Привет всем читателя.
Перейду сразу к делу
Итак машину купил на барахолке, смотрел несколько дней не мог найти машину по себе, попадался либо хлам либо ценник улетевший. Раз пошел с другом уже собрались уходить и видим стоит то что хотим цена правда высоковата для меня. ну да ладно можно сказать понравилась, короче говоря купил.
Срузу скажу, что ездил только на 2-х вистах и королле. конечно переживал, что придется привыкать, 2 года без лошадным был, так после короллы пересел на висту 1998 года, так сразу к габаритам не приспособился, а тут нет и габариты чувствуются и машина просто радует взгляд.
Начало эксплуатации:
первое что сделал поменял резину, долго думал что поставить шипы или липучку, решил шипы тогда какие: хаккапиилитта (весь служебный автопарк на ней ездит) - ценник безумный 8900 руб, поэтому купил в следующей ценовой зоне мишлен Х-ICE NORD вся резина покругу с заменой и балансировкой обошлась в 26 000 руб., но каковы ошущения!!!! теперь ни за что зимой не буду ездить на липучке, только на шипах.
Поменял масло синтетику шел.... и все остально как обычно, вот только еще придется сделать замену жидкости в коробке, темная она у меня.
прозмний пуск отдельно а теперь впечатление. Действительно можно верить отзывам, что машина просто корабль по мягкости хода (не по размерам). Экстереру все завидуют, даже следующий кузов не так бросается в глаза. салон аскутичен как у всех тойот, ничего лишнего все просто и понятно. да иговорить даже про него не надо вы все сами его видели, все на своих местах. Черный цвет купил тоже для красоты, хотя заним как я понимаю большой уход требуется.
это плюсы, а вот и минусы:
не знаю почему, но заводиться он зимой не ахти, ставлю на стоянке и когда на новый год ударило -30 и немного более не завелась, при чуть меньших температурах заводилась не с первого раза.
плюс электроника не дает даже попробовать покрутить стартер при подсевшем аккумуляторе, просто трешит реле при напряжении меньше 12 вольт. Однако даже после того как сходил и зарядил АКБ мотать стал легко, но не заводился. Даже после того как потеплело (-20). На отрез отказывалась заводиться. Свечи забрасывало (выкручивал, грел на другой машине....) думал, что бензин плохой (92 заправляюсь, много читал что замой он лучше заводиться чем бензин с большим октановым числом). Вопрос решился просто, пошел в магазин и купил иридиумные свечи, закрутил чих и завелась. Счястья не было конца, три дня без нее жил. Но радость была не долгой, поставил таймер чтобы через каждые 3 часа заводилась и 10 минут работала (на вебасто не заработал еще). Так она в 2 часа ночи завелась, а в 5 утра уже нет - замерз АКБ. Я его домой отогрел в тазу с горячей водой, хорошенько заряди (короче по полной программе обслужил АКБ) появилась и мощность в нем и напряжение более высокое. В общем больше она не завялась. Пришлось гнать к знакомым в гараж, он завел свой субарик, прогрел машину, мы выкрутили 2 свечи и поставиле на мою, так даже холодная она зразу завелась. Вывод один либо есть какой то дефект у ней конкретно, либо это болезнь всего рода. Морозы более -30 ей противопоказаны!!!
Следующее расход топлива он не мыслим, то ли от того что греть приходиться много (перестал пользоваться таймером по запуску только перед самим выездом грею) то ли потому что в основном по пробкам езжу короче говоря меньше 20 литров не потребляет:( (раззориться можно)
Но все эти минусы перекрывают, комфорт и уважение которое к тебе (точнее к машине)вызываеют другие водители. С меня даже пару раз не брали деньги на платной парковке:)
Хотелось бы радио нормальное, а то поставил расширитель диапазона, едишь по городу все шуршит шумит ни какого удовольствия, или может, где фильтр стоит на антенном входе?
больше пока писать нечего лучше через год эксплуатации. Но скажу с полной увереность друзья покупайте Харьков, не пожалеете.