Всем привет! На третьем праворуком автомобиле решился написать таки свой отзыв. Ещё юзаю RAV4 (94г.)и Estima (98г.)
Впечатления пока первые, зато свежие... Автомобиль у меня "уже" неделю.
Кончились мытарства с гайцами, страховки (6000р), техосмотр (30р)- странно - но продлили от пред. хозяина, даже с тонировкой (спасибо ГАИ), постановка на учёт... и о кайф прикручивание номеров!!!
Появилось желание сохранить впечатления и поделиться ощущениями. По случаю - спасибо пишушим за хорошие отзывы, всегда смотрел кто что пишет и это влияло на мой выбор.
Вернусь к своему "зверьку"... Покупку совершал импульсно, хотя обычно долго примеряюсь и выбираю.Как то давно зрела во мне эта идея, купить HARRIER. Машинку нашёл на авто.ру и на втором просмотре решил - надо брать. 18 бакинцев меня устроили.
Понимаю, что с акукциона автомобили конечно лучше, но ожидание и неизвестность пугают, да и цены какие то кусачие, видимо пока не разобрался с вопросом. Где брать, с кем работать, что важно и как себя обезопасить? Не люблю давать деньги вперёд...Если поверю какому нить поставщику может и решусь следующего взять через аукцион.
Параметры по которым я искал машинку простые, судя по отзывам народа 3 л. луТше, а полный привод это песня, кто бы что не говорил, мои машинки на полном и я ни секунды не жалел. Равчик три года отмолотил по городским бордюрам ( или паребрикам если кому так больше нравится :) и загородному бездорожью. А на эстиме я тем летом до Испании и обратно всей семьёй 13 000 км сделал без каких либо проблем. Как написано в каком то отзыве, полный привод может пригодиться пару раз в год, но иногда так , что не пожалеешь о разнице в цене и в расходе... Сорри , уносит в лирические отступления :)
Ну и конечно хотелось живой салон и не битый кузов. Уж на сколько это возможно...И всё это что бы легло в бюджет.
В итоге купил машинку без люка ( а хотелось) , чёрного цвета ( боюсь будет жарко и быстро пачкаться) и со спортивной подвеской. Не всё же должно совпадать с желаниями ;)
НО, не смотря на некоторые несоответствия желаниям, авто улётное. (Идеальные машинки в магазине...) Дури по самые уши... Спортивная подвеска и низкопрофильная резина держат дорогу, никакой качки , но и кочки конечно все мои...
Теперь вопросы, которые у меня повились и которые я бы хотел адресовать многоуважаемым харриероводам:
1.Кто, где и по чём адаптировал ТВ и радио ? ( По Москве конечно, если можно...)
2.Что можно сделать с машинкой, если всё же запарит меня спорт подвеска и низкий клиренс?
3.Кто и где ремонтируется в Москве, где покупаете з/части?
Не смотря на то что это третья праворукая тойота, не могу найти достойного автосервиса специализирующегося на правом руле, ну и по реальным ценам конечно. (Благо тойота прощает такое отношение, хотя мне конечно стыдно перед авторитетными автомобилистами - делать практически ничего не нужно, меняй масло да прикупай бензик)
С благодарностью к пишущей и читающей братии.
Прошу отзыв строго не судить и за советы заранее спасибо...
Поезжу на этом боевом самолёте, отпишу поподробнее :)
Всем удачи на дорогах!!!!!
АС