Всем здравствуйте! Это мой первый отзыв. Сидел читал отзывы за другие авто и решил тоже рассказать свою историю. История о Тойоте Харриер 3,0 4WD. До "хорька" у меня были другие автомобили, но из класса "пацаномобиль". Но с течением времени, решил перейти в класс подороже. Рассматривались кроссоверы, с тяговитым мотором, обязательно с полным приводом (монопривод у кроссоверов не признаю совсем, это привилегия легковушек). Перебрав много вариантов, поговорив с опытным механиком, остановился на Харриер. Начались поиски. Много вариантов были в состоянии «ведро», с заплетными документами, либо с неадекватным ценником. На тот момент их цена была в хорошем состоянии 550-570 т.р. (сейчас 600-650). В итоге, все же нашел. При первом осмотре понравилась косметика, предыдущие хозяева перекрасили его «в круг», кузов отполирован, салон в хорошем состоянии, двигатель работает ровно. Поехали к моему механику на подъемник. По итогу из технической части нужно было заменить сальник привода, ступичный подшипник, 2 передних активатора. По цене остановились на 500 т.р. После покупки и постановки на учет, сразу отдал механику, чтобы исправить все косяки, поменять фильтра, жидкости, проверить кондер, отполировать оптику и т.д. По эксплуатации, могу сказать, что машина доставляет мне много удовольствия. Хороший запас мощности хоть в городе, хоть на трассе, достаточно комфортный, про существование бордюров я в принципе забыл. Вместительный салон. Я с ростом 183 см и весом за 100 кг, достаточно удобно сижу, при этом сидящие сзади не испытывают неудобств. Багажника с разложенными сидениями хватает для всех повседневных нужд. Если же сложить сидения, то мы получаем пол до самых водительских сидений. Хотел помесить на нем снег зимой, т.к. у нас обычно хорошо «наваливает», иногда даже из двора проблема выехать, но зима была не снежной. Больше полугода автомобиль не доставлял мне каких-то проблем. Но вот потом… Как-то раз «затроил» двигатель и упала мощность. Поехал к механику, мы проехались, ему прям не понравилось как автомобиль ведет себя. Сказал, что возможно свечи, но есть подозрения, что все хуже. По итогу оказалось, что расплавился катализатор и превратился в пробку, Выхлопу некуда было деваться. Двигатель был в печальном состоянии. Решили провести глобальное обслуживание. Весть двигатель разобрали, все почистили, заменили все прокладки, сальники, ролики и ремень ГРМ, свечи, кольца и многое другое. Вышло это на 85 т.р. Контрактные были 100-110 + установка + жидкости и тд, потому выгоднее было оживить мой. Через пару недель он вдруг задымил. Оказалось, свое отжил сапун двигателя. Поменяли. После этого никаких глобальных проблем не было, только еще поменяли крестовину рулевого кардана. Если говорить о вложении помимо технической части, то был перешит селектор АКПП, выведены провода под саб, куплены EVA коврики, сделал легкую хим.чистку салона (был бы свой торнадор, то сделал бы нормально). В планах перешить руль, перекрасить решетку радиатора. Ездить мне на нем еще пару лет точно, т.к. вложился в недвижимость и на новое авто надо собирать денежку. На автомобиль денег не жалею, т.к. делаю для себя. Все расходники только япония (совместимки или оригиналы), ибо мне важно качество и надежность автомобиля. О Покупке не жалею, автомобиль мне прям «в кайф». Всем спасибо за внимание!