Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2002

Тойота Харриер 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
4952
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
3.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива:20 л и более, наверное зима:) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный/серый
Цвет салона:темный
Привет всем читателя.
Перейду сразу к делу
Итак машину купил на барахолке, смотрел несколько дней не мог найти машину по себе, попадался либо хлам либо ценник улетевший. Раз пошел с другом уже собрались уходить и видим стоит то что хотим цена правда высоковата для меня. ну да ладно можно сказать понравилась, короче говоря купил.

Срузу скажу, что ездил только на 2-х вистах и королле. конечно переживал, что придется привыкать, 2 года без лошадным был, так после короллы пересел на висту 1998 года, так сразу к габаритам не приспособился, а тут нет и габариты чувствуются и машина просто радует взгляд.
Начало эксплуатации:
первое что сделал поменял резину, долго думал что поставить шипы или липучку, решил шипы тогда какие: хаккапиилитта (весь служебный автопарк на ней ездит) - ценник безумный 8900 руб, поэтому купил в следующей ценовой зоне мишлен Х-ICE NORD вся резина покругу с заменой и балансировкой обошлась в 26 000 руб., но каковы ошущения!!!! теперь ни за что зимой не буду ездить на липучке, только на шипах.
Поменял масло синтетику шел.... и все остально как обычно, вот только еще придется сделать замену жидкости в коробке, темная она у меня.
прозмний пуск отдельно а теперь впечатление. Действительно можно верить отзывам, что машина просто корабль по мягкости хода (не по размерам). Экстереру все завидуют, даже следующий кузов не так бросается в глаза. салон аскутичен как у всех тойот, ничего лишнего все просто и понятно. да иговорить даже про него не надо вы все сами его видели, все на своих местах. Черный цвет купил тоже для красоты, хотя заним как я понимаю большой уход требуется.
это плюсы, а вот и минусы:
не знаю почему, но заводиться он зимой не ахти, ставлю на стоянке и когда на новый год ударило -30 и немного более не завелась, при чуть меньших температурах заводилась не с первого раза.
плюс электроника не дает даже попробовать покрутить стартер при подсевшем аккумуляторе, просто трешит реле при напряжении меньше 12 вольт. Однако даже после того как сходил и зарядил АКБ мотать стал легко, но не заводился. Даже после того как потеплело (-20). На отрез отказывалась заводиться. Свечи забрасывало (выкручивал, грел на другой машине....) думал, что бензин плохой (92 заправляюсь, много читал что замой он лучше заводиться чем бензин с большим октановым числом). Вопрос решился просто, пошел в магазин и купил иридиумные свечи, закрутил чих и завелась. Счястья не было конца, три дня без нее жил. Но радость была не долгой, поставил таймер чтобы через каждые 3 часа заводилась и 10 минут работала (на вебасто не заработал еще). Так она в 2 часа ночи завелась, а в 5 утра уже нет - замерз АКБ. Я его домой отогрел в тазу с горячей водой, хорошенько заряди (короче по полной программе обслужил АКБ) появилась и мощность в нем и напряжение более высокое. В общем больше она не завялась. Пришлось гнать к знакомым в гараж, он завел свой субарик, прогрел машину, мы выкрутили 2 свечи и поставиле на мою, так даже холодная она зразу завелась. Вывод один либо есть какой то дефект у ней конкретно, либо это болезнь всего рода. Морозы более -30 ей противопоказаны!!!

Следующее расход топлива он не мыслим, то ли от того что греть приходиться много (перестал пользоваться таймером по запуску только перед самим выездом грею) то ли потому что в основном по пробкам езжу короче говоря меньше 20 литров не потребляет:( (раззориться можно)

Но все эти минусы перекрывают, комфорт и уважение которое к тебе (точнее к машине)вызываеют другие водители. С меня даже пару раз не брали деньги на платной парковке:)

Хотелось бы радио нормальное, а то поставил расширитель диапазона, едишь по городу все шуршит шумит ни какого удовольствия, или может, где фильтр стоит на антенном входе?

больше пока писать нечего лучше через год эксплуатации. Но скажу с полной увереность друзья покупайте Харьков, не пожалеете.
Опубликован
 

Комментарии

08.02.2008Владимир
автор
Иркутск
Фото не делал ценаправленно, говорят что нельзя машину фотографировать.... короче плохо будет машине. Она как у всех в даном цвете и комплектиции
Ответить
   
   
08.02.2008KROHA
 

Сообщений: 198
Да, да Владимир, нельзя фотать! А ещё нельзя ездить на ней! А то совсем плохо будет машинке, заболеет и умрёт! Точно, точно.
Ответить
   
08.02.2008
ну, если фотать нельзя тебе - так и не пиши!!!! походу отЦтой кАкой-то....1...
Ответить
   
   
08.02.2008clon
 
Барнаул

Сообщений: 6123
Раньше тоже с аккомулятором мучился. Что только не делал, и заряжал в том числе. А потом купил новый, и стала машина заводится всегда :))
Ответить
PRADO 120 (Белоснежный араб)
   
   
08.02.2008Жуков
  
Иркутск

Сообщений: 11
а какой цвет-то?
Ответить
   
   
08.02.2008
Расход какой у твоего авто душевный, заводится плохо.... может на диагностику есть смысл съездить?
Ответить
   
   
08.02.2008
Повысь динамику, увеличь мощьность, сократи прогрев и расход. Подробная информация на сайте: "www.kamtoplivo.by.ru" Советую всем автолюбителям!
Ответить
   
   
22.02.2008
Не знаю у меня такой же с прогревами больше 15 не получается...а когда много езжу 12 12,5....съезди на диагностику...
Ответить
   
   
25.02.2008
Иркутск
Надо было трешку брать, повеселее мотор будет, она заводится лучше и расход практически такой-же как у 2,4.
Ответить
   
   
20.03.2008shaman21
  
Октябрьский

Сообщений: 12
Ipsum 2.4 без проблем завелся в -33 на родном аккуме, ессно с новыми свечами и воздушным фильтром.
Ответить
Mazda Premacy 1800 2000 г.в.
Toyota Ipsum 2400 2001 г.в. ACM21
   
   
11.04.2008брукс
Могу добавить, что весной расход снизился до 14 литров в городских пробках. Однозначно много времени работала в холостую, на прогрев
Ответить
   
   
11.04.2008Дима123
Согласен, по поводу расхода зимой друг мой реально, только жители южных районов нас не поймут, как так может больше 20 литров. Вот я зимой аналогично ставлю на стоянку, прогреваю по таймеру, уром развожу семью и прежде чем они сядут в машину я ее порядком нагреваю, если вопрос в экономии то конечно, а если в комфорте... решайте сами. А если учесть что по городу не единь а "идешь" из-за пробок, то действительно получается душевный расход как правильно заметили, но это все ничего по сравнению с тем что вообще не нужно задумываться в этой машине что то сломается
Ответить
   
09.07.2008Тимофей73
я тут почитал отзывы, кроме этого продругие машины и как понимаю люди пишут о том какие чувства вызавают у них автомобили и с какими неисправностями вероятно предется столкнутся тем кто еще не выбрал авто. а хамы просто язвят и ничего толкового не говорят. Ведь люди пишут не только для того чтобы рассказать, а чтобы услышать совет....
Ответить
   
   
02.08.2008
да харек не за водиться ниже 30 градусов,испытал на своем опыте.живу я на севере и большие морозы не редкость.если не завелся с первого или со второго раза все можно не гробить машину,компьетер отрезает подачу топлива из-за того,что лямбда зонт залит топливом.да но расход топлива конечно великоват,зимой у меня расход по городу около15,на двигателях 2,4 несть одна болезнь.при снятии головки придется менять блок это100%.я уже испытал на своем опыте.да и еще на морозах рвуться пыльники на шаровых,хоть на оригинальных хоть на дубликатах.а так конечно машина класс слов нет.
Ответить
   
   
09.09.2008Тимофей73
машина класс, ходовка вот подводит нельзя в поворот войти на большой скорости, даже при 80 км уже крен начинается не говоря уже о более высоких скоростях. Но с другой стороны хотя и говорят что хорек для быстрой езды он исключительно для поедок по городу ввиду мягкости подвески, компактных размеров
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв