Всем привет ! Вот уже второй год как я сижу за рулем этого автомобиля, хочу поделиться своими впечатлениями. Надеюсь, что для кого то они будут интересными и может даже где то полезными ! Сразу хочу сказать, что купил автомобиль на аукционе, с оценкой в 4 балла, с пробегом в 104 т.км, основными критериями отбора авто была, естественно цена в 20 тыс. бакинских, обязательно с 3х литровым мотором, полным приводом и аэродинамическим обвесом со спойлером включительно, остальные критерии были для меня менее интересны, будет-хорошо, не будет-обойдусь ! ) Комплектация досталась достаточно простая, ничего выдающегося, о чем бы можно было с гордостью написать ! Предыдущий владелец в японии видимо исходил из таких же соображений как и я ЦЕНА-КАЧЕСТВО ! Порадовал лишь темный салон, кож.оплетка руля и АКПП, режимность этой же коробки PWR NORM SNOW (хотя пользуюсь этим крайне редко )ну и все остальное, чем может порадовать Хорек всех остальных владельцев. Расстроило лишь остсутствие ксенонового света, родных туманок и быть может эл.сидений.
За год с лишним накатал порядка 40 тыс.км Серьёзных проблем пока не испытал, все расходники и житкости в обязательном порядке. Совсем недавно избавился от проблемы с датчиком подачи смеси, никак не могли определить его неисправность, пока не нашел толковый автосервис, теперь и расход и динамика и ровность работы двигателя радует !Ну что сказать про этот автомобиль : я думаю, что я не ошибся с ним, практичность универсальность не могут не радовать, например такие вещи как зеркала, динамика, клиренс и т.д и т.п Ничего особенного или сверх естественного, просто удобный, добротный автомобиль, за которым получаешь удовольствие от вождения. Экстерьр и интерьер авто на высоте, просто к хорошему быстро привыкаешь ! ) Кстати, шумоизоляция тоже на высоте ! Единственная вещь, которая может смазать некоторое удовольствие от вождения, это его достаточно короткая база, по пересеченной местности или по грунтовке, этакие повадки Уаза ! Но это же и помогает при курсовой устойчивости при высокой скорости ! Стойки заменил сразу всё, поскольку те которые пришли вместе с ним, не работали вообще, поставил такие же спортивные по номеру кот. были на старых, думаю, что это была самая стоящая покупка после КАСКО !Машина стала сбитой и достаточно жесткой, что на комфорте не остобо сказалось, приятнее, когда тебя не болтает как сосиску ! Единственное что стало расстраивать, так это включение ограничителя скорости при наборе приблизительно 190 км/ч, может чуть меньше, я бы его вообще убрал, думаю, что машина пойдет и хорошо за 200 ! Видимо это в целях безопасности. Но по натуре я не гонщик, только под настроение, да и расход сразу начинает расстраивать, как из ведра ! А вообще, если не прикладываться на акселиратор и держать на трассе в районе 90, то легко можно уложиться и в 9.5 литров ! Заправляю сейчас исключительно 92м бензином, не вижу особой разницы с 95м, по цене одно и тоже, просто от знающих людей слышал, что 92й качественнее. Поставил музыку, достаточно хорошего уровня, поменял резину на зиму ( NOKIAN hakapelitta SUV, аналог 4-ой )
За рулем японского автопрома уже около десяти лет, ни на что не променяю любовь к праворуким ! Думаю, что многие меня поддержат в этом ! Всем, кто собирается или задумывается о приобретении авто в этом кузове, я бы порекомендовал только с мотором 1MZ ! Расход топлива особо не отличается, а вот в динамике существенно ! Да и по надежности, комфорту он на много интереснее 2.2 2.4 литровых ! А вариации по поводу привода и комплектации, пускай каждый выберет сам для себя, я предпочел постоянный полный привод, думаю, что не изменю теперь этому никогда ! А заразил меня этим, мой предыдущий автомобиль, Калдина 2.0 TZ FULL 4WD
Всем удачи !
P.S Считаю, что мотор очень удачный, поскольку ещё не применены к нему нормы экологии, типа D4 GDI NEO di и пр. непосредственного впрыска ! И будет лопать и лопать 92 й как кашу с маслом и радовать своей безотказной работой!