
Ответить
 21
   
30.10.2006
Красноярск
А че ср..ч такой в машине? Коврики в дирме, пыляща на панели и дверях. Поэтому оценка 4. Кстати с аука, как правило получается дешевле чем на авторынке.
Ответить
  1
30.10.2006
И что вы все в эту "@!#$у с глазами" такие влюблённые? На фига вам такая большая легковушка? (Только вот не надо басни писать, что он патруля по внедорожью объедет)
Ответить
  2
 22
30.10.2006Красный
Андрей - я вообще не собирался по номерам понтиться. Предложили-выбрал из того что было...И прежде чем наезжать - повнимательнее на номер глянь(если уж о цифрах говорить)
Ответить
   
30.10.2006Красный
romic - еще раз повторяю внимательней читайте и смотрите, прежде чем предьявлять... смотри последний P.S... Яже не в салоне выставлялся...
Ответить
   
30.10.2006
То mobi, лучше если на машине еще и турель стоит для станкового... ездил недавно на 3-х осном среднем армейском грузовике Штенгаузере формула 6х6, вся трансмиссия идет в железной трубе, каждый мост включается/отключается отдельно - это машина много интересного можно рассказать... Или есть у меня в коллекции Исузу Биг армейский - дважды ездил по неделе без тосола, а ДВС пофиг - проводка также неплавящаяся и не горящая - это вещь, вот Бигом "гладил" в бок этого мелкого грызуна (сам под колеса лез) - каюк у харька двум дверям, стойке - а Исузу - хны только харьковскую краску оттирать пришлось... Итого Харек - это жлобское баловство, несерьезный агрегат - тот же РАВ4 - только поболее и подороже
Ответить
   
 29
30.10.2006
Yarik - и еще раз про внимательность...читай третий абзац сверху...нафига...нафига...
Ответить
   
30.10.2006
al - ИМЕННО ТАК И БЫЛО!!! Чего всех цена не устраивает... сначала поймите как она сложилась!!! Специально еще раз на этом сайте ввел в поиске продаж свои параметры и...хрен!!! даже по всей стране одни передки которые конечно дешевле, пару таких как у меня предлагались в Новосибе за 25500. Из принципа не взял бы в Новосибе. А у меня взялась за 24500 дорога офформление комиссионные пацанов... Неужели я бы рынок не пробил вываливая такие бабосы.... Делайте выводы...
Ответить
   
30.10.2006
kkk, Yarik, Radimir и им подобные...Что бы вы не балакали там - мне плевать...я здесь езжу и получаю удовольствие, осуществив свою очередную цель(можно мечту, если хотите). Но! Сдаётся мне, что (дай бог) в следущий раз купив почти нового крузака или лекса-рэкса, снова буду обкидан камнями такими как вы. Наверно это неизбежный закон природы и буду относиться к этому философски... Все равно всем удачи и осуществления своих мечт...
Ответить
 14
  1
30.10.2006
Молодец!!! Уважаю твой выбор! Сам уже 7 месяцев езжу на 2.2 передний привод (взял пробежного в москве за 14 тысяч) уже 33 тысячи наездил Москва - Евпатория 1550 км, Москва - Волгоград 1000 км, Москва - Саранск -700км, Москва - Селигер 500 км, остальное по масскве и московской области. Ни одной поломки ни одного косяка, при покупке только поменял масло в коробке , поменял радиатор (старый от времени сгнил), косточки и резинки в стабилизаторе, а еще воткнул стабилизатор назад (Машина в поворотах стала поустойчивей). Машина просто СУПЕР особенно для дальних путешествии (ДВД очень помогает процессу).Динамика вполне достаточная, придурков на сраных вольвах и тому подобном хламе просьба не беспокоиться - ЭТА машина совершенно другого класса.
Ответить
   
30.10.2006
Есть авто просто для езды, есть для получения удовольствия от езды, а Harrier - это удовольствие только от того что он у тебя есть. И не надо тут гнать что лексус лучше - это тот же лексус, только Японский, от смены шильдиков и положения руля суть не меняется (кстати, есть мнение что Японцы для себя лучше делают).
Ответить
 14
  1
30.10.2006
По мануалу по менюшке: В багажнике сзади справа возле домкрата стоит блок с диском навигации, вытащи оттуда диск, он тебе нафиг не нужен, тогда из всех менюшек останется доступна только инфа о расходе топлива.
Ответить
   
   
30.10.2006ЮрБас
я ток не понял, ты написал срок владения 3 недели, а на одной фотке ещё зима, а на другой уже прям весна во всю...
Ответить
   
30.10.2006ЮрБас
за 3 недели такое не возможно!!!
Ответить
   
31.10.2006
venya, а можно ли еще какие нибудь действия проводить с этим навигационным отсеком где диск нада вытащить? у меня хорек уже пол года а шас тока узнаю об таком навигационном отсеке! Отзыв нормальный, меня машина Хорек всем устраивает, и кому не нравится даже критику обоснованную высказать не может, так одни брызги слюн и не более
Ответить
   
31.10.2006
А что нормальный Лексус 300 взять было нельзя? Нах этот праворукий Хариер,понятно машин мало в тайге можно ездить .По Москве на таком замучеешся передвигатся,разьве не так?У меня сосед купил Лексус 350 новый ,прокатился не впечатлил,хотя под 60 тонн отвалил.Не знаю что вы так все тащитесь от японов ? Нет у них изюминки,стержня.Да все правильно,функционально,работает едет.Но души то нет. Я жду Тахо ,Трайлблейзер в новом кузове ,фото видел супер ,вот это тачки. Привет Всем!!!!
Ответить
  1
 25
31.10.2006
автор
ЮрБас - ты не поверишь, но в Нижневартовске такое влегкую! Я же об этом и написал в отзыве. Например сегодня уже второй день как все почти растаяло и идет дождь. Вартовчане подтвердят...
Ответить
   
31.10.2006
автор
ЮрБас - Ага, весна с желтыми листьями...
Ответить
   
31.10.2006
За 60 тысяч я б тоже к каждой детальке придирался, купил бы себе тогда пошрш кайен или еще чего подороже, а триал блязер наверное супер крутая тачка -@!#$о на ранчо месить. Харриер или РХ это просто хорошие надежные паркетники, хотя я и по среднему бездорожью неплохо на нем езжу или на бордюр какой залезть можно еще лужи форсировать с меньшим напрягом, да много чего дает высокий просвет, а у меня передний привод. Так что если нужен полноценный внедорожник (незнаю зачем он нужен в москве) то этот автомобиль не для вас, очень много кстати дает резина в которую обут автомобиль, опять же безопасность не последнюю роль должна играть в выборе автомобиля. А вобще сначало надо КУПИТЬ ПОЕЗДИТЬ А ПОТОМ П****Ть....
Ответить
 11
   
31.10.2006
Андрей, навигация в хорьке обсуждалась здесь: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2159
Ответить
   
   
31.10.2006
У меня Харриер 2002г.,2,4,передний привод-эмоций,прямо скажу, по-меньше:до этого ездил на 3,0л. но 1998г.Да,проблема с чашками на стойках ушла и коробку не рвет,но тяжело ему- бедному,особенно по трассе с подъемами.Если трешка вылетала на них не напрягаясь,то 2,4 только с кикдауном-расход сразу же становиться 12литров,вместо 10 по ровной дороге.Отсутствие полного привода-еще одна беда:в гололед возит задницу даже на шипах.В городе расход под 13литров,но радости от этой экономии почему-то нет,учитывая все вышеизложенное...
Ответить
   
31.10.2006
Достали эти москвичи уже, мля самые умные а мы тут нищие и тупые
Ответить
 27
  1
Не хочу огорчать, но скорее всего машина битая в "морду". Фары стоят от Харька 1998-2000 года. С 2001 года фары идут с зеленым отливом.
Ответить
  1
31.10.2006
А почему все сразу накинулись?Человек осуществил свою мечту,а то что битая,так 100% машин битых из Японии,только битые и восстановленные по разному.Так что рад за "Красного".
Ответить
  1
31.10.2006
2 Красный Хочу себе такую... Жаль у нас не принято с правым рулем...
Ответить
  1
  1
31.10.2006
Хорошая машина! Мои поздравления! А москвичи правы, на леворульном тахо стоять в пробках гораздо лучше чем на праворульном харриере.
Ответить
   
по dvan. у меня токой же харек и фары такие жею с конца 2000-го спереди фары зеркальные полностью (раньше черные были вокруг отражателей), а сзади "хрустальные", т.е. те ,что на фото. поэтому не морочь голову парню по поводу отлива фар.
Ответить
   
31.10.2006
В Московских пробках самое главное в машине ДВД и автомат, а все остальное пофигу....
Ответить
   
31.10.2006
В Московских пробках самое главное машина БМП и автомат (Калаш), а все остальное пофигу....
Ответить
   
01.11.2006
Лучше в московских пробках не стоять ,впрочем как и в других,мое личное наблюдение за праворукими в пробках по Москве неуверенные они какие то и неудобно им ездить ,хотя они этого не признают .Но со стороны виднее.
Ответить
  2
 19
01.11.2006
Да хорошая тачка но порченная правым рулем,не для меня.
Ответить
  2
 23
01.11.2006
У меня такое ощущение, что тебе аирбэги или меняли или заклеевали.Не в тон на фото идут, у меня такой же салон только 3.0 и передок, просто пуля машина.И еще у тебя нет спортрежима.
Ответить
  1
  1
01.11.2006
Кста извиняюсь, посмотрите стату, за 28-32 можно взять 3 литрового в новом кузове, зачем отдавать 27 за старый?
Ответить
   
01.11.2006
Да,оптика передняя похоже дорестайлинговая-еще темноватая изнутри-она немного дешевле:мне недавно въехал лесовоз в левую фару и я теперь немного ориентируюсь по ценам:фара-12000,крыло-9000,зеркало-14000,задний фонарь-5000.Но ксенон стоит одинаковый и светит также,так что разницы нет.Слабовата и мягковата подвесочка,а так машина оставляет приятные впечатления от эксплуатации.DVD куда планируешь прятать?
Ответить
   
01.11.2006
Да, у меня сидушки с электорорегулировками-у тебя нет-это наверное-опция!
Ответить
   
   
02.11.2006
YDGIN - DVD? Дык он мне нахрен пока не нужен. На ходу не удобно смотреть, а в режиме ожидания я в тачке практически не нахожусь... Вот с MP3 че-нидь замутить бы. А сидушки - конечно это опционально идет...но опять же особо не огорчаюсь - один раз настроил - и все.
Ответить
   
02.11.2006
Ro_man - да потому, что и так сначала расчитывал на 25 тыров. А тут ребенок как раз родился... В следующий раз будет и следующий уровнь цен.
Ответить
   
02.11.2006
Те что в московских пробках, за правым рулем, как лохи юзают-это москвичи.Приезжай во Владик,скажи криво про правый руль,сразу в морду плюнут.А еще скажи что Volvo лучше Toyota,то и в дурдом отвезут.Красный,отзыв хороший,машина классная,но движок слабоват.Даже и не пытайся спорить на эту тему.Скажи как по снегу идет.Своего хорька в снег еще не загонял,у нас еще лето.
Ответить
  3
03.11.2006
Дмитрий ,вот поэтому у вас все на помойках из Японии ездят,в отличии от Москвы и прочих городов ,где люди ездят на НОВЫХ автомобилях с НОРМАЛЬНЫМ рулем.Хотя немного вам осталось ,праворуким запрет поставят на ввоз и бастуйте,пердите,дороги перекрывайте . А Вольво то получше будет чем Тойота в смысле комфорта,солидная машина ,недаром боссы ГДР ездили на них,а не на японах. Удачи Дима!!!
Ответить
   
 22
03.11.2006
А Железный крест в чем то прав,лучше целка чем помойка да еще праворукая,а по поводу Вольво тачка дорогая в обслуге ,но понты дороже денег. Тойота тоже ничего ,но какие то они беспонтовые,а Лексус да супер это АВТОМОБИЛЬ!!!! Так что господа выпьем водочки на выходных !!!
Ответить
  1
 10
03.11.2006
Дмитрий - движка в городе точно хватает. Тут последние три дня снега навалило и минус 15, так вот по нечищенным улицам гребет нормально, а если паркуюсь в сугорб ( сантиметров 40) или выезжаю из него - на время включаю EAST SNOY(мож написал не так), так тоже без проблем. В более глубокие сугробы не заскакивал - не было прецедента. На обледенелых участках в поворот в разумной скорости отлично входит (чувствую, как @!#$у подправляет какая-то система). Так же при торможении на откровенных наледях явно чувствуется ABC и возможно что-то еще. В итоге в машине обнаружены (при запуске авто на панели отображаются и тестируются пиктограмки) следующие системы безопасности: (ABC) – антиблокировочная система тормозов (BA) – система экстренного торможения (TRC) – противобуксовочная система (VSC) – система курсовой устойчивости. Вообще, пока еще катаюсь на летних, но скоро переобуюсь…
Ответить
   
03.11.2006
Короче, ВОЛЬВО отстой и вообще немцы это помойки, а то что езжу на хорьке, только потому что не хватает денег на порш кайен, нормальная леворукая машина должна стоить не менее 100 тысяч, все остальное дешёвки.... Встретите мой харек в московских пробках не обижайтесь перееду - тем кто считает что не уверенно ездим.
Ответить
 19
  2
03.11.2006
Этож скоко нужно зарабатывать и как часто менять авто чтоб оно всегда новое было?
Ответить
   
04.11.2006
Зарабатывать можно по разному хотя бы от 5000 долларов в месяц.
Ответить
   
04.11.2006
Не надо москвичей равнять. Езжу на епонской камри 95, за те деньги что я за нее отдал я даже @!#$ Matiz не куплю, разве что Кирпичик отечественный. Заработаю - куплю поновее, скорее всего тоже японскую. А в городе пофигу какой руль, по встречке обгонять почти негде, а 2 сплошную пересекать - я еще не законченный г...он.
Ответить
   
Все эти кони завидуют!!!!! Смелости решимости предприимчивости практичности людей севших за ПР! Я сам долго боялся но меня вдохновила женщина из нашего дома. Она уже несколько лет на своей ( помойке) безо всяких проблем ездит! Просто ездит. Родственник за те же деньги (что и я) купил себе Хундая Асента! Пустого! Это вообще несравнимо! (У меня Шариот Грандис 4ВД) И вот эти Кони Прилагают все усилия что бы мы пересели на НОВЫХ ХУ.....!!! А кто не ездил не поймёт! И в пробках сидя за правым рулём просто чуствуешь себя спокойно ! А не как таксист из фильма БРАТ! Потому, чтоу тебя всё хорошо!
Ответить
  1
04.11.2006
Здорово братан!!! Рад за твой выбор. Тачка отличная. Японцы рулят!!!
Ответить
   
05.11.2006
Железному кресту-когда ты садишься за новую европейскую машину,ты даже и не подазреваешь,что сел к конкретную помойку.Я часто бываю у друзей в Москве и вижу на каком "новом" @!#$е они ездят.Я даже не говорю о том,что по комплектации японские машины на два порядка выше чем европ.А спорить по поводу праворукой машины, это все равно что -какой рукой удобней @!#$у вытирать.Видимо москвичам удобнее левой. Для Мистер Водкин напомню, что Lexus-это Toyota.
Ответить
  1
05.11.2006
Братцы,напомню для всех, что уже давно японские машины-самые покупаемые машины и в европе и в америке,не говоря уже про азию.Это разве не показатель, для всех любителей навоза под лейблом VOLVO/
Ответить
  1
У меня такой же Харек 2,4 л. По поводу опций, на которые указывают лампочки, еще не смотрел. Владею всего две недели. Но гололед и снежный накат попробовал. Гребет-"только шум стоит". Чувствуешь себя уверенно. Резина 50% износа, зимняя, без шипов. Сугробов еще нет. Мощности никогда не бывает много. Думаю, что имея 3-ёшку тоже будешь мечтать о 4-х литрах (сужу по себе: когда был Марк II 1JZ 2.5 л., тоже хотелось 3л., хотя, если объективно, в 2,5л дури хватает). 2,4 достаточно, чтобы где-то проскачить, совершить маневр(по городу).Пару раз топил до полика (кик-даун), чтоб обогнать, автомат долговато думает. По трассе не пробовал.
Ответить
   
   
Красный: Кстати, а какой расход? у меня при температуре -5 показывает средний расход 6,3-6,5 км/л (15 л/100 км). Может это нормально для фул тайм 4 вд ?
Ответить
   
   
08.11.2006
Красный не слушай никого сам такую же взял в июле привезли вагоном с Владика до Красноярска - ездил по дорогам Кр.края по комфорту супер. да и двигателя хватает за глаза,а всех этих "рафинированных эстетов" не воспринимай сурьёзно.Катайся и наслаждайся.
Ответить
   
   
08.11.2006
To al: все так же, но если в пробках передергаешся и с печкой, то бывает 5,5. То Сергей: именно так, езжу и наслаждаюсь...
Ответить
   
   
10.11.2006
Мдя, кстати я своего отдам за 23 косаря баксов:)) 2000 год, 3 литра, северный вариант, аэротюрер,спортрежим,спортподвеска,ченчер МP3 на 10 дисков,сигналга томагавк 9010,зимняя резина(брал новую езжу 15 дней.),летнюю так отдам,тонировка,в отс(только сделал ТО на зиму)! Срочно, ремонт в хате надо делать, достроилась.....
Ответить
   
   
Ro man А машино то где????
Ответить
   
   
14.11.2006
В Новосибирске.
Ответить
   
   
16.11.2006
kkk ездит на Volvo 80???????? Интересно, что же это за вольво 80?????? Я вот, не знаю такой модели, знаю Volvo S80, а 80-ка это только Аudi. Так что ккк определись на чём ты ездишь!!!!! Volvo, Audi или ПАЗ с маршрутным номером 19.
Ответить
   
17.11.2006Степан
привет всем. И все таки, кто сумеет просто (на пальцах) рассказать, на сколько 2,4 хуже 3 (говорим о полноприводных)??? Что лошадей больше, не упоминаем, тяговая больше в цифрах - понятно. Но все же, если 2,4 не тянет на 170 в гору - то это мне по барабану, я представитель более спокойной езды (лишь бы 140 держал), если не лезет по грязи, а 3-ка там как по асфальту - другое дело (в чем сомневаюсь - не для грязи машина). Кто-нить толковее этот вопрос осветите, плиз.
Ответить
   
24.11.2006
Москва
На Москву смотрю через ПРАВОЕ стекло 4 года. Есть конечно новые машины, есть народ не бедный!!! Но в основном дешевый , дряхлый, ржавый, грязный, разбитый....УТИЛЬ!! На каждом повороте пункты проверки СО, чего во Владивостоке нет. И понт в основном у продавцов ВЕЛОСИПЕДОВ, комплекс безъисходности и желание хоть в нете почуствовать себя состоявшимся(благо никто не увидит)
Ответить
 15
  1
28.11.2006Сова
Да уж... Этот железный х. всех достал уже. Смешно, когда люди думают, что праворульку можно взять только из-за отсутсвия денег. Это обывательский подход. Начну с предыстории. Я за рулем 3 года. Училась на ТАЗиках, на права сдавала тоже. В семье были дорогие машины, но муж без прав порулить не давал. Когда сдала, сели решать вопрос о моей машине. Муж сказал, что на первую машину много тратить не стОит - все равно тренироваться. Выделил около $ 7000. ТАЗик? А я не могу без кондёра ездить - аллергия на амброзию. Приличная машина в приличном состоянии с леым рулем попадалась лишь начиная от $10000. Поистерив, что никогда не смогу пересесть на нормальный руль, согласилась на Nissan-Pulsar serie SR-V. Полный привод, 1,8л, 125лош. Освоила - куда делась, потом была Королла универсал, передний, 1.5-шка. Почти сразу сменила работу - менеджер в автосалоне. Накаталась на всяких. И все, как понимаетет - с ЛЕВЫМ рулем. И правильно сказал кто-то: если у тебя мозги в голове, нормальныя реакция и ты ВОДИТЕЛЬ - тебе по фигу, где у тебя руль. В день пересаживаюсь несколько раз с правого на левый -действительно уже не чувствую разницы. Так вот. Я на День рождения заказала Харька! Поскольку мы автосалон, у нас пару раз попадались Лексы за ту же цену. Ну не нужен мне Лекс! Я припарковалась у тротуара, вышла, не запачкав туфельки... Детей вытащила... Мне удобно и комфортно. о5 таки: в нашем гараже на две машины гораздо свободнее, когда рули разные (у мужа тож паркетник, только с левым). Но и это не главное. У нас около 5 клиентов за последние 2 года подверглись угону. Это были как раз Лекс 300, 330, и Х-5. Их попросили ключи, пригрозив дать по голове. А если сразу дадут? Я же детей осиротить не могу? А Харёк вызывает жалостливую реакцию "бедная женщина, денех на нормальный руль не хватило!", и никакой зависти и желания угнать. И мне комфортно на машинке с клиренсом 180 и всеми наворотами.
Ответить
 16
   
04.12.2006
Сове ,ты сама и призналась только лохи и бедные на ПР и ездят....
Ответить
  1
 23
04.12.2006Сова
Крест, мы в Нете, и тут не имеет смысла кому-то доказывать свою состоятельность. Мне что, отсканить документы на движимость и недвижимость, а также сфотографировать содержимое банковской ячейки? И потом это выложить со своим паспортом? Чтобы только доказать тебе, что у мну есть те 7 штук, которые нужно добавить до Лекса в таком же состоянии? :)))) Да наф... Думай как хочешь, "крутизна местная"... Я к остальным людям обращаюсь!!! Люди!!! Я уже неделю катаюсь на Харьке! Но очень хоцца расход замерять с помощью компа, а не с помощью вычислений по спидометру и полному баку... А весь японский учить обратно-таки не хочется... У кого есть ссылки?
Ответить
   
   
04.12.2006Сова
И потом: а хто же будет кошмаром всех автомобилистов? А как раз я: блондинка на праворульном Лексусе :))))))
Ответить
   
06.12.2006
Всем владельцам машин Японского происхождения, доброго времени суток!Левым, да пусть поприсутствуют... Читаю форумы и отзывы давно, т.к. третий год за рулем самых надежных машин(респект тазам и ведрам ) Иногда, просто смешно слушать мнения всех этих Тазобедренных,отживающих свою скоротечную жизнь, отечественных машин, Ребята да не слушайте вы никого, И НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ, надо быть морально их выше и ни в коем случае, не действовать их методом морального давления. Пусть бредят,типа у нас денег не хватает...Я 2 года проездил на Ипсуме,97 г, моя первая машина была, доволен , очень, а когда продал, ну и что пришел по совету в автосалон,новые форды, да у них все сыпется, это новое машина, ПРИКИНЬТЕ СТОИТ В САЛОНЕ, Я ВЗЯЛ ЗА РУЧКУ ОНА И ОТВАЛИЛАСЬ, и это немецкая сборка, ТУФТА !!!и в других салонах был, комплектация удручает...я тогда сделал вывод, нет тойоте не изменю... А теперь жду мне идет Харек 2001 года, 3литра, перед привод, взял с аукциона, через знакомых.И пофиг на все доводы, есть одно желание, еще поездить на отличном авто, и меня не интерсует мнение этих "оппозиционеров":)А то что гредет типа запрета ПР, ребята давайте будем оптимистами, все будет хорошо!!! нам уже один раз обещали конец света...говорят он уже был(это для наших Тазов и др.ведер )Прорвемся !!!
Ответить
  1
06.12.2006
Красный , а твой Хорек классный, никого не слушай!! я на него любуюсь постоянно, потому что такого же и жду, и цвет и салон , все один в один!!! Удачи на дороге !!!
Ответить
   
06.12.2006
да кстати я из Екатеринбурга
Ответить
   
06.12.2006
Красному !!!! пока жду Хорька,(стоит в Находке) набирается сетка к нам в Ебург,езжу на тойоте ТЕРСЕЛ :) у жены временно позаимствовал, поэтому вот и любуюсь твоим :)
Ответить
  1
  1
06.12.2006Комсомольчанин
Уууу@!#$ какое противостояние... Как поняли (а скорее всего поняли только глупые и бедные обладатели праворуких дешовок) сам живу на ДВ, в сланом и далеко не курортном городе Комсомольске-на-Амуре (СПРАВКА для богатых и состоявшихся - это от МКАДа чтото около 8 тыш киламетроф.... там где мЕдведи по улицам и икра на завтрак абет и ужин). Так о чём это я... а ну дыы.. Теперь о главном! Попал в этот отзыв исключительно потому, что сам прицениваюсь к Хорям и твои, а также прочие наблюдения будут для меня очень полезными. Вожу праворуких 10 лет, начиналс черностоичного Марка 86 года, патом был GLный марк, дизельный 2001 (5 лет без кашля и соплей, поменял только ГРМ и баста), счас езжу на РафеЧетыре (вдаваца в подробности владения этим афтамабилем небуду, критикоф тут вагон, а непосути и таво больше). Вобщем КРАСНЫЙ (ник мне твой ненравиц, но ни это главное)за Отзыф прочные 5 балаф. За стойкость и рассудительность 5 . А за то, что цель (ну или как сам сказал - мячту) осуществил 5 . А остальные - @!#$те левой рукой в левае акно, тока эта - када стряхивать буите в то самое левое окно предварительно посмарите, чтобы мимо непроезжал Хорь ну или ещё какойнить бедный и несостоявшийся абладатель ПРАВОрульной бездушной и бля дешовой японской телеги, иначе пи$да вашему гламуру ггг.... =) Ничего личного, и леворукие бывают неплохими... Успехов...
Ответить
  2
08.12.2006
evgen67: Поздравляю с выбором! Не пожалеешь, поверь мне. Удачной тебе доставки и последующей эксплуатации. Да не забудь сразу все жидкости по кругу поменять - у нас зима другая, чем на Дальнем или тем более в Япии. Как получишь, отпишись - похвались. Ну а потом и отзыв накарябаешь. Глядишь скоро мож харьковскую ветку все-таки соорудят, там и будем делиться опытом.
Ответить
   
Привет всем недавно взял Хорька 3.0 4вд. Ксроче такая фигня подтраивает двиган и при трогание когда очень медлено отпускаю тормоз машина ничинает дрожать, а отпускаю дальше все нормально и при переключениях в разных режимах все впорядке. Если кто знает, что за фигня подскажите. Зрание Благодарю.
Ответить
   
   
09.12.2006
evgen67: Если не секрет, во сколько по твоим расчётам тебе доставка обойдется??? Просто интересно.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв