Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Москва
12804
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
3.8
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 11 Город (Москва) 13,5-14 л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 FOUR
Цвет кузова: 057
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Типтроник
Итак, я наконец-то (после 2-х недель владения) автомобилем, собрался написать отзыв о приобретенном TOYOTA HARRIER 3.0 FOUR 1999 года (именно большими буквами!!!).
Об энтой машине я думал уже года 2,5. В мой Чайзер перестали влазить мои дети (2) с женой (1) и вещами (Н), т.к. багажник забит сабом и полкой с усилком и конденсатором. Можно сказать, что это была «мечта идиота». Все эти 2,5 года Харьки медленно, но верно дорожали, мечта ускользала, денег не хватало.
В один прекрасный день (после принесенной домой премии), выпив пива, решили с женой, что либо сейчас, либо никогда….Было это где-то в середине мая 2007 г.
Я сразу же озаботился поисками фаршированного вэдового 2,4 литрового Харька 2000-2001 года. Парень, который мне привозил Чайзера в 2004 году подошел к вопросу как-то без энтузиазма и сразу начал диктовать комплектации и цены с drom.ru во Владике (я при этом смотрел ту же самую страницу ))) ). Я ему сказал «спасибо! Молодца!».
Потом полазил по прар.ру, юкка, и прочим. Ценник получился 30 и выше…..Никак не перло ни в какие ворота! Закинул тему на нашем форуме tourerV.ru. Вот тут-то и «нарисовался» форумчанин, который и согласился мне помочь в приобретении авто (Бог, наверное, все-таки есть…..!!!!). Разговор по телефону – сразу встреча (по-моему, в тот же день).
Обсудили, поговорили. В итоге: я поехал за необходимой при таких ценах предоплатой уговоренный на 3 литра, и возможно на непроходные 1998-99 года, целиком и полностью согласившись на все (замечу-логические) выводы. Об этом решении я ни капельки не жалею. Все толково обоснованно. Задача была уложиться в 24000 мертвых американских президентов. (Что мы в итоге и сделали, ишо и сыкономили мальца).
Первые аукционники на 21 мая……Трогательно, щас их разглядываю, как вчера было…..Ничего из выбранного не сыграло, да и выбор-то был невелик. От меня были довольно жесткие условия по комплектации (ФСЁ, кроме кожи).
22 мая…..та же хрень (да простят мне админы такое слово)…
23 мая – Харьков вагон, просто куча…!!! Отобрали машин 10. Утром вижу звонок  – сердце екнуло….Сыграл точно, но пока не известно какой, по-моему (номер лота). Тут же просмотр – отлично! Один из лучших (по-моему проходной 2000 был). Сердечко запрыгало еще радостнее, но….рано точно ишо не известно.
К обеду звонок – сыграл точно вот этот: 2989. Еп-тить, на него-то я запал с самого начала…..Белый перл (057), в обвесе,………фсё есть!!!!! 1999 год, пробег 92600. Тут же подумалось про 100000 ТО…..Но это же фигня по сравнению….
Ждем. Очень ждем. Ждали, наверное так сильно, что через неделю он уже стоял во Владике. Потом возник косяк на таможне. Ошиблись на одну букву в ПТС, исправляли недели 2-2,5. Растаможили (екарный бабай, такое бабло государству за право ездить по дорогам России этому высокотехнологичному аппарату, с его-то выхлопом…..Я этого не пойму никогда!).Растаможили!!! Ставим на отправку.
На отправке, ввиду отсутствия вагонов мы стояли ооооо-ч-е-н-ь долго…За это время выбрали и купили диски и летнюю резину, переобули.
И вот радостная весть – погружен, завтра уходит из Первой речки. Дали номер вагона и телефоны встречающих в Москве. Поезд шел ровно 2 недели. Звоню утром в день прихода: вагон пришел, но смогу ли я сегодня разгрузить его или нет не знаю. Созвонимся вечером. ОК.
Тут возникает тема: документы (ПТС, справка) оформлены на тещу, получатель автомобиля – я. Теща в Рязани, ее надо привезти в Москву, но только на день получения.
Для всех сообщаю: РУКОПИСНЫЕ ДОВЕРЕННОСТИ НА НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ (ЧИТАЙ – БЕЗ ГОСНОМЕРОВ) АВТОМОБИЛИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ. ЗНАК ТРАНЗИТ (ОН ТАК НАЗЫВАЕТСЯ) ГОСНОМЕРОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Поэтому попробовав гнать автомобиль по рукописке вы можете оставить его на штрафстоянке и забрать только с хозяином после уплаты штрафа и оплаты времени простоя.
Теща на всякий случай купила вечером билет на экспресс до Москвы. В одиннадцать вечера уже подвыпивший «встречающий» сказал, что вроде бы разгрузим ночью, завтра заберете, но процентов на 90. Договорились созвониться в любое время. В 1.30 трубку он уже не брал. Я решил, что он все-таки напилси…..утром позвоню. НЕРВЫ-НЕРВЫ. В 2.15 я уснул кое-как. В 2.20 звонок. «РАЗГРУЗИЛИ! Очень красивый Харек, но…..ДОХЛЫЙ!». Чего-чего?????? Первые мысли: коробка-двигатель? «Да нет. Аккумулятор дохлый, на руках из вагона вынесли, скорее всего на отправке габариты забыли выключить».
Отлегло….
Утром звоню моему гуру. «Заведем-бывает». Договорились о времени, да плюс меня забрать (с тещей), что бы Чайзер на стоянке бросить. Подхватываю тещу, ставлю Чайзер и мы все вместе на классном Лексусе прем на станцию «Рязанская-товарная».
Вот ОН стоит. (дохлый !!!). Осмотрели. Грязный, классный, исписанный по всем стеклам. Бенза-0, зажигание не включается. Доверил моему провожатому запуск двигателя, пока я оформлял документы о приемке, потом я сел (с тещей), подрегулировал зеркала и сиденье и ПОЕХАЛ!!!! до ближайшей заправки на ТТК.
Приехали в гараж: «ну как?». Говорю: «не едет чего-то». Посмотрели воздушный фильтр – забит наглухо, но дело оказалось не в нем. И только потом я понял….едет, только скорость и разгон совершенно не ощущаются!
Дальше все просто: дорога в Рязань (кстати, японец, придурок. поставил голубые габариты и лампочки ближнего, короче свет – никакой после моего би-ксенона на Чайзере), регистрация, страховка…..и наслаждение от управления таким АППАРАТОМ.
По машине: колодки стерты в почти в ноль, масло в двигле – менять, на 87 тысяче машина обслужена, ремень ГРМ – еще не смотрел, стойки все 4 заниженные красного цвета, очень жесткие, кренов в поворотах совсем нет, но на ямах отбивает очень сильно. Фары хитрого варианта с двумя габаритами, без  ПТФ. Таких фар на Лехус не выходило, на что менять пока не нашел, нада скидывать фару (что не так просто) и смотреть, какие провода там есть. Правая фара мутная изнутри. Оценка по аукционнику R (замена левого переднего крыла, следы ремонта).
Через пол-годика отпишусь что и как.

З.Ы.
А отчет чего-то получился не о машине, а о её покупке. Звиняйте, я еще под впечатлением!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1999
4.6
7425
Toyota Harrier, 1999
29173137, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.8
18100
Toyota Harrier, 1999
Ruslan Soreno, Владивосток
Toyota Harrier, 1999
4.7
30016
Toyota Harrier, 1999
9220882, Благовещенск
Toyota Harrier, 1999
4.6
23898
Toyota Harrier, 1999
ИВАН, Новоалтайск
Toyota Harrier, 1999
4.5
31693
Toyota Harrier, 1999
палькович роман алексеевич

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2672
R значит удар с изменением геометрии :-((
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
 
 
Ответить
MrVavan
но машина отличная и 3л в самый раз .... если взял бы 2.5 пожалел
1
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 321
Sergei RS
R не обязательно изменение геометрии, протер крыло и поменял его, дадут R...
__
SG9 STI 2004 - продан
SH5 XT 2008 продан
Focus 2012 продан
BMW X5 E70 35i 2010 LCI есть
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
m879pb
Красивая история!
А этот товарисч с форума только хорьками занимается?
И в чем он так помог кроме того, что сменил ориентир на 3.0, но постарее?
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Не габарит забыли выключить,а аккум дохлый воткнули.
РОССИЯ,бли-ин.
Лучше через Финляндию везти.
БЫСТРЕЕ,СПОКОЙНЕЕ,НАДЕЖНЕЕ.
Хотя,говорят Финики 20 евро за "прикурить" берут.
НО АКУМ не меняют,сажают просто.
 
 
Ответить
ИТТ
Не пойму, зачем писать отзыв о том, чего еще толком не знаешь. За две недели еще обмыть толком покупку не успеешь.
 
 
Ответить
KsuZ
Две недели назад приобрели такой же агрегат...только цвет серебро...для отзыва пока рано, единственное можно сказать, что машина пока радует. Одно то, что на диагностике сказали машина в идеальном состоянии и менять ничего не надо дорогого стоит..даже масла свежие...
.
 
 
Ответить
мне лично харек этот не очень понравился черный на много круче скажите за сколько 2.2.4wd разгоняется
 
 
Ответить
Aplay
Скажите сколько харек расходует бензина в городе?
 
 
Ответить
ИТТ
Хорек 3л,4WD потребляет по городу не менее 18л АИ-92,бывает и больше(по паспорту 17,7л АИ-95) при режиме утром на работу, вечером обратно.
 
 
Ответить
ё"№;нывр0т 18л АИ-92, этож 350рэ за 100км, это только до рязани 700руб добраться,а ещё обратно.. ну его фтопку эти сараи... у меня 10ку жрёт на 100 и то жаба душит.. (у мну сивко уезжанный 96го года)
 
 
Ответить
Нико
Прошу прощения, кто-то говорил о повреждении геометрии. Глядя на фото, видно, была меняна передняя дверь.((((
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Лично мне отзыв понравился,хорошо написано.Только вот насчет расхода мне кажется автор лукавит-ну хоть убейте меня не верю я чтобы трехлитровый вэдовый паркетник весом в без малого 1800 кило кушал всего 14 литров,да еще к тому же по москве.Мож автор забыл прибавить к цифре 14 еще 2-3 литра ?
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 38
Появились первые трудности.
Подвеска "прокачана" японцем. Стоят красные стойки КАЯБА, номер которых по каталогам не значатся. Каябовцы сказали, что стойки делались под внутренний рынок Японии, посоветовали аналог. Посмотрим, чем отличаются и встанут ли. Пружины стоят RS*R. Подвеска довольно жесткая, но рулится великолепно! Ездил на обычном RX300- небо и земля. Правая передняя стойка (точнее опора верхняя) издает звуки при повороте руля, разобрал: верхний виток пружины заканчивается не там на 180 градусов. Соответственно пыльник стоит повернутый тоже на 180 градусов, шток прикручивается гайкой под углом....чем вылечить еще не придумал, думаю проставку резиновую какую-нибудь соорудить.
На подходе замена ремня ГРМ. Запчасти заказывал через Экзист, цены приемлимые (после Чайзера).
Поставил защиту картера "Металло-пласт" за 4500 руб. Закрывает весь низ, я доволен.
Поменял тюнер на Вегу-Абсолют. Прием отличный (в Москве). В перспективе установка ДВД плеера.
Toyota_Camry, Chaser, Harrier.....
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 38
Насчет расхода:
по трассе 9.0 л АИ-95. По городу 13.0 л.
Честное слово! Сам удивляюсь, но есть одно но....
Обратил внимание на тренчащие клапана на малых оборотах при нажатии на педаль газа (т.н. "неправильно выбранная передача").
Пообщался с друзьями по этому поводу.
Итог: на 92-ом тренчат еще громче, на 95-ом меньше, на 98-ом ничего нет, машину не узнал! Бешеная тяга на любых оборотах, движок работает по другому даже на слух. Расход еще толком не замерял, но явно больше.
Вывод: судя по обвесу и измененной подвеске японец настроил машину на 98-ой бензин... Дорогова-то выходит. И расход встает "как у всех".
Все опыты проводилbсь на бензине ВР Ultimate (кроме 92, естественно).
По городу расход бывает и до 20 л. Стоял один раз целый день в пробке.

Дверь не меняная и не крашеная.

Товарисч занимается машинами из Японии и Америки. Контакты могу дать.
Toyota_Camry, Chaser, Harrier.....
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель?
 
 
Ответить
добрый вечер.
подскажите пожалуйста контакт человека, который вам пригоняял машину.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 38
Аська 231205017. Стучите.
Toyota_Camry, Chaser, Harrier.....
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 38
По бренчащим клапанам:
на 99-ой тыще поменял ремень ГРМ со всем сопутствующим барахлом, решил чегой-то и свечи махнуть. Результат: ничего на 95-ом бензе не стучит, видимо либо ремень вытянулся, либо проскочил на зуб, но скорее всего - свечи.
Начал ездить побыстрее. На 140-150 км/ч расход 11,5 л.
Toyota_Camry, Chaser, Harrier.....
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель?
 
 
Ответить
proffi
фигня про клапана...они не могут стучать....хоть на 76....стоит VVTI эта муфта не дапустит стука...ведь там нет трамблёра...а вот ремень.это да...
 
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
У меня такой же аппарат. Ездит просто охрененно. Гоночный джып ))
Расход - 11 на трассе, 15-16 в городе (у нас пробок не бывает).
Вес машины - около 1500кг (чуть потяжелее легковых), отлично управляется, ездить очень приятно.
300М 3,5 258 hp
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 38
Итак, прошло почти 2 года эксплаутации.
За все время:
- проехал около 45000;
- менял масло в движке через 8000-8500;
- поменял масла в раздатке и мосту;
- частично менял масло в коробке (один раз с фильтром) 2 раза;
- менял фильтра - со сменой сезона;
- заменил втулки заднего стабилизатора (копейки);
- менял щетки стеклоочистителя (зима-лето, соответственно: зимние-летние) - по одному комплекту;
- заменил передний правый пыльник амортизатора;
- заменил гофру штаны-глушитель (из-за того, что она секла был такой маленький расход и неполная отдача мощности, после замены - поехал как должно быть);
- установил тюнер Веговский и ДВД-чейнджер Алпайн в багажник;
- воткнул ксенон на ближний и IPF светодиоды в габариты и подсветку номера (из-за жесткой подвески лампочки дохли по одной недели через 2).

Вот и все расходы до настоящего времени.
После переобувки на летние колесья и глубокой диагностики всплыли последствия расхлябанной зимы (жижа-лед-жижа-лед) в этом году.
Пришлось поменять:
- стойки переднего стабилизатора;
- пыльник левого переднего амортизатора;
- подошли под замену тормозные передние диски - поменял;
- + колодки к дискам;
- все четыре сход-развальные задние тяги;
- прокладки клапанных крышек (засопливили из-за любви к быстрой езде);
- свечи до кучи - все равно крышки скидывали;

Потек передний правый амортизатор той самой дурацкой красной серии М1485. На ходу пока не чувствую, но менять буду однозначно, ибо будет жалко раздолбанных новых стоек стабилизатора. Заменить нечем, штатный на укороченные пружины не встанет, пришлось купить пару New UltraSR KYB. Сегодня забрал - в выходные поставлю.

Так что, честно откатав меня почти 2 года, любимый Хорь попросил денежков. Пришлось дать, ибо ездить надо. К движке и коробке претензий пока нет. Жестковатая подвеска провоцирует на агрессивный стиль вождения, сильно занижен (6-8 см, точно не мерял), но Металло-пластовская защита справляется со всеми "неожиданностями" на пути между колес. На кочках подвеска сильно отбивает - короткий ход. Но, как ни странно, менять на валкую штатную не хочу.

ВЫВОД (субъективный):
- доволен машиной на все 100;
- жесткая подвеска - никогда не привыкнешь к звукам на отбой, но черт-возьми, как она рулится....
- думаю года 2 еще просить ничего не должен (удивляет состояние шаровых!!! видно Японец поменял на обслуживании на 86 тыще.

З.Ы.
Вскрытие клапанных крышек повергло в шок мастеров Толекса - идеальная чистота, как и в коллекторе. Склонен думать, что 95 Алтимэйт БиПи действительно хорошая штука (заправляюсь только им) в сочетании с Тойотовским маслом в жести (не Европейским).
Toyota_Camry, Chaser, Harrier.....
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром