Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
18963
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Название: Four
Цвет кузова: серый металлик-темно серый
Цвет салона: черный, велоюр.кор
В связи с повсеместным увеличением размеров ям и колдобин было принято внутреннее решение о переходе на автомобиль с большим сечением колеса и увеличенным дорожным просветом (до Хорька владел Донькой Honda Domani 1.6 4WD). Как и все ползал по нету, и аукционам , изучал цены и варианты автомобилей. В итоге коллегиальным (совместным с женой) советом выбор был остановлен на Хорьке (ведь в нашем деле главное все вкусно супруге преподнести - "и попочка мне у него нравится красивая, только без спойлера не хочу.."). Сходили на рынок , посидели в машине , потрогали ручечьки-кнопачки и окончательно решились. Аукционы отпали сразу так как долго, а хотелось уже в отпуск на новой машинке, вариант с привозом из Владивостока под заказ тоже отпал по срокам, решили брать пробежные по россии , из частных так сказать рук. Замечу сразу что только Полный Привод, и не 3 литра, по финансам не вписались в 2.4, поэтому 2.2 (и по осаго и по налогам приятственней). Походив по рынкам осознал что ассортимент не "наш". Перейдя к частным объявлениям нашел вариант,
98 год, пробег 138, ценник 450 000, поехали смотреть. Нет, я конечно осознавал что приятная машина, но когда дали прокатиться... хозяйка отправила со мной мужика в полотенце (они с компанией в коттедже пили и парились .. в бане) мужику этому агромное спасибо (покупали ему пиво 3 раза) дал покататься всласть.. РЕШИЛИ этот НАШ. Ценник удалось снизить до 420 (ну там царапки вмятинки и пр.). Хондочка благополучно была перепоручена новому хозяину а я стал объезжать нового коня... тьфу, Хорька. Перваэ .. высако (по сравнению с хондой), далеко (видно), светло (лампочек многа)... ну от шуток к реалиям.
1 - перестал замечать ямки, колдобинки и прочую дорожную пакость оную на хонде приходилось объезжать.
2 - отпуск удался на славу ( Ездим каждый год в Кировскую область Аркуль, Советск) - места много , много чего можно с собой взять (велосипед например, влез в багажник с 4-мя немалыми сумками и кучкой разных пакетов.. типа подарков), на заднем сиденье...ээ .. аэродроме базировались два малых бомбардировщика класса "Дети" с полным ядерным боезарядом. Взлет и позадка проходили нормально и оставалось еще место для танкового взвода типа "подушки" "игрушки" "прочее детское". Там же смогли on-demand-разместиться два проводника типа "местные", немаленькие такие мужчины, указывающие дорогу к местным достопримечательностям (см.фото). Кстати ,поехав в отпуск, решил проверить дорогу через карьеры (Красноуфимск-Сарс-Октябрьский , Свердловская - Пермская области) кто там ездил меня поймет, после дождей там есть участок где "очень все плохо" да и размер ям и соответсвенно луж ужасает. Господа ... а я то думал почему когда я здесь ездил на хонде на меня как на сумасшедшего смотрели, проезжая на Хорьке я тоже думал - насколько я был не в себе (хонда все таки вещь, ведь много раз проезжал там где и на Хоре боюсь встать). Но сей зверек меня порадовал абсолютно ненапряжным прохождением этой дистанции на основе чего в дальнейшем ему было принято доверять но не безумствовать особо.
Походка по асфальту так же порадовала , все тихонько шуршит (хотя и правду глаголют 5S-FE шумноват) и по мне так к лету сделаю дополнительно шумоизоляцию. Крейсерская 120-140 кмч , динамики и мощи даже на 2.2 при полной загрузке (Сумки, 3 человека сзади) вполне хватает (а если еще и бенз нормальный, мне повезло целых два раза, вроде один и тот же 92-й.. но вот на этом едет а на этом нет (чаще не едет).. так что к НПЗ все вопросы, разгонялся до 170, вполне приемлемо но нужно резину шире ставить , новую летнюю возьму 225-ю, на штатной резине по колее больше водит. Если идешь 100 вообще никаких вопросов, пальцем руль держишь и наслаждаешься проплывающими видами. Не пытайтесь на высокой скорости полностью открывать оба задних окна - получите низкочастотный акустический шок, задняя часть салона выступает в роли резонатора и к вашим ушам приложено где то 12-15 герц с хорошим звуковым давлением.. чревато. В поездке, да и в повседневной эксплуатации порадовали карманчики-бордачки-ниши-а особо центральная консоль... как туда много всего можно спрятать (кошелек с 3 тысячами до сих пор не нашел :) ) БАГАЖНЕГ !!! мечта !!! а сколько всего можно нечасто-нужного сложить под люк .. и в карманчики .. и УРРА - недребезжащее место для балонника и домкрата. Так же "под пол" влезло - Лопата Саперная Складная Увеличенная (сокращенно ЛСС - мало ли куда занесет), ножовка по дереву ( Мало ли куда занесет а там что-нибудь на дорогу упадет деревянного), ВАУ !! полноразмерная запаско (докатка достала), канистрачко литроваэ МАСЛА-моторного (мало ли куда утечет), пузырь воды (просто - Мало ли?), провода-прикуриватели-вариант зимний (ну.. вы в курсе - мало ли кому помочь нада),перчатки запасные … ну в общем много чего … а если и сиденья сложить .. мать моя.. мы и выспались и место для шалостей просто идеальное , а как приятно подъехать попой к речке открыть багажник сесть , свесить ноги и пивко потягивать (условия потягивания пивка максимально отдалены от дорог и предусматривают отсыпание и шалости до полного удаления хмеля). Дорожный просвет позволил переползти два брода (на фото видно колесо все в грязи) не замочив салон и ни разу не буксуя (полный привод это все-таки хорошо).
3 – по зиме застучало спереди (диагностика сказала СТОЙКИ), заменю так же резинки, в которые эти стойки упираются (ну убейте, забыл, как называются) а то скрипят. Думаю брать ли к ним еще до кучи и опорные .. там видно будет. Шел по зимнику – грунтовка , накатанный снег 90 км час, из колеи левым передним кинуло крутануло два раза на 360 градусов (левая передняя стойка наелась) , благо ночь и дорога одинокая и по бокам сугробы все обошлось ни вмятины ни царапины, помогло не уйти в кювет так же четкое руление и подгазовка , но он тяжелый .. управляемый занос следует отрепетировать , после более легкой машины очень рекомендую потренироваться.
4 После покупки заменил –
Ремни, ролики, масло в каропке (черноватое было , видимо не меняли и в Японии и в России прошел 20 тысч , опять почернело , думаю еще раз поменять с фильтром - будет чернеть будем думать) , свечи поставил иридий ,воздушны фильтр (прошел 15 тысч убился, пришлось заменить), под замену втулки заднего СПУ (идут из попонии), резина, сход – развал, машинная полировка кузова и оптики (делал сам , сча все блестит аж мама не горюй, как новенький) , смена тормозных колодок (менял сам , все банально и просто) , замена масла в заднем редукторе, в планах - чистка заслонки, замена помпы , снятие-разборка-смазывание подшипников генератора (на холоде шумит паразит) , регулировка клапанов, замена масла в раздатке.
5 – Долго не мог устроится в кресле, очень не хватает регулировки руля по горизонтали, ногам хорошо –рукам не очень и наоборот , длина сиденья .. хотелось бы сантиметров на 5 побольше , но автомобиль для джапского рынка, а джапонцы как известно ростом маловаты, вот думаю где то взять и кресло от европейца воткнуть , но жене комфортно и с этим (она у меня достаточно миниатюрная) . Электро-Регулировки приятны и достаточно физиологичны , порадовала поясничная, в долгой дороге помогает. Переключение передач на руле – читал у многих что это «так для понта» , кому как, а мне достаточно помогает на трассе и на спусках особенно зимой , да и в пробке не насилуешь коробку постоянными переключениями. В путешествиях салон очень порадовал эргономичностью, но плюс в новых версиях харьков - что поворотные регуляторы заменили на кнопочные (иногда промахиваешься на крутилках ). Подлокотники это ПРЕЛЕСТЬ. Зеркала одним словом БОЛЬШИЕ.. приятно так. Фраза «ой у него ушки складываютцо» … а вы ради смеха попробуйте как ни будь на трассе их сложить , а потом когда кто ни будь на встречу едет их разложить .. реакция в глазах читается – «ого , ого !!! на взлет пошел, крылья раскладывает» .)
6 - Звук приемлемый (я по профессии звукорежиссер, так что в звуке толк знаю), почему приемлемый, спросите вы, в студии так наслушаешься материала на высоких уровнях, что в машине нужно просто отдыхать , в поездках же слушаю не так что б громко, но ради интереса оттестировал штатный звук (не JBL) итого - размытый бас (могу списать на конструкцию усилителя ), частотное разделение в ручной настройке грамотное но заметен некоторый спад в районе 13.5 килогерц, провал на 15200, думаю при замене твиттеров и присобачивании к ним полосного фильтра этого можно будет избежать, задумался над динамиками в задних дверях – если их сменить на хорошие «галоши» с дополнительным усилком и полосным фильтром, можно избежать установки саба (сабвуферы хорошие, с четким твердым басом встречаются редко и стоят немало), а размазанные басы (абы бумкало) сведут на нет всю звуковую картину , «галоши» же работающие сзади в купе с объемом кузова в качестве резонатора дадут необходимую низкочастотную картину. Стоит помнить что ГРОМКО , не значит ХОРОШО, после 30 минут на 98 децибелах (а это очень громко учитывая закрытое пространство авто) восприятие всей полосы звука у вас снижается на 30-40 процентов .. и восстанавливается только через 2-3 часа, да и то не у всех. На штатном хорошо звучат арт-рок, рок (включая хэви-метал, размытость баса здесь в плюс), попса (долбанные 6 кГц) тоже добро (чуть не высадил жену), для клубной музыки только до средних уровней , если громче начинает плавать бас и явно болезненные средние. CD-чейнджер скорее всего однобитный , что слышно, думаю сменить.
7- Приятное качество окраски кузова, нашел одну точку с ржавчиной и ту на крыше видимо от камня, в сколах на капоте рыжей вредины не заметил.
8- Свет (не ксенон) дальний без вопросов , как прожекторами светишь, ближний .. уфф .. и не особо видно и встречные помаргивают , думаю поставить ксенон и зарулить его правильно, кстати кто опыт имеет поделитесь - фирмы , производители , цены. Про глюки лампочек задних думаю, знают все, не напрягает. Подсветка Салон-Багажник без вопросов , светло красиво чудно. Карман для очков плюс. Бардачок просторный .Лючок-закрывашка под рулем для сигарет и прочего тоже плюс. Диапазоны пауз при работе дворников большой ПЛЮС. Задний дворник имеет видимо специфический изгиб и стандартные оставляют грязную полоску, думаю поэкспериментировать и поизгибать. Минус это замерзающие на холоде форсунки омывателя лобового стекла , тепло двигателя до левой не добирается , правая оттаивает только при минус 5. Думаю к следующей зиме подвести к ним подогрев . По климату претензий особых нет , но вертикальный наклон боковых передних стоило бы увеличить. Панель приборов читается без проблем , очень радует регулируемая степень подсветки. Три индикатора километража ПЛЮС! Подсветка кнопок открывания окон только водительская. Три гнезда прикуривателя – впереди , в ногах у задних пассажиров, в багажнике – ПЛЮС.
9- ругают радиус разворота .. зря – он нормальный (хотя возможно на передке он больше) , обзорность прекрасная, мешала одно время стойка передняя но быстро привык . Зад затонирован прежним хозяином в ноль – зря , надо посветлее , ночью когда сдаешь задом плохо видно. Коробка после хонды конечно кажется туповатой, но достаточно быстро привык , да и ручной режим есть. Ножник вместо ручника .. пока не определился , есть в этом и плюс и минус . Выстреливают передние стойки при быстром проезде лежачих полицейских ( вод ведь какая хорошая штука и скорость регулирует и переехать приятно) , видимо обратные ходы маловаты., но не напрягает . К габаритам привыкал долго - месяца 3 , теперь в такие дырки залажу, сам удивляюсь, маневренность у Хорька , особенно задним ходом приятная., ушки сложил и в дырку пролез. Ругают сильный крен в поворотах и при перестроениях.. ребята , вы сначала подвеску ушатаете а потом жалуетесь, сделайте ее и попробуйте еще раз , просто помните это не интегра туперная , в серьезные повороты заходил на хорошей скорости - крен расчетный для такого центра масс и проблем не вызывает, заметил - парусность чувствуется если ветер дует не прямо в бок, а под углом, но так же не вызывает неприятных ощущений. Тормоза великолепны , впрочем как и на всех японках что я ездил, АБС на кочках немного подтупливает, думаю надо тормозную поменять и новые угольки в генератор поставить , потому как во время работы компрессора АБС фары тускнеют. Если у вас до этого была машина без АБС или более легкая очень рекомендую потренироваться !!! Все таки 1700 кг останавливаются по другому .)
10 – зимой заводится прекрасно , с брелка с первого раза до -35, без ночных прогревов , ниже пока не опускалось. 18 часов простояла при -32 на ветру , завелась с первого раза – бенз 92 , масло синтетика 5-40 , но все таки думаю больше утеплить моторный отсек на зиму. Расход по зиме до 23 литров , пробки прогревы и пр., грешу на лямбду , надо сменить, если есть у кого схема разводки неоригинальной (неохота 4 штуки отдавать) буду благодарен. Салон остывает быстро (все-таки буду делать шумку а заодно и утепляться). Прогревается так же быстро , на скоростях от 120 и морозе от -28 затягивает верх лобового , но не сильно , увеличенный обдув снимает все проблемы.

В целом очень приятный и позитивный автомобиль, комфортный и вместительный, денег отданных за него абсолютно не жалко , их он отрабатывает на 100 процентов. И хоть моя мечта это Acura MDX , если не накоплю на нее возьму более свежий ХАРЕК !!!
Фсем сенькс за внимание и удач вам на дорогах вместе с прекрасным зверьком-Хорьком.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 139
вот , теперь и с фото
2
 
Ответить
Хороший отзыв, особенно п.6 раскладом поразил - молодец.
2
 
Ответить
Новороссийск
Несколько нервирует стиль изложения , и хотелось поставить невысокую оценку , но п. 6 показал , что ты неплохо шаришь в звуке , а профессионалов я уважаю в любой сфере - 5 .
3
 
Ответить
Витальян
Нормальный отзыв 4
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1323
Хороший отзыв, но что-то про завод 5s-fe до -35 с первого раза трудно верится:))
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем...
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
п.6 - замечателен! Жду не дождусь отзыва от кого-нибудь, кто расскажет в том же духе про весь автомобиль!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
А что вы хотели??? Тойотовская классика. Машина из тех,что удалась.
Ниссан(Мурано) пытался повторить-не вышло. Лексус твою мать.
По цене дороговато,но за имя надо платить. В продаже ликвиден.
Если все устраивает,зачем менять? А вдруг разочарование буде???
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
На послежней фото-хозяин "Хорька"!!!! :)))))
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Да расход зимой меня тоже "порадовал" - местами за 20-ку переваливал.
Летом 15 было. Думаю с этим уже ничего не поделаешь.
Harrier 98 5S,4WD -продал
Временно пешеход
 
 
Ответить
bager
У меня тоже расход на 2,2 ВД был по 20-ку после прочистки дроссельной заслонки расход упал до 16 литров и резвости прибавила...так что попрубуй модет поможет. У меня на СТО взяли 500 рублей за прочистку так что много не потеряешь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
ну операции подобные чистке форсунок могу сделать сам , так что дейчтвительно много не потеряю .)

а что б рассказать подобно пунктиу 6 про весь автомобиль это надо его разобрать и собрать самомму , а затем пару недель потратить на описание и заливку фото .))
но !!! зато какое славное руководство на "русском" я зыке получится .)
 
 
Ответить
Хороший отзыв ,на пятерку. У самого Хориек тока 2001года,2.4 литра, 4 вд.Но чей то расход пугающий, у меня к примеру по городу зимой 13 литров на сотню выходит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
ПЯтерочКА!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Как я хочу такой же Харёк!!!!!!!!! Расходец, правда, для 2.2 великоват, несмотря на то что вэдовая...
3
1
Ответить
Здравый такой отзыв. С 98 процентами изложенного я полностью согласен. Сам юзаю такой же и в полне доволен. 5
 
 
Ответить
Молодец!!! 5+ отличный отзыв. Сам эксплуатирую такого же, но очень многое из статьи нового узнал. Спасибо!
 
 
Ответить
И всетаки Хо нда в душу запала!!!!? Пусть и MDX!! Как не крути! Сам знаю!!!
1
1
Ответить
Кстате! Любой японец должен завестись в -30 пусь не с 1го раза, но с 10-го и пр... если мотор не форсирован, там уже другая наука главенствует!
Если не заводиццо, то ищи проблему в машине, либо в себе!:)
А за пн.6, правда респект!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
да конечно , хонда есть хонда .. ))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 139
заводил Хонду на двиге ZC d -41\, на двух комплектах свечей , на 92 бензе .. но все ж завел .. единственный во дворе .. но ехать надо было .)
 
1
Ответить
alex6
Если можно, пара советов.
1. Смазка подшипников генератора решит проблему не на долго. Если шумят, значит уже изношены... Лучше поменяй, думаю, в 1000р станет.
2. Выстреливание стоек на ЛП и плохая работа АБС говорят о том, что стойкам кранты. По крайней мере, в одну сторону они не работают должным образом.
3. И немного о холодном пуске. Какое бы масло залито не было, первые обороты двигатель серии "S" делает практически насухую. Дело в том, что масляный фильтр на этих движках стоит отверстием вниз, сооответственно, когда движок глушат, горячее, а значит жидкое масло из него вытекает в поддон. Масляный насос стоит сразу после фильтра, так что при пуске сначала наполняется фильтр, а уж потом сам насос и все каналы в двигателе. И масло уже холодное, а значит более густое... Думаю, дальше нет смысла рассуждать о том, заводится или нет, т.к. в первую очередь холодный пуск гробит движок, хоть и позволяет гордиться своей тачкой. У моего кореша Карина заводилась при -35 раза с 3-го. На появившийся стук шатунных вкладышей и маслянные потеки на передних сальниках внимания он не обращал, но в очередной раз порвался ремень ГРМ - благо на этих движках не гнет клапана... Ремонт делали по-полной - все сальники, вкладыши, кольца... После ремонта стал перед пуском в морозы выливать на впускной коллектор 5 литров холодной воды и 5 литров горячей - вдруг от горячей при -35 что треснет! И уже 2 зимы проблем нет. Не думаю, что вода решает все проблемы, но все же. Котел от 220 и Вебасто то же можно, но везде есть свои плюся и минусы. Кстати, видел умельца, который ставит машину под окно и выводит кислородный шланг от крана в кухне под капот...
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Ну вот , заменил передние стойки .. прелесть ..)) можно и полетать .. ставил каябу газовые плюс весь сопутсвующий набор - опорные подшибники , пыльники , упор пружины , чашки, проставка пружины нижняя. вылезло по запчастям включая фильтр АКПП в 13200, все оригинал, работа не помню точно по ходовке , но проводились полная замена масла в АКПП с фильтром и снятием поддона , замена втулок заднего СПУ, замена антифриза с промывкой - 9800. бегаем дальше .)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
сорри за опечатки
 
 
Ответить
5 Машина, что надо.
 
 
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
Был такой 2000 года тож 4wd 2,2 но расход был 11,5 город 7,5 трасса и комп так казал да и сам сверял
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002
1
 
Ответить
 
Кушва
Сообщений: 207
кстати я от тебя в 180 км живу так что земеле 5 за очёт
Toyota Caldina AZT241 1AZ-FSE
1
 
Ответить
DimOoN!!!
Кто там еще развапился про то, что отзыв в тупом изложении написан!!?
Наобарот! Весело и со вкусом читать приятно!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром