Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Москва
11206
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.3
5 — 29 пятёрок!
Toyota Harrier 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:MCU15
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:15-20 л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Бежевый
Цвет салона:Бежевый
Еще одно дополнение к предыдущим отзывам. Ходовые качества: скорость не чувствуется до 120-130 кмчас, вернее сказать не напрягает, дальше очень даже чувствуется. Дорогу держит хорошо, но при боковом ветре (колейности) руль надо держать крепко. При резких поворотах довольно сильные крены, на кожаных сидениях удержаться сложно. Если на большой скорости войти в крутой поворот и по его окончании попытаться выровнять авто, происходит крен уже в другую сторону. Опять пытаешься выровнять авто, крен в противоположную сторону. То есть существует инерция кузова. Объяснил наверно не очень понятно, но я был в такой ситуации несколько раз, приятного мало. Про убитость подвески прошу не флудить. По песчаным пляжам, снегу, небольшой грязи ездил, проблем не было. По гололеду пытался, не получилось, не едет совсем. При торможении клюет носом, но меня это не напрягало. Радиус разворота большой. Руль легкий, удобный,единственное, что не нравилось это отдача в руль при езде по гребенке, стук слышен даже пассажирам. Динамика: здесь все нормально, задумчивость коробки прекращалась кикдауном. А вообще, если надо ездить динамично, нажмите кнопку O/D, выше 3 скорости коробка не переключется, не надо кикдауном пользоваться. В этом режиме на трассе при частых обгонах ни каких проблем не возникает. Да и в городе я этим режимом часто пользовался. Трансформация салона хорошая, при сложенных сиденьях почти ровный пол.Если сложить еще и переднее пассажирское сиденье, можно перевезти 2-х метровые предметы значительного объема. Так как задние сидушки можно складывать в пропорции 12, во время движения есть возможность залезть в багажник если нужно. Переднее пассажирское сиденье по высоте не регулируется. Ножной "ручник" считаю удобным. О том, что в бачке закончилась омывающая жидкость Вы узнаете только когда она перестанет брызгать, датчика нет. В Хорьках с навигацией показания времени существуют сами по себе (почти как по Эйнштейну), ничего с этим не сделаешь. Про неубиваемость подвески. Если она не убивается, то убивается что то другое, законы физики никто не отменял.
И последнее. Я готов в Москве встретиться с владельцами Хорьков или с будущими их владельцами, если найдутся желающие и обсудить "вживую" насущные вопросы эксплуатации, может чем помогу. У меня такие встречи уже были. Удачи Вам.    
Опубликован
 

Комментарии

31.08.2007А.Андрей
     

Сообщений: 93
Суховато как то. Ведь машина в целом хоршая, кофорта и драйва в ней в меру.
Ответить
   
   
31.08.2007Rompas
     

Сообщений: 67
да, кажется достал тебя хорек. вон сколько отзывов сделал... и даже: "Я готов в Москве встретиться с владельцами Хорьков или с будущими их владельцами" ну что ж, лично я за все отзывы ставлю 5. не возможно попрекнуть в несодержательности. давай есчо.
Ответить
   
31.08.2007
Томск
Машина просто мечта (для меня по крайне мере) На сегодня езжу на Nissan Laurel Medalist 25.... претензий к лапочке за 4 года эксплуатации нет вообще. Но время идёт и вот поговорив с дочей решили покупать Хариер.Считаю для себя полезной ВСЮ информацию об этой машине. На сегодня слышал что смотреть крайне желательно 3-х литровые или на худой конец 2.4 с передним приводом. Двушки вообще не тянут такую махину и крайне не расторопны.
Ответить
   
   
01.09.2007Прозревший
Мой совет, если будете покупать Хорька, то только 3 литрового и 4WD. Переднеприводной зимой однозначно разочарует, момент у движка большой, постоянно будет пробуксовывать,никаких систем противобуксовки у него нет, опыт эксплуатации такого Хорька зимой имеется. С меньшими двигателями брать НЕЛЬЗЯ!!! Будет еще большее разочарование, чем от переднеприводного.
Ответить
   
01.09.2007Бармалей2
Насчет кренов - все верно. Изначально стояли проставки, потом их убрал - в общем кое-какой толк от них был, но валкость в поворотах есть, это да... Насчет OD/Off - попробовал, понравилось! В городе - то что надо! Правда обороты чуть выше... Про скорость - тоже подмечено верно, после 140 - уже чувствуется...
Ответить
   
   
04.09.2007alex_almaty
У меня их было 2 .Оба 4WD и 3.0 .Немогу сказать что автомобиль идеальный,но на уровне .Ему бы коробку покрепче да шумоизоляцию получше.Моя машина здесь: reviews.drom.ru/toyota/harrier/11634/
Ответить
   
   
07.09.2007
Купил себе Харька, 3 литра 4wd. очень нравится. Но так как купил 4 дня назад, мало, что знаю о нем, знаю, что жрет он как-то немеренно бензина, залил на тысячу рублей (45л), проехал 200км, возможно это от того, что я его по началу испытывал киком.... тем не менее. Есть много вопросов, таких как: Что делать с японским диапазоном частот? купил какой-то конвертер за 300 руб, но даже не знаю как выковырнуть магнитолу... где лучше обслуживаться, да еще много вопросов, может у кого знающего есть аська, поделитесь, пообщаемся в онлайне. спасибо.
Ответить
   
   
14.09.2007
Это не отзыв, я просто интересуюсь будущей покупкой.... Привет парни, владельцы "Харьков" Читал ваши мысли о нем и вроде все не плохо, но вот, что меня настораживает 220л/с жрут серьезно "безоля"!? Я живу в 86 рег. Тюменская обл. г.Нижневартовск и частенько матался в отпуск в башкирию (Билибей) и в Самару на Чайнике 2л. 160л/с и то мне показалось многовато это несчитаю Штрафы "ГИББерам" а еще есть желание скататься на море... Еще мне понравилось, что место много как сказал один из владельцев -2 метра свободного отдыха с телкой- Ну мне не для телок надо бы а для загородного дома частенько чего нибудь смастерю, типо перил с фигурными изгибами их надо ж както перевезти а я жадный на бабки пи..... У меня сейчас два выбора Рав4 или "Хари". Что посоветуете парни???(желательно сравнить)
Ответить
   
   
20.09.2007Прозревший
Расход бензина у Хорька практический за два года: 50л (АИ-92)при смешанном цикле хватает на 300-350км. Бак маленький 65л, при остатке в 15л загорается желтая лампочка, сразу старался заправиться. "Ramzes1979", Хорек лучше Рав4 по всем параметрам, даже не заморачивайтесь.
Ответить
   
30.09.2007
Сегодня начал прощаться со своим хорьком. 3литра 4 вд. При замене масла в АКПП на СТО нашли в поддоне мелкие металлические осколки. Такая вот хрень. СТОшники знакомые злорадствуют - говорили мы тебе не покупай такую машину - слабая у неё коробка, не послушал. Взял год назад 126000км - сейчас 166000км. Лучше моего хорька машину я не видел - всё устраивало, и динамика и не очень высокая посадка как в джипах. На 18 дисках с низкой резиной никаких кренов, идет по трассе как ласточка.
Ответить
   
   
19.12.2007Частый гость Владивостачанска
Господа! Во Владивостачанске самая популярная профессия - гончар. Все машины битые, многие даже в крышу. Все это заделывают глиной приморья мастера гончарных дел. Мажут все и везде. Даже двигатели. Всех за пределами Владивостачанска считают лохами. Себя считают особами приблеженными к Императору. Любая машина любого года скажем в Саппоро или Мамбецу не более 1,5 млн йен. Стоит узнать курс йены и Вы поймете сколько переплачиваете. Но вопрос не в переплате, а втом что япошки продают за 1,5 млн йен? Ведь они как известно себя лохами не считают, значит лохи - мы, а Владивостачанцы те посредники, которые втюхивают нам японские гвозди как приличные машины.
Ответить
  1
Читал предыдущие отзывы про данный автомобиль. Скажу одно, по таким отзывам может сложиться не правильное впечатление об автомобиле. У Прозревшего скорее всего хорек который умер еще в Японии и причем давно, правдо перед этим он конечно же несколько раз утонул..., затем ему отрезали морду (по стаканы) и приварили новую (шлифанули покрасили чтоб лопух из москвы не догадался), так часто делают, пробег со 186 тыс. установили на 86 и сказки про 4 балла, конечно же тоже не забыли рассказать. Зачем людям читать непонятные отзывы не понятного владельца убитого хорька? По каждому нареканию есть вполне логичное объяснение, например: - отдача в руль лечиться заменой передних поперечных рычагов и подтягиванием рулевой рейки - сильные крены в поворотах лечится заменой стоек (крены появляются на убитых вхлам стойках из которых давно все масло вытекло) - инерции кузова и клевание носом лечатся все той же заменой убитых стоек - стуки похожие на пробивания подвески устраняются заменой верхних опор стоек (такой болезнью страдают авто с тяжелым 3л. V6 1MZ-FE - Camry, Windom, Harrier.... но лишь те из них которые в очень плохом состоянии, как описываемый экземпляр) и т. д. и тому подобное... У данного владельца убитый хорек с убитой подвеской с убитым двигателем и убитой коробкой... отсюда все : грохот, дребезжание, шумы, стуки, крены, медленные рекции на педаль газа, глюки коробки, перегорание лампочек... Мне особенно понравилось в предыдущем отзыве: "9. Для замены 3-х дальних свечей надо разобрать полмоторного отсека." - для замены 3-х дальних свечей надо купить длинный свечной ключ который позволяет создавать "усилия вращения" под разными углами или если не хватает мозгов не открывать капот, а сразу отганять машину на станцию. Господа, я все это пишу, чтобы сказать, что даже если вам не повезло, и вам достался такой мертвый хорек, все легко, быстро и, относительно других марок дешево, можно исправить и получать удовольствие от авто. А если у вас есть глаза и голова на плечах, то вам скорее всего достанется нормальный хорек в котормом ни одного из вышеперечисленных недостатков не будет. Все затраты будут связаны с расходниками: жидкости (двигатель, коробка, радиатор, задний редуктор) фильтры (маслянный, воздушный, салона, топливный, тонкой очистки) свечи колодки Если регулярность указанных замен вам не известна, продаются книжки (издательства ЛегионАвтодата) в которых подробно все описанно... Короче, Harrier получился автомобилем ДОСТОЙНЫМ и очень УДАЧНЫМ, и требудет минимальных денежных вложений. Успехов в выборе!
Ответить
   
04.01.2008Прозревший
Уважаемый "Хорек", я случайно зашел на этот сайт, давно его не посещал. Решил вступить в полемику. Вы знаете, тема про убитость моего экземпляра уже обсуждалось (почитайте внимательней), но ведь дело не в моем бывшем "Хорьке", все эти машины одинаковы. Я имел опыт эксплуатации еще одного Хорька в течении полугода (зимой), я об этом указывал в своих отзывах. Кроме того в Москве у меня были встречи с новыми владельцами Хорьков (2 встречи), где мы делились опытом, все недостатки признавались. Просто для кого-то они были определяющими, а для кого-то второстепенными. Ко вторым, видимо относитесь и Вы. По поводу обслуживания могу сказать, я доверял его профессионалам, каждый должен заниматься своим делом, сам менял только фильтры (воздушный, салонный угольный, щетки, лампочки), устанавливал ТВ, шумоизоляцию полную, камеру заднюю и переднюю, парктроник. Жидкости самому менять не пришлость, между ТО расхода не было. Вообщем, все описано ранее, я просто думаю, что гнев залил Вам глаза. Хочу также заметить, что критерий цена/качество я не упоминал ни разу, говорил только про качество. И последнее, я человек немолодой и хочу ездить на комфортной машине, (что и делаю), Хорек к таким не относится. Понятие комфорта у всех разное, кто-то предпочитет цену/качество. Еще раз обращаюсь к владельцам Хорьков: будьте объективнее, не вводите народ в заблуждение об идеальности этого авто.
Ответить
   
16.01.2008
Уважаемые, я очень буду благодарен, если поделитесь, а как же поменять ТВ блок в Хорьке... где его взять и сколько ориентировочно он стоит.. его наименование и т.п... ну и насчет камер тоже...
Ответить
   
24.11.2011Димон Уссур
Уссурийск

Сообщений: 1
Привет всем, посоветуйте с чем связана пробуксовка автомата (на 1-2 секунды) при переключении скоростей ( как вверх так и вниз) ??? И как лечится???
Ответить
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв