Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2000

Тойота Харриер 2000 — отзыв владельца

, Омск
13337
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.3
5 — 51 пятёрка!
Toyota Harrier 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 2112152 л.с.
Расход топлива:13-14 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светло-серый
Салон:ченжер на 7 дисков
  Читаю отзывы, и захотелось написать самой о своих впечатлениях, о замечательной модели TOYOTA  HARRIER, владелицей которой стала недавно: с сентября 2007 года.
  До этой чудной машинки ездила на многих моделях. Были и советские с механикой и иномарки, как с правым рулем, так и с левым рулем. Обо  всех своих ласточках осталось только хорошее впечатление, потому что они были только мои и росли в моделях вместе со мной. Запомнилась сильно первая машина: красная «семерка» с нуля в те времена, когда иномарок еще не было, ну или совсем мало было… и Toyota Curren, цвета мурена 1998 г.в.(отъездила на ней 2 года). Последней моделью была Toyota Carina 98г.в., с эксплуатацией 3 года. Когда пришло время менять  Carinу, подумала о джипе (ну, в смысле о машине «повыше»), так захотелось уже сесть повыше, переезжать легко  препятствия, которые на низкой машине приходилась, к сожалению, объезжать, а когда эти препятствия проходили близко к днищу, сердце замирало и становилось жалко машину. И вот в голове стало происходить что то странное: думаешь только о большой машине, на дорогах на глаза стали попадаться только джипы, такое ощущение, что везде картинки только больших машин, люди в жизни стали попадаться, у которых только большие машины, короче «крыша» съехала окончательно!!! Решила приступить к выбору. Первое: цена-нужно было уложиться в 500, не более, и второе- это сама модель. Присматривалась к Rav-4? Посидела, проехалась: что то не то, хотя машина хорошая, но не мое…Решила просто поехать на авто-базар и присмотреться к другим моделям, что бы моя машина сама меня нашла. Заказывать и ждать это не мое: мне надо сейчас и сразу! Все машины брала с базара или у знакомых и ни разу не пожалела…, все они уходили легко!Поехала на своей Carine, и на заднем стекле приклеила на всякий случай объявления о продаже (вдруг кто то присмотрится и к моей). Припарковалась на простой стоянке для посетителей, и пошла искать свою ласточку. Буквально через 5 минут мне позвонил парень и, не поверите, через 10 мин я была уже с деньгами и без машины. Просто парень искал именно такую машину и именно такого цвета и именно за такую цену. Повезло? Или это был знак, что можно уже и мне приступить к выбору своей «мечты». На базаре «перекупом» работал в тот день мой хороший знакомый, и мы пошли с ним гулять и присматриваться. Первую увидели ЕЕ!!! Но прошли мимо, хотя мой знакомый сразу сказал: «взяла бы лучше «хорька»: вот это тачка! Надежная, красивая…»ну и было еще много хороших слов в адрес (сейчас уже моей ласточки!). Все равно пошли дальше, а в голове уже все! ураган, мысли…Вернулись посмотреть: передний привод, 2,4  2000г.в., цвет белый, светлый салон (для девушки не охотника и не рыбака то, что надо!!!) Села. Сижу и молчу. Хозяин оказался единственным владельцем, в России 2 года. Ушли. Походили… Вернулись, открыли капот: посмотрели, послушали, подергали, закрыли. Хороша!!! Ушли..Походили, подумали, вернулись, решили проехаться и всееее!!! В этот же день все переоформили (у хозяина оказались подвязки в ГАИ) и в обед я уже ехала САМАЯ  СЧАСТЛИВАЯ  на свете обладательница TOYOTA  HARRIER!!!  А теперь я думаю, что лучше этой машины нет машин! Хотя я не против RAV-4 и не против Хонды CRV и еще многих других моделей «повыше».
   Хозяин был такой дотошный, что поменяла только масло, и фильтры, остальное оказалось в идеальном состоянии.
   Мои впечатления как девушки–водителя (прошу не забывать об этом, так как мужчины пишут подробно о тех.характеристиках):
1. плавно идет
2. сидишь высоко и комфортно
3. много места в багажнике (свободно перевезла подруге холодильник)
4. расход порадовал-13,14
5. TOYOTA есть TOYOTA!!!не дорога в обслуживании
6. удобная регулировка сидений
много -много еще можно писать…одни только плюсы!!!!!!
  Да, за такие деньги можно было купить европейку с нуля, но, наверное, мы все и здесь, на этом форуме, что выбрали все-таки эту модель, потому что комфорт ничем не заменишь!!! Каждый день я наслаждаюсь TOYOTA  HARRIER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    
Опубликован
 

Комментарии

08.02.2008
4 землячка... !
Цитировать
  1
  1
08.02.2008Егорян
Кент блин отзыв и есть самый что ни на есть настоящий. Мысли и чувства, любимая машина. Хар-ки нужны? Ф каталоге все..
Цитировать
   
08.02.2008caves
   
Владивосток

Сообщений: 857
Молодец деваха - самостоятельная!
Цитировать
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
   
08.02.2008KENT_OMSK
У меня жена тоже братов Гелик называет "джип-чёрный гробик")))))
Цитировать
   
   
09.02.2008
Могу прокоментировать следующее: был у меня харриер в эксплуатации, не мой и не долго, но этого хватило для того чтобы сформировалось мнение. В машине устроило абсолютно все, кроме расхода топлива 1 MZ (3,0 four) на уровне 17-20 литров, а здесь 13-14 без комментариев. Не берусь обсуждать, и в таком случае могу Вас поздравить с приятной и полезной во всех отношения машиной, сам нахожусь от своей бывшей в эксплуатации под впечатлением. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
09.02.2008flegance12
Про расход могу сказать следующее: 3.0 фул тайм жрет как раз 17-20 литров. У меня 2.2 передний - ест около 13, думаю что и 2.4 ест где-то так же.
Цитировать
   
   
09.02.2008automaniak55
С удачной покупкой,землячка.Пусть Хорек тебя радует.За отзыв(рассказ о покупке) 5,девушке и не к лицу писать про домкраты,колодки,Сто и прочее.
Цитировать
   
   
09.02.2008trytyr
Владивосток
Девушки ставим пятьььь
Цитировать
   
   
09.02.2008clon
 
Барнаул

Сообщений: 6064
Фары то с 2001 года такие идут а машина 00 г?
Цитировать
PRADO 120 (Белоснежный араб)
   
   
09.02.2008Ницше
нормальная оптика. рестайл был в 2000 году 11 месяцу. 100%
Цитировать
   
   
11.02.2008Dimas_nsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1057
Номано, молодец, лишбы неразочаровалась. Мужики а чо правда в 3.0 фул тайм только 98 ой?
Цитировать
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
   
11.02.2008Sres
    
Томск

Сообщений: 1879
У меня 2.4 2001 года. Жрёт 18,5 :)
Цитировать
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие
   
   
12.02.2008
С удачной покупкой!!За отзыв 5...Может прокатишь?))
Цитировать
   
12.02.2008ТехноНИКОЛЬ
А где фото холодильника подружки ? :-) САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ пятак !
Цитировать
   
   
13.02.2008Garmoniya
Да, покупка удачная! молодец!! у меня харриер с конца сентября, расход 13-14, двигатель 2,2, полный привод. машинка безупречна!!
Цитировать
   
   
13.02.2008IrkLex
Самара
Тока чейнджер на 6 дисков а не на 7.
Цитировать
   
   
16.02.2008seu2000
   

Сообщений: 818
На фих такую машину брать с передним приводом не пойму? Также как Хитрил берут с передним приводом?? Дичь это. Такая машина должная быть вэдовой. Иначе в чем изюм тогда? Моноприводов и комфортней и шикарней хватает среди седанов. Та же Камри за те же деньги в части комфорта Хорьку сто очков вперед даст
Цитировать
   
   
16.02.2008Master5591
Девушка ясно написала "нафиг брать такую машину" Высокая посадка (Клиренс 18 см, на бордюры можно не обращать внимания...), большая вместимость (Холодильник перевезла подруге) по наворотам Камри не чуть не уступает (Можно поспорить...) и самое главное на мой взгляд - по своему вкусу и желанию ..
Цитировать
   
   
17.02.2008AntoxaNSK
    
Новосибирск

Сообщений: 1226
Фары задние китайские, зачем-то меняли их
Цитировать
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем...
   
   
25.02.2008Снежинка
автор
Проехала 3000 км-все просто ок!!!, планирую на трассу: 400 км, как приеду напишу о своих впечатлениях, как машина ведет себя зимой на трассе. для fomenko_pasha@mail.ru-встречу на дороге-обязательно прокачу!!(если узнаю...)
Цитировать
   
   
05.03.2008Снежинка
автор
Спасибо всем за отзывы!Хотела поделиться: проехала 1000 км по трассе и машина снова порадовала!Расход 9-10!!!Едешь как на корабле:плавно и комфортно.Не перестаю радоваться покупке...И всем удачи на дороге и на трассе!
Цитировать
   
   
07.03.2008Тоxа2001
    
Москва

Сообщений: 60
Чисто бабский отзыв... Ни о чём:(((
Цитировать
Хорошо быть человеком-пауком: пробки по барабану!
   
18.03.2008пупкин мупкин
  

Сообщений: 10
молодец деваха!5
Цитировать
   
   
20.04.2008
Я недавно купила Харька тоже переднеприводной, хотелось бы узнать как он ведёт себя на зимних дорогах?
Цитировать
   
   
20.05.2008
Почему пальцы звенят?Езжу на АЙ96,АЙ98!!!Подскажите!!!!Может кто сталкивался с этой проблемой?3л,1998 год!!
Цитировать
   
   
24.05.2008Снежинка
автор
mlpsnataly@mail.sovgav.ru Для Вас!Зимой ездила по трассе (у меня липучка):здорово!!!!как кораблик, прижимается к дороге, не заносит, а в городе тоже класс!только предпочитаю все таки шипы...на них и пересяду зимой!С удачной покупкой!!!
Цитировать
   
   
13.08.2008сибирь54
    
Новосибирск

Сообщений: 1597
Снежинка машинка утебя отменная, удачи!
Цитировать
   
   
15.08.2008
Кто нибудь может мне сказать сколько жрет харек 2001г 2,4л.? Город и трасса?
Цитировать
   
   
06.11.2008
Красноярск
Это парни собрались с другом брать Хири 1998-99г. какой лучше взять для города(по обьему и приводу...) Спасибо.
Цитировать
   
   
08.08.2013БалероэндКраковяк
     
Русь Яра

Сообщений: 100753
5
Цитировать
В этой жизни надо попробовать отнюдь не всё, а лишь одно -надо попробовать стать Человеком.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв