Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
26795
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.2
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Название: 240G
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: тв, 3 srs, 3 cam
Всем привет!
Решил написать свой отзыв т.к. перед покупкой этого автомобиля облазил весь интернет и не нашел ни одного мал-мальски стоящего рассказа про харриер в 30 кузове с двигателем 2.4 л. Может мой отзыв кому-нибудь и поможет.
Сразу вам скажу-машина обалденная. До этого у меня был Харриер 1999 г с двигателем 2.2 л передний привод. Так вот, сравнивать эти машины нельзя. Мощности 5S-FE как ни крути для этого парохода не хватает, да и работает он очень шумно. На новом "харьке" с шумами двигателя проблема решена, как и со всеми остальными ,впрочем, тоже. Очень комфортный автомобиль как для езды по городу так и по бездорожью. Салон стал намного богаче и в сравнении со старым Харриером выглядит как на машине выше классом. В комплектации у меня ТВ с тремя камерами- сзади, спереди и слева сбоку. При движении вперед до 5 км/ч кномкой на руле переключаются пер. и пер.бок. камеры и рисуется траектория движения в зависимости от поворота руля с указанием опасных зон. Очень удобно при парковке в тесных местах. Приятно удивил раздельный климат-контроль пер.пассажира и водителя. Управление автомагнитолой вынесено на руль. Электростеклоподемники всех окон с автоматическим режимом. И самое наверное главное-мощность. 160 лошадей 2AZ-FE для энергичного движения по городу хватает слихвой, возможно свою лепту внесла акп с правильно подобранными передаточными числами. С места на сухом асфальте передние колеса с легкостью срываются в юз, на старом "харьке" на это не было даже намека. При движении на 4-ой передаче со скоростью 100 км/ч обороты двигателя составляют примерно 2100 об/мин, это где-то на 500-600 меньше ,чем на 5S-FE. Динамика разгона как с места , так и при движении не дает ощущать себя ущербным участником дорожного движения. Для сравнения у лексуса рх 300 мощность 201 л.с. ,а веса на 150 кг больше, да к тому же и полный привод быстрому разгону не помощник, а что лекс не едет я еще ни от кого не слышал. Так что если собираетесь брать "харька" с движком 2,4 л. , но боитесь что будет маловато мощности- мой совет не бойтесь. Хотя для пущей уверенности возьмите у кого-нибудь прокатиться, чтобы потом меня не материли. Да ,кстати, я имею ввиду передний привод, т.к. опыта езды на 2.4 4вд у меня еще не было.
P.S. Харек 2003 машина изумительная, если ее купите сможете в этом убедиться. Я как ни жалко своего уже продал, но заказал опять же харька но с двигателем 3л. и в комплектации AIRS с передним приводом. Когда он придет напишу отзыв и о нем и в сравнении с 2.4 литровым.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет.Хороший рассказ.Я сам собираюсь брать ХАРЬКА,но незнаю на каком остановиться.Друзья советуют брать 3-х литрового и обязательно передний привод(говорят ,что ВД не к чему,на нем на рыбалку не ездить и расход топлива меньше).С "хорошей прокладкой"(между рулем и сидением),можно почти,пролезть везде(живем-же не в тайге)
3
1
Ответить
Что бабла на нормальный Лексус нет ? Или "крутым" хочешь казаться?
1
40
Ответить
автор
Новосибирск
AIRS 2003 года с пробегом 30.000км,аукционником 4,5 А, с телевизором, тремя камерами,люком во всю крышу и прочими наворотами коих нет у лексусов стоит не дешевле лекса того же года замученного на дорогах германии или америки и разменявшего не одну сотню тысяч км со скрученным до 50-60 тыс.км пробега на одометре.А так как такие люди как ты будут постоянно твердить что я купил шушлайку с правым рулем из-за недостатка денег, то не ради показной крутизны я это сделал уж точно! Просто хочу хорошую машину!!!!!!!
12
 
Ответить
Интересно,если не ездить на рыбалку(на природу,за город) то нахрена тогда машина?!Если хватает денег на Лексус,возьми уж полный привод и не думай о расходе горючки.А кроме проходимости ещё и управляемость лучше..
 
 
Ответить
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОХ!!! Ты достал тут всех уже, конина ненавистная! Как мля приятно на тебя д.е.р.ь.м.о излить на сон грядущий! А хозяину Лекса - респект! Да и за грамотный "плевок в лицо" ржавой железяке! Харёк хорош, зараза, но в планах через одну машину... Пока пусть ждёт... Удачи!
13
1
Ответить
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОХ, а ты сам на чем едишь, если все тачки подряд о.б.с.и.р.а.е.ш.ь.? на ТАЗе небось? автору : зачетный авто, езди и лохов не слушай! Железного ЛОХА в топку!
7
 
Ответить
полный привод нужен не для бездорожья , а для управляемости а значит для безопасности, попробуй ради интереса на трассе на скоростях больше сотни правыми колесами бровку цепануть на моноприводе например и на полном, или просто летом на летней резине через мокрый бордюр переехать.., а про ощущения динамики - это сугубо индивидуально, для кого то 100 лошадей это супер динамика. но однажды проехавшись на более быстрой машине понимаешь , что все до этого были медленными
2
1
Ответить
В хорьки с 3л мотором рекомендован 98 бенз.
Подскажите кто что льет?????
Хочу именно 3л. но в нашем захолустье даже 95 проблема!
 
 
Ответить
Никогда харек не нравился. Жып ни жып, хер поймешь, зато стоит..... для понтов само то, показать свое благосостояние.
 
9
Ответить
Симпатичная машина, главное чтобы хозяину нравилась. Натурально Железный Крест уже всех достал! Мало того что "крест" так еще и "железный"!!!!
3
 
Ответить
в чем то ЖЕЛЕЗЯКА прав. Для хари надо тока трешку и тока полный привод , когда пользовать начнете и передний и полный сразу разницу почуствуете. А про навороты в харьках я бы умолчал у лексуса в стандартной комплектации все это есть и кожа с подогревом и раздельным климатом да и стерео не бедное. 2.4 передняя нормально только чтобы бензин экономить. Ну а в плюсы на япах пробег намного меньше чем у америкосов. Про скрученный пробег кстати уже давно устарело , на двигле крышечку открути ручками и посмотри реальный пробег.
 
3
Ответить
"Про скрученный пробег кстати уже давно устарело , на двигле крышечку открути ручками и посмотри реальный пробег" - с это места поподробнее плиз.
1
 
Ответить
Нагар блин на крышке посмотри ты че. Если не шаришь независимого моториста попроси.
1
 
Ответить
нагар отлично отмывается с крышечки оной, так что это совсем не показатель. Нужно смотреть на стертость тормозных дисков, например... На педали, на руль... В общем на состояние...
2
1
Ответить
Комментарии рулят! Особенно про железного лоха:)))))))
 
 
Ответить
"акп с правильно подобранными передаточными числами"
аффтор специалист в машиностроении???
В отзыве очень мало полезной информации, в основном эмоции и несуществнные детали. То, что харек 2003 года за 40000 тысяч у.е. изюмительная машина мало кого удивляет.
Отзыв - "три с минусом".
 
3
Ответить
Бред на счет того что полный привод мешает разгону..
Это ламборджини плохо стартует? или эво? или стайка?
 
3
Ответить
У меня 2AZ-FE. Прекрасный движек, но не для драйва. Может после овсянки и куско хлеба-пицца, но 2,4 -не для джипа. А уж передний привод-прикол япошек. Он может в Японии и проканает. В России, где 8 месяцев-осадки и холод -полный привод-ДОГМА!! И уж тем более для такой тяжелой машины.
Брать АИРС и не брать полный привод, ИМХО, ИЗВРАЩЕНИЕ.
Никакого перерасхода от 4ВД нет. И если и есть, то незначительный. Да и вообще, покупать Такую машину, а потому спрашивать всех подряд...СКОКА КУШАЕТ ЭТА МАШИНА!!!!...ха-ха-ха...купи КОРОЛЛУ и не спрашивай.

Отзыв никакой....
 
3
Ответить
Вчера был в Мэйджоре на 47 км МКАД, видел новый Эксплорер !!! Вещь,а здесь какой то хорек обсасывают,вы что на Птичьем рынке?
1
4
Ответить
Отзыв понравился. У самого есть вариант взять 3-х литрового 1998 года., но смущает цена в 16 зеленых, в России с 2002 года с прбегом 138 тыс.км.
Нужен совет как и что смотреть при покупке? И что ждет в переди с таким пробегом? И еще! Ни в одном отзыве нет информации об установке "газа" на Хорек. Неужели никто не пробовал?. Спрашиваю не потому, что денег жалко! За хорошую машину денег не жалко, жалко платить большие деньги за плохой бензин! Вообщем кому не жалко опыта - помогите "чайнику".
 
 
Ответить
водкин ты по ходу не туда попал,сдесь форды не обсуждают.да и сравнивать то дерь-мовый америкосовский автопром с японским как то не серьёзно
5
 
Ответить
Ростов-на-Дону
лексус это понт,как и мерс для старых и лысых и мажористых а харек это "БЕ" общественным вкусам
эксплорер это машина для тех кто почитал рекламку пошел и купил, а штоп купить харька нужно сначала узнать что такое авто есть, что оно из себя представляет и как его привести.
Так что владелец харька(прошариный чел) круче владельца лексуса (с убогими стандартизированными взглядами и понятиями)
4
1
Ответить
Моби ,тебе на НОВУЮ машину из США жизни не хватит денег скопить,вот и ездишь на помойках с ПР.
 
6
Ответить
Ростов-на-Дону
Мистер Водкин- ты глупый человек, да 90% живущих в РФ несомогут скопить на новый эксплорер вот и ездят на помойках.А еще есть люди которым нехватает денег на новую феррари, вот и ездят они на помойках из сша, типа порше кайенн трехлетний.
А первые места во всех рейтингах надежности занимают японцкие авто, так что по помойкам это к другим производителям
6
 
Ответить
Все эти х.р.е.н.о.в.ы знатоки,которые хаят правый руль,уже достали.Типа этих железных,мистеров-мудланов.А вам яй-ца не мешают,чтобы быстро бегать? А для остальных скажу,харек должен быть только 3.0 литра и 4WD.Все другие-это его разновидность.Но если все же купили Harrier не надо скулить об расходе топлива.Вы взяли дорогую,классную машину.
3
 
Ответить
Водкин вали с форума, пинка дать для скорости?
4
 
Ответить
Привет всем Харьковедам!
AIRS, по моему комплектовали с 3.0. На 2.4 лучший- Premium L package. Или я ошибаюсь? Поправте, плиз. Планирую брать Хорька. Ориентир на 2,4 в 35 кузове с Premium L package. Через TRON. Парни, если есть опыт работы с этой конторой и кто драйвил на 2,4 с полным приводом, поделитесь опытом.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Мирный
Мужики, стоит ли переходить с сурфа 2001 года в 185 кузове с его 2.7 литрами на хорька в 35 кузове 3.0 4WD?
 
 
Ответить
Отвечаю на скопившиеся вопросы - железный крест, он же стальной Конь, он же Мистер Водкин - это студент из Молсквы, 23 года, получает два высших образования, играет в теннис, ходит по кафе и кино с девочками, оплачивают все это его родители, естественно. Машина у него - Нексия, по его утверждениям Крауна почти делает на трассе, выжимает 190 км в час. личность глубоко закомплексованная и несчастная, по вечерам он подначивает всех в нашем форуме от безделья, видимо от тоски и одиночества. Денег у него ни на что путное нет, а мечта - купить шкоду с двиглом 1,8Т, он на ней порвать планирует все, что движется, даже и двухтурбовую Аристо.
9
 
Ответить
airs
автор
Новосибирск
Комплектация premium l pg самая топовая после airs. Отличия ее от просто l pg это- электрорегулировка руля вверх-вниз и вперед-назад, музыка jbl с одиннадцатью!!! динамиками, 18" литье, руль и ручка акпп под дерево. И я бы еще посоветовал брать харька с телевизором. а в идеале и с 3-мя камерами. Сначала это кажется несущественной опцией, но потом будешь жалеть что взял без камер. Камера заднего вида стоит во всех харьках с тв, а передняя и боковая-опция. Ее наличие можно распознать по размеру значка на решетке радиатора, если камера есть, то значек меньше по размеру и стоит на подиуме. На мелких аукционных фотках в большинстве случаев ее видно. Да и на руле еще будет одна дополнительная кнопка viev, руль с ней смотрится красивее.
По поводу 2,4 литра 4вд. Прокатился недавно на таком харьке, только в старом кузове и могу сказать что динамика по ощущениям не уступает переднему приводу. Специально погонял на нем и в очередной раз убедился, что если не использовать харька в качестве турбового скайлайна (был у меня такой в 33 кузове,купе) то двигателя 2,4 л будет заглаза, да и в свете новых планов партии о повышении транспортного налога и вцелях экономии бензина еще и целесообразней. А на возражения некоторых, что мол на такой машине деньги на бензин и прочее не считают ,отвечу что любой человек всегда ищет где то же самое, но подешевле и выгодней, даже те кто ездит на порше кайен и пр., опыт общения был и не с одним человеком.
А в остальном всем привет!
4
 
Ответить
по поводу кушает/не кушает и передний/4WD.
конечно такие машины редко берут "из последних сил",скорей всего на бензин хватает,именно поэтому считаю,что не это главная причина,врядли прям 2-5л на 100км вкорне изменяют ситуацию с деньгами владельца.
у меня харёк 3.0 передний в 10м кузове 99года,я не выбирал,просто купил из наличия.но если бы выбирал,взял бы тоже самое 3.0 передний-мне нормально!
от "лампочки" до полного бака входит всего 50 литров,хватает на 350км по городу,получается,что жрёт 14,2-14,3 на сотню.
а у знакомого лекс RX жрёт по городу 18-22! вы представляете скока времени теряется на заправку?230-270км и всё!едь на заправку стой в очереди и это практически через день!

и не надо про всякие там рыбалки рассказывать,лично мне речная жывность-воняет тиной.лично я такое не ем.покупаю только морское,а тут моря нет,только река волга,так что вопрос рыбалки отпадает.и полный привод мне не нужен.а вот время выйграное от заправок порой пригождается.
3
 
Ответить
18-22 , ну видимо ездит понормальному как и надо на лексусе а в 14 чтобы упасть это как бабушка надо водить нахрена 200 кобыл тогда брал. Экономэст да дарагой ?
 
2
Ответить
у меня в городе 16 , 3л 4вд. на диагностике сказали датчики смеси оба мертвые от этого расход большой вроде как , вот я и задался вопросом типа дык скока должно быть если датчики новые ввернуть.

хех может просто датчики решили впиндюрить а то не берет никто :)
 
1
Ответить
у меня 3л.,4вд.,летом хавал 14 -15 л.в городе,сейчас в морозы 20 и более,ни че не пойму. Грею не часто и не долго, печь сильно не молотит. Может что то нне в порядке, поясните?
 
 
Ответить
Привет всем! Инфо по Харям от 16/11/06. Касается правда 97-2000 г.г., может кого и заинтересует. http://www.vz.ru/news/2006/11/16/57377.html
1
 
Ответить
Бесс
вообще не понимаю, на кой он сдался не ВД??? купи краун и радуйся жизни!!! харёк должен быть 4ВД!!!
 
 
Ответить
Тюмень
Езжу в городе 100% времени, по асфальту, (и зимой худо бедно по чистому), со сфетофора если стоишь первый то спокойно, если за жигулём то с жигулёвской скоростью катишь до следующего сфетофора, 50-70% времени стоишь в пробке - ЗАЧЕМ МНЕ 4ВД и 3Л - мне машина нужна для комфортного перемещения себя любимого, а не для доказывания кому либо чего либо, те более коням на великах, а если это можно можно и купить значительно дешевле, чем 4вд, и содержать экономней, то совсем хорошо.
5
 
Ответить
Имею Харька 2003 г.в. двигатель 2.4 ,4ВД.
Расход по городу -16.5 литров .Управляемость на дороге изумительная,кобыл хватает.Намеренно брал с полным приводом.
3
 
Ответить
Всем привет!!!! Машина хороша. Сам купил AIR-S 2003 год, полный привод. Живу в Новосибирске. дороги не прочищают. Спасает только полный привод. Поэтому решать надо потребителю-какой привод ему нужен. Если жить в Москве или Питере, то одно, а в России - другое!!!
Впечателения от машины самые хорошие. Теплая, просторная. Всем удачи!!!!
2
1
Ответить
Имею Харька 2001 г. 2,4 передний привод, Москва. Полный привод ещё за 1,5 года не понадобился. Расход смешан. 12,5 литров. Динамика чуть хуже чем у 3л. и 4вд, проверял сам, но не критично! Машиной доволен на все 100. Советую!
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня 3.0 перед,снегопады, кто не знает, у нас все позавалили в Новосибе, но ничего везде проезжал, плохо, что только педаль надавишь, сразу шлифовать начинает, особенно со светофоров, резина не шипы,липучка пятаковая, тормозит не плохо.
1
 
Ответить
сергей
мужики купил хорька год назад двигатель 3литра 4вд летом расход по городу 12-15 зимой бывает за 20 по трассе летом при спокойной езде не более 9 а если гонять 12 зимой по трассе за12 не вылазил что касается проходимости могу сказать сполной увереностью сам я охотник живу на урале имею свои уаз ездил на охоту пока уаз не стал идти по снежной целине даже на первой пониженной встает передок прыгает и не идет решил устроить тэст драйв хорьку хоть ме и очень его жалко все таки машина не из дешовых и что вы думаете там где вставал уаз хорь даже не буксанул единственное у него посадка все таки низковата супротив уаза а за счет своего веса имощности всетаки имеет ряд приемуществ
 
 
Ответить
Москва
Слушайте люди,сколько людей столько и мнений,на самом деле машина конфетка,особенно если новая,отличная оценка даеться тогда ты сам на ней ездишь!сейчас продаю МУЦУБИСИ ГАЛАНТ,отьездил на нем год,и без проблем,менять во время масла и фильтра и гонять будет еще долго!в связи с обстоятельствами хочу взять эту красавицу,очень долго выбирал,но теперь только именно эту хочу купить!так что,че спорить,особенно когда сам не ездишь на такой машине!желаю удачи!!!
 
 
Ответить
Барнаул
Хочу взять Хоря в новом кузове 3 литра и 4WD,но только с задней камерой и желательно передней и боковой (закидон такой). Скажите-как определить это по аукционнику или по номеру кузова-на фотках аукционов подиум значка на капоте зачастую не разберешь?! За отзыв - спасибо. Наверное именно он окончательно меня убедил пойти на покупку именно Харриера !!!!
 
 
Ответить
насколько я знаю в аукционниках про камеры не пишут, да и по номеру кузова тоже не определишь. Еще я заметил что чаще 3 камеры стоят на серебристом цвете, реже на черном.Мой совет-всматриайся в фотографии, без камеры значек больше, с камерой меньше. сравни штук 10 фоток, может сможешь определить. самое обидное что по левому зеркалу легко опеделить есть камера или нет, но как назло фотают у них машины с другой стороны.А насчет выбора харриера скажу что на мой взгляд на самом деле лучше машины не найти.
 
 
Ответить
Барнаул
airs- СПАСИБО !
 
 
Ответить
Новосибирск
Мне тоже Хорь нравится, но я решил, что Лексус всетаки поинтереснее будет, так, что планирую в этом-начале следуещего года приобрести Лексус, конечно RX, и конечно из Америки, они тоже с камерами идут заднего вида, плюс по коплектации есть еще с двд на потолке.
Да и по цене 42-46 за 2004 год, номана.
 
 
Ответить
У меня хорек 2-ой год. 3 л. 4Х4. 98 г. При покупки была возможность выбрать 2.2 или 3 л. После теста я выбрал 3 л. и полный привод.
Кроме того, я давно мечтал о круизе, а на хорька практически не обрашал внимание. Когда меня чуть ли не насильно засунули в хорька и прокатили,а после этого и показали все его преимущества, я понял что лучше этой машины нет.
Сейчас езжу уже второй год и только радуюсь машине.
Если брать хорька то только трешку и 4 ВД где бы вы не жили или являетесь вы охотниками или нет. Мы в России,а это хреновые дороги,грязь,слякоть и все такое. Расход двигателя был 13 - 16 литров. Пока не поменял кислородный датчик,после этого я сам охренел. Расход на трассе зимой 10 литров. 45 литров хватает на 450 км. Это не только мои ощушения, но и показания бортового компьютера.
По поводу динамики разгона. Со мной могут тягаться только спортивные машины, и то если дорога на светофоре сухая и ровная. Если нет то меня практически никто догнать не может.
При том, что машина смотриться чуть больше легковых универсалов,салон у нее практичеси такой же, что и у хороших джипов, а с учетом трансформации задних седений, у него возможности использования горазда больше.
 
 
Ответить
мистер Водкин,а хуже американцев только Оппель!
 
 
Ответить
Signer
У меня вопрос насчет пневмоподвески в комплектации AIRS: какова ее "жизнеспособность" в наших условиях? и как она в ремонте? чем она лучше стоек? ответьте пожалуйста.
 
 
Ответить
шлог
Барнаул
Подскажите как работает боковая камера в левом зеркале - купил такой-же аппарат, не могу разобраться в принципе изображения! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Ignus
Новосибирск
ИМХО брать Хоря надо ТОЛЬКО ТРЕХЛИТРОВОГО.
Хорь в последнем кузове с двиглом 2,4 дает всего навсего 160 лошадей. Это - неприлично мало для двухтонной машины. Для сравнения: РАВ-4 с двигателем 2.0 литра выдает 150 кобыл. РАВ меньше и легче, но и ему 150 кобыл не хватает, если кроме водителя в сам=лоне еще пара пассажиров.
поэтому Хорь со 160 лошадями = это авто для ОДНОГО. Т.е. - только для водителя. А если такого Хоря "подгрузить", да еще включить кондер, то он вообще - ни х...ра не едет! А ВэДовый - ТЕМ БОЛЕЕ!!
Тогда уж лучше взять Камри 2,4.

РЕЗЮМЕ:

Только 220 кобыл (3 литра) и Только 4ВД.

Остальные комбинации - или для безденежных фраеров (понты)
или для инфантильных барышень (блондинки).
 
3
Ответить
Ignus
Новосибирск
"AIRS 2003 года с пробегом 30.000км,аукционником 4,5 А, с телевизором, тремя камерами,люком во всю крышу и прочими наворотами коих нет у лексусов стоит не дешевле лекса того же года замученного на дорогах германии или америки и разменявшего не одну сотню тысяч км со скрученным до 50-60 тыс.км пробега на одометре...."

ну это врядли...
в смысле цены...
AIRS 2003 года на акционе продается за 22-25 тыс.у.е. соответственно. во владике он будет с растаможкой стоить в районе 34-37.
Растаможенный Лекс 300 (или 330)2003г. из Европы или Америки ВПРИНЦИПЕ не стоит
дешевле 41-43 тысяч (а средняя цена - 45)в Питере.
Поэтому и средняя разница между Япом и ЕвроаМерикосом составит 10 000 долларов.
 
 
Ответить
Ignus
Новосибирск
Поэтому AIRS 2003 не "не дешевле" эРИкса, а "значительно, (на 20-25%) дешевле"....
 
 
Ответить
Ignus
Новосибирск
А за десятку килобаксов, как известно, вполне можно сделать машину "под себя": и камер штук пять поставить, и люк врезать, и биксенон воткнуть.

отсальные навороты предполагаются в ЭрИксе "по умолчанию". Только руль будет "удобнее" (особо - на трассе).
Минус в ЕвроАмерикосах один - справедливо отмечено про нереальность пробега.
Хотя.... LX 470, отходившие в европе по 250 тысяч (2002 год)с тем же успехом ходят еще 250 (и больше) в россии при стандартном ТО.

так что - все это вопрос вкуса,менталитета и. кончно же - денег.)))
 
 
Ответить
Ignus
Новосибирск
"Езжу в городе 100% времени, по асфальту, (и зимой худо бедно по чистому), со сфетофора если стоишь первый то спокойно, если за жигулём то с жигулёвской скоростью катишь до следующего сфетофора, 50-70% времени стоишь в пробке - ЗАЧЕМ МНЕ 4ВД и 3Л - мне машина нужна для комфортного перемещения себя любимого, а не для доказывания кому либо чего либо, те более коням на великах, а если это можно можно и купить значительно дешевле, чем 4вд, и содержать экономней, то совсем хорошо."

ну так и ездил бы на камри 2.4. а не на хорье с моноприводом....)))
 
1
Ответить
ывывы
цитирую:AIRS 2003 года с пробегом 30.000км,аукционником 4,5 А, с телевизором, тремя камерами,люком во всю крышу и прочими наворотами коих нет у лексусов стоит не дешевле .....

полностью согласен, а точнее даже дороже если хороший цвет и малый пробег
 
 
Ответить
ывывы
Ignus, цены лучше смотри на AIRS а потом сравнивай
 
 
Ответить
Такое ощущение мальчики деньги рисуют им все равно сколько выложить за транспортный налог сразу видно у папы просят Налог на 3л конский еще скажу болид Формулы 1 еще круче динамика
 
 
Ответить
Олег
Я КУПИЛ ТАКУЮЖЕ МАШИНУ ТОЛЬКО С ЛЮКОМ
И ДАВОЛЕН И НЕТ
НРАВИТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮК ТЕЛЕК КАМЕРА
НЕ НРАВИТСЯ ТУПАЯ ДОЛГО ТОРМОЗИТ СО СФЕТОФОРА ЗИМОЙ ШЛИФУЕТ
1
1
Ответить
Отзыв хороший,полностью согласна. Машинка просто супер.
2
 
Ответить
Харёк 2001 (август) 2.4 4WD меня полностью устраивает. В семье 3 года, сначала его обкатывал батька, потом купил посвежее и помощнее, а этим последние полгода занимаюсь я. Живу в МО (рядом с бывш. Таманской дивизией). На дороге ведёт себя уверенно, зимой по снегу покататься можно, в небольшую грязь залезть. А что касается разгона, то разогнаться от ямы до ямы хватает по горло. Да и с места до 80 стартует далеко не медленно, потом оборотики сбрасывает малец, но тоже идёт, мне нормально. С моей манерой езды ест всего 12)) Колдовали разок ток с передней подвеской (проехался по Брянской области (****!)). За машиной слежу, гаражное хранение, и многие из тех, кто садится ко мне не верят, что ей 9 лет. Машинку любить надо, и она служить будет долго. И ещё, что касается бензина: исключительно BP (потому, что даже на лукойле налетал на голимый бензин). Спасибо)
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
3-литровый****** не нужен на переднем приводе, у меня 2.4 педаль в пол и колеса проворачиваются на скорости, короче на трассе уверенно себя чувствуешь с таким мотором и во время обгона и в гору! А кто пишет, что 2.4 ****** не едет ну хз возможно вам не повезло с машиной.
4wd конечно вещь!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром