Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Harrier 1999

Toyota Harrier 1999

, Хабаровск
Тема:

Спициально для любителей "пузотерок" , "бешеных водил" любящих "шахматы", а также любителей подготовленных внедорожников, посвящается!

Данный автомобиль был разработан для плавной и комфортной езды, он не задумывался как гоночный болид и не обязан разгоняться до сотни за 5 секунд, он не располагает к игре в шахматы и старта со светофора.Также он не расчитан на грязевые переправы и преодоление рвов, но он вполне не плохо справляется с мелким бездорожьем,и клиренс позволяет преодолевать городские препятствия в виде ям, бордюр и т.п.

Что касается мощности: 140 лс вполне справляются с перевозкой 3-х взрослых, 2-х детей в автокреслах (плюс к вместимости) и полного багажника....

, пробег 1 км   

Всем добрый день! Не совсем понимаю за что я заслужил такую оценку, но в принципе я не за баллы все это пишу. По расходу данного авто могу сказать следующее: город уверенно 15 литров/100 км., трасса режим 85-110 км/ч 10 литров/100км., трасса режим свыше 120 км/ч 12-14 литров/100км. Если честно , то 160км/ч ехать на данном автомобиле страшновато, про повороты вообще молчу, плавная и мягкая подвеска, не придает уверености..Пока все.

   

Побыстрее,по мощнее, не за облачно. Берем весь турбокит от 3S-GTE на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCII и получаете до 200 л.с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33.5/29.5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить. Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе....

   

Вообщем суть такая, я писал свой отзыв излагая своё видение автомобиля. Мои надежды были на адекватное мнение любителей,пользователей и людей сталкивающихся с этим авто. В итоге ни чего конкретного, для человека желающего приобрести данный (похожий) авто не находится. Ни один, не разу не сказал про проблемы автомобиля, а они есть!!!

ПЕРВАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ БЕДА: двигатель нельзя охлаждать меньше -15 градусов(чугунный 5S? cовременные двигателя алюминиевые),-Решение: пред пусковой подогреватель или авто прогрев....

   

Ну вот и контрактный двигатель дал о себе знать... Замена двигателя на контракт, за частую решают проблемы предыдущего двигателя, но бывают и случаи прокола. Хотя в моем случае еще ни чего не ясно, но вариантов развитой событий несколько. Короче суть вот в чем: Неделю назад я заменил масло в двигателе с промывкой и фильтром, проехал 120 км и решил посмотреть уровень, меня сразу очень удивил цвет масла, он был как только залитый, не капли не потемнел, хотя 100% должен был, ведь невозможно вымыть двигатель идеально....

, пробег 152 170 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром