В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
6058
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива:от 11 л на трассе до 15 л в городе л/100км
Руль:Правый
Название:Harier G 2400
Цвет кузова:Белый перламутр
Цвет салона:Бежевый
Салон:TV, навигатор, 3 камеры и т.д.
Кузов:все что предусмотрено стандартом
Ходовая часть:все что предусмотрено стандартом
Двигатель:2400 см3
Уважаемые форумчане.
Никогда не писал отзывов о машине, однако решил написать, т.к. отзывов на хариеры в новом кузове очень мало. Сам страдал при выборе, поэтому пишу для тех кто планирует взять эту машину.
Сначало о выборе. Об отечественных машинах писать не буду, первая "японка" появилась у меня в 2003 году. Выбирал очень долго, хотел Прадика 1997, но, как это часто бывает, взял совсем другую машину - Хонду СРВ 2001 года. На этот выбор подтолкнул "специалист", который, как оказалось, был "заинтересован" не только мной, но и продавцом. Машина оказалась с некоторыми косяками, которые я сразу не заметил, надеясь на "специалиста". Однако в целом я ей был очень доволен - за 17500 у.е., хоть и в старом кузове, но с полным пакетом безопасного вождения. Однажды на трассе это позволило избежать серьезной аварии - помогла система антизаноса. Поэтому о Хонде СРВ у меня только хорошие впечатления. Косяк заключался в том, что она была перекрашена в другой цвет, однако следов серьезного ремонта кузова я не обнаружил. После 2,5 лет эксплуатации я решил ее поменять. Все равно хотелось взять что-то "посерьезней". Понравился Прадик в новом кузове. Однако анализ этой машины выявил некоторые недостатки: 1.Как сказали специалисты, после 2000 г.в. дизели не очень надежные; 2.Бензиновые двигатели прожорливые - 20 л и более. Плюс был один - он мне нравился. Кроме того рассматривал вариант Крузера 100. Выбирал долго, т.к. пешком не ходил.
Как всегда машину приобрел по случаю. Был в командировке в г.Красноярске, встретился с другом. Он узнал, что я планирую приобрести машину предложил позвонить его другу. Тут же (по телефону из ресторана) был сделан заказ на Крузера 100 с левым рулем 2000 г.в., только дизель.
Через неделю мне перезвонил Игорь, который занимался подбором машины, и сообщил о том, что с выбором нормальной машины из штатов проблема, однако из Японии праворукую с аукциона - без проблем. После переписки и анализа вариантов, а также просмотра машин на барахолке, договорились о заказе Хариера в новом кузове с двигателем 2400 см3., 4 ВД, с камерой заднего вида без задатка и прочих формальностей. Через десять дней он мне сообщил о наличии такой машины на аукционе, выслал фотографии и аукционный лист. Машина мне понравилась и я передал ему задаток - стоимость машины на аукционе с доставкой в порт Владивосток. Далее было волнение о судьбе автомашины. Через 4 недели я получил сообщение о прибытии автомашины во Владивосток. Затем потребовалось отправить остальную сумму для растаможки и доставки. Далее волнения были еще больше - сумма отправлена, а машины не вижу. Думаю каждый, кто приобретал машину таким образом, меня поймет. В общем со всеми ожиданиями и волнениями машина пришла только через 1,5 мес. В общем и целом с момента первой оплаты до получения машины прошло 3 мес. Кто-то скажет много, но получив машину я понял - это того стоит.
Цвет - белый перламутр, светлый салон, 3 камеры, 4 ВД, состояние новой машины.
Теперь об эксплуатации.Первое - диагностика. Провел осмотр машины на яме со специалистом - удивительно, даже отметки на агрегатах (зеленый шамп) как на новой машине. Пробег 51150 км по японским дорогам. Анализ показал - необходима замена масла в двигатель - 5W40 минералка с промывкой. В дальнейшем планирую замену без промывки аналогичным маслом. В коробке - масло ОК, специалисты в ТОЙОТА-центре рекомендуют замену масла не по пробегу, а по его состоянию, что определяется там же. Новая зимняя резина была куплена Игорем (спасибо) - Шипованная Крузер. Диски литые с Японии 18.
Безопасность. Поставил Сигнализацию Стардайн (специально без завода с брелка), механику (замок на коробку)Драгон, штатный иммобилайзер. Кроме того застраховал КАСКО и обязаловка.
Эксплуатация. В городе никаких проблем с движением, обгоном и т.п. Впервые возникло желание не ездить по делам, а просто кататься. Очень комфортная и приятная машина. После выпавшего снега (до 30 см.) без проблем поехал на дачу. Однако ощущение, что такие дороги не для этой машины присутствовали всю поездку. После праздников поехал к родителям в Казахстан. Выпал снег, дороги не чищены. Здесь и понимаешь зачем нужна именно такая машина - полный привод, достаточно большой просвет, тяжелая, но вмеру. Ехали 5 человек с грузом. Никаких проблем, от езды - удовольствие, нет напряжения и усталости от длительного вождения. Смешанный расход - около 13 литров. В Казахстане морозы до 41 ночью, 30-35 днем. Заводить не рискнул, да и не было необходимости, на всякий случай снял на второй день аккумулятор. через 4 дня при морозе -25 завел без проблем. Правда салон прогревал минут 20. Затем все погрузились и поехали в обратный путь. Дороги переметены, снег, сильный порывистый боковой ветер. При езде машина практически этого не ощущала. Правда скорость движения не превышала 120 км/ч. Ночью отличный свет, фары сами регулируют поток света и при повороте поворачиваются в том же направлении. Компьютер ориентировочно правильно показывает расход (проверил по заправке). Климат-контроль замечательно держит температуру, при этом, если включить обдув ветрового стекла - будет подаваться прохладный воздух. Камеры - замечательное устройство, позволяющее парковаться не выходя из машины. Что удивительно, давление в шинах даже в мороз практически не упало за последние 2 мес.
В общем и целом машиной очень доволен - спасибо Игорю.
Теперь о некоторых недостатках. 1.Машина привлекает внимание гаишников, что снижает скорость продвижения к цели. 2.На некоторых дорогах в салоне не сильно, но слышен шум колес; 3.Светлый салон
красивый, но маркий, после некоторых пассажиров приходится чистить обивку - купил накидки. Пока недостатков больше не вижу.
Опубликован
 

Комментарии

15.01.2008ДЕМОН ===
Владивосток
А Фото Забыл?Сам думаю к лету брать не знаю 2.4 или 3 литра.Уложусь ли в 30
Ответить
   
   
15.01.2008Dimentio_
Ценник в студию!
Ответить
   
   
15.01.2008
Поздравляю! Тока масло наверное для Новосиба не минералка... Надо скоро тож своего Хоря реинкарнировать в старый кузов... Вопрос: при морозяке за двадцать звук выхлопа в новом кузове меняется?
Ответить
   
   
15.01.2008
Пардон, реинкарнировать из старого в новый конечно, зачепятался совсем...:)))
Ответить
   
   
27.01.2008мастер маг
что тоже беспокоит гул в мороз у меня пробит католизатор я думал по этому.
Ответить
   
   
27.01.2008мастер маг
форсунки омывателя попробуй от волги 29 или 31 с подогревом подключи к обогреву зад стек в блоке пред под капотом если надо могу описать подробно хотя себе еще не сделал сапожник как говорица без сапог.
Ответить
   
03.02.2008
Не написал, хватает ли лошадей для такой не очень легкой машины, как ведет себя на грязи? На снегу все японки хороши, особенно на свежевыпавшем.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв