Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
21687
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Toyota Harrier 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:3000 куб.см, 1220 л.с.
Расход топлива:12 - 20 л/100км
Руль:Правый
Заз-968, Москвич 412, Ваз-2101, 21043,21099,
Кариб 94, Калдина 96, Паджеро 96, Калдина 99,
ЦРВ 99, Марк 2 квэлис 99, Харриер 99.

  Немного больше года эксплуатирую Харриер, комплектации Аэро- турер -2,  3,0литра, полный привод. Брал в Красноярске с рук, с пробегом по РФ 1 год, на безпробежный денег не хватило, а очень хотелось, тем более попался неплохой и весьма упакованный агрегат ( иммобилайзер, сигналка двухсторонняя, DVD, мультилок на коробку, тонировка американской пленкой, мухобойка, сабвуфер, родной обвес по кругу и оригинальная решетка радиатора), т.е чего- либо покупать, доукомлектовывать и доделовать не пришлось вообще.
  До приобретения перечитал практически все отзывы на АВТО Вл ру,  и даже предыдущий Марк 2 Квэлис 2,2 был приобретен в качестве эксперимента привыкания к Хорьку, т.к. двигатель и трансмиссия те же, салон и органы управления весьма сходны, однако покатавшись с полгода, хотя брал минимум на 2 года, решил осуществить свою «розовую» мечту и приобрести «Харриер». Опыт обладания переднеприводным Марком с мотором 2,2 литра показал, что для более тяжелой и полноприводной машины как «Хорь» ( переднеприводные варианты не рассматривались изначально принципиально, я категорически не могу понять людей платящих довольно приличные деньги за кроссовер лишенный своих лучших качеств практически на половину) мотор 2,2  категорически не подходит, он и Марку то по хорошему маловат. Варианты с двигателями 2,4 были намного дороже, поэтому решено было наплевать на налоги и экономичность и покупать только 3,0.  Сейчас, считаю, что поступил правильно, по расходу топлива примерно идентичен  вариантам 2,2 и 2,4, а  вот налоги действительно конские, придется платить как дань за необузданную динамику этой машины.
  Когда рассматривал варианты покупки новой машины, пристально приглядывался к следующим авто:
1.Хонда СРВ следующего поколения – оч хороший аппарат, но уже был в употреблении (Предыдущего поколения RD 1), в сравнении с Хорьком жестковата, что твоя табуретка, плохая шумка, салон довольно комфортный но без изысков.
2. Ниссан Х трэйл, чуть не купил, очень не понравилась утилитарностью отделки салона, пластиковыми крыльями и центральным расположением панели приборов, хотя трансмиссия – Вери гуд, плавность хода намного лучше СРВ, долго сидел в салоне Ниссана, убеждал себя, но так и не смог себя заставить смирится с убожеством салона после СРВ.
3. Субару Форестер или Субару Ланкастер – очень нравятся, и можно было за те же деньги взять безпробежную года эдак 2002, но убоялся проблем с эксплуатацией, зап.части говорят,  стоят как на самолет, сервиса нет, тем более в регионах.


  Дальнейшее мое повествование будет повторять цитаты предыдущих отзывов.
Машина действительно впечатляет своей мощью и стремительностью с приемлемым комфортом передвижения (Марк намного мягче и плавнее на трассе). Система регулировки фаз газораспределения VV-TI, присущая мотору 1 MZ  позволяет одинаково комфортно перемещаться как на минимальных так и на максимальных скоростях, очень впечатляет возможность мощного и моментального ускорения с крейсерской скорости  140 км в час до 180 вплоть до отсечки, практически без задержек, провалов и напряжения, так что происходит непроизвольный кивок головы, причем абсолютно не зависит от количества пассажиров в салоне и груза в багажнике, причем до 180 разгоняется моментально без напряга, тапку в пол и уже отсечка. Видимо недаром, на Лексусах RX-300 спидометр размечен до 230.  
  На больших скоростях по трассе машина идет как влитая, без раскачки и необходимости корректировки траектории, если дорога хорошая, скорость не ощущается, однако из за чемоданнообразного высокого кузова очень  подвержена боковому сносу при сильном  порывистом ветре, ощущения будто внезапно выстрелили колеса с подветренной стороны.    
  V –образная шестерка 1MZ – проверенный временем, довольно широко распространенный двигатель без особых проблем, работает очень тихо и благородно как хорошо смазанная швейная машинка, особенно в сравнении с четверкой 5S-FE, практически безпроблемно переваривает 92 бензин, однако благодаря системе изменения фаз газораспределения для его эксплуатации необходимо высококлассное дорогое масло, расход которого на моем двигателе минимален от замены до замены 10 тыс.км не больше половины уровня между метками минимум и максимум. Еще одна заморочка этого движка: он комплектуется иридиевыми свечами, которые стоят по триста с лишним рублей, к тому же менять их довольно проблемно, и если вы не владеете профессиональными навыками авторемонта то лучше поручить это дело специалистам, благо эти свечи обладают ресурсом: 30-40 тыс. км..    
  АКПП работает очень корректно, практически без задержек и толчков. Надо сказать, что я был фанатичным поклонником механической коробки, Кариб и СРВ которые у меня были, приобретались специально на коробке, остальные модели эксплуатируемые мной, на коробке просто не попадались, и только после Марка и Хорька я сделал для себя осознанный выбор в пользу АКПП. Возможны три режима работы коробки: спортивный, зимний и экономичный стандартный, кроме того отщелкнув рычаг селектора АКПП вправо переходишь на ручной режим работы коробкой – типтроник с управлением кнопками на руле, эта опция кстати отсутствует в Лексусе RX – 300. В принципе прикольно, можно погонять на повышенных оборотах, поиграться, или вполне успешно использовать при необходимости торможения двигателем при гололеде в горах, однако в реальной жизни используется крайне редко, т.к. возможностей мотора с избытком хватает в стандартном режиме D. Вообще это моя первая машина мощность которой меня удовлетворила, больше мне не надо, во всех предыдущих было всегда МАЛОВАТО.
  Подвеска на моем Хорьке в комплектации аэротурер-2, с укороченными красными пружинами, стойки предыдущий хозяин поменял на новые -каябу эксел, поэтому дорожный просвет немного ниже стандартного, но благодаря жесткости подвески у меня не было повода об этом сожалеть, пробои подвески практически исключены, на ходу машина абсолютно не валкая, в повороты идет без кренов как влитая, даже намного лучше чем табуреточно жесткая СРВ. Мне нравятся в меру жесткие не валкие подвески, покупая свои предыдущие Тойоты, я не мог долго ездить без замены родных довольно ушатанных стоек на Монро или Каябу.
Подробно описывать салон, мне кажется, не имеет смысла, остается добавить, что искал для себя машину только с черным салоном, бежевые варианты не нравились категорически, хотя на вкус и цвет….., а тут еще и отделка под карбон - супер.    Салон в целом довольно таки эргономичный, все-таки премиум SUV с претензией на изысканность, очень нравится боковая поддержка передних сидений, цветной дисплей, рукоятка АКПП на консоли панели, напоминает кок – пит истребителя, конечно на сегодняшний день уже много машин в таком стиле, но «Хорь» был первым самолетообразным машином.
   Большой минус -спинка задних сидений не откидывается назад как в «СРВ» и старой «Калдиной», койко-место просторное, но не  очень удобное.  
  Вообще, размерчик салона самый подходящий: не большой, но и не маленький, с высокой посадкой и небольшой высотой машины в целом, влезает в любой стандартный гаражный бокс, что не маловажно для большинства потенциальных покупателей.
  Шумоизоляция на четыре с плюсом, намного лучше подавляющего большинства машин, однако немного хуже чем в Марке.
Хочу подписаться под следующим отзывом: «Садясь в салоны подавляющего большинства других автомашин,  приятно ощущать что своя лучше».
Основное освещение – би-ксенон, выше всяких похвал на ночной трассе. При движении по ночному городу вполне хватает света габаритных огней со включенными штатными  галогенными противотуманками -  не уступает ближнему свету фар большинства японских автомашин.  
   Внедорожные качества Хорька, мне кажется, долго описывать не имеет смысла. Они весьма посредственны - на уровне легкового полноприводного авто, плюс немного увеличен дорожный просвет.  При таком раскладе можно съехать с асфальта на грязную лесную дорожку, если конечно дорожка без колеи. С ветерком прокатится по полю, если уверен, что какая-нибудь подлая зверюга не вырыла нору на твоем пути. Подняться в ледяную скользкую горку, уверенно покататься по неглубокому рыхлому снежку. При этом вискомуфта подключает задок при пробуксовке передка очень мягко и практически незаметно, не то что на Хонде СРВ.  Вообще, как внедорожник, Кариб намного круче Хорька, о Паджеро я уж вообще молчу. Но меня устраивает. Для таежных вылазок есть служебный УАЗик.
О расходах на эксплуатацию:
  За истекший год,  мой хорек, показал себя вполне лояльным к расходам своего хозяина. Сразу по приобретению была произведена замена масел в двигателе, редукторах, частично в коробке, антифриза (все Кастрол и Тойота Т4) и воздушных фильтров в салоне и двигателе, проверен сход-развал. В дальнейшем замена масла в двигателе каждые 10 тыс., частичная замена АТФ в коробке, каждые 20 тыс.. На зиму куплены 4 шипованных шины «Нокия Хаккапелита». Летом заменены тормозные колодки, на следующую зиму, загнав машину в Автоцентр для текущей замены масла, попросил сделать диагностику подвески и был приятно поражен результатом: только порванные отбойники задних стоек (сказалась корпоративная поездка на о. Байкал летом с полным перегрузом) и потрескавшийся сайлентблок задней подвески, которые тут же были заменены, стоимость деталей намного меньше стоимости работы. Все остальные детали были в идеальном состоянии. Позавчера, заменили иридиевые  свечи зажигания, на старых отъездил почти 30 000 км,  плюс предыдущий хозяин не знаю сколько. Езжу по совету бывалых Красноярских парней только на 92 бензине, заправляюсь только на АЗС «Манат». Расход летом по трассе – 12л, город-15л. На динамике не экономлю. Зимой расход на 10% больше, в сильные морозы с прогревом 20-25л. Расход масла мной не замечен.
Резюме:
  На основании вышеизложенного могу сделать вывод: Тойота как Тойота.
Надежная, безпроблемная к наличию расходных зап. Частей и ремонту. Очень комфортная, с премиальным качеством отделки салона,  превосходной управляемостью, мощным надежным мотором  отличной динамикой и плавным ходом.
  Словом одна из лучших машин мира, в своем классе, в свое время.
  Я машиной в целом доволен, друзьям сказал, что буду ездить на ней 5 лет, как на Карибе.
(Зарекалась свинья…………………………………..)
Хотя за предыдущие 4 года сменил 5 машин, Хорек- шестая.
  Все.
  Пора остановится.
  Больше не хочу ничего.
  Пока…….
  Знаю многих достойных людей отъездивших на Хорьках, и пересевших на более дорогие и новые автомобили, и почти все считают его лучшей машиной не нуждающимся в улучшениях и усовершенствованиях, поэтому поддерживаю лозунг – «После Хорька, только Хорек», только в новом кузове и желательно леворульный  «Лексус».
Если конечно, к тому времени будут средства на его покупку и содержание. Чай не из дешевых машинка.

Минусы:
Завышенная цена – плата за понты.
Большой транспортный налог.
Относительно большой расход топлива.
  К этому еще одна цитата из предыдущих отзывов: не покупайте Хорька на последние деньги. Содержание этой машины обойдется Вам намного дороже средней «Тойоты». Можете себе позволить - не пожалеете, получите лучшее предложение за эти деньги. Хотите сэкономить - ищите другие варианты.
Опубликован
 

Комментарии

13.03.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Харьки все хорошие фото не удачные получились но все равно 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
13.03.2008morfei
    

Сообщений: 57
Посмотрю как автор обрадуется когда у него автомат в высыпется весь :-). В 90% 3-х литровые хорьки сливают из него.. на первой передачи небось свист стоит как из турбины :-)
Цитировать
Harrier 98 5S,4WD -продал
Временно пешеход
  2
13.03.2008smile-nsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1811
Поздравляю с осуществлением розовой мечты. P. S. Харек со снуппи на ковриках - жесть))
Цитировать
Мой отзыв: Toyota MR-S 2002
   
13.03.2008Евгений 444
     
Кызыл - Абакан

Сообщений: 74701
Неделю назад взял хорька - сразу начали пугать, что буквально через 5000 кончится АКПП, на форумах автомат тоже тема №1, неужели все так хреново?? Кончится, куплю новую... Кайф от обладания превышает все траты! Кстати, morfei, а ты на чем ездишь??
Цитировать
Mitsubishi Pajero 2006 г. V6 3500 GDI
   
   
13.03.2008MOBYLIO
Евгений М, да на санни он ездит...года 87...
Цитировать
   
13.03.2008Maxim_ngx
    
Владивосток

Сообщений: 35
неа, не угадали - на хорьке овощном, автомат пока живой :-)
Цитировать
   
13.03.2008
Хороший выбор,хороший отзыв.Отъездил три года на 1MZ+4WD,никаких прблем с коробкой.Перед продажей диагностика отвела 1 год жизни кислородному датчику.Сейчас владею RX-350 2007 г.Брал новым (сейчас 27000 км)и могу сравнивая сказать,что ретро-RX-4WD+1MZ- по совокупности своих характеристик и цене,машина близкая к идеалу.Новый кузов при всех своих плюсах-уже,считю,другая история.
Цитировать
   
13.03.2008starsim2007
Ребят, посвятите, что там с автоматами, а то у меня реально звук на первой как от турбины. Че это такое и как бороться?
Цитировать
   
   
13.03.2008Maxim_ngx
    
Владивосток

Сообщений: 35
Во - еще собрат по несчастью :-) Основная проблема, в том, что такие автоматы ставили еще на висты-камри с пихлом 1.8. Позже начали ставить на камри-проминент с 2.2 - они начали сыпаться еще на них (правда при солидном пробеге). А момент от 3-х литрового хорька выдерживают совсем плохо - обычно начинается все со свиста на первой передачи, хотя у некоторых просто умирает- без объявления войны :-). Сходи вот сюды: http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hig hlander-kluger-lexus-rx/t1150954796.html В принципе с этим свистом можешь проездить еще немало - а потом @!#$- автомат развалится. И хреново еще то, что контрактный смысла ставить почти нет (только если на продажу) - как говорят спецы с контрактных автоматов даже зап.части не возьмешь, в основным все уже убаханные. Харек 3-х литровый?
Цитировать
   
14.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ.Читал взахлеб.Очень умные суждения человека с опытом. Правильно,что взял 3 литра,про Автомат не парься,починиш в случае чего. Машина этого стоит.
Цитировать
  1
  1
14.03.2008Rocka
   
МО

Сообщений: 20858
хороший отзыв, вот только про содержание категорически несогласен, два года являюсь обладателем хорька - затрат практически вообще никаких, выходит столько же сколько на предыдущие тойоты более низкого класса
Цитировать
   
   
14.03.2008AntoxaNSK
    
Новосибирск

Сообщений: 1226
Отзыв хороший, только поправка - откуда биксенон на харьке появился? У него задний/ближний свет раздельный.
Цитировать
Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем...
   
14.03.2008
А мне уже пришлось ремонтировать коробку на Харриер, маленько поволновался!:) Отдал 35000т.р. вроде не большая сумма от стоимости автомобиля! Теперь меня мучает другой вопрос: друзья привезли в подарок диски с Владивостока R20 очень красивые! По дыркам подходят, а вот мешает чашка на стойке!:( Может кто сталкивался какие другие стойки можно поставить??????????????????????????????? ???????????
Цитировать
   
   
"При этом вискомуфта подключает задок при пробуксовке передка очень мягко и практически незаметно, не то что на Хонде СРВ." - В Хорьке нет вискомуфты, там постоянный полный привод. Такие вещи нужно знать, при таком сроке владения автомобилем.
Цитировать
  1
14.03.2008Сотка
Вообще то, у нас скорость ограничена в 90 км/ч. Афтар, не гоняй так, это опасно для жизни и кошелька. И не нужен такой матор на такой мафыне. 2,4 вполне хватит для нормальной езды. И опыт людей подсказывает, что это так. А 3 литра, это чистый маркетинг, "для крутых". Как можно ездить на авто и бояться, что КОРОБКА!!! слетит. УЖОС. Вот на сотке, если стоит 4,7 л, то и коробка расчитана и выдерживает. Ездиишь и не паришься.
Цитировать
  1
  1
14.03.2008Чистый виски
    
Перевал Дятлова

Сообщений: 35154
Вы че??? Куда она высыпиться? Планетарку разбивает внутри коробки и все! ее меняют и ездишь еще тыщ 150 и не паришься. Правильно написали стоит это 35000 в регионах, в Москве 65000. Не вижу вообще проблем никаких поэтому поводу, это единственный серьезный минус в этой машине, но она стоит того.
Цитировать
vibrations the ventures
   
14.03.2008Leo6120
Свечи(дальние)на 1MZ меняются за 30минут без снятия впускного коллектора. Отзыв хороший.
Цитировать
   
29.03.2008
Молодца!Красиво все нарисовал! 5+
Цитировать
   
   
29.03.2008
Владел таким же аппаратом 4 года!Впечатления очень положительные!Попробую сделать свои поправки!Хорь должен быть ТОЛЬКО 3 литра и 4 WD!!!!Все остальное-от нехватки денег!Не бывает(если кто заметил)RX-2.4 литра!!Коробка отходила больше сотни-и хоть бы что!!!А вот обслуга,действительно,дороже чем другие модели тойоты-это уже от уровня Лексуса!А по поводу поломок - это всего лишь железки!Все чинится-особенно на Тойотах!Было бо бабло!
Цитировать
   
Большой транспортный налог, а сколько?
Цитировать
   
   
У меня 98 года, 3л,4WD. 202000 пробега. Коробка на первой гудит планетарка, ремонт-замена в Ижевске 40-45 тыс. Скоро заменю и дальше езди, проблем нет!!!
Цитировать
   
Налог 16500 в Ижевске :(
Цитировать
   
   
23.04.2008autoWoin
  
Магнитогорск

Сообщений: 15
Дело не коробке,я перебрал ,все новое,все рано пинает,дело либо в мозгах,либо есть привязка к датчикам на двигателе!!! Если кто подскажет как он это победил,буду ОЧЕНЬ благодарен)))))
Цитировать
   
   
01.06.2008Gamer_ru
   
Иркуццк

Сообщений: 792
Нужно обнулить компьютер в коробке.
Цитировать
300М 3,5 258 hp
   
   
28.07.2008Игорь-Томск
Сочувствую Ижевску, вернее житилям :))) в Томске что-то в пределах 5000р. выходит :)
Цитировать
   
   
28.08.2008
господа вообще на какой срок хватает коробки на хорьке.у меня наезжено уже 146 т.км.
Цитировать
   
   
11.11.2008
Вот хочу я купить такую машинку! Сначала думал взять без полного привода, \но после всего прочитанного решил брать только 3-х кубового с полным приводом. Я уже заказал из японии такого 99 г.в. с кожанным салоном и остальными наворотами она у нас в Кыргызстане обходиться около 9 тыс долларов. У вас в РФ цены конечно больно кусачие. Спасибо мужики за объективную и полную информацию
Цитировать
   
11.11.2008
Кстати за отзыв 5+
Цитировать
   
   
26.11.2009
Машина супер а про коробку не заморачивайся инет в нем все как попугаи один сказал про коробку и пошло поехоло.Да я слышал да я знаю.Поди сами на жигулях ездят
Цитировать
   
хорь классная машина!!! владею им уже год пробежал он подомной 45000км(всего на спидометре 115т.км) пробелм вообще небыло но вчера в -35 на трассе коробка умерла((( вот тут я вдруг задумался а сотоит ли брать машину за такие деньги если она вот так в час ночи в -35С может меня подвести за 100км до ближайшего города? и ведь никаких предпосылок к поломке не выдавал, не гудел не звинел, просто пошел на обгон камаза в гору, втопил в пол услышал дикий рев запахло гарью и все((( машина смогла накатом дотянуть до обочины и все!!! отпускание газа привело к тому что заглох движок и уже не завелся. одно радует, что не встали колом колеса хоть не пришлось ее грузить так на тросу утащили. может и стоит хорек всех этих мук, но если бы сомной был мой сын, мне бы пришлось жечь покрышки чтобы его греть для машины такого класса такая подляна, помоему неприемлима, а так конечно заменил да езди! если замерзнуть не боишься
Цитировать
   
27.04.2010
хорьки как - то убого выглядят,по сравнению с лексусом.У нас в Казахстане лексусы максимум на зкилобакса дороже, за то машину нормальную получишь, а не какую нибудь праворукую х..ень, на которой ездить невозможно.
Цитировать
   
 11
28.01.2011в508нн
   
алтайский кр.быстр

Сообщений: 25
классная тачка!у меня такаяже только 1998г.владею всего неделю ивот проблема печка на водителя дует горячим ана пассажира холодным понемаю что одна из заслонок доконца н езакрылась как выличить или прийдется снимать понель?спасиба за отзыв 5
Цитировать
тойота хариер 4вд.3л
тойота камри 2.4G
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв