В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2001

Тойота Харриер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14536
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.1
5 — 24 пятёрки!
Toyota Harrier 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Здравствуйте. Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу Харька. Однако начнем все по порядку.
Стаж вождения составляет 3года. Первая машина была Марк 94г. - надежная, мощная, комфортабельная, …телок цеплять в самый раз. Зимой задний привод давал о себе знать, заносы подливали адреналин ведрами в кровь, однако из «качественной» уборки снега городские джунгли не для этого авто. Поэтому вторым был автомобиль c более высоким клиренсом -Honda HR-V. Cражу же оценил преимущества машин данного класса: хороший обзор, повышенная проходимость, удобство на парковке, вместительность, удобство при посадке и высадке и т.д., однако после подвески тайоты, Хонда просто табуретка и хотя динамика для 1,6литра нормальная, но максимальная скорость только 162км/час. За 1,5г. владения HR-V из подвестки поменял только шаровую, что сказать не убиваемая, но блин какая жесткая. Соединив все преимущества 2-х автомобилей, выработал следующие критерии: комфортная езда по городу (мягкая подвестка), экономичный расход (цены на бензин все же я думаю не снизят), мог выехать с заснеженного двора и припарковаться на бордюре (за бампер марка всегда переживал, а HR-V  с легкостью десантной машиной запрыгивал на бордюры и на пешеходные дорожки), удобный велюровый салон (на коже холодно зимой, а летом плаваешь), надежный двигатель табуном лошадок (c решенной проблемой крутящего момента), однозначно передний привод т.к. городской житель и максимум, куда сворачиваю так это на пляжную дорогу. По данные описания подходил Хорек. Все плюсы и минусы, указанные на данном сайте подтвердили мои друзья- владельцы данного авто (98г. и 03г.). Для верности я ездил за рулем этих машин.. Что бы быть уверенным наверняка, сходил на барахолку пролазил на других аналогах: Клюгер хоть все говорят, что похож, но как- то душа к нему не лежит, X-Trial салон как в японских мультиках (не люблю когда торпеда по середине, правда в новом кузове она уже по центру), семейные автомобиле (присаж, ибсун, надя, одиссей) пока еще рано рассматривать в виду молодого возраста,  про корейцев я молчу, в итоге я успокоился и сказал: «мне нужен Сокол». На последок друган покатал меня на Ипсуне новом 2,4литра и я убедился, что и такой большой машине этого в полнее хватает, тем более манера езды не агрессивная. Для тех, кто гоняет по бездорожью и имеет больше бабок, могу сказать, первым покупайте Крузака-80, а вторым Порш или Таурега. Для данных господ и мужчин заправляющие джинсы в итальянские сапоги информация представленная ниже 100% бесполезна.
Теперь как я себе представлял свой автомобиль: год не меньше 2001г., в переходном кузове, передний привод, велюр серый, ксеон, короче комплектация G (элек. привод сиденья и деревянный руль), желательно золотого цвета.
Поскольку устал вкладываться в машину и затем ее продавать - решил, что машину нужна мне без пробега по РФ на 2-3г.  Поскольку свадьба, ребенок…ну сами понимаете. Друзья сказали, что перегон авто из Владика уходит 35-40тыс. руб., а сетка стоит 45тыс. до г. Новосибирска, то склонялся к аукционным конторам. Сравнив в течение 2-х недель цены на барахолке со статистикой аукционов, заметил, что на авторынке цены даже после скидку по цене выше на 30-35тыс. руб. Однако нужно было ждать. Скажу честно, что это для меня деньги, кроме этого много знакомых брало через аукцион и несколько не разочаровались. И я выбрал аукционный путь. Ну и тут все не так просто…Контор в городе хватает, все зазывают, однако условия договора ребята читайте лучше. Я обратился в ХХХ поскольку работает давно, нормальные отзыв, менеджер по продажам профессионал. Для стимулирования труда пообещал коньяк, если все будет тип-топ. После заключения договора и внесения аванса, начались поиски. Было много авто, но то пробег для этого года больше (более 65-70тыс. км), то комплектация, то царапины.…Удалось найти машину только через 2,5 недели. Аукционную фотку просмотрел по миллиметрам. Заметил, что на резине четко виден протектор. Может еще не сильно сношена. В целом машина почти удовлетворял моим запросам – цвет был серебренный, но мне нужен был подарок на 25летие... и я согласился, кроме этого в общественном транспорте утром в час пик я думаю каждый может захотеть даже Ладу – калину.
И вот наступил день получения авто. Лобовое стекло разрисованное, на торпеде пыль, аккум разряжен…короче немного приуныл. Однако это все пустяки! Ходовка, двигатель, кузов были как с конвейера. Теперь о первых впечатлениях. Если коротко, то для меня это машина олицетворения комфорт с надежностью. Буквально на 3-е сутки вваливал как будто она у меня с детства. На работу сегодня ехал, смотрю как то все мешаются, потом обратил внимание, что еду по пробкам 80км. в час. Машина имеет хорошую звуковую изоляцию, курсовую устойчивость и поэтому скорость не чувствуется. В повороты машина входит как влитая. Резкий обгон не вызывает затруднений, хотя автомат думает немного, зато после может прижать к креслу. Теперь о салоне, велюр нормальный, пластмасса не дешёвка, порадовал деревянный руль, удобные кресла, вместительный багажник, музыка достойная, к кнопкам пока не привык, но это дело времени.
В целом машиной очень доволен. Можно сказать, что я хотел, то и получил.
Опубликован
 

Комментарии

19.05.2008Lobster
    
Астрахань

Сообщений: 47
немного не соглашусь с автором. владею харьком 2002 года (тоже 2,4) уже около 2-х лет. динамики хватало только в первое время, 165 лошадок 2AZ маловато для такой туши. сравнивал с rx 300, 220 кобыл. вот это оптимум, имхо. и еще по поводу "прохождения поворотов": тут также есть нарекания, я бы даже сказал немного страшно, т.к. машина высокая и склонна к раскачке. все имхо. удачи на дороге!
Ответить
Legacy '05
Domani '98
  1
19.05.2008Lobster
    
Астрахань

Сообщений: 47
немного не соглашусь с автором. владею харьком 2002 года (тоже 2,4) уже около 2-х лет. динамики хватало только в первое время, 165 лошадок 2AZ маловато для такой туши. сравнивал с rx 300, 220 кобыл. вот это оптимум, имхо. и еще по поводу "прохождения поворотов": тут также есть нарекания, я бы даже сказал немного страшно, т.к. машина высокая и склонна к раскачке. все имхо. удачи на дороге!
Ответить
Legacy '05
Domani '98
  1
  1
19.05.2008copyrus
   
Новосибирск

Сообщений: 557
Осторожней в пробках - я, например, таких не замечаю преднамеренно.
Ответить
Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD 225/70/16. Работаю в www.copyrus.com
  1
19.05.2008Злобный карлик
"не люблю когда торпеда по середине, правда в новом кузове она уже по центру" =} А в чем разница-то между по середине и по центру???
Ответить
  1
  1
19.05.2008pasak
 
Angarsk

Сообщений: 4996
Что такое "переходный кузов"??? Немного подретушировали перед "смертью" и все!!! Нет в авто ничего переходного!
Ответить
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
  1
  1
19.05.200875 RU$
 

Сообщений: 149
Поставь спойлер!!!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
   
   
19.05.2008Шамиль
     
Новосибирск-Сити

Сообщений: 72692
Да, что такое переходной кузов? Насчет шумоизоляции не согласен совсем. Есть у моего приятеля один в один. Он когда в Египет уезжал, оставлял мне покататься и сделать мафон. Нет там никакой звукоизоляции. И очень страшно с непривычки. Из достоинств клиренс и относительный статус, остальное - недостатки.
Ответить
Спасибо мне от всего Дрома!
   
19.05.2008Stalin_1
автор
Новосибирск
Про торпеду говорил о X-Trial. В старых дислей по средине, а в новых уже как обычно –за рулем. Про лошадей могу сказать, что ещё очень важна прокладка между рулем и сиденьем. Все пробовали вкл./откл. овер драйва и все такое. Кому не понятно про кузов см. фары и торпеду на харьке в 1998 и на в 2001г. Споллер пока не хочу ставить т.к. не вижу в нем смысла. Грязь все равно валит, а на идеальное планирование на скорости споллер на эту машину как 5-я нога зайцу. Забыл сказать, что радио нормально ловит.
Ответить
   
   
19.05.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
Почём брал?
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
19.05.2008Вася Кедов
а почему левый диск овальный?
Ответить
   
19.05.2008Аффтар
     
ХМАО->Санкт-Петербург

Сообщений: 115
Нда... ну да лано, все еще поменяется(это я про очучения :)), мелкие недочеты по отзыву... молодец что написал,поздравляю с покупкой и желаю приятной безпроблемной эксплуатации. за отзыв - 4
Ответить
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
   
   
20.05.2008По харриеру
Почему народ пишет что тип кузова кроссовер!? Это универсал!! Нет типа кузова кроссовер или джип, это тип машины, но не кузова!
Ответить
  1
  1
20.05.2008pasak
 
Angarsk

Сообщений: 4996
Что такое "переходный кузов"? Куда или во что он переходит???
Ответить
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
   
   
21.05.2008Борт №1
    
Нагарск

Сообщений: 55640
да уж, 2,4 точно в кресло вдавит, не отодрать, автор, залезь в 3-х литровый
Ответить
The Show Must Go On
   
   
24.05.2008
Всем привет! нормальный отзыв,старался писал. Уважаемые Харьководы у меня к вам вопрос. В Сентябре этого года собираюсь на восток за этим прекрасным авто,сам я из г Боготола это в Красноярском крае,так вот куда лучше поехать во Владик,Уссурийск,или Находка. Хочется черный ну или темный,чтоб метла,спойлер,подогрев зеркал,это возможно на одном авто? год 98 - 2000 4ВД Зх литровый, на более свежий не потяну.
Ответить
   
   
26.05.2008Stalin_2008
автор
Новосибирск
Спойлер не хочу ставить -грязь все равно летит. На динамику это не влияет. Торпеда по середине – уродство, ну не нравится мне. Переходный т.е. фары другие, салон изменен и т.д.. Кто не верит см. разницу с 98г. по 02г. более внимательно. За 2-е недели владения могу сказать, что расход по городу составил 10,7литра на АЯ-92.
Ответить
   
26.05.2008пробел
  
Северобайкальск

Сообщений: 11
Нормальный отзыв.Аппарат классный (у меня тоже такой, только вэдовый, езжу год только плюсы ,минусов нет однозначно.А брюзжат те, кто пешком ходит или ездят на "тазиках" или ушатанных "европейках".
Ответить
   
29.05.2008Bair03
 
Улан-Удэ

Сообщений: 239
Взял таково же серебристого харька 2001 G. Но хочу поставить спойлер, имхо симпатичнее.
Ответить
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
   
   
29.05.2008Счасливый
Санкт-Петербург
Расскажите пожайлуста, как раскладываются задние сиденья в "харьке"
Ответить
   
   
06.06.2008Stalin_2008
автор
Новосибирск
На задних креслах сверху есть рычаг, нажим и двигай кресло сверху вниз. Под@!#$ник сложится, а спинка всает вниз. Получается ровная поверхность. После месяца владения могу сказать, что тачка класная! Дает чувства надежности, комфорта. Владельцам 3л. авто привет в пробках и на заправках.
Ответить
   
09.06.2008
с пойлером красивее имхо. летом спойлер монжно не ставить канеш, но зимой он помогает. не накрывает зад снегом(при дальних поездках), ведь снег таят в теплом гараже и при выезде на улицу эта вода в секунды превращается в лед. и в итоге примерзают кузовом с богажником из-за этого 5-я дверь не открывается))))
Ответить
   
   
17.06.2008JD2004
 

Сообщений: 211
Вот 3х литрового ты зря цепляеш про заправку ест он меньше намного на трассе расход в пределах 8-9 литров на сотню если только не 180 летиш а до 150 сам в это не верил . еаздил ан 2.4 только продал думал@!#$ мне трешка это мол налог большой и жрет много а внезапно продал так взял трешку 2001 года стакойже оптикой и салоном как утебя и ОПУХ ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ДИНАМИКА ПОВЕРЬ МНЕ И ДРУГАЯ МАШИНА ОНИ ВРАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ ДАЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ так что бери трешку точно непожалееш
Ответить
**LX470** 007
   
   
18.06.2008JD2004
 

Сообщений: 211
трешка сто пудово намного лучше и экономичнее
Ответить
**LX470** 007
   
18.06.2008JD2004
 

Сообщений: 211
2,2 и 2,4 это тролейбусы
Ответить
**LX470** 007
  1
и по налогам 3,0 дешевле и по цене автомобиля... тупой спор, вам че на нем в гонках участвовать, тем более что мягкая подвеска не позволяет эти 3,0 полностью использовать или улетишь в первом повороте. 3,0 тоже тролейбус если вам надо гонять зачем вы вобще хорек берете
Ответить
   
27.06.2008Den_28062008
автор
Новосибирск
В городской среде 3, 2.4 разница не заметная. А на трассе дорого не позволяет или ГАЙцы мешают. Бывает найдет что-то погонять...но и 2.4 хватает. По мне так это машина для комфортной езды..до 120-130км. Нужно было погонять купил бы другую. Летом на дачу или на море класно гонять...детие поставил, сумки и месте хватает. На большое расстояние можно смело выдвигаться...машина класс!
Ответить
   
07.07.2008Putin_2008
автор
Новосибирск
У меня такой 3мес. расход с кондером в городском цикле 11.2литра. А у Вас какой?
Ответить
   
13.02.2009Stalin_2009
Наступили настоящие Сибирские холода (-38 и -43 ночью), а машину ставлю во дворе дома. Аккум японский конечно к зиме поменял. Прогрев ставлю каждые 3ч. по 5-ть минут и нормально. Правда утром чтобы сесть в теплую машину прогреваю 10мин. Автозапуск классная вещь для зимы. Однако первые 20мин. Хорек конечно как ванна- ходовка замерзает, не с первого раза двери закрываются т.к. промерзают дверные резинки, кристаллы в ЖК экране мутные….даже жалко что машину в Сибирь попала. Но согласитесь, что при -33 утром не каждая машина вообще заведется, кроме этого печка нагревает салон быстро. Расход конечно сильно вырос (до 18-20л.), но пусть больше бензина съест, чем проблемы с буксировкой и запуском. В целом могу сказать, что Хорек дает уверенность что завтра он запустится и все будет тип-топ.
Ответить
   
18.06.2009Stalin_2009
Ну вот и прошел уже год моего владения автомобилем. За это время поменял тормазные колодки(300руб. перед и 400руб на зад), фильтр в салоне(750руб), масла в коробке и движке(1500руб.), акум к зиме(4500руб.), но это все согласно техническому регламенту для отметки в 80тыс.км. Запчасти доступные не как на Хонду или Немцов. Друзья купили вольво ХС-90 если честно разочаровался в этой марке машин, другой друг катается на БМВ-5. Проверка электроники на СТО минимум 11-13тыс.руб. Расход по 20литров...Я пока не готов так слюнявить бабки. Короче перестал с завистью смотреть на другие машины- у меня же есть мой, надежны друг, Харек. В городе что 3л. что 2.4 незаметно. Сейчас расход 10.7л. на АЯ -92. Машина комфортная и мне очень нравится. Считаю что год назад сделал правильный выбор!
Ответить
  1
15.10.2009
Барнаул
Вы ещё владеете Toyota Harrier 2001. Были или нет проблемы с коробкой, возникали крупнные неприятности (в плане запчастей)Собираюсь купить такой же за 500 тыс.руб.
Ответить
   
   
18.02.2010
Машинка, просто класс. Взял в рошлом годе такую же. Пока вопросов нет одне восхощчения.Расход по трассе в районе 10, ну скоре 11. Хорь это вещь.
Ответить
   
   
08.01.2011Stalin_2011
Не заметил, а уже 2011г. Машиной очень доволен. Делаю замену фильтров и жидкостей по времени и износу-авто работает как часы. Расход не меняется, подвеска и т.д. в порядке. Заливаю исключительно ая-92. Необходимость в 4вд у меня за этот период была 2-3 раза и то только в горах Алтая и зимой на шашлыках после снегопада. Был в гостях в г.Искитиме Новосибирской обл. утром температура -42С а Хорек заводится. Не ездил, но завелся... Если честно влюблен в этот авто. Скопил деньжат...думаю буду продавать. Расставаться жалко. Буду Хорек или Лексус покупать года 2007г.
Ответить
   
   
03.12.2014Dim@n.22
   
Россия. Алтай. Барнаул.

Сообщений: 791
Ну вот и я купил себе хорька 2001г. 2.4 пер/привод
Ответить
 
подписи нету
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier


Добавить отзыв