После безуспешных попыток «залить»фотографии большого разрешения-решил снова и очень кратко написать(полный текст читайте ранее).Таким образом пишу четвертый раз(за что пардон),но чтобы неповторятся,буду предельно точен и практичен:
1.Модный,современный,актуальный,комфортабельный,универсальный,многоцелевой,достойный,притягательный.
2.Постоянный и полный( full time) привод,дает все основания сказать ,что это паркетный вседорожник(на неглубокий снег и проселок-можно и податься).Берите лучше 2,4 с полным,чем 3 литра с передним.
3.Камера заднего вида (включается при скорости R)на цветном 7-дюймовом дисплее с разметкой-это фишка,где Вы видите ВСЕ и можете припарковаться на расстоянии в спичечный коробок,при этом самом камера расположена так ,что ее саму невидно и практически незакидывает грязью(кроме жуткой слякоти).На Лексус RX-350 Comfort(70 т.д),Executive(76 т.д),Premium(79 т.д) нет камеры,лишь в комплектации Luxury она идет и цена авто 83 т.д.Таким образом камера,как опция стоит около 3 т.д.И поверьте она стоит того!!!А при выборе Японца выбирайте с ней,ибо разница будет меньше этих денег!А лучше с тремя.
4.Сев за руль Лексуса RX-350(пока ждал установку брызговиков)нажал между сиденьями на бардачок с подстаканниками и удивился ее быстрой с шумом открывание,в то время как на Харриере это происходит,так медленно,красиво и мягко.Японская сборка-вне конкуренции.
5.Отсутствие обвесов-большой плюс по российским дорогам.
6.Простая и надежная подвеска неподведет в суровые морозы,в отличии от пневматики (AIR S)
7.Заводская японская тонировка,что редкость в европейских Лексусах.
8.Удобно страховать Харриер в новом кузове т.к он с 2003 года,а до 5 лет на порядок меньше стоит страховка КАСКО.(Кстати за небольшую грыжу и два скола полученные при перегоне под Читой- получена неплохая сумма)
9. Радует мотор 2AZ с обьемом 2,4 литра с его рекомендуемым бензином Regular (АИ-92),в отличии от 1MZ с дв.3,0 литра, где требования Premium (АИ-98)
Вывод:Цена меньше.Расход меньше.Везде есть.Меньше разбавляют.
10.CD чейнджер в количестве 6 дисков,радио и прочее-легки в управлении с руля.
11.На Харриерах НЕТ брызговиков и на Дальнем Востоке наличии их даже незнают.Заехав в автосалон Лексус в Екатеринбурге,после очередного закидывании грязью боков авто,узнал что они есть в наличии(комплект из четырех стоит 5458 рублей),но если неподойдут-обратно взять отказались.Лишь у нас моем машину и устанавливаем сами.Таков ответ.И они подошли как родные-только за установку взяли 1800 рублей.Думаю другие могут смело покупать и ввинчивать 3 самореза сами(или почти сами).
12.Зеркало заднего вида стоит достаточно низко,закрывая определенный обзор впереди.
13.Наверное слабоват двигатель в динамике,но меня это ненапрягает.Все дело в сравнении.
14.В угоду пассивной безопасности-правая стойка очень широка и при правом повороте получается мертвая зона.А еще 4 см недоочистки щеткой(при плохой погоде)-приходится мотнуть раз другой головой.
15.Коврики оказались без резиновой основы.Ужас!(для меня это редкость,первый раз столкнулся с подобным)Буквально через неделю под ногами целое болото.Снег,лед как через сито проходит назквозь.Сушка пола и резиновые коврики(650 рублей) с подрезкой как то решили эту проблему,но неочень.В автосалоне же «Лексус» мне вынесли два вида ковриков,но так как руль справа,они получились зеркальными и неподошли-
неперевернешь же их верх дном и бортиками вниз.Неищите-мой совет.
16.Хилые подлокотники,немного несмотрятся в интерьере.
17.Ватные тормоза(или это особенности тормозной системы?),но к этому,как то быстро привыкаешь.
18.Высокий задний бампер,с трудом даст,что то обьемное загрузить,неспачкав колени.
19.После того,как проходишь 0 км до заправки,в баке остается еще 8-9 литров-можешь смело ездить до 100 км.Психологически это неправильно и неудобно.
20.Лейбы(эмблемы) все же сменил на Лексус.Причина то,что здесь в Европе мало знают,что такое Харриер.И когда говорят это же не Лексус,а Тойота.Долго всматриваются в надписи,непонимая их значения.А впереди орел,который больше похож на петуха общипанного с двумя перами.Извините Приморцы,но это так.Повторюсь здесь уже Европа.Тем более все шилдики очень недорого и легко подходят на места,имея двухсторонний скотч.
P/S Фото до смены лейб и после.Машина была взята с чистым аукционником 5 и пробегом в 32 т.км. за 35500 долларов на Зеленке.Полный текст в предыдущем отзыве.