Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
16519
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 four
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Салон: ТV, DVD, ченджер 6
Кузов: Спойлер, метла, ветровики и др
Ходовая часть: АБС, 2AIRBAG
Двигатель: V6 24 210 коняжек
Всем привет ! Вот уже второй год как я сижу за рулем этого автомобиля, хочу поделиться своими впечатлениями. Надеюсь, что для кого то они будут интересными и может даже где то полезными ! Сразу хочу сказать, что купил автомобиль на аукционе, с оценкой в 4 балла, с пробегом в 104 т.км, основными критериями отбора авто была, естественно цена в 20 тыс. бакинских, обязательно с 3х литровым мотором, полным приводом и аэродинамическим обвесом со спойлером включительно, остальные критерии были для меня менее интересны, будет-хорошо, не будет-обойдусь ! ) Комплектация досталась достаточно простая, ничего выдающегося, о чем бы можно было с гордостью написать ! Предыдущий владелец в японии видимо исходил из таких же соображений как и я ЦЕНА-КАЧЕСТВО ! Порадовал лишь темный салон, кож.оплетка руля и АКПП, режимность этой же коробки PWR NORM SNOW (хотя пользуюсь этим крайне редко )ну и все остальное, чем может порадовать Хорек всех остальных владельцев. Расстроило лишь остсутствие ксенонового света, родных туманок и быть может эл.сидений.
За год с лишним накатал порядка 40 тыс.км Серьёзных проблем пока не испытал, все расходники и житкости в обязательном порядке. Совсем недавно избавился от проблемы с датчиком подачи смеси, никак не могли определить его неисправность, пока не нашел толковый автосервис, теперь и расход и динамика и ровность работы двигателя радует !Ну что сказать про этот автомобиль : я думаю, что я не ошибся с ним, практичность универсальность не могут не радовать, например такие вещи как зеркала, динамика, клиренс и т.д и т.п Ничего особенного или сверх естественного, просто удобный, добротный автомобиль, за которым получаешь удовольствие от вождения. Экстерьр и интерьер авто на высоте, просто к хорошему быстро привыкаешь ! ) Кстати, шумоизоляция тоже на высоте ! Единственная вещь, которая может смазать некоторое удовольствие от вождения, это его достаточно короткая база, по пересеченной местности или по грунтовке, этакие повадки Уаза ! Но это же и помогает при курсовой устойчивости при высокой скорости ! Стойки заменил сразу всё, поскольку те которые пришли вместе с ним, не работали вообще, поставил такие же спортивные по номеру кот. были на старых, думаю, что это была самая стоящая покупка после КАСКО !Машина стала сбитой и достаточно жесткой, что на комфорте не остобо сказалось, приятнее, когда тебя не болтает как сосиску ! Единственное что стало расстраивать, так это включение ограничителя скорости при наборе приблизительно 190 км/ч, может чуть меньше, я бы его вообще убрал, думаю, что машина пойдет и хорошо за 200 ! Видимо это в целях безопасности. Но по натуре я не гонщик, только под настроение, да и расход сразу начинает расстраивать, как из ведра ! А вообще, если не прикладываться на акселиратор и держать на трассе в районе 90, то легко можно уложиться и в 9.5 литров ! Заправляю сейчас исключительно 92м бензином, не вижу особой разницы с 95м, по цене одно и тоже, просто от знающих людей слышал, что 92й качественнее. Поставил музыку, достаточно хорошего уровня, поменял резину на зиму ( NOKIAN hakapelitta SUV, аналог 4-ой )
За рулем японского автопрома уже около десяти лет, ни на что не променяю любовь к праворуким ! Думаю, что многие меня поддержат в этом ! Всем, кто собирается или задумывается о приобретении авто в этом кузове, я бы порекомендовал только с мотором 1MZ ! Расход топлива особо не отличается, а вот в динамике существенно ! Да и по надежности, комфорту он на много интереснее 2.2 2.4 литровых ! А вариации по поводу привода и комплектации, пускай каждый выберет сам для себя, я предпочел постоянный полный привод, думаю, что не изменю теперь этому никогда ! А заразил меня этим, мой предыдущий автомобиль, Калдина 2.0 TZ FULL 4WD
Всем удачи !
P.S  Считаю, что мотор очень удачный, поскольку ещё не применены к нему нормы экологии, типа D4 GDI NEO di и пр. непосредственного впрыска ! И будет лопать и лопать 92 й как кашу с маслом и радовать своей безотказной работой!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв ставлю 5.
3
 
Ответить
Оличная машина поздравляю. Сам мечтаю о такой. Сейчас юзаю CR-V но все равно как охота Харька. Пока коплю бабло.
2
 
Ответить
Хорошо расказал. 5.
 
 
Ответить
Тюмень
Alexxx -отзыв написал отличный ставлю 5 машинка как конфетка честно говоря я такого красивого хорька невидел!раскажи пожайлусто по подробнее про датчик подачи смеси как он называется по научному????непонятно.
 
 
Ответить
Лаконично, но ёмко. 5 за отзыв и за любовь к праворуким!
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
........короткая база помогает при курсовой устойчивости на высокой скорости? Спорный вариант однако......
 
 
Ответить
тоже думаю наоборот
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Красивая машина!
Как то странно, аукцион 4 балла, а стойки не рабочие.Ты оригинал аукционника смотрел?
Сколько пробывал при 90 км/ч ,ну ни как меньше 12 не получалось, лью 92.
Посмотри мой отзыв.Toyota Kluger V Валентин.
 
 
Ответить
Atrey
Владивосток
Коротко но ясно! отличный отзыв! А зимний 95 не пробовал?
 
 
Ответить
Читаю отзыв- всё понятно. ставлю 5. Но туманки и мухобойка из другой реальности.
 
 
Ответить
автор
kusa@smtp.ru- не особо люблю рассказывать о ремонте авто, это просто необходимо делать как воздух, тогда и удовольствие получаешь от вождения ( типа поменял это стоит столько ) у всех поломки разные не считая общих болезней одинаковых авто ! Но на конкретные вопросы отвечу с удовольствием ! Вообщем двигатель начал троить, тобишь пятерить, сначала это было очень редко, перегазуешь и все в поряде ! Потом вообще начал тупить, расход вроде бы в норме, а меня не ровная работа двигателя как серпом ! Мой постоянный механик с точностью на 100% ответить не смог за отсутствием аппаратуры, лишь предположил, что скорее всего датчик положения дроссельной заслонки нае..ся Я поехал в тойоту, там бакланы насоветовали менять форсунки и т.д Поменяли даже топливный фильтр, короче всё не то, итог тот же, причем обнуляешь процессор, машина работает сутки как часы, а потом опять начинается, вообщем пока я не доехал до Иркутска, мне никто ничего сказать не смог ! Причем этот глюк был не ысегда, его нужно было застать ! Приехал я в Диалан, машина работает как часы, они подцепили свои разные штучки, в итоге диагноз : датчик положения дроссельной заслонки и датчик состава смеси ! Вообщем по ценам ерзать не буду, я разрулил минимальные, первый поменяли за 1 т.р, результата нет, дождался второго датчика, 5 т.р - результат на лицо ! До сих пор не могу не нарадоваться ! Как часы и расход прежний ! )) Удачи !
1
 
Ответить
автор
Сеогей - и тебе удачи !
 
 
Ответить
автор
Power - не, я не это имел ввиду ! Я пытался сказать, что более жесткая, короткоходная подвеска интереснее на трассе, во всяком случае при управляемости !, в отличае от мягкой. Жесткая и на ухабах хорошо, трясет просто сильнее !
 
 
Ответить
автор
hebrid - честно ? не помню про оригинал, скорее нет, копии остались, а четверка стоит из за пробега за 100 т.км, всё совпадает и по тех.книжки и по машине, да я уже не первый авто беру через эти руки, вообщем без подвохов, кота в мешке не возьмешь, только в салоне не посидишь ! ) Ну а стойки видимо к этому времени и закончились ! А ты воэмешь авто с четверкой, а состояние скажем мотора там никто не смотрит, сколько он у тебя там масла хавает ?! Вообщем может получиться и так, что мотор даже буде без замены масла вообще !!!ну или пару раз меняли !
 
 
Ответить
автор
Atrey- пробовал, но у меня как раз проблемы с датчиками начались, картина была смазана ! А вообще, по цене км на рубль получается одинаково, что 92, что 95, платишь больше, ездишь больше, меньше-меньше ! Просто просвященные люди говорят, что 95й догоняют химией, присадками, я в этом не силен, наверняка сказать не могу, вообщем лью 92й на ОМНИ и всё ! Расскажи, что сам думаешь, думаю, что не мне одному это интересно !
 
 
Ответить
автор
Дядя В - как говорится на вкус и цвет, мне мухобойка очень нравится, тем более, что она из немецкого пластика, а туманки поставил из за отсутствия нормального света, тем более, что лобовое у меня тоже тонировано ! Првда уде растонировал ! )) Но туманки оставил, добавляют они света, вот и всё !
 
 
Ответить
автор
hebrid- на самом деле, что бы уложиться на этом моторе в расход 9-9.5 литров необходима летняя резина, ровная дорога и скорость не выше 70 !! Малехо не удачно написал, сорри ! Так и будет !, проверь только развал, давление и увидишь, что эта машина может это, хотя в клюгере не ездил, может у тебя багажник для лыж стоит, у меня сейчас есть такой, меньшне 12 не получается ! )))
 
 
Ответить
Томск
"...я предпочел постоянный полный привод, думаю, что не изменю теперь этому никогда..." вобще-то если что, то на Хорьке не фул-тайм, а реал-тайм. Т.е. постоянный привод только на передние колеса, а задние подключаются через вискомуфту только при пробуксовке передних. Причем при езде задним ходом задние не подключаются ни при каких условиях (так что аккуратнее, заехав передом в сугроб можно из него задом и не выехать).
 
 
Ответить
автор
meodin- вообще на этом же сайте в разделе комплектация написано full 4 wd ! А подключение заднего привода я не ощущаю, просто чувтвуешь, что он есть ! Залазил в конкретные сугробы, вперед-назад, никакой разницы, гр@!#$ и туда и сюда ! Не крузак конечно, раздатки нет ! )) Но и этого вполне хватает для общего пользования !
 
 
Ответить
лыжник
Харриер 98 г.в., 1МZ, 4WD,4 года в России употребляет в зимний период 17,24 литра на 100 километров,- согласно показаниям бортового компьютера. Подсчет в столбик, -количество залитого бензина/пробег по одометру, лишь подтверждает сей не очень радостный факт.
 
 
Ответить
дружок, хочешь погонять,приезжай 5 мая в 6-30 на прямую, за пост спецконтроля
 
 
Ответить
автор
Андрею - Ну ты ещё 5 ноября бы предложил ! ))
 
 
Ответить
автор
Лыжнику- ну так всегда и бывает, чем дольше ездит авто по нашим дорогам и на нашем бензине, тем печальнее становится состояние и расход. Думаю, что тысяч через 60-80 и у меня расход изменится ! Как и коняжки с годами разбегаются из под капота, думается, что их уже давно не такой табун !
 
 
Ответить
Томск
"meodin- вообще на этом же сайте в разделе комплектация написано full 4 wd " - Ну и что с того, что написано, а про Сурф-185 там же написано что парт-тайм, хотя с 98 года на всех Сурфах Мультимод. А то что не чувствуешь подключение задних колес ... так в идеале так и должно быть, вискомуфта значит работает нормально :)
 
 
Ответить
автор
meodin- ну возможно ты и прав, надо будет в снег зарыться и посмотреть, ну а в идеале вывесеть машину на подъемнике, вообщем проверю по возможности, самому интересно ! Спасибо за информацию !
 
 
Ответить
фр
meodin - ну я вывешивал свой на подъемнике, прикол: гребут задние оба одновременно, а переднее только то, в какую сторону руль повернут. Говорят, шо при переключении на 2 передачу осуществляется принудительная блокировка.
 
 
Ответить
андрей
а не знаете за сколько 100 км ч набирает???
 
 
Ответить
автор
Андрей - 0.1 секунду МкЛарену приигрывает и 0.3 Бугатти Вэйрону ! )))
 
 
Ответить
автор
Фр- как то странно он ведет себя на подъемнике. Вообще то машина изначально передне приводная, а meodin утверждает, что подключение задних колес через вискомуфту происходит. Хде правда то ? Может всё таки фулл тайм ? А я вот начал прислушиваться, ощущения, что задок действительно позже подключается, но и на калдине с фулл тайм такие же ощущения !
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Андрей
3,0 литровка разгонаятся примерно секунд за 8 до сотни, это из официальных данных.У меня клюгер с такой двигой проверяли получилось 8,3, но это на японском бензине!Когда пришёл с японии было пол бака.(см.Отзыв Kluger-Валентин).
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Хотите увидеть как работает ваш полный привод?!
Съезжайте летом на сухой песок, остановитель и троньтесь так чтобы был букс, но не в полик и увидете что ч/з доли секунд задняя ось протупит и загр@!#$ вслед за передком.А кто ездил на джипах с включённым lock,наверное знает что чувствуется как при старте гребут все колёса.
 
 
Ответить
автор
Hebrid- так и на снегу можно с таким же успехом проверить, чего лета то ждать ? Лучше скажи, чего думаешь по поводу высказывания гражданина Фр ? Интересно твоё мнение !
Да японский бенз вешч ! Я свого с первого тырчика завел, сняв с сетки в 35 градусный мороз ! Машина дней 15 в сетке добиралась, аж аккумулятор вздулся, морозец конкретный где то в дороге приключился ! Заменили АКБ и крутанули, мы чуть не окуели !
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Не знаю???На снегу чем плохо, это что под рыхлым снегом плотный наст, а на песке его нет, чуешь разницу???
Но точно то,что привключении кнопки ECT Snow,автомат сам переключается на вторую передачу(у меня высвечиваются передачи на спидометре) и старт происходит в натяг, без буксов вообще.
 
1
Ответить
автор
hebrid - Ну я понял тебя,просто снег нужно поискать соответствующий, рыхлый ! А у меня такая же тема с режимом сноу, точно так же всё отображается.
 
 
Ответить
север
народ с праздником посоветуй есть хорёк 98 2,2 и прадо 98 1кз ценник один правдо саляра арктика безплатно что брать
 
 
Ответить
автор
Северу- С хорьком 2.2 есть большая вероятность разочароваться в машине, почитай отзывы... Смотря какие цели ? Это ватная машина и зря потраченные деньги ! А про дизель ничего не скажу, никогда не владел, моё мнение: вонь, дым, шум !
Хорек 3.0, а лучше 3.3-3.5 ! Прадо 4.0 ! Хер с этим бензином, зато кайфууу, нажал, уехал ! Такие вещи перекрывают любую экономию ! Удачи при покупке !
 
 
Ответить
интересно во сколько обошлись стойки и менял ли пружины? и вопрос ко всем знающим:может ли отрицательно сказаться использование 98 бензина? зараннее спасибо
 
 
Ответить
автор
Скорпиону- у меня друг успел залить лишь 4 бака 98 бензина в турбовый Марк tourer V 280 л/с После этого у него прогорели все форсунки, а когда их сняли, выработка на них дикая была,пришлось все поменять, обошлись в 34 т.р, теперь льет 92й !
А стойки мне обошлись приблизительно так же как ему форсунки, где то 34 т.р Родные были красного цвета, заказали по номеру, пришли серебрянные. Жесткие ! Вообщем мне нраватся, уже второй год на них, в следующий раз буду брать именно такие же ! Сейчас они появились в продаже, раньше не видел, правда не знаю, залепа или нет ? А пружины не стал менять, они тоже у меня стоят спортивные, жесткие...Может в следующий раз, с новыми стойками. Т.к. все пружины которые продаются у нас-никакие ! Я поменял на калдине с переди поставил Killen, морда приподнялась, здорово и через 2 месяца ещё хлеще завалилась ! Но это мой опыт, мой зять, поменял пружины с зади на квалисе 2.5 four, поставил этой же конторы. У него всё в порядке уже 2 года, он довольный. Вот так !
 
 
Ответить
Счастливый
Здраствуйте все! Я так понимаю у большества опыт вождения праворуких весьма большой, может кто умеет возможность сравнить впечатления полученные от вождения Харриера и Форестера. После 8 лет вождения Тойот, второй год ежу на Форестере, но по мере старения "лестника" все больше взгляд тянется к "Орлу" но не могу решится. Посоветуйте пожалуйста. Много прочитано отзывов, совета решил спросить у Вас.
 
 
Ответить
У меня Хариер 99, 3.0 , 4ВД .. расход 20-21 л на 100 км ... при этом все нормально работает и ничего лишнего не горит ?! .. лью 92-93 .. что можно проверить .. сказали что может чтото с АКПП ?! езжу пока на зимней резине 235 ... а штатная 215 ... может изза этого ? ???
 
 
Ответить
Счастливый
Спасибо, что не отказали. Помогли с советом.
 
 
Ответить
Alexxxxxxxxxxxxxxx
Счастливому-да я тут переездом занимался, совсем некогда было, извиняйте... Ну я не знаю, что сказать по поводу сравнения тойоты и субару, ведь абсолютно разные машины в принципе ! Для меня, так с тойотой головняков меньше, да и комфорта иногда хочется ! Я за Харек !, хотя последний кузов форестера мне тоже очень нравится ! С субаруводами тоже близко не знаком ! ))
 
 
Ответить
Alexxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Алекс сану- ну я не знаю, у меня даже зимой такой расход большая редкость, либо ваще не глушишь машину, либо тапку в пол давишь ! Сейчас переобулся, снял багажник, средний расход город-трасса 11 литров, - с тапкой обращаешься нежно ! ))) Не быстрее 100-110 км/ч И расход на трассе 10-11 и нервы в порядке, ну а в городе по разному ! Проверь, а лучше помой форсунки, только не всякими там баночками от Hi Giere, а по настоящему, со снятием ! Должен быть эффект ! Кстати, сейчас у меня 147 тыс.км пробег. А у тебя ? Это тоже не мало важно !
 
 
Ответить
Счастливый
Ну и на том спасибо! Удачи на дорогах, как горится ни гвоздя, ни жезла.
 
 
Ответить
  
г.Владивосток
Сообщений: 425
Тачка супер. поздравляю!
 
 
Ответить
vaavav
не такой красивый HARRIER
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 81
Фотографировался на Китое возле Космоса? Уж больно место знакомое.
Машина хорошая слов нет. То же на такую поглядываю. Удачи!
 
 
Ответить
Alexxxxxx
PPB- точно, там и сфотался ! Хорошая зрительная память ! )
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
ИМХО на Харе фракоп как-то ни к селу,ни к городу.............. Это же не КАМаз чтоб им прицепы таскать.А так отлично написано,ставлю пять.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
Отзыв хороший. 5.
Земляк, а подскажи где у нас хорошие сервисы имеются ? Ездил в парочку , так неопытные совсем . Только сканер в руках умеют держать .
Chaser Tourer S .
 
 
Ответить
to Artem42: я тоскаю прицеп по мере нужды уже третий год, всё в порядке, нихера ей не будет ! за тех состояние просто следить нужно, в частности за коробкой ! пробег у меня уже 185 верст !
 
 
Ответить
Man_from_Angarsk,
Я в Иркутск по таким вопросам теперь езжу, мне понравилось в Диалане, моему другу нет..... Вообщем в Иркутске выбор есть !
 
 
Ответить
13853457
Улан-Удэ
масло какое льешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром